Прощение грехов как оправдание злодеев
Свернуть
X
-
А никто и не уравнивает.Христианство учит, что нужно прощать любые грехи, даже убийство, насилие, пытки и жестокость. Я к тому и завел речь о мере, что одни проступки являются предосудительными другие нет. Одни требуют строгого отношения другие нет. А не так, что всех уравнять, убийцу и какого нибудь нарушителя поста.
И да, возможность быть прощенным убийце и насильнику тоже нужна. Просто не на любых условиях. Достаточно много вполне достойных людей имеют самое неприглядное прошлое.
И никакого прощения негодяю, который негодяем остался христианство никогда не гарантировало:
Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, 10 ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Но как же не гарантировало прощение негодяю, когда гарантировало? Любой негодяй, если он покается, или не очень покается, принимается в церковь наравне со всеми. Более того, любой негодяй принявший крещение принимается не только в церковь но еще и в священство, а то и святым может оказаться. Любого негодяя могут канонизировать как святого. И как после этого относится жертвам этого злодея к церкви и как им быть при это в Царстве Небесном? Когда они увидят такого негодяя на Лоне Авраама, не скжут ли они, зачем нам такой рай нужен, когда в нем почитают тех злодеев которые мучили нас и издевались над нами?А никто и не уравнивает.
И да, возможность быть прощенным убийце и насильнику тоже нужна. Просто не на любых условиях. Достаточно много вполне достойных людей имеют самое неприглядное прошлое.
И никакого прощения негодяю, который негодяем остался христианство никогда не гарантировало:Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Доиграетесь Вы, и Вам отмерят той же меркой.Но как же не гарантировало прощение негодяю, когда гарантировало? Любой негодяй, если он покается, или не очень покается, принимается в церковь наравне со всеми. Более того, любой негодяй принявший крещение принимается не только в церковь но еще и в священство, а то и святым может оказаться. Любого негодяя могут канонизировать как святого. И как после этого относится жертвам этого злодея к церкви и как им быть при это в Царстве Небесном? Когда они увидят такого негодяя на Лоне Авраама, не скжут ли они, зачем нам такой рай нужен, когда в нем почитают тех злодеев которые мучили нас и издевались над нами?
У святых такой проблемы не будет. Они-то умеют прощать.
А вы умеете только проповедовать НЕПРОЩЕНИЕ.
Непрощение же и встретите там. Коли не покаетесь.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Я Вам привел цитату из Нового Завета. Что там не так?
Вы просто не понимаете такой простой вещи, что негодяем можно не только стать, но и перестать им быть.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Я не проповедую непрощение. Я противник казней и наказания. Непрощение это когда эти грешники попадут в ад, вот это непрощение и это непрощение проповедует церковь, а не я. Но одно дело отправить людей в ад, а другое дело требовать что бы они не были в Царстве Небесном, с теми кому они делали зло. Это разные вещи. Я не требую наказания, я хочу что бы их не было там, в раю, что бы их не было в церкви. Но это не значит, что я хочу отомстить им и наказать их.
- - - Добавлено - - -
Да, я не правильно выразился. Покаяние нужно, но вот забвение того что эти люди сделали, это есть разрешение грешить. Я имел ввиду под покаянием таинство покаяния в котором прощаются грехи. Если есть такая возможность, прощения грехов, значит есть возможность согрешить и потом эти грехи будут прощены.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Ну, коли так, то, возможно, Бог выполнит Вашу просьбу.Я не проповедую непрощение. Я противник казней и наказания. Непрощение это когда эти грешники попадут в ад, вот это непрощение и это непрощение проповедует церковь, а не я. Но одно дело отправить людей в ад, а другое дело требовать что бы они не были в Царстве Небесном, с теми кому они делали зло. Это разные вещи. Я не требую наказания, я хочу что бы их не было там, в раю, что бы их не было в церкви. Но это не значит, что я хочу отомстить им и наказать их.
Не возьмет Вас в это общество прощеных злодеев.
Останетесь в обществе праведников, не имеющих нужды в покаянии. О чем эти праведники говорили с Иисусом и как Он к ним отнесся, - об этом все написано. В открытом доступе.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Церковь через таинство покаяние не только прощает грехи, но так же принимает и воссоединяет с церковью, земной и небесной.
Нельзя совершив убийство, перестать быть убийцей, потому как прошлое нельзя изменить. Для того, что бы перестать быть убийцей, нужно сделать бывшее не бывшим, этого никто не может сделать.
