О соблюдении христианами Закона Моисея
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Так я же и спрашиваю:
Спасутся ли христиане, которые не соблюдают заповеди торы, а соблюдают заповеди Христа?
Спасёт ли тора христианина, который будет исполнять её заповеди и законы?Комментарий
-
Да ну что ви, сударь, ну какие там законы и Тора? Все спасутся непременно только соблюдая законы царя Хаммурапи! И токмо так.Комментарий
-
Не, не получится. Древние вавилоняне таки не спаслись,, так как это был не Божий закон.
Также как и современные евреи и примкнувшие к ним считающие себя христианами повелись на Моисеев закон, КОТОРЫЙ БЫЛ ДАН ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА, также не спасутся, так как делами закона не оправдается ни какая плоть.
ТАК ГОВОРИТ ПИСАНИЕ.Комментарий
-
Не много ли на себя берете?
Не, не получится. Древние вавилоняне таки не спаслись,, так как это был не Божий закон.
Также как и современные евреи и примкнувшие к ним считающие себя христианами повелись на Моисеев закон, КОТОРЫЙ БЫЛ ДАН ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА, также не спасутся, так как делами закона не оправдается ни какая плоть.
ТАК ГОВОРИТ ПИСАНИЕ.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.🙏 1Комментарий
-
Лидинг ни разу не слышал слова Ирония)))
Не, не получится. Древние вавилоняне таки не спаслись,, так как это был не Божий закон.
Также как и современные евреи и примкнувшие к ним считающие себя христианами повелись на Моисеев закон, КОТОРЫЙ БЫЛ ДАН ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА, также не спасутся, так как делами закона не оправдается ни какая плоть.
ТАК ГОВОРИТ ПИСАНИЕ.Комментарий
-
Комментарий
-
Умники, раскиньте хоть костным мозгом и ответьте, зачем упразднённый закон, который был дан только до пришествия Христа, сейчас нужен христианам, если он:
не оправдывает и не спасает Рим.3:20; Гал.2:21 ; Деян.13:39;
не приводит ни кого к совершенству Евр.7:19; Евр.9:9,10; Евр.10:1 и далее;
в законе заключена сила греха1Кор.15:55,56 ;
посредством закона теряется связь с Христом Гал.5:4;
если законом оправдание, значит Христос напрасно умер Гал.2:21;
закон бессилен, немощен и бесполезен Рим.8:3; Евр.7:12-18;
он дан был временно, до пришествия Христа Гал.3:24,25; Гал. 3:19 ;
исполняющие закон, бездуховные люди, не имеющие Духа Святого; Гал.5:18; 3:2-5;
он несёт смерть Исх.31:15; 21:12-17;
он упразднён, конец ему – Христос Рим.10:4; Еф.2:15; Кол.2:14; Евр.8:13; 2Кор.5:17; Евр.7:12-18; Рим.3:27 (ср. Рим.2:23);
посредством закона человек отпадает от Христовой благодати Гал.5:4;
апостолы не призывали христиан исполнять закон Деян.15:24; Деян.15:28,29;
новозаветные подзаконные умерли для ветхозаветного закона чтобы жить по учению Христа Рим.7:4-6; Гал.2:19-21;
законом только познаётся грех Рим.3:20;
находящиеся под законом люди и не исполняющие его весь, находятся под проклятием Гал.3:10,11;
закон дан временно до прихода Христа, с Его приходом бывшие законники уже не под законом Гал.3:24,25; Гал. 3:19;
закон не несёт радость, а производит гнев; Рим.4:15
с появлением закона умножился грех, а сила греха - закон; 1Кор.15:56; Рим.5:20.
грех господствует над законниками; Рим.6:14;
закон бессилен исправить человека и поставить его на истинный путь Рим.8:3.
закон производит проклятие Гал.3:10
закон убивает смертоносными буквами 2Кор.3:6-18; Гал.3:21;
закон положен был только для нечестивых, но не для праведников 1Тим.1:9-10
Сможете ответить на эти вопросы?Комментарий
-
Комментарий
-
Но это же как раз законодательство, галаха. Не просто взгляды. Как именно нужно наказывать согласно Торе.
Как я понимаю, консервативный иудаизм действительно рассматривает споры мудрецов, при этом не всегда соглашаясь с той точкой зрения, которая в конечном счете была принята как нормативная. В ортодоксальном же галахические решения считаются единственно верными. Например, это проявляется в соблюдении Шабата: понятно, что галахическое решение рассматривать электрические приборы и двигатели внутреннего сгорания как разновидность огня в Шабат можно оспорить, но для ортодоксов оно все же является обязательным запретом и сегодня (коль скоро оно не было отменено законодательно легитимным большинством), а вот консерваторы могут и не согласиться, выбрав для себя иную линию соблюдения Шабата и приехав в синагогу на машине.
Поэтому я и спросил - ваши слова как-то лучше укладываются в неортодоксальные течения.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Приведу пример. В ОИ считается, что исполнением заповеди "навяжи их в знак на руку твою, и да будут они напоминанием между глазами твоими" является накладывание тфилин. А я с таким толкованием не согласен. Но тфилин накладываю. В иудаизме важнее, как человек живет, чем его личные взгляды.Но это же как раз законодательство, галаха. Не просто взгляды. Как именно нужно наказывать согласно Торе.
Как я понимаю, консервативный иудаизм действительно рассматривает споры мудрецов, при этом не всегда соглашаясь с той точкой зрения, которая в конечном счете была принята как нормативная. В ортодоксальном же галахические решения считаются единственно верными. Например, это проявляется в соблюдении Шабата: понятно, что галахическое решение рассматривать электрические приборы и двигатели внутреннего сгорания как разновидность огня в Шабат можно оспорить, но для ортодоксов оно все же является обязательным запретом и сегодня (коль скоро оно не было отменено законодательно легитимным большинством), а вот консерваторы могут и не согласиться, выбрав для себя иную линию соблюдения Шабата и приехав в синагогу на машине.
Поэтому я и спросил - ваши слова как-то лучше укладываются в неортодоксальные течения.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я в жизни пережил немало мерзости и сам мерзость делал но когда уверовал то наивно думал что это христианство лучше мира но горько ошибся на фоне их пустословия о Боге эта мерзость у них особенно гнилаяКомментарий
-
Комментарий


Комментарий