Прощение грехов как оправдание злодеев

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FreeS
    Ветеран

    • 21 May 2010
    • 2810

    #16
    Сообщение от Василий Харьков
    Несомненно, когда человек приходит к Господу, прощаются все его грехи - и прошлые и будущие. Потому что искупление на кресте произошло всех его грехов. По отношению ко кресту, все его грехи были в будущем, и все они возложены на Христа. Только есть один момент. Человек, который "приходит" к Господу за прощением грехов с намерением потом грешить безнаказано, лукавит. А Господь с лукавым поступает по лукавству его. Такой человек не может получить прощение в принципе. Потому что покаяние подразумевает поворот от греха к Богу. Это совсем не значит, что христианин потом не согрешает. Но если он действительно принял Иисуса Христа как Своего личного Спасителя, его природа внутри существа изменена, он получил залог Духа Божьего, печать Бога. Этот человек навсегда Его.
    Это неважно, что потом нельзя грешить. Потому как человек уже согрешил. Подобных условий и подобной ситуации уже не будет, как она сложилась в момент совершения греха, шанс только один, согрешить или не согрешить. Так можно совершить преступление когда стражи закона не видят этого, а потом когда они находятся рядом уже не совершать преступлений. Это лукавство и обман.
    То, что грехи возложены на Христа, каким образом исправит то зло которое произошло? Людям причинен вред, а то, что кто то там куда то пригвоздил грехи моего обидчика, не сделает ограбленного богаче. Почему бы не предотвратить появление зла вместо того, что бы его потом прощать?
    Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

    Комментарий

    • Василий Харьков
      Ветеран

      • 22 June 2003
      • 1550

      #17
      Сообщение от FreeS
      Тезис о том, что все люди грешны, причем все грехи считаются при этом равно тяжкими, служит оправданием грешников. Таким образом уравнивают маньяка убийцу мучившего и издевавшегося над своими жертвами и какую нибудь бабушку сказавшую грубое слово. Но более того, под этим предлогом придумывают несуществующее зло, которое вообще не является злом, и приравнивают его к тяжким злодеяниям. Это все делается не случайно, такие концепции лоббируют и поддерживают явные преступники и злодее которые стремятся оправдать себя в глазах общества.
      Конечно, люди мира любят извращать Евангелие. Но разве это обесценивает Слово Божье? Это было всегда и будет, пока не завершатся времена. Но наша задача проповедовать "неповрежденное Евангелие". У нас нет задачи копаться в этом мире и исправлять его.
      37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
      38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
      39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
      (Иоан.7:37-39)
      <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

      Комментарий

      • FreeS
        Ветеран

        • 21 May 2010
        • 2810

        #18
        Сообщение от Двора
        Нравится извращать учение?
        Кто запретит, но знайте суд над таким состоянием
        Я утрирую, но не извращаю. Так получается, если есть возможность покаяться, значит это оправдывает злодея, потому как делает зло которое он совершил возможным при условии его прощения и раскаянии того кто совершил грех,
        Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

        Комментарий

        • Без Имени
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 6508

          #19
          Сообщение от Василий Харьков
          говорится просто: веруй в Господа Иисуса Христа - и спасешься. Ещё: Цитата: Рим.10, 9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься..
          Только вера вере рознь. Бесы то же веруют. Просто веруй без исправления своей порочной натуры - пляски у костра, как я люблю мужика Иисуса, не спасут в день оный.
          24. Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
          (Св. Евангелие от Матфея 7:24)

          Комментарий

          • FreeS
            Ветеран

            • 21 May 2010
            • 2810

            #20
            Сообщение от Василий Харьков
            Конечно, люди мира любят извращать Евангелие. Но разве это обесценивает Слово Божье? Это было всегда и будет, пока не завершатся времена. Но наша задача проповедовать "неповрежденное Евангелие". У нас нет задачи копаться в этом мире и исправлять его.
            Да конечно, как только вора поймают за руку, он тут же начинай кричать о правах человека.
            Как можно отказаться от исправления мира, если мы часть этого мира? Зло которое происходит оно ведь совершается по нашей же вине.
            Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

            Комментарий

            • Мама Эля
              Отключен

              • 16 May 2016
              • 12881

              #21
              Сообщение от FreeS
              Странное повеление, почему же Бог не повелел не грешить?
              Господь всем говорил:"иди и впредь не греши."- это то, чего Господь ожидает от покаявшихся грешников, получивших Его прощение.

