О соблюдении христианами Закона Моисея

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elektricity
    Ветеран

    • 20 June 2016
    • 8238

    #241
    Сообщение от Воздух
    а які головні відмінності у навчаннях?
    є віровчення Церкви і є ті, кортрі його не сприймають, хто у якій мірі

    Комментарий

    • Воздух
      Ветеран
      • 28 April 2022
      • 6047

      #242
      Сообщение от elektricity
      є віровчення Церкви і є ті, кортрі його не сприймають, хто у якій мірі
      Розглядалось питання про відмінності юдаїзму та християнства, а не про відмінності віровчень серед християн.
      5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
      6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

      Комментарий

      • elektricity
        Ветеран

        • 20 June 2016
        • 8238

        #243
        Сообщение от Воздух
        Розглядалось питання про відмінності юдаїзму та християнства, а не про відмінності віровчень серед християн.
        враховуючи, що віра в Одного Бога, відмінностей бути не повинно
        а сам юдаїзм, ми християни, маємо сприймати в світлі Євангелія
        те, що пише Святий Павло у своєму посланні до Римлян роз.10,11
        тобто, ми віримо в Христа й розуміємо, чому юдеї Христа не визнають

        Комментарий

        • elektricity
          Ветеран

          • 20 June 2016
          • 8238

          #244
          Сообщение от DanielAlievsky
          Я спрашиваю только, соблюдают ли их христианине в целом - считают ли обязательными и нужными для себя.
          тут и спрашивать нечего, однозначно - Да

          Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет (Лк.16:17)

          Комментарий

          • Diogen
            Ветеран

            • 19 January 2019
            • 6993

            #245
            Сообщение от NewPoisk
            Крещеным во Христа Иисуса исполнять закон не нужно.
            У нас следующая аргументация:
            Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам. Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; ....
            Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих.
            (1Кор.7:17-19)
            Нужно выполнять свои обязанности соответственно своему статусу:
            Каждый оставайся в том звании, в котором призван. (1Кор.7:20)​

            Комментарий

            • elektricity
              Ветеран

              • 20 June 2016
              • 8238

              #246
              Сообщение от Diogen
              Нужно выполнять свои обязанности соответственно своему статусу:
              Каждый оставайся в том звании, в котором призван. (1Кор.7:20)
              все же есть разница в статусе женатый/не женатый и статусе христианин/не христианин

              Комментарий

              • DanielAlievsky
                Ветеран

                • 31 May 2010
                • 3477

                #247
                Сообщение от Братец Иванушка
                Надеялся, что ответив на них сразу осознаете отличия иудаизма от христианства.
                Между тем, вы так и не ответили.
                Из ваших слов пока, к сожалению, следует простое различие: евреи любят Бога и ближнего, а вы нет. Слава Богу, это исключительно ваши слова - другие участники подтверждают, что эти заповеди христианам по-прежнему важны и необходимы.
                Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                Комментарий

                • Братец Иванушка
                  православный христианин

                  • 07 December 2008
                  • 9284

                  #248
                  Сообщение от DanielAlievsky
                  Из ваших слов пока, к сожалению, следует простое различие: евреи любят Бога и ближнего, а вы нет.
                  Значит не в силах был объяснить то, что даётся верующим только Триединым Богом.

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15723

                    #249
                    Сообщение от Братец Иванушка
                    Значит не в силах был объяснить то, что даётся верующим только Триединым Богом.
                    Мало Вам имен, которыми Б-г назвал Себя в Писании, надо Ему клички еще давать. Неймется Вам. Впрочем, если Вы принципиально желаете отличить свой объект поклонения от Б-га, открывшего Себя пророкам, Мессии и апостолам, тогда все понятно.
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • DanielAlievsky
                      Ветеран

                      • 31 May 2010
                      • 3477

                      #250
                      Сообщение от Братец Иванушка
                      Значит не в силах был объяснить то, что даётся верующим только Триединым Богом.
                      Да вы не пытайтесь объяснить Просто ответьте: вы, как христианин, считаете нужным соблюдать первую и вторую наибольшие заповеди закона Моисея? Да или нет?
                      Это же просто. Я уже ответил.
                      Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                      Комментарий

                      • DanielAlievsky
                        Ветеран

                        • 31 May 2010
                        • 3477

                        #251
                        Сообщение от Дмитрий Резник
                        Мало Вам имен, которыми Б-г назвал Себя в Писании, надо Ему клички еще давать. Неймется Вам. Впрочем, если Вы принципиально желаете отличить свой объект поклонения от Б-га, открывшего Себя пророкам, Мессии и апостолам, тогда все понятно.
                        По-моему, это не по делу. Это не "кличка", а традиционное богословие христианства, и смеяться над этим мне не кажется разумным. С тем же успехом можно в диалоге с мусульманином предложить ему не называть Бога "кличкой" Аллах.
                        Проблема здесь не в названии. Я сразу же согласился, что люблю Триединого Бога, поскольку понимаю, что в христианской терминологии это все тот же Единственный Творец мира. Проблема в попытке "протащить" в простой вопрос дополнительные смыслы, которые вынудят собеседника ответить "нет" там, где должно быть "да", или наоборот. В данном случае складывается впечатление, что мой собеседник хотел, чтобы заодно с исполнением заповеди любви к Творцу я еще и согласился, что Он Триедин. Это хитрость, и мне она тоже кажется неуместной в честном диалоге.
                        Это примерно как с вопросом про то, перестали ли вы пить коньяк по утрам. Логически правильный ответ - нет, не перестал, причем это будет правильно во всех ситуациях, кроме довольно редкой: недавно я пил коньяк, причем именно по утрам, а сейчас почему-то решил именно утром отказаться от коньяка. Однако обычный человек вряд ли согласится сказать здесь "нет, не перестал".
                        Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15723

