Прощение грехов как оправдание злодеев
Свернуть
X
-
Если же кто упорствует согрешая грехами достойно смерти, и "закон" не мстит за "ВАС", то разве нужно собственноручно ему мстить? или, если "начальник"(слуга Божия) не мстит, то не будут ли пострадавшие за "правду"? правду - аминь, и т.д.?
Каким грехом согрешит брат, против брата? или, можно ли прощать до семидесяти семи раз грехи достойно смерти? то есть, если жена/муж рецидивно прелюбодействуют, и просят прощения, то им прощать и прощать? а не узаконится ли беззаконие, сим всепрощением?3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; 4 и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ему.
Речь об АНАФЕМЕ? ибо сказано: "как язычник и мытарь"? то есть: "как внешний, которых судит Бог"?15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; 16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; 17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. 18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.
Какие грехи брата, подлежат АНАФЕМЕ? да и "мытаря" судит Бог!
Подлежит ли брат АНАФЕМЕ, если он инокомысленен, но при этом делает законное, и не является проклятым сердцем(пагубным еретиком)? или, почему Иаков благословил фараона? а не предал его - отторжению?
Если и не простили, то враг, а врага любить, или ему всею яростью собственноручно мстить?...............................Комментарий
-
3 Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему; 4 и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз в день обратится, и скажет: каюсь, - прости ем Речь об АНАФЕМЕ? ибо сказано: "как язычник и мытарь"? то есть: "как внешний, которых судит Бог"?15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; 16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; 17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. 18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Комментарий
-
"Зло, злу - рознь"; бойтесь придать анафеме, несправедливо и неправедно! ибо это соблазн немощному, и страшный грех.
Если же брат смошенничал над братом(одной христианской конфессии), и не возвращает деньги, но находит тысячу лукавых отмазок, то да будет он как язычник и мытарь....ибо Закхей, в четверо возместил...
Патриарх Иаков, не предал фараона(инакомыслящего/иноверца) - "АНАФЕМЕ", но благословил его за то, что он по природе законное делал, и был сам себе закон, ибо лучше блюдо зелени, и при нем любовь....
Получается Иаков благословил - "еретика", за то, что он не был "пагубным, но любящим сердцем"? или как бы движимый Духом Святым, мог благословить того, кто хулил Духа Святого, своим пагубным сердцем? "пагубная ересь - это проклятая ложь"(проклят всякий нарушающий межи ближнего)......."ересь - ложь", но не всякая ложь, проклята.
Всякое убийство, есть преступление, но не всякое преступление - проклято!
Ибо есть преступление во имя справедливости, а есть преступление во имя несправедливости!
Преступление во имя справедливости(подлинной, а не по мнениям, лицеприятию и предвзятости), имеет в себе правду для оправдания на суду.
Преступление во имя несправедливости, не имеет в себе правды для оправдания на суду.
Или, почему Христос на суду не скажет, идите проклятые от Меня, зато что день седьмой не чтили, кумиров лепили и т.д.? но одно скажет, не сделали ближнему, не сделали Мне!
Нарушение первых 5 заповедей(5, а не 4), оправдываемое преступление(по суду Божьем), а нарушение последних 5 заповедей, есть не оправдываемое преступление, потому что в ведении, попирали своей же - АМИНЬ................................Комментарий
-
"Зло, злу - рознь"; бойтесь придать анафеме, несправедливо и неправедно! ибо это соблазн немощному, и страшный грех.
Если же брат смошенничал над братом(одной христианской конфессии), и не возвращает деньги, но находит тысячу лукавых отмазок, то да будет он как язычник и мытарь....ибо Закхей, в четверо возместил...
Патриарх Иаков, не предал фараона(инакомыслящего/иноверца) - "АНАФЕМЕ", но благословил его за то, что он по природе законное делал, и был сам себе закон, ибо лучше блюдо зелени, и при нем любовь....
Получается Иаков благословил - "еретика", за то, что он не был "пагубным, но любящим сердцем"? или как бы движимый Духом Святым, мог благословить того, кто хулил Духа Святого, своим пагубным сердцем? "пагубная ересь - это проклятая ложь"(проклят всякий нарушающий межи ближнего)......."ересь - ложь", но не всякая ложь, проклята.Комментарий
-
Но это не значит, что справедливо преданный анафеме, должен испытывать к себе месть от тех, кого обидел своими грехами к смерти; над ним есть закон и мститель................................Комментарий
-
Повторяю Вам, если брат согрешил против брата грехами к смерти, и не принес достойного плода покаяния(как Закхей), то анафема(но и не всякий грех к смерти, возмещается).
