Прощение грехов как оправдание злодеев
Свернуть
X
-
Например учение о загробном мире мифологизировано многими религиями, но на самом то деле, мы имеем опыт взаимодействия с умершими на материальном уровне, без каких либо чудесных способов. Мы читаем книги написанные давно умершими людьми, мы находим орудия их труда, мы видим их картины и архитектурные сооружения тем самым общаясь с нашими предками. Для этого не нужны никакие медиумы или жрецы, для этого достаточно того опыта который дан нам в ощущениях.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Например учение о загробном мире мифологизировано многими религиями, но на самом то деле, мы имеем опыт взаимодействия с умершими на материальном уровне, без каких либо чудесных способов. Мы читаем книги написанные давно умершими людьми, мы находим орудия их труда, мы видим их картины и архитектурные сооружения тем самым общаясь с нашими предками. Для этого не нужны никакие медиумы или жрецы, для этого достаточно того опыта который дан нам в ощущениях.
Но ,как бы вы ни хотели ,отвергнуть " другие способы-они существуют.
И имеют под собой вполне реальное основание,но это основание не материальное..Комментарий
-
Археология и история это науки, коммуникация с предками осуществляется не только через эти науки, но так же на бытовом уровне. Как ценные вещи оставшиеся от родных, семейные предания, фотографии, просто через любовь к этим предками. Но ничего мистического в этом нет.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Мистического нет. В отношении наших предков -мы не всех их помним,потому что не всех знали,многие умерли задолго до нашего рождения.Среди них могли быть достойнейшие люди.И вы считаете это справедливо,что их уже нет с нами и мы даже их не помним -ни через орудия труда,ни через фотографии?Комментарий
-
Мистического нет. В отношении наших предков -мы не всех их помним,потому что не всех знали,многие умерли задолго до нашего рождения.Среди них могли быть достойнейшие люди.И вы считаете это справедливо,что их уже нет с нами и мы даже их не помним -ни через орудия труда,ни через фотографии?Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Я к тому и завел речь о мере, что одни проступки являются предосудительными другие нет. Одни требуют строгого отношения другие нет. А не так, что всех уравнять, убийцу и какого нибудь нарушителя поста.Комментарий
-
Я недоволен тем, что церковь прощает грехи и делает равными убийцу к примеру, и того кто поел в пост скоромное. Все они члены церкви, все от одной чаши причащаются, составляя единое тело церкви. Такая связь, делают порядочных людей особо уязвимыми когда среди них появляются злодеи.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Коснёмся частности : Мои предки книг не написали , ваши личные -много написали? Вы считаете это справедливым,что,к примеру, ваша неизвестная вам двоюродная прабабушка,возможно, спасла не одну человеческую жизнь и даже вы её не вспоминаете ,а" майн кампф" читают до сих пор?Комментарий
-
Я недоволен тем, что церковь прощает грехи и делает равными убийцу к примеру, и того кто поел в пост скоромное.
А какая разница, в прошлом совершил человек свои грехи или в будущем? Факт того, что этим человеком грехи совершены указывает на то что из себя представляет этот человек. ................Но если злодеяние совершено, то это злодеяние не есть нечто независящее от человека, а есть его неотъемлемая часть, проявление его личности, это то какой есть сам человек. И неважно, когда это злодеяние совершено, в прошлом или будущем.
Все они члены церкви, все от одной чаши причащаются, составляя единое тело церкви.Комментарий
-
Все ваши примеры не опровергают того факта, что посредство вещей и книг, фотографий, картин, музыки и песен, мы можем взаимодействовать с прошлым и с теми людьми которые уже умерли.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Но ведь убийца мог уже ответить по уголовному кодексу за своё действо ,а вот, кто "поел скоромное" мог не оказаться пока ещё в такой ситуации ,как тот.И как вы докажете самому себе ,что допустивший малую провинность завтра не окажется серийным маньяком ? Вы ведь как рассуждаете :
Гадание на кофейной гуще не является фактом совершенного преступления. Убийца тот кто убивает на деле, а не в чьих то предположениях или даже на своих же словах. Пока нет дел, нет и преступления.
Нет никакой непоследовательности только ваше передергивание. Если злодеяние не совершено, то его нет. Это у вас получается, что грехи совершенные до крещения или после покаяния считаются менее значимым чем те которые совершены после.
Взять хотя бы пример блаж. Августина, который у католиков почитается как святой, но до своего крещения он имел наложницу, и много других женщин, был по сути блудником. Свою наложницу с ребенком он отослал от себя, отказавшись жениться на ней. Это зло он сделал и оно не помешало ему стать не только епископом церкви, но еще и святым. Чему может научить такой епископ и каким примером может быть святой так жестоко поступивший с женщиной?
Таково учение православной церкви да и католической тоже.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
А вот над этим рекомендую подумать :Так его нет или оно в будущем?
Нет никакой непоследовательности только ваше передергивание. Если злодеяние не совершено, то его нет.И неважно, когда это злодеяние совершено, в прошлом или будущем.
Это у вас получается, что грехи совершенные до крещения или после покаяния считаются менее значимым чем те которые совершены после.Таково учение православной церкви да и католической тоже.Комментарий
-
Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
Комментарий