Прощение грехов как оправдание злодеев

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тимофей-64
    Ветеран

    • 14 October 2011
    • 11282

    #46
    Вопросы к автору темы.
    1. Вы никогда не совершали сами то, что именуете злодеянием? А именно, деяние с необратимыми последствиями.
    2. Вы никогда не нуждались в прощении?
    вас кто-нибудь за что-нибудь прощал?
    3. Ну хорошо, будь по-Вашему. Допустим, мы признали человека НН не достойным прощения и НЕ ПРОСТИЛИ его.
    Что это значит, и что делать дальше? С ним, с собою, со всем обществом не прощеных? Может быть им, действительно, создать общество? Общество ни кем не прощеных?
    Спаси, Боже, люди Твоя....

    Комментарий

    • Мама Эля
      Отключен

      • 16 May 2016
      • 12881

      #47
      Сообщение от FreeS
      Святые это те кого канонизировала церковь. Все кого канонизировали, все они считаются спасенными и находящимися в Царстве Небесном.

      Не может Бог прощать потому как зло не имеет оправдания. Нет такой возможности вернуть прошлое и исправить произошедшее, даже Бог этого почему то не делает.

      Церковь которую я не вижу, но она существует, это нечто вроде святых но уже в масках, так что никто не знает кто же они такие на самом деле. Плохо когда мы знаем святых которые на самом деле при жизни совершили не мало плохих дел, но это по крайней мере честно, мы знаем кого Православные почитают как святых. Но когда эти ваши святые скрывают свои лица, это еще хуже. Покажите нам эту невидимую церковь из кого она состоит и мы тогда решим, какая же церковь лучше православная или ваша.
      Так Вы готовы прощать, кающемуся брату, согрешившему лично против Вас? Или Вы против постановления Господа:"если покается, прости ему"? от Луки 17:3-4

      Комментарий

      • FreeS
        Ветеран

        • 21 May 2010
        • 2819

        #48
        Сообщение от Тимофей-64
        Вопросы к автору темы.
        1. Вы никогда не совершали сами то, что именуете злодеянием? А именно, деяние с необратимыми последствиями.
        2. Вы никогда не нуждались в прощении?
        вас кто-нибудь за что-нибудь прощал?
        3. Ну хорошо, будь по-Вашему. Допустим, мы признали человека НН не достойным прощения и НЕ ПРОСТИЛИ его.
        Что это значит, и что делать дальше? С ним, с собою, со всем обществом не прощеных? Может быть им, действительно, создать общество? Общество ни кем не прощеных?
        1-2. Всему своя мера. Конечно я совершал какие то плохие поступки, говорил резкие слова. Но знаете, когда ты день не поел, это еще не голод, это просто некое может быть полезное для организма воздержание. И это не идет ни в какое сравнение с тем голодом который терпели жители блокадного Ленинграда к примеру. Так и в этом случае, количество переходит в новое качество. Есть проступки которые могут быть прощены, а есть такие которые не могут быть уже прощены.
        3. Речь не о том, достоин кто то прощения или нет. Речь о том, какое я к примеру имею право прощать обидчика если он сделал зло моему соседу, а не мне. Пусть сосед его прощает если захочет вообще. Но кроме прощения есть еще социальная составляющая. То, что люди не могут жить рядом с человеком который является угрозой для них. Никто ведь не призывает карать за эти злодеяния. Я противник каких либо казней, должны быть меры социальной защиты, а не казнь преступников. Меры направленные на предотвращение преступления, а не на наказание уже совершенных.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Мама Эля
        Так Вы готовы прощать, кающемуся брату, согрешившему лично против Вас? Или Вы против постановления Господа:"если покается, прости ему"? от Луки 17:3-4
        Речь не о личном прощении, речь о прощении как таинстве, прощения чужих грехов против совершенно посторонних людей.
        Что касается личного прощения, то для меня это не актуально. Я не разделяю концепцию карающего воздаяния или мести. Я противник казни над преступниками будет это личная казнь или с помощью государства. Поэтому бессмысленно вообще какое либо прощение. Но это не значит, что я допущу совершаться злу, в этом вопросе я буду ему препятствовать жестко, всеми имеющимися силами.
        Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

        Комментарий

        • Пломбир
          Ветеран

          • 27 January 2013
          • 15115

          #49
          Сообщение от FreeS
          Святые это те кого канонизировала церковь. Все кого канонизировали, все они считаются спасенными и находящимися в Царстве Небесном.
          Царство небесное -это правление ,установленное Богом,которое ,во главе с Христом ,будет править с неба. Действие такого правительства будет явно отличаться от нынешнего.Так что ,как сами видите ,его ещё нет .
          Не может Бог прощать потому как зло не имеет оправдания. Нет такой возможности вернуть прошлое и исправить произошедшее, даже Бог этого почему то не делает.
          Вы говорите от себя.А нужно учиться слышать ,что говорит Бог через Библию.Если,конечно,она для вас авторитет.

