Прощение грехов как оправдание злодеев

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мама Эля
    Отключен

    • 16 May 2016
    • 12881

    #106
    Сообщение от FreeS
    Ну это вы опять передергиваете, можно или нельзя прощать обиды это уже сам обиженный пусть решает. Никто за него все равно этого не сможет решить. Речь как было сказано о том, что нельзя прощать грехи. Речь о прощении грехов, а не обид.
    Я думаю, что грехи нельзя оправдывать, а простить грех, искренне раскаявшемуся брату, по учению Иисуса Христа можно и даже нужно. от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от FreeS
    Ну это вы опять передергиваете, можно или нельзя прощать обиды это уже сам обиженный пусть решает. Никто за него все равно этого не сможет решить. Речь как было сказано о том, что нельзя прощать грехи. Речь о прощении грехов, а не обид.
    Что значит о прощении грехов, а не обид? Разве обижать ближнего своего - не грех? Разве нарушении заповеди Бога:"не обижай ближнего твоего и не грабительствуй."- не грех? от Левит 19:13

    Комментарий

    • FreeS
      Ветеран

      • 21 May 2010
      • 2807

      #107
      Сообщение от xristianin
      ну так я так и обьяснил , что тема - не о брате кающемся или некающемся, а о невозможности прощать грехи, по крайней мере некоторые из них..То есть Господь говорит, что любой грех может проститься( кроме хулы на Святого Духа), а самсебе Судья FreeS с этим не согласен и говорит, что это зло. Получается, что и Господь умножает зло когда прощает некоторых грешников.
      Я говорю о том, что словами о прощении грехов оправдывают зло.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Мама Эля
      Я думаю, что грехи нельзя оправдывать, а простить грех, искренне раскаявшемуся брату, по учению Иисуса Христа можно и даже нужно. от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15.
      Простить можно не грех, нанесенную обиду, то зло которое причинил человек. Простить грех нельзя, потому как грех это нарушение закона Божия, как преступление есть нарушения законов государства.

      Сообщение от Мама Эля
      Что значит о прощении грехов, а не обид? Разве обижать ближнего своего - не грех? Разве нарушении заповеди Бога:"не обижай ближнего твоего и не грабительствуй."- не грех? от Левит 19:13
      Знаете, государство может простить преступника, амнистировать его, потому что он нарушил закон этого государства. Но одновременно этим нарушением закона он так же причинил зло людям. Это зло государство простить никак не может.
      Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

      Комментарий

      • Мама Эля
        Отключен

        • 16 May 2016
        • 12881

        #108
        Сообщение от FreeS
        Простить можно не грех, нанесенную обиду, то зло которое причинил человек. Простить грех нельзя, потому как грех это нарушение закона Божия, как преступление есть нарушения законов государства.
        А нанесение обиды -это не грех, это не нарушение закона Божьего:"Не обижай ближнего твоего"? Чего то я не пониманию в чём разница греха и нанесения обиды? Это, по моему, какое то искусственное разделение одно от другого.

        Комментарий

        • xristianin
          подсолнух

          • 11 April 2009
          • 1973

          #109
          Сообщение от FreeS
          Я говорю о том, что словами о прощении грехов оправдывают зло.
          а если без слов прощать? Можно?
          Уважаемый FreeS, вы толком можете обьяснить что вы хотите сказать? По моему вы сами не до конца разобрались в том, что вас так гложет.
          = ♥

          Комментарий

          • Тимофей-64
            Ветеран

            • 14 October 2011
            • 11282

            #110
            Сообщение от FreeS
            1-2. Всему своя мера. Конечно я совершал какие то плохие поступки, говорил резкие слова. Но знаете, когда ты день не поел, это еще не голод, это просто некое может быть полезное для организма воздержание. И это не идет ни в какое сравнение с тем голодом который терпели жители блокадного Ленинграда к примеру. Так и в этом случае, количество переходит в новое качество. Есть проступки которые могут быть прощены, а есть такие которые не могут быть уже прощены.
            3. Речь не о том, достоин кто то прощения или нет. Речь о том, какое я к примеру имею право прощать обидчика если он сделал зло моему соседу, а не мне. Пусть сосед его прощает если захочет вообще. Но кроме прощения есть еще социальная составляющая. То, что люди не могут жить рядом с человеком который является угрозой для них. Никто ведь не призывает карать за эти злодеяния. Я противник каких либо казней, должны быть меры социальной защиты, а не казнь преступников. Меры направленные на предотвращение преступления, а не на наказание уже совершенных.