- - - Добавлено - - -
Это не моя прихоть. Это необходимое условие для существования такого места в котором нет зла. Потому как те злодеи которые покаялись в своих злодеяниях, по прежнему остаются в действительности теми кем и были. Когда с ними сталкиваешься на практике, то осознаешь что они не изменились.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
Нет,FreeS не проповедует непрощение как таковое, но просто возмущается, как ему кажется, несправедливостью. Я тоже не проповедую непрощение, как таковое, но меня тоже возмущает легкомысленное прощение братьям, их нераскаянных грехов против братьев своих. Уж кому, как не братьям во Христе не знать, что если человек согрешил против брата своего, хоть и невольно, то не очиститься этот грех, если он в нём не покается перед братом против которого согрешил.
- - - Добавлено - - -
Ну а почему тогда проповедуется в церквях прощение греха брату, согрешившему против брата своего, хоть он покается, хоть нет. Если надо прощать брату, грех его, без покаяния, то это не любовь, а банальное послабление, мнимое благородство. Ведь не научиться тогда брат правде. Исаия 26:10
- - - Добавлено - - -
При условии, если он покается и примет решение больше не грешить и возместит брату физический и моральный ущерб. А не потому что брат против, которого он согрешит, простит ему грех его, да ещё без покаяния.Комментарий
-
Вы более жестоки, чем современное правосудие. Даже оно перестает убийцу считать таковым, как только он отсидел положенный срок.
Опять же, а если человек убил другого неумышленно? Просто уронил кирпич на голову на стройке? Это не убийца? Тогда в чем отличие? Наличие преступного умысла? Но если важен умысел, то значит важен не факт убийства, а определенное душевное состояние личности. А вот это как раз измениться может, если Бог коснется.
Если остаются - то такое не принимается. Цитату Вам приводили. Речь идет о том, что реально НЕ остаются, Бог такое умеет. В этом то и суть: мир без зла невозможен без прощения и изменения сущности человека, просто потому, что безвинных уже нет.Это не моя прихоть. Это необходимое условие для существования такого места в котором нет зла. Потому как те злодеи которые покаялись в своих злодеяниях, по прежнему остаются в действительности теми кем и были. Когда с ними сталкиваешься на практике, то осознаешь что они не изменились.
Речь сейчас не о том, что конкретно делает или не делает та церковь, которую Вы знаете. Церковь может совершать ошибки, в том или ином конкретном случае. Речь о том, что в принципе есть прощение грехов, и оно вполне адекватно работает.
- - - Добавлено - - -
Возместить ущерб не всегда возможно, как с тем же убийством.
Брат должен его простить не ради того, чтобы обидчик вошел в Царство Небесное, а ради того, чтобы в Царство Небесное вошел сам этот брат. Прощая других мы признаем, что сами нуждаемся в прощении, т.е. занимаем позицию смирения перед Богом, без которой невозможна духовная жизнь. Другое дело, что прощение человека не раскаявшегося не всегда подразумевает общение с этим человеком "аки ничего не было". Это скорее отказ от того, чтобы делать зло в ответ.
А так человеку с Богом надо решать вопрос, чтобы Тот его принял, наше прощение тут что есть, что нет.
- - - Добавлено - - -
Если это так, то в принципе я до определенной степени согласен. С уточнением, что простить (в плане не держать зла на человека) все таки нужно, но систему церковной дисциплины это не отменяет.Нет,FreeS не проповедует непрощение как таковое, но просто возмущается, как ему кажется, несправедливостью. Я тоже не проповедую непрощение, как таковое, но меня тоже возмущает легкомысленное прощение братьям, их нераскаянных грехов против братьев своих. Уж кому, как не братьям во Христе не знать, что если человек согрешил против брата своего, хоть и невольно, то не очиститься этот грех, если он в нём не покается перед братом против которого согрешил.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Вот с этим я, кстати, соглашусь.Нет,FreeS не проповедует непрощение как таковое, но просто возмущается, как ему кажется, несправедливостью. Я тоже не проповедую непрощение, как таковое, но меня тоже возмущает легкомысленное прощение братьям, их нераскаянных грехов против братьев своих. Уж кому, как не братьям во Христе не знать, что если человек согрешил против брата своего, хоть и невольно, то не очиститься этот грех, если он в нём не покается перед братом против которого согрешил.