Но это не значит, что справедливо преданный анафеме, должен испытывать к себе месть от тех, кого обидел своими грехами к смерти; над ним есть закон и мститель.Комментарий
-
Значит любовь эта довольно странная, она может повлечь за собой нанесение вреда.
Зло не может быть причиной добра, потому как причина содержит в себе следствие. Но зло не содержит в себе добра и е является добром.
Лечит врач, а не зло которое сопутствует лечению. Зло сопутствующее лечению, это побочный эффект, как осложнения от лекарства. Иногда же само лечение становится большим злом чем болезнь приводя человека к смерти. У лекарств бывают такие побочные действия которые вредят организму куда больше чем сама болезнь. Но ни кому в голову не приходит считать, что лечит побочное действие которое оказывает лекарство а не само лекарство. Когда то аспирин был природным и его использование было связано с неприятным вкусом природной салициловой (ивовой) кислоты. Это же не означает, что этот неприятный вкус был причиной врачебного действия который оказывала салициловая кислота. Когда синтезировали аспирин это побочное действие прекратилось, а врачебный эффект остался.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Справедливое наказание- не есть зло,но добро. У совершеннолетних по уму должны быть чувства навыком приучены к различению добра и зла.Комментарий
-
Наказание, если оно причиняет зло человеку, по факту есть зло. Как же вы говорите, что оно не зло? Другое дело, наказание детей, которое по своей мере, будучи незначительным по воздействию, не несут никакого вреда. Поставить ребенка в угол, это еще не зло. А вот отрубить руку за воровство, это совсем другая история, это уже безусловно зло и те кто так делают даже хуже вора, который украл всего лишь деньги.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Наказание, если оно причиняет зло человеку, по факту есть зло. Как же вы говорите, что оно не зло? Другое дело, наказание детей, которое по своей мере, будучи незначительным по воздействию, не несут никакого вреда. Поставить ребенка в угол, это еще не зло. А вот отрубить руку за воровство, это совсем другая история, это уже безусловно зло и те кто так делают даже хуже вора, который украл всего лишь деньги.Комментарий
-
Какое зло приносит, например, справедливое обличение? Или обоснованное не прощение брату,упорствующему в грехе против тебя? Не лучше ли проявить долготерпение и дождаться покаяния от брата и с чистым сердцем простить ему грех его, против тебя, чем прощать ему с наскока не разобравшись хорошенько в сложившейся ситуации.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
И потом, чаще всего люди делали зло не от хорошей жизни, а от того, что и они сами испытывали немало зла на себе..И вообще, мир, в которым живет человечество исполнен множества зол. Опять же люди, делающие зло расплачиваются за это и сами терпят результаты своих деяний. Опять же святые, покаявшись и исправившись иногда продолжают расплачиваться за свои серьезные злодеяния, совершенные в неверии, хотя и будучи прощенными в них. Взять к примеру апостола Павла, который мучал и терзал христиан :
10 В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи.
11 Господь же [сказал] ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла; он теперь молится,
12 и видел в видении мужа, именем Ананию, пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтобы он прозрел.
13 Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме;
14 и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое.
15 Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми.
16 И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое.
(Деян.9:10-16)
Страдания Павла за Христа были каким то образом платой за страдания Савла против Христа.= ♥Комментарий
-
кому от этого не легче? Вам?
И потом, чаще всего люди делали зло не от хорошей жизни, а от того, что и они сами испытывали немало зла на себе..И вообще, мир, в которым живет человечество исполнен множества зол. Опять же люди, делающие зло расплачиваются за это и сами терпят результаты своих деяний. Опять же святые, покаявшись и исправившись иногда продолжают расплачиваться за свои серьезные злодеяния, совершенные в неверии, хотя и будучи прощенными в них. Взять к примеру апостола Павла, который мучал и терзал христиан :
Страдания Павла за Христа были каким то образом платой за страдания Савла против Христа.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
За зло которое совершают люди нельзя расплатится или откупится от него ни чем. Потому как прошлого вернуть нельзя и бывшее не бывшим не может сделать даже сам Бог. Зло не имеет ни оправдания ни платы за него, потому как зло это то, чего быть не должно. Получается, в случае с расплатой, вместо одного зла к нему добавляется еще и расплата, еще одно зло. Таким образом зло увеличивается.= ♥Комментарий
Комментарий