Прощение грехов как оправдание злодеев

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мама Эля
    Отключен

    • 16 May 2016
    • 12881

    #61
    Сообщение от FreeS
    Ничего подобного. Наказание присовокупляет к уже произошедшему злу еще и новое зло. Было одно зло, а стало целых два зла. Поэтому я противник карательных мер. Но это не значит, что я сторонник попустительства злу, как раз наоборот. Зло нужно предотвращать и прекращать силой, не используя для его предотвращения зла. Можно удержать руку с ножом, а можно её сломать. Это разные подходы совершенно.
    Казнь преступника не предотвращает преступления, это подтверждает практика. И это не удивительно, потому как казнь не устраняет причину , а борется со следствием. Все равно как избивать свою машину в надежде, что она наконец то заведется, в то время как у нее закончился бензин. Совершенно бесполезное занятие, как мы понимаем.
    Но почему же тогда Господь кого любит наказывает и обличает, если это бесполезное, как Вы считаете, занятие? И нас тоже учит, что если же согрешит против тебя брат твой, то пойди и обличи и если покается, то приобрёл ты брата своего. от Матф. 18:15-17,от Луки 17:3-4. Неужели Господь учит нас каким то бесполезным вещам?

    Комментарий

    • Schumer
      Ветеран

      • 13 June 2013
      • 12711

      #62
      Сообщение от Мама Эля
      О прощении и непрощении обидчику и говорится в постановлениях Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. Как Вы думаете почему Иисус Христос уделил этому вопросу такое большое внимание?
      Невозможно простить то, что сотворено - достойно смерти!
      Если же человек не может простить, то не факт, что Бог не простит.

      Есть грехи, прощаются и без прошения согрешившего простить.
      Есть грехи, прощаются по прошению(и возмещению) согрешившего простить.
      Есть грехи, которые нельзя простить, и эти грехи - достойно смерти.
      ...............................

      Комментарий

      • Мама Эля
        Отключен

        • 16 May 2016
        • 12881

        #63
        Сообщение от Schumer
        До последнего вздоха, есть надежда на спасение; подобно с разбойником, которому был обещан Рай.
        А другой то разбойник так и остался вне Рая. И что тут сыграло решающую роль? Почему Господь одному оказал милость, а другому нет?

        Комментарий

        • Schumer
          Ветеран

          • 13 June 2013
          • 12711

          #64
          Простить, означает абсолютно забыть так, как и никогда не было!
          ...............................

          Комментарий

          • FreeS
            Ветеран

            • 21 May 2010
            • 2807

            #65
            Сообщение от Мама Эля
            Но почему же тогда Господь кого любит наказывает и обличает, если это бесполезное, как Вы считаете, занятие? И нас тоже учит, что если же согрешит против тебя брат твой, то пойди и обличи и если покается, то приобрёл ты брата своего. от Матф. 18:15-17,от Луки 17:3-4. Неужели Господь учит нас каким то бесполезным вещам?
            "Бьет - значит любит"? - ничего более отвратительного этому принципу не слышал.
            Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

            Комментарий

            • Мама Эля
              Отключен

              • 16 May 2016
              • 12881

              #66
              Сообщение от Schumer
              Простить, означает абсолютно забыть так, как и никогда не было!
              Как возможно забыть, если человек упорствует в своём грехе и не признаёт своего преступления или беззакония? Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован. Пр. 28:13

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #67
                Сообщение от Мама Эля
                А другой то разбойник так и остался вне Рая. И что тут сыграло решающую роль? Почему Господь одному оказал милость, а другому нет?
                Вне Рая тогда, но не факт, что вне Рая - никогда; Бог судья.
                "Если бы себя судили, то не были бы судимы"))); тот разбойник себя осудил, сказав, достойно по делам получили...и плюс умолял, чтобы Христос вспомнил о нем.......вот Христос сразу и пообещал ему Рай, дав надежду на то, что никогда не забудет о нем.