            - - - Добавлено - - -



            Речь не о личном прощении, речь о прощении как таинстве, прощения чужих грехов против совершенно посторонних людей.
            Что касается личного прощения, то для меня это не актуально. Я не разделяю концепцию карающего воздаяния или мести. Я противник казни над преступниками будет это личная казнь или с помощью государства. Поэтому бессмысленно вообще какое либо прощение. Но это не значит, что я допущу совершаться злу, в этом вопросе я буду ему препятствовать жестко, всеми имеющимися силами.
            Понятно, что ответов у вас нет.
            Сами, должно быть, не понимаете, зачем создали такую тему.
            Спаси, Боже, люди Твоя....

            Комментарий

            • FreeS
              Ветеран

              • 21 May 2010
              • 2807

              #111
              Сообщение от Мама Эля
              А нанесение обиды -это не грех, это не нарушение закона Божьего:"Не обижай ближнего твоего"? Чего то я не пониманию в чём разница греха и нанесения обиды? Это, по моему, какое то искусственное разделение одно от другого.
              Разница в том, что одно с другим может и не совпадать, разные бывают ситуации. Например, прелюбодеяние это грех, но не является в нашей стране преступлением, то есть не совпадает одно с другим. А убийство это и грех и одновременно преступление. Так же и в случае с обидой. Иногда обидеть ближнего грехом не является, к примеру казнь преступника, убийство на войне, это тяжкая обида нанесенная другому человеку, но это не грех.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от xristianin
              а если без слов прощать? Можно?
              Уважаемый FreeS, вы толком можете обьяснить что вы хотите сказать? По моему вы сами не до конца разобрались в том, что вас так гложет.
              Вы не так поняли мою фразу: "Я говорю о том, что словами о прощении грехов оправдывают зло". Имеется ввиду не слова которыми прощают, а учение заключенное в словах, учение о прощении грехов оправдывает зло. Это как государство к примеру амнистировало маньяка, убийцу и насильника, оно тем оправдало совершенное зло. Люди справедливо возмущены подобными действиями государства, выходят на митинг и протестуют.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Тимофей-64
              Понятно, что ответов у вас нет.
              Сами, должно быть, не понимаете, зачем создали такую тему.
              Ответы есть и я их вам привел. Важна мера, нельзя доводить до абсурда, а то так получится будем каяться за каждый чих и просить прощение.
              За границами этой меры поступок перестает быть злодеянием. Например, ударить человека это безусловно зло. Но вот, в этом вопросе так же важна мера, потому как ударить человека не навредив ему ничем, легонько, не есть никакое зло. А может даже быть добром, если человек поперхнулся. То есть действие имеет свои границы, за пределами которого оно уже приобретает иной характер.
              Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

              Комментарий

              • Мама Эля
                Отключен

                • 16 May 2016
                • 12881

                #112
                Сообщение от FreeS
                Ответы есть и я их вам привел. Важна мера, нельзя доводить до абсурда, а то так получится будем каяться за каждый чих и просить прощение.
                За границами этой меры поступок перестает быть злодеянием. Например, ударить человека это безусловно зло. Но вот, в этом вопросе так же важна мера, потому как ударить человека не навредив ему ничем, легонько, не есть никакое зло. А может даже быть добром, если человек поперхнулся. То есть действие имеет свои границы, за пределами которого оно уже приобретает иной характер.
                Что то в ваших рассуждениях уж слишком много философии по преданию человеческому,по стихиям мира, а не по учению Христа.

                Комментарий

                • FreeS
                  Ветеран

                  • 21 May 2010
                  • 2807

                  #113
                  Сообщение от Мама Эля
                  Что то в ваших рассуждениях уж слишком много философии по преданию человеческому,по стихиям мира, а не по учению Христа.
                  По учению Христа, в не найдете оправдания непрощению. Там все куда как строже в этом смысле. По учению Христа прощать нужно всем и всегда, даже тем кто все время вам делает зло. Прощать, благословлять и молится за обижающих.
                  Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

                  Комментарий

                  • Мама Эля
                    Отключен

                    • 16 May 2016
                    • 12881

                    #114
                    Сообщение от FreeS
                    По учению Христа, в не найдете оправдания непрощению. Там все куда как строже в этом смысле. По учению Христа прощать нужно всем и всегда, даже тем кто все время вам делает зло. Прощать, благословлять и молится за обижающих.
                    Благословлять и молиться за обижающих я согласна. Но прощать брату, согрешившему против меня, который упорствует в грехе против меня- это аморально, ибо такое неразумное прощение нераскаянного греха не исправляет человека, а развращает его. Исаии 26:10 А Христос ничему аморальному не учил. И свидетельство этому Его постановления от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17, которые христиане почему то обходят стороной.
                    Последний раз редактировалось Мама Эля; 16 August 2017, 02:38 PM.

