Тут очевидно есть два аспекта в примирении. Одно дело простить, то есть отакзаться наказывать того кто нанес обиду, а другое дело социальная защита, когда злодей находится в обществе. Общество может простить, но не может разрешить такому человеку находится с ним, так как это для общества опасно. Это как дикий зверь, лев напал на деревню и кого то загрыз, жители простили льва и не стали его убивать, но находится рядом с ними они тоже не могут позволить, птому как он может убить кого то еще и никаких гарантий, что он так не сделает нет. Поэтому льва необходимо изолировать от жителей тем или иным образом и такая изоляция не имеет никакого отношения к прощению или не прощению его. Это мера социальной защиты, а не кара преступника.
Прощение грехов как оправдание злодеев
Свернуть
X
-
Тут очевидно есть два аспекта в примирении. Одно дело простить, то есть отакзаться наказывать того кто нанес обиду, а другое дело социальная защита, когда злодей находится в обществе. Общество может простить, но не может разрешить такому человеку находится с ним, так как это для общества опасно. Это как дикий зверь, лев напал на деревню и кого то загрыз, жители простили льва и не стали его убивать, но находится рядом с ними они тоже не могут позволить, птому как он может убить кого то еще и никаких гарантий, что он так не сделает нет. Поэтому льва необходимо изолировать от жителей тем или иным образом и такая изоляция не имеет никакого отношения к прощению или не прощению его. Это мера социальной защиты, а не кара преступника.Комментарий
-
Все правильно. Более того, это верно не только для общества, но и для человека. Скажем, меня обокрали, я знаю вора. Если есть во мне сила и любовь Христа, я прощу вора. Но, это не значит, что я его пущу в дом, более того, мой долг заявить о нем в полицию. Если этот человек придет и искренне попросит у меня прощения, тогда да, я готов помириться с ним.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
О том и тема, что церковь прощает грехи грешников и тем самым вводит в "дом" не только ворой, но даже убийц и всех кого угодно. Все они принимаются в церковь через покаяние. Само таинство покаяния есть примирение и соединение с церковью как обществом верующих людей. Не просто прощаются злодеяния, но еще и этого злодея как волка вводят к овцам, а то и пасти овец ему предлагается.Комментарий
-
Да-да, почему бы вам не пригласить к себе домой маньяка и насильника, что бы он присмотрел за вашими детьми, ведь Бог правит всем миром, ничего плохого не должно произойти. А может вы просто не доверяете Богу?..Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы тут много написали правильного, но почему Вы говорите, что Бог уже простил нам наши грехи на кресте? Тогда причём тут это условие:"если исповедуем грехи наши, то Он,будучи верен и праведен,простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды."?1 Иоанна1:9 Можете это как то объяснить?
Но, если я не прошу прощения, тем самым я как бы говорю Богу, что я не хочу быть отделенным от греха, я становлюсь единым с грехом и Бог относится ко мне точно так же, как ко греху.