Прощение НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛЕГКОМЫСЛЕННЫМ.
Но насколько я понял, ФРИС вообще говорит о другом, что в принципе, мол, прощать невозможно, что прощение не исправляет НИКОГО НИ В ЧЕМ...
Взгляните на его письмо 174.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Современное правосудие карает преступника, причиняя ему физические и душевные страдания, помещается его в тюремные условия где его окончательно разрушают как личность в моральном и психологическом плане. Многие выйдя из тюрьмы остаются калеками потеряв здоровье, а кое кто вообще от туда никогда уже не выходит. И все это вы называете менее жестоким? Это чудовищная жестокость. Вместо того, что бы просто обезопасить общество от этого человека и самого человека обезопасить от такого общества, это правосудие умышлено помещает их в конфликтные условия тем самым провоцируя конфликт и делая из человека преступника. Умышленно и целенаправленно.
То, о чем я говорю, это разделение несовместимых по природе людей. При контакте между такими людьми неизбежен конфликт и преступления. Так зачем же его провоцировать, ради чьей злой прихоти или ради чьей злой выгоды?
Если неумышленно, так и разговор другой. Такие виновны в халатности, но не в убийстве.Опять же, а если человек убил другого неумышленно? Просто уронил кирпич на голову на стройке? Это не убийца? Тогда в чем отличие? Наличие преступного умысла? Но если важен умысел, то значит важен не факт убийства, а определенное душевное состояние личности. А вот это как раз измениться может, если Бог коснется.
Вы не поняли, я не говорил о том, что они продолжают совершать убийства к примеру, они уже их не совершают. Но они все те же люди, которые совершили убийство. Что нужно для того, что бы считать человека убийцей, он же не все время совершает убийства, каждую минуту или секунду. Есть периоды в которые он этого не делает. При возникновении определенных условий, он совершает убийство опять. Если нет возможности совершить это убийство, он не совершает его долгие годы, если например находится в тюрьме. Но только его выпусти на свободу, он начинает опять убивать. Так и в этом случаи, они временно не совершают убийства, потому как условия для этого не подходящие, но в любой момент, когда условия изменятся, убийца снова будет убивать. Все равно как сидеть в клетке с сытым львом и думать будто он покаялся и больше никогда не будет охотится. Но он просто не голоден, от того и не нападает на человека.Если остаются - то такое не принимается. Цитату Вам приводили. Речь идет о том, что реально НЕ остаются, Бог такое умеет. В этом то и суть: мир без зла невозможен без прощения и изменения сущности человека, просто потому, что безвинных уже нет.
Речь сейчас не о том, что конкретно делает или не делает та церковь, которую Вы знаете. Церковь может совершать ошибки, в том или ином конкретном случае. Речь о том, что в принципе есть прощение грехов, и оно вполне адекватно работает.
Я уже говорил, если отказаться от карательного правосудия, то прощение попросту становится ненужным. Не карать нужно злодея, а предотвращать злодеяния. А то злодея карают, но при этом потворствуют тому что бы он эти злодеяния совершал.Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий
-
А ну-ка расскажите отсюда подробнее, как Вы это представляете?
Значит, убийц надо ссылать на остров Чунга-Чанга, жрать кокосы, есть бананы, чтоб только людей не видели?
(Кстати, метод, весьма опробованный и в Британии и в России в свое время).
Или как?
Как "обезопасить человека от общества и общество от человека"?
Как Брейвика? Трехкомнатная камера, холодильник, телеящик, интернет?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
В первую очередь, не доводить ситуацию до того что бы она приводила к совершению зла. Выявлять напряженность в контактах еще у детей. Провести исследование, выявить закономерности, которые лежать в основе несовместимости между людьми.А ну-ка расскажите отсюда подробнее, как Вы это представляете?
Значит, убийц надо ссылать на остров Чунга-Чанга, жрать кокосы, есть бананы, чтоб только людей не видели?
(Кстати, метод, весьма опробованный и в Британии и в России в свое время).
Или как?
Как "обезопасить человека от общества и общество от человека"?
Как Брейвика? Трехкомнатная камера, холодильник, телеящик, интернет?
Есть ведь правила безопасности при работе с электричеством, никому не приходит в голову совать пальцы в розетку, они ведь не совместимы с электрический напряжением. Почему же в общественных отношениях они с упорством умалишенного суют и суют пальцы в розетку?Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.Комментарий

Комментарий