                    Комментарий

                    • FreeS
                      Ветеран

                      • 21 May 2010
                      • 2807

                      #115
                      Сообщение от Мама Эля
                      Благословлять и молиться за обижающих я согласна. Но прощать брату, согрешившему против меня, который упорствует в грехе против меня- это аморально, ибо такое неразумное прощение нераскаянного греха не исправляет человека, а развращает его. Исаии 26:10 А Христос ничему аморальному не учил. И свидетельство этому Его постановления от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17, которые христиане почему то обходят стороной.
                      Таково учение Христа, прощение обидящих и прощение грехов это один из основополагающих пунктов христианства. Понятное дело, прощение обидящих это только для рядовых верующих, а те которые во власти, т.е. государство не обязано никого прощать, даже следуя учению Христа. Помните ап. Павла "не напрасно носит меч".
                      Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

                      Комментарий

                      • Мама Эля
                        Отключен

                        • 16 May 2016
                        • 12881

                        #116
                        Сообщение от FreeS
                        Таково учение Христа, прощение обидящих и прощение грехов это один из основополагающих пунктов христианства. Понятное дело, прощение обидящих это только для рядовых верующих, а те которые во власти, т.е. государство не обязано никого прощать, даже следуя учению Христа. Помните ап. Павла "не напрасно носит меч".
                        Нет у Христа такого разделения прощение обидящих и прощение греха. Несправедливое нанесение обиды- это тяжкий грех, и обидчику нет никаких привилегий по сравнению с ворами, прелюбодеями и прочими грешниками. Всё это разделение придумано лжеучителями, которые льстят нашему уху.

                        Комментарий

                        • FreeS
                          Ветеран

                          • 21 May 2010
                          • 2807

                          #117
                          Сообщение от Мама Эля
                          Нет у Христа такого разделения прощение обидящих и прощение греха. Несправедливое нанесение обиды- это тяжкий грех, и обидчику нет никаких привилегий по сравнению с ворами, прелюбодеями и прочими грешниками. Всё это разделение придумано лжеучителями, которые льстят нашему уху.
                          У Христа много чего нет, нет например теории относительности.
                          Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

                          Комментарий

                          • Мама Эля
                            Отключен

                            • 16 May 2016
                            • 12881

                            #118
                            Сообщение от FreeS
                            У Христа много чего нет, нет например теории относительности.
                            А чего у Него нет ,то не надо ему и приписывать.

                            Комментарий

                            • FreeS
                              Ветеран

                              • 21 May 2010
                              • 2807

                              #119
                              Сообщение от Мама Эля
                              А чего у Него нет ,то не надо ему и приписывать.
                              А разделение на грех и зло или обиду я Христу не приписывал. Христос учил о необходимости прощения врагов и непротивлении злу, это у него есть определенно.
                              Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

                              Комментарий

                              • Ген Лио
                                Ветеран

                                • 11 June 2017
                                • 3697

                                #120
                                Прощение - улица с двусторонним движением. Конечная цель прощения - примирение враждующих сторон, иначе нет смысла.
                                Обиженный, если меня обидели, если сделали зло по отношению ко мне, Бог хочет, чтобы я простил, т.е. не держал бы зла на обидчика, открыл бы дверь к примерению. Именно так поступает Бог. Он простил нас на Крсесте, независимо от того, покаемся мы или нет, попросим у Него прощения или нет. Дверь к примирению открыта. Но этого недостаточно.

                                Обидчик. Нужно еще и действие обидчика. Если обидевший не попросил прощения, значит, он считает свои действия правильными. Значит, он будет продолжать действовать так и дальше. В этом случае, примирение невозможно, таких нельзя к себе подпускать. Иначе -это то самое поощрение греха. Поэтому и Бог не дает спасения таким. Но, если человек покаялся, попросил прощения, это значит, что он уже не считает свои действия правильными, он сожалеет о сделаном и, как минимум, будет, стараться так больше не делать. В этом случае, милости просим, примирение состоялось.

                                Комментарий

                                Обработка...