Иисус на кресте простил нас в том смысле, что Он открыл дверь к Нему. Если мы войдем, все будет хорошо, но если кто-то откажется, он останется не прощенным не спасенным.Комментарий
-
Все правильно. Более того, это верно не только для общества, но и для человека. Скажем, меня обокрали, я знаю вора. Если есть во мне сила и любовь Христа, я прощу вора. Но, это не значит, что я его пущу в дом, более того, мой долг заявить о нем в полицию. Если этот человек придет и искренне попросит у меня прощения, тогда да, я готов помириться с ним.Комментарий
-
Бог поручил мне охранять мир в моем доме. И Он говорит мне кого пускать в дом, а кого нет. На самом деле я это знаю, Бог охраняет мой дом и дает мне мудрость, как поступать. Если я приглашу не то, что насильника, но пастора церкви без Его повеления Бога, я согрешу. Так что обвинение не принимается. Вы сетуете, что церковь прощает тех, кого, по вашему, не стоило бы прощать. Поручил ли вам Бог хранить церковь? Если да, то почему вы допускаете, чтобы церковь прощала недостойных? Если же Он вам этого не поручал, то на каком основании вы судите тех, кого Бог поставил руководить церковью? И еще один, если вы видите, что ваши пастора, как бы они не назывались, ведут себя неверно, молитесь за них, постарайтесь помочь им. Если вы вообще говорите, о всех церквях, то не получается ли это клевета на Бога, что Он не знает, как управлять церковью?Комментарий
-
Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
У нас был такой случай. Подросток, друг моего сына украл часы моего мужа. И получилось так, что после него к нам больше в тот день никто из посторонних не заходил. То есть было понятно, что украл эти часы именно этот подросток. Я ему это сказала, но он всё отрицал. И что же я должна была ему этот грех простить и продолжать с ним общаться,как ни в чём не бывало? А жил он с тётей. Я пошла к тёте,которая была кстати моей подругой и всё ей рассказала. Тётя с ним поговорила,но результат был тот же. К нам он больше не приходил,видимо ему было стыдно. Но через некоторое время он пришёл и принёс мужу часы и попросил у нас за этот проступок прощение. И мы его,конечно с радостью простили, то есть приняли его извинения. И наши отношения восстановились. А он,наверно, запомнил этот урок на всю жизнь. Ну, а чтобы было,если бы мы пустили это дело на самотёк, и простили ему до того, как он осознал неблаговидность своего проступка, ещё неизвестно.
И вот вам сценарий не прощения. Что бы было, если вы потребовали немедленного возмещения убытков, без разговора с ним заявили бы в полицию, рассорились бы с его тетей... и жаждали бы мести или наказания? Вот это непрощение.Комментарий
-
Бог поручил мне охранять мир в моем доме. И Он говорит мне кого пускать в дом, а кого нет. На самом деле я это знаю, Бог охраняет мой дом и дает мне мудрость, как поступать. Если я приглашу не то, что насильника, но пастора церкви без Его повеления Бога, я согрешу. Так что обвинение не принимается. Вы сетуете, что церковь прощает тех, кого, по вашему, не стоило бы прощать. Поручил ли вам Бог хранить церковь? Если да, то почему вы допускаете, чтобы церковь прощала недостойных? Если же Он вам этого не поручал, то на каком основании вы судите тех, кого Бог поставил руководить церковью? И еще один, если вы видите, что ваши пастора, как бы они не назывались, ведут себя неверно, молитесь за них, постарайтесь помочь им. Если вы вообще говорите, о всех церквях, то не получается ли это клевета на Бога, что Он не знает, как управлять церковью?
Так это сейчас происходит везде, не только в церкви. Возьмите конфликт вокруг беженцев с востока. Они наводнили Европу потому как правительство заинтересовано в дешевой рабочей силе, это выгодно правительству, а то что эти беженцы представляют опасность для людей правительству просто все равно.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Надеюсь, что смогу. Бог простил грешника и покарал грех. Если я прошу прощения и исповедую свои грехи, тем самым я (прошу Господа о прощении, я сокрушаюсь о содеянном зле и говорю Богу, что я не хочу иметь ничего общего с грехами. Тогда Бог очищает меня от греха, т.е. отделяет грех от меня и грех идет в погибель, а я остаюсь с Богом прощенным.
Но, если я не прошу прощения, тем самым я как бы говорю Богу, что я не хочу быть отделенным от греха, я становлюсь единым с грехом и Бог относится ко мне точно так же, как ко греху.
Иисус на кресте простил нас в том смысле, что Он открыл дверь к Нему. Если мы войдем, все будет хорошо, но если кто-то откажется, он останется не прощенным не спасенным.Последний раз редактировалось Мама Эля; 16 August 2017, 10:35 PM.Комментарий
-
Цитата из Библии: Бытие 4:7если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.Комментарий
-
Грех это не человек. Но это личность. Подумайте над следующим текстом, и ответьте, кто лежит у двери, кто зовет Каина, и над кем Бог повелевает властвовать?<br>
Цитата из Библии: Бытие 4:7если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
Комментарий