                Всякий грех, явно(для всех) сотворенный достойно смерти, не оправдывается земным судом, но только Небесным, если был достойный плод покаяния....то есть разбойника не оправдали, но распяли, и как он не умолял его простить, но Небесный суд, ему Рай обещал, за достойный плод покаяния.

                Прелюбодеяние, грех достойно смерти, а потому как не умоляли простить, все равно камнями побивали! ибо если ныне не побивают прелюбодеев камнями, то это не означает, что не достойны смерти(камней); потому и кроме вины любодеяния, хоть ныне и не побивают камнями, но Христос позволяет разводится за грех прелюбодеяния.
                ...............................

                Комментарий

                • Мама Эля
                  Отключен

                  • 16 May 2016
                  • 12881

                  #68
                  Сообщение от FreeS
                  "Бьет - значит любит"? - ничего более отвратительного этому принципу не слышал.
                  Не "бьёт- значит любит", а наказывает для пользы,потому что любит и хочет,чтобы мы имели участие в святости Его. Пр. 12-10 Надо смотреть на эту проблему с духовной стороны, а не с плотской.

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #69
                    Сообщение от Мама Эля
                    Как возможно забыть, если человек упорствует в своём грехе и не признаёт своего преступления или беззакония? Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован. Пр. 28:13
                    А Вы можете простить того, кто против "ВАС" упорствует в своем грехе достойно смерти?
                    Всякий грех(не достойный смерти) прощается, но всякий грех(достойный смерти) как простить?
                    Простить ли жену или мужа прелюбодеев? как они возместят - осквернение и предательство? сказав: прости? и все?
                    Простить ли убийцу, зверски убивший дитя? как он возместит потерю бесценного?

                    Как простить вору, если он не возместил ущерб? но если вору и не простили, то и не стоит ему своими руками мстить, довольно с него - карающего закона.
                    ...............................

                    Комментарий

                    • Мама Эля
                      Отключен

                      • 16 May 2016
                      • 12881

                      #70
                      Сообщение от Schumer
                      "Если бы себя судили, то не были бы судимы"))); тот разбойник себя осудил, сказав, достойно по делам получили...и плюс умолял, чтобы Христос вспомнил о нем.......вот Христос сразу и пообещал ему Рай, дав надежду на то, что никогда не забудет о нем.
                      Так вот, решающую роль сыграло осознание своего греха одним разбойником.Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован. Пр. 28:13 А миловать, упорствующего во грехе- это бесполезное и вредное занятие.
                      "Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа." Исаии 26:10

                      Комментарий

                      • Schumer
                        Ветеран

                        • 13 June 2013
                        • 12711

                        #71
                        Сообщение от Мама Эля
                        Так вот, решающую роль сыграло осознание своего греха одним разбойником.Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован. Пр. 28:13
                        Бывает, человек согрешает грехами недостойными смерти, и не осознает своего греха.
                        Грехи достойные смерти, всегда по осознанию? или почему - "проклят всякий нарушающий межи(права/право) ближнего своего, и весь народ, говорит - аминь)))? почему весь народ говорит аминь? а этот согрешающий грехом достойно смерти, говорит ли - аминь? он же народ и из народа? так почему попирает свой же - АМИНЬ?

                        "Вор хвалит вора, когда вор крадет для вора?"
                        "Вор хает вора, когда вор крадет у вора?".

                        Почему же вор, хвалит и хает вора? или почему сказано: "как хотите...? и посему - "как хотите...", всем народом провозглашается - АМИНЬ?

                        Всякий сделавший грех достойно смерти, и оправдывающий себя, а не осуждающий, лукав?
                        ...............................

                        Комментарий

                        • Мама Эля
                          Отключен

                          • 16 May 2016
                          • 12881

                          #72
                          Сообщение от Schumer
                          Бывает, человек согрешает грехами недостойными смерти, и не осознает своего греха.
                          Грехи достойные смерти, всегда по осознанию? или почему - "проклят всякий нарушающий межи(права/право) ближнего своего, и весь народ, говорит - аминь)))? почему весь народ говорит аминь? а этот согрешающий грехом достойно смерти, говорит ли - аминь? он же народ и из народа? так почему попирает свой же - АМИНЬ?