                          #252
                          Сообщение от DanielAlievsky
                          По-моему, это не по делу. Это не "кличка", а традиционное богословие христианства, и смеяться над этим мне не кажется разумным.
                          Во-первых, я не смеялся. Тут не до смеха. Во-вторых, в данном контексте это не было просто богословием. Там не было обсуждения, какой Б-г. Это прилагательное использовалось именно как часть имени.
                          Сообщение от DanielAlievsky
                          С тем же успехом можно в диалоге с мусульманином предложить ему не называть Бога "кличкой" Аллах.
                          Аллах - это просто "Б-г" на арабском, и тут не может быть возражений. Это таки не кличка и даже не богословие.

                          Сообщение от DanielAlievsky
                          Проблема здесь не в названии. Я сразу же согласился, что люблю Триединого Бога, поскольку понимаю, что в христианской терминологии это все тот же Единственный Творец мира.
                          А вот я бы не согласился. Потому что тем самым я бы подписался под этим и стал бы лжесвидетелем о Б-ге (говоря словами Павла), потому что согласился бы с тем, что Он якобы триедин, в то время как нам об этом ничего не известно. Но я Вам свое вИдение не навязываю.
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • zeroman
                            Ветеран

                            • 04 November 2012
                            • 25364

                            #253
                            Сообщение от DanielAlievsky
                            Слава Богу, это исключительно ваши слова - другие участники подтверждают, что эти заповеди христианам по-прежнему важны и необходимы.
                            Вне всякого сомнения, заповеди христианам важны и нужны.

                            Все буде добре, бо ми того варті...
                            "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

                            Комментарий

                            • zeroman
                              Ветеран

                              • 04 November 2012
                              • 25364

                              #254
                              Сообщение от Дмитрий Резник
                              А вот я бы не согласился. Потому что тем самым я бы подписался под этим и стал бы лжесвидетелем о Б-ге (говоря словами Павла), потому что согласился бы с тем, что Он якобы триедин, в то время как нам об этом ничего не известно. Но я Вам свое вИдение не навязываю.
                              Это вообще не этично вымогать у человека принять его религиозную доктрину.
                              Христианам Триединство открыл Бог.
                              Мф 16:17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах.
                              Поэтому требовать этого от людей для которых это закрыто приведёт только к хуле на Духа Святого(по христианскому вероучению) которая произойдёт по вине горе христианаина. Я по себе это могу сказать, что я негативно отношусь к религиям где принято оскорблять мою конфессию.
                              Да мы обязаны сообщить всем, что мы исповедуем Христа пришедшего во плоти. Мы можем даже рассказать эту историю. Но тарвить людей навязывая им комплексы вины, на мой взгляд мы не должны. Для них это закрыто.

                              Все буде добре, бо ми того варті...
                              "нравится не нравится...", росія нами вдавиться

                              Комментарий

                              • DanielAlievsky
                                Ветеран

                                • 31 May 2010
                                • 3477

                                #255
                                Сообщение от Дмитрий Резник
                                А вот я бы не согласился. Потому что тем самым я бы подписался под этим и стал бы лжесвидетелем о Б-ге (говоря словами Павла), потому что согласился бы с тем, что Он якобы триедин, в то время как нам об этом ничего не известно. Но я Вам свое вИдение не навязываю.
                                Отчего же, оспорить мнение всегда можно.

                                Насколько я знаю логику, прилагательное, добавленное к главному слову, никак не влияет на смысл вопроса, выраженного глаголом. Если меня спросят, доверяю ли своему банку Леуми, ответ будет утвердительным. Но если в эту фразу добавят определения - "доверяете ли вы этому отвратительному, богомерзкому, жульническому банку Леуми", мой ответ не поменяется. Точно так же, если туда добавят заведомо неверные уточнения, скажем, назовут его арабским банком или банком "только для негров". Постольку, поскольку я уверен, что мой собеседник говорит именно об израильском банке Леуми, в котором хранятся мои деньги, на вопрос "доверяю" ответ должен быть неизменным.

                                Поскольку Троица - азы христианства, я вполне уверен, что Триединый Бог, в христианском понимании - это именно Бог Библии, Тот, Кто сотворил мир и нас с вами. Соответственно, если бы на заданный вопрос я сказал "нет", это было бы неправдой. Здесь "Бог" - это главное слово, а "Триединый" - уточнение, с которым можно соглашаться или нет, но которое не является частью вопроса.

                                А вот вам для сравнения другой пример. Предположим, вас спрашивают - любите ли вы Бога Иисуса Христа? Здесь уже почти наверняка предмет вопроса - Иисус Христос, а "Бог" - уточнение, а если вы не уверены, то это надо уточнить. Однако если это так, то, отвечая на этот вопрос, вам следовало бы выразить свое отношение именно к Иисусу Христу, даже в случае, если вы его Богом не считаете.
                                Левит Мишкана 8-го Дня Творения

                                Комментарий

                                Обработка...