          Церковь которую я не вижу, но она существует, это нечто вроде святых но уже в масках, так что никто не знает кто же они такие на самом деле..................Но когда эти ваши святые скрывают свои лица, это еще хуже.
          . Почему же? некоторых можно назвать поимённо например, апостол Иоанн , мать Иисуса Христа , Стефан .....

          Плохо когда мы знаем святых которые на самом деле при жизни совершили не мало плохих дел, но это по крайней мере честно, мы знаем кого Православные почитают как святых.
          Вы думаете и Бог разделяет эту точку зрения?

          Покажите нам эту невидимую церковь из кого она состоит и мы тогда решим, какая же церковь лучше православная или ваша.
          Понимаете,это можно увидеть только в определённое время и не всем подряд

          Комментарий

          • FreeS
            Ветеран

            • 21 May 2010
            • 2819

            #50
            Сообщение от Пломбир
            Царство небесное -это правление ,установленное Богом,которое ,во главе с Христом ,будет править с неба. Действие такого правительства будет явно отличаться от нынешнего.Так что ,как сами видите ,его ещё нет .
            Вы говорите от себя.А нужно учиться слышать ,что говорит Бог через Библию.Если,конечно,она для вас авторитет.

            . Почему же? некоторых можно назвать поимённо например, апостол Иоанн , мать Иисуса Христа , Стефан .....

            Вы думаете и Бог разделяет эту точку зрения?

            Понимаете,это можно увидеть только в определённое время и не всем подряд
            Вы просто не имеет представления о некоторых вещах. Объяснить это довольно сложно. Похоже православие очень сильно отличается от других христианских конфессий.
            Люди которые умерли, их существование не прекращается. Даже Библия пишет об этом "Бог не есть Бог мертвых но живых". Все умершие живы. Живы не в каком то там абстракном смысле, аллегорическом, а в прямом материальном смысле, они продолжают свое существование, но в другом виде, в виде останков скрытых в земле. Это такая же реальная жизнь как и наша, просто другая совсем. Кого мы из этих людей признаем святыми, мы тем самым вступаем в общение с ними, через их почитание и через чтение их книг.
            Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

            Комментарий

            • Мама Эля
              Отключен

              • 16 May 2016
              • 12881

              #51
              Сообщение от FreeS
              Поэтому бессмысленно вообще какое либо прощение. Но это не значит, что я допущу совершаться злу, в этом вопросе я буду ему препятствовать жестко, всеми имеющимися силами.
              Но как Вы будете препятствовать злу, всеми имеющими силами? Законы какие то установите или как? Так Бог уже установил законы, препятствующие злу, а человек научился обходить законы. Бог говорит: "не обижай ближнего твоего и не грабительствуй" от Левит19:13, а человек говорит :"не обижайся, а прощай согрешения брата против тебя." То есть человек соревнуется с Богом в установлении законов, упраздняя Его законы своими человеческими. И что Вы против этого можете сделать?

              Комментарий

              • СвитокАльгамада
                Завсегдатай

                • 08 April 2017
                • 547

                #52
                Сообщение от Мама Эля
                Ну вот и дошли до истины. Без покаяния нет прощения грехов. Ибо истинное прощение условно, а не безусловно. И начинается это условие со слова "если." " Если исповедуем грехи наши, то Он,будучи Святым и Праведным, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды." 1 Иоанна 1:9 "Если покается,прости ему." от Луки 17:3-4, а "если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как мытарь и язычник." от Матф. 18:15-18

                И ещё: "Если ИСПОЛНЯЕМ Заповеди Его" (Ин.15:14)
                И вот это: Екл.12:13 "бойся Бога и Заповеди Его соблюдай, ибо в этом - всё для человека".

                Откр. 14:12: "Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса" (Здесь ясно говориться о тех кто спасён, и обьясняется почему они спасены)

                Откровение 19:7: "И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведные дела святых
                ".

                + Иаков 2:24

                Послание Иуды, 1:4 "ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству"
                «Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]

                Комментарий

                • FreeS
                  Ветеран

                  • 21 May 2010
                  • 2819

                  #53
                  Сообщение от Мама Эля
                  Но как Вы будете препятствовать злу, всеми имеющими силами? Законы какие то установите или как? Так Бог уже установил законы, препятствующие злу, а человек научился обходить законы. Бог говорит: "не обижай ближнего твоего и не грабительствуй" от Левит19:13, а человек говорит :"не обижайся, а прощай согрешения брата против тебя." То есть человек соревнуется с Богом в установлении законов, упраздняя Его законы своими человеческими. И что Вы против этого можете сделать?
                  Сил не так много как хотелось бы, но при разумном использовании вполне достаточно.
                  Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

                  Комментарий

                  • Мама Эля
                    Отключен

                    • 16 May 2016
                    • 12881

                    #54
                    Сообщение от FreeS
                    Сил не так много как хотелось бы, но при разумном использовании вполне достаточно.
                    Может обоснованное непрощение брату, который упорствует в своём грехе, воспрепятствует злу и не допустит в дальнейшем этому злу совершится? А неразумное прощение, нераскаявшемуся брату, напротив поощрит это зло, родившееся в его сердце?