                          "Вор хвалит вора, когда вор крадет для вора?"
                          "Вор хает вора, когда вор крадет у вора?".

                          Почему же вор, хвалит и хает вора? или почему сказано: "как хотите...? и посему - "как хотите...", всем народом провозглашается - АМИНЬ?

                          Всякий сделавший грех достойно смерти, и оправдывающий себя, а не осуждающий, лукав?
                          А миловать, упорствующего во грехе- это бесполезное и вредное занятие.
                          "Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа." Исаии 26:10

                          Комментарий

                          • Schumer
                            Ветеран

                            • 13 June 2013
                            • 12711

                            #73
                            Сообщение от Мама Эля
                            А миловать, упорствующего во грехе- это бесполезное и вредное занятие.
                            "Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа." Исаии 26:10
                            Не "ВЫ" мститель, а Он сказал, возлюбленные, не мстите за себя.......но закон, карает и мстит, ибо закон невозможно - умолить быть помилованным.
                            Ибо не Христос судит(Которого можно умолить), а судит Его - слово/зеркало/закон....даже бес умолял Христа не мучь меня, и Он миловал............понимаете?

                            Когда побивали прелюбодейку, то бывало рыдал муж, и прочие из толпы, но закон беспощадный, к достойно смерти сотворившим.
                            И муж бы может и простил бы, но в таком случае, и к нему был бы закон беспощаден...потому понимал, и рыдал взахлеб видя летящие камни в его жену прелюбодейную.

                            "И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Откровение 6:10).

                            Почему вопят святые о мести, если всем всё простили? святые может и простили, а вот закон не простит.
                            Должно ли святым за пролитую кровь, мстить кровью, собственноручно? ведь Бог поставил слугу Своего - мстителя, начальника, да и Сам/слово мстит.
                            ...............................

                            Комментарий

                            • FreeS
                              Ветеран

                              • 21 May 2010
                              • 2807

                              #74
                              Сообщение от Мама Эля
                              Не "бьёт- значит любит", а наказывает для пользы,потому что любит и хочет,чтобы мы имели участие в святости Его. Пр. 12-10 Надо смотреть на эту проблему с духовной стороны, а не с плотской.
                              Так это как раз и значит "бьет - значит любит".
                              Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

                              Комментарий

                              • Schumer
                                Ветеран

                                • 13 June 2013
                                • 12711

                                #75
                                Сообщение от Schumer
                                Ибо не Христос судит(Которого можно умолить), а судит Его - слово/зеркало/закон....даже бес умолял Христа не мучь меня, и Он миловал............понимаете?
                                Бес явно сказал, что прежде времени, пришел мучить? потому был помилован Христом? но как исполнится вся полнота времени, то на вопыль милости, будут ли помилованы?

                                "Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь(((ПОКА НЕ ИСПОЛНИТСЯ ВСЯ ПОЛНОТА ВРЕМЕНИ))), Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога" (1-е Коринфянам 4:5).

                                Вор, прелюбодеи, убийцы и т.д., судятся во времени, но никто не имеет право, от себя провозглашать вечный суд, не видя - вечной вины. Ведь бес абсолютно осужден(имеет вечную вину), но Христос и над ним смиловался...а люди, все еще подсудные, ибо и святой ап. Павел сказал, что и ему Бог судья.

                                Бывает, что-то кто-то, судит в вечный ад, кого-то, но сего судящего, вина в сто крат больше.
                                "Спасибо Тебе Боже, что я не таков, как..."))); кто ему сказал, что он не то чтобы не таков, но не в сто раз хуже?"; так почему же себя милуют в Рай(не ведая чего достойны), а кого-то осуждают в вечный ад(не видя в нем вечной вины)? так это ли люби ближнего твоего, как самого себя?

                                "Коэн"
                                ...............................

                                Комментарий

                                Обработка...