Но почему же тогда Господь кого любит наказывает и обличает, если это бесполезное, как Вы считаете, занятие? И нас тоже учит, что если же согрешит против тебя брат твой, то пойди и обличи и если покается, то приобрёл ты брата своего. от Матф. 18:15-17,от Луки 17:3-4. Неужели Господь учит нас каким то бесполезным вещам?
Прощение грехов как оправдание злодеев
Свернуть
X
-
Невозможно простить то, что сотворено - достойно смерти!
Если же человек не может простить, то не факт, что Бог не простит.
Есть грехи, прощаются и без прошения согрешившего простить.
Есть грехи, прощаются по прошению(и возмещению) согрешившего простить.
Есть грехи, которые нельзя простить, и эти грехи - достойно смерти................................Комментарий
-
Комментарий
-
"Бьет - значит любит"? - ничего более отвратительного этому принципу не слышал.Но почему же тогда Господь кого любит наказывает и обличает, если это бесполезное, как Вы считаете, занятие? И нас тоже учит, что если же согрешит против тебя брат твой, то пойди и обличи и если покается, то приобрёл ты брата своего. от Матф. 18:15-17,от Луки 17:3-4. Неужели Господь учит нас каким то бесполезным вещам?Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Как возможно забыть, если человек упорствует в своём грехе и не признаёт своего преступления или беззакония? Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован. Пр. 28:13Комментарий
-
Вне Рая тогда, но не факт, что вне Рая - никогда; Бог судья.
"Если бы себя судили, то не были бы судимы"))); тот разбойник себя осудил, сказав, достойно по делам получили...и плюс умолял, чтобы Христос вспомнил о нем.......вот Христос сразу и пообещал ему Рай, дав надежду на то, что никогда не забудет о нем.
Всякий грех, явно(для всех) сотворенный достойно смерти, не оправдывается земным судом, но только Небесным, если был достойный плод покаяния....то есть разбойника не оправдали, но распяли, и как он не умолял его простить, но Небесный суд, ему Рай обещал, за достойный плод покаяния.
Прелюбодеяние, грех достойно смерти, а потому как не умоляли простить, все равно камнями побивали! ибо если ныне не побивают прелюбодеев камнями, то это не означает, что не достойны смерти(камней); потому и кроме вины любодеяния, хоть ныне и не побивают камнями, но Христос позволяет разводится за грех прелюбодеяния................................Комментарий
-
Комментарий
-
А Вы можете простить того, кто против "ВАС" упорствует в своем грехе достойно смерти?
Всякий грех(не достойный смерти) прощается, но всякий грех(достойный смерти) как простить?
Простить ли жену или мужа прелюбодеев? как они возместят - осквернение и предательство? сказав: прости? и все?
Простить ли убийцу, зверски убивший дитя? как он возместит потерю бесценного?
Как простить вору, если он не возместил ущерб? но если вору и не простили, то и не стоит ему своими руками мстить, довольно с него - карающего закона................................Комментарий
-
Так вот, решающую роль сыграло осознание своего греха одним разбойником.Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован. Пр. 28:13 А миловать, упорствующего во грехе- это бесполезное и вредное занятие.
"Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа." Исаии 26:10Комментарий
-
Бывает, человек согрешает грехами недостойными смерти, и не осознает своего греха.
Грехи достойные смерти, всегда по осознанию? или почему - "проклят всякий нарушающий межи(права/право) ближнего своего, и весь народ, говорит - аминь)))? почему весь народ говорит аминь? а этот согрешающий грехом достойно смерти, говорит ли - аминь? он же народ и из народа? так почему попирает свой же - АМИНЬ?
"Вор хвалит вора, когда вор крадет для вора?"
"Вор хает вора, когда вор крадет у вора?".
Почему же вор, хвалит и хает вора? или почему сказано: "как хотите...? и посему - "как хотите...", всем народом провозглашается - АМИНЬ?
Всякий сделавший грех достойно смерти, и оправдывающий себя, а не осуждающий, лукав?...............................Комментарий
-
А миловать, упорствующего во грехе- это бесполезное и вредное занятие.Бывает, человек согрешает грехами недостойными смерти, и не осознает своего греха.
Грехи достойные смерти, всегда по осознанию? или почему - "проклят всякий нарушающий межи(права/право) ближнего своего, и весь народ, говорит - аминь)))? почему весь народ говорит аминь? а этот согрешающий грехом достойно смерти, говорит ли - аминь? он же народ и из народа? так почему попирает свой же - АМИНЬ?
"Вор хвалит вора, когда вор крадет для вора?"
"Вор хает вора, когда вор крадет у вора?".
Почему же вор, хвалит и хает вора? или почему сказано: "как хотите...? и посему - "как хотите...", всем народом провозглашается - АМИНЬ?
Всякий сделавший грех достойно смерти, и оправдывающий себя, а не осуждающий, лукав?
"Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа." Исаии 26:10Комментарий
-
Не "ВЫ" мститель, а Он сказал, возлюбленные, не мстите за себя.......но закон, карает и мстит, ибо закон невозможно - умолить быть помилованным.
Ибо не Христос судит(Которого можно умолить), а судит Его - слово/зеркало/закон....даже бес умолял Христа не мучь меня, и Он миловал............понимаете?
Когда побивали прелюбодейку, то бывало рыдал муж, и прочие из толпы, но закон беспощадный, к достойно смерти сотворившим.
И муж бы может и простил бы, но в таком случае, и к нему был бы закон беспощаден...потому понимал, и рыдал взахлеб видя летящие камни в его жену прелюбодейную.
"И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?" (Откровение 6:10).
Почему вопят святые о мести, если всем всё простили? святые может и простили, а вот закон не простит.
Должно ли святым за пролитую кровь, мстить кровью, собственноручно? ведь Бог поставил слугу Своего - мстителя, начальника, да и Сам/слово мстит................................Комментарий
-
Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Бес явно сказал, что прежде времени, пришел мучить? потому был помилован Христом? но как исполнится вся полнота времени, то на вопыль милости, будут ли помилованы?
"Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь(((ПОКА НЕ ИСПОЛНИТСЯ ВСЯ ПОЛНОТА ВРЕМЕНИ))), Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога" (1-е Коринфянам 4:5).
Вор, прелюбодеи, убийцы и т.д., судятся во времени, но никто не имеет право, от себя провозглашать вечный суд, не видя - вечной вины. Ведь бес абсолютно осужден(имеет вечную вину), но Христос и над ним смиловался...а люди, все еще подсудные, ибо и святой ап. Павел сказал, что и ему Бог судья.
Бывает, что-то кто-то, судит в вечный ад, кого-то, но сего судящего, вина в сто крат больше.
"Спасибо Тебе Боже, что я не таков, как..."))); кто ему сказал, что он не то чтобы не таков, но не в сто раз хуже?"; так почему же себя милуют в Рай(не ведая чего достойны), а кого-то осуждают в вечный ад(не видя в нем вечной вины)? так это ли люби ближнего твоего, как самого себя?
"Коэн"...............................Комментарий

Комментарий