Но почему же тогда Господь кого любит наказывает и обличает, если это бесполезное, как Вы считаете, занятие? И нас тоже учит, что если же согрешит против тебя брат твой, то пойди и обличи и если покается, то приобрёл ты брата своего. от Матф. 18:15-17,от Луки 17:3-4. Неужели Господь учит нас каким то бесполезным вещам?
Прощение грехов как оправдание злодеев
Свернуть
X
-
Если же человек не может простить, то не факт, что Бог не простит.
Есть грехи, прощаются и без прошения согрешившего простить.
Есть грехи, прощаются по прошению(и возмещению) согрешившего простить.
Есть грехи, которые нельзя простить, и эти грехи - достойно смерти................................Комментарий
-
Комментарий
-
Но почему же тогда Господь кого любит наказывает и обличает, если это бесполезное, как Вы считаете, занятие? И нас тоже учит, что если же согрешит против тебя брат твой, то пойди и обличи и если покается, то приобрёл ты брата своего. от Матф. 18:15-17,от Луки 17:3-4. Неужели Господь учит нас каким то бесполезным вещам?Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Как возможно забыть, если человек упорствует в своём грехе и не признаёт своего преступления или беззакония? Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован. Пр. 28:13Комментарий
-
"Если бы себя судили, то не были бы судимы"))); тот разбойник себя осудил, сказав, достойно по делам получили...и плюс умолял, чтобы Христос вспомнил о нем.......вот Христос сразу и пообещал ему Рай, дав надежду на то, что никогда не забудет о нем.
Всякий грех, явно(для всех) сотворенный достойно смерти, не оправдывается земным судом, но только Небесным, если был достойный плод покаяния....то есть разбойника не оправдали, но распяли, и как он не умолял его простить, но Небесный суд, ему Рай обещал, за достойный плод покаяния.
Прелюбодеяние, грех достойно смерти, а потому как не умоляли простить, все равно камнями побивали! ибо если ныне не побивают прелюбодеев камнями, то это не означает, что не достойны смерти(камней); потому и кроме вины любодеяния, хоть ныне и не побивают камнями, но Христос позволяет разводится за грех прелюбодеяния................................Комментарий
-
Комментарий
-
Всякий грех(не достойный смерти) прощается, но всякий грех(достойный смерти) как простить?
Простить ли жену или мужа прелюбодеев? как они возместят - осквернение и предательство? сказав: прости? и все?
Простить ли убийцу, зверски убивший дитя? как он возместит потерю бесценного?
Как простить вору, если он не возместил ущерб? но если вору и не простили, то и не стоит ему своими руками мстить, довольно с него - карающего закона................................Комментарий
-
"Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа." Исаии 26:10Комментарий
-
Грехи достойные смерти, всегда по осознанию? или почему - "проклят всякий нарушающий межи(права/право) ближнего своего, и весь народ, говорит - аминь)))? почему весь народ говорит аминь? а этот согрешающий грехом достойно смерти, говорит ли - аминь? он же народ и из народа? так почему попирает свой же - АМИНЬ?
"Вор хвалит вора, когда вор крадет для вора?"
"Вор хает вора, когда вор крадет у вора?".
Почему же вор, хвалит и хает вора? или почему сказано: "как хотите...? и посему - "как хотите...", всем народом провозглашается - АМИНЬ?
Всякий сделавший грех достойно смерти, и оправдывающий себя, а не осуждающий, лукав?...............................Комментарий
-
Бывает, человек согрешает грехами недостойными смерти, и не осознает своего греха.
Грехи достойные смерти, всегда по осознанию? или почему - "проклят всякий нарушающий межи(права/право) ближнего своего, и весь народ, говорит - аминь)))? почему весь народ говорит аминь? а этот согрешающий грехом достойно смерти, говорит ли - аминь? он же народ и из народа? так почему попирает свой же - АМИНЬ?
"Вор хвалит вора, когда вор крадет для вора?"
"Вор хает вора, когда вор крадет у вора?".
Почему же вор, хвалит и хает вора? или почему сказано: "как хотите...? и посему - "как хотите...", всем народом провозглашается - АМИНЬ?
Всякий сделавший грех достойно смерти, и оправдывающий себя, а не осуждающий, лукав?
"Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа." Исаии 26:10Комментарий
-
Ибо не Христос судит(Которого можно умолить), а судит Его - слово/зеркало/закон....даже бес умолял Христа не мучь меня, и Он миловал............понимаете?
Когда побивали прелюбодейку, то бывало рыдал муж, и прочие из толпы, но закон беспощадный, к достойно смерти сотворившим.
И муж бы может и простил бы, но в таком случае, и к нему был бы закон беспощаден...потому понимал, и рыдал взахлеб видя летящие камни в его жену прелюбодейную.
"И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Откровение 6:10).
Почему вопят святые о мести, если всем всё простили? святые может и простили, а вот закон не простит.
Должно ли святым за пролитую кровь, мстить кровью, собственноручно? ведь Бог поставил слугу Своего - мстителя, начальника, да и Сам/слово мстит................................Комментарий
-
Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
"Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь(((ПОКА НЕ ИСПОЛНИТСЯ ВСЯ ПОЛНОТА ВРЕМЕНИ))), Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога" (1-е Коринфянам 4:5).
Вор, прелюбодеи, убийцы и т.д., судятся во времени, но никто не имеет право, от себя провозглашать вечный суд, не видя - вечной вины. Ведь бес абсолютно осужден(имеет вечную вину), но Христос и над ним смиловался...а люди, все еще подсудные, ибо и святой ап. Павел сказал, что и ему Бог судья.
Бывает, что-то кто-то, судит в вечный ад, кого-то, но сего судящего, вина в сто крат больше.
"Спасибо Тебе Боже, что я не таков, как..."))); кто ему сказал, что он не то чтобы не таков, но не в сто раз хуже?"; так почему же себя милуют в Рай(не ведая чего достойны), а кого-то осуждают в вечный ад(не видя в нем вечной вины)? так это ли люби ближнего твоего, как самого себя?
"Коэн"...............................Комментарий
Комментарий