                    Комментарий

                    • FreeS
                      Ветеран

                      • 21 May 2010
                      • 2819

                      #55
                      Сообщение от Мама Эля
                      Может обоснованное непрощение брату, который упорствует в своём грехе, воспрепятствует злу и не допустит в дальнейшем этому злу совершится? А неразумное прощение, нераскаявшемуся брату, напротив поощрит это зло, родившееся в его сердце?
                      Ну, в принципе, о "непрощении" написано даже в Евангелии.
                      то да будет он тебе, как язычник и мытарь.
                      (Св. Евангелие от Матфея 18:17)
                      Конечно же если человек не исправляется, прощать я думаю его не стоит. Но ситуация может быть различная, в каждом случае разный подход должен быть. Однозначно сказать нельзя. И я конечно же говорю о личном прощении, а не о прощении грехов Богом или священником.
                      Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

                      Комментарий

                      • Мама Эля
                        Отключен

                        • 16 May 2016
                        • 12881

                        #56
                        Сообщение от FreeS
                        Ну, в принципе, о "непрощении" написано даже в Евангелии.

                        Конечно же если человек не исправляется, прощать я думаю его не стоит. Но ситуация может быть различная, в каждом случае разный подход должен быть. Однозначно сказать нельзя. И я конечно же говорю о личном прощении, а не о прощении грехов Богом или священником.
                        О прощении и непрощении обидчику и говорится в постановлениях Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. Как Вы думаете почему Иисус Христос уделил этому вопросу такое большое внимание?

                        Комментарий

                        • FreeS
                          Ветеран

                          • 21 May 2010
                          • 2819

                          #57
                          Сообщение от Мама Эля
                          О прощении и непрощении обидчику и говорится в постановлениях Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18. Как Вы думаете почему Иисус Христос уделил этому вопросу такое большое внимание?
                          Я предпочитаю не зацикливаться на прощении или непрощении, потому как такое отношение порождено представлением о необходимости наказания. Прощение имеет смысл только если отменяет наказание. Но так как я считаю концепцию о необходимости наказания ложной, то естественно смысл в прощении отсутствует. Я считаю, не казнить преступника нужно, а предотвращать преступление. Не воздавать злом за зло, а препятствовать злу силой не допуская ему совершаться вообще.
                          Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

                          Комментарий

                          • Мама Эля
                            Отключен

                            • 16 May 2016
                            • 12881

                            #58
                            Сообщение от FreeS
                            Я предпочитаю не зацикливаться на прощении или непрощении, потому как такое отношение порождено представлением о необходимости наказания. Прощение имеет смысл только если отменяет наказание. Но так как я считаю концепцию о необходимости наказания ложной, то естественно смысл в прощении отсутствует. Я считаю, не казнить преступника нужно, а предотвращать преступление. Не воздавать злом за зло, а препятствовать злу силой не допуская ему совершаться вообще.
                            Но наказание ведь и служит для предотвращения ещё большего зла. Исаии 26:10 Ведь не напрасно говорится, что Господь, кого любит, того наказывает и обличает. Евр. 12:4-11 И не прощение брату, упорствующему во зле , тоже можно рассматривать, как наказание, которое в настоящее время кажется не радостью,а печалью;но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Евр.12:11

                            Комментарий

                            • FreeS
                              Ветеран

                              • 21 May 2010
                              • 2819

                              #59
                              Сообщение от Мама Эля
                              Но наказание ведь и служит для предотвращения ещё большего зла. Исаии 26:10 Ведь не напрасно говорится, что Господь, кого любит, того наказывает и обличает. Евр. 12:4-11 И не прощение брату, упорствующему во зле , тоже можно рассматривать, как наказание, которое в настоящее время кажется не радостью,а печалью;но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Евр.12:11
                              Ничего подобного. Наказание присовокупляет к уже произошедшему злу еще и новое зло. Было одно зло, а стало целых два зла. Поэтому я противник карательных мер. Но это не значит, что я сторонник попустительства злу, как раз наоборот. Зло нужно предотвращать и прекращать силой, не используя для его предотвращения зла. Можно удержать руку с ножом, а можно её сломать. Это разные подходы совершенно.
                              Казнь преступника не предотвращает преступления, это подтверждает практика. И это не удивительно, потому как казнь не устраняет причину , а борется со следствием. Все равно как избивать свою машину в надежде, что она наконец то заведется, в то время как у нее закончился бензин. Совершенно бесполезное занятие, как мы понимаем.
                              Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

                              Комментарий

                              • Schumer
                                Ветеран

                                • 13 June 2013
                                • 12711

                                #60
                                Сообщение от Мама Эля
                                Да, но всё дело в покаянии. Если человек ожесточается, обольщаясь грехом, то у него уже нет надежды на спасение.
                                До последнего вздоха, есть надежда на спасение; подобно с разбойником, которому был обещан Рай.
                                ...............................

                                Комментарий

                                Обработка...