              Комментарий

              • Василий Харьков
                Ветеран

                • 22 June 2003
                • 1550

                #22
                Сообщение от FreeS
                Почему бы не предотвратить появление зла вместо того, что бы его потом прощать?
                Если этот вопрос в глобальном смысле, то мы не знаем почему Бог допустил грех в мир. Но раз это произошло, мы можем исправить ситуацию в своей жизни только на условиях Бога. Повторюсь же, не нам копаться в этом мире и возмущаться его несправедливостью. Несомненно, каждому воздаться по делам его, несомненно справедливость Божья восторжествует. Это не наша забота. Библия говорит, не мстите ни кому, это прерогатива Божья. Всё Его, нет ничего нашего. Мы всего лишь пользуемся Божьим имуществом, думая что оно наше. Можно сказать, причиняя кому-то вред, мы причиняем Ему.

                Я думаю, вектор мышления христианина должен быть направлен на взаимоотношения с Господом. Если у Вас нет пока этих взаимоотношений, их можно обрести приняв Господа Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Благодарю Вас за общение. Я думаю, Бог даст всем нам понимание.
                37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
                38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
                39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
                (Иоан.7:37-39)
                <a href=http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif target=_blank>http://www.evangelie.ru/images/smilies/bible.gif</a>

                Комментарий

                • FreeS
                  Ветеран

                  • 21 May 2010
                  • 2810

                  #23
                  Сообщение от Мама Эля
                  Господь всем говорил:"иди и впредь не греши."- это то, чего Господь ожидает от покаявшихся грешников, получивших Его прощение.
                  Я не веду речь о том, можно или нельзя грешить после покаяния. Вопрос не в этом, вопрос в том, можно или нельзя грешить до покаяния. Можно ли грешить вообще, неважно при этом кается грешник или нет. Можно ли делать зло в принципе. Никакое покаяние это зло не в состоянии уже исправить, потому как оно произошло и прошлое нельзя вернуть.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Василий Харьков
                  Если этот вопрос в глобальном смысле, то мы не знаем почему Бог допустил грех в мир. Но раз это произошло, мы можем исправить ситуацию в своей жизни только на условиях Бога. Повторюсь же, не нам копаться в этом мире и возмущаться его несправедливостью. Несомненно, каждому воздаться по делам его, несомненно справедливость Божья восторжествует. Это не наша забота. Библия говорит, не мстите ни кому, это прерогатива Божья. Всё Его, нет ничего нашего. Мы всего лишь пользуемся Божьим имуществом, думая что оно наше. Можно сказать, причиняя кому-то вред, мы причиняем Ему.

                  Я думаю, вектор мышления христианина должен быть направлен на взаимоотношения с Господом. Если у Вас нет пока этих взаимоотношений, их можно обрести приняв Господа Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. Благодарю Вас за общение. Я думаю, Бог даст всем нам понимание.
                  Зачем же допускать совершиться злодеянию, что бы потом еще и мстить за него? Получается мы тем самым усугубляем зло, сначала злодей его совершил, а потом еще и злодею причиняют зло под предлогом справедливости и возмездия за грех.
                  Не будет ли более правильным предпринять все возможные усилия для того, что бы это злодеяние было вообще невозможно совершить. И не надо валить все на Бога, это зависит не от Бога, это зависит от нас. И если зло происходит, это не Бог виноват, это сами люди виноваты, все кто попустил этому злу произойти.
                  Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

                  Комментарий

                  • Мама Эля
                    Отключен

                    • 16 May 2016
                    • 12881

                    #24
                    Сообщение от Василий Харьков
                    Повторюсь же, не нам копаться в этом мире и возмущаться его несправедливостью.
                    А вот Лот мучился в праведной душе своей, видя и слыша дела беззаконные. 2 Петра 2:8 А мы уже,по вашему, спокойно должны смотреть на дела беззаконные? Не есть ли это самоуспокоение, то есть необоснованная успокоенность, легкомысленная уверенность в благополучном ходе дел?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от FreeS
                    Можно ли делать зло в принципе.?
                    Однозначно нельзя. И человек это знает и понимает и потому его и судит совесть, если он сделает кому то зло. И один искренне раскаивается в своём грехе, и больше не грешит, а другой обольщается грехом. Потому Слово Божие и учит:"наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом; Ибо мы соделались причастниками Христу, если только начатую жизнь сохраним до конца." Евр.3:13-14
                    Последний раз редактировалось Мама Эля; 15 August 2017, 02:13 AM.

                    Комментарий

                    • Мама Эля
                      Отключен

                      • 16 May 2016
                      • 12881

                      #25
                      Сообщение от FreeS
                      Никакое покаяние это зло не в состоянии уже исправить, потому как оно произошло и прошлое нельзя вернуть.
                      Зло произошедшее уже невозможно исправить, но душу искренним покаянием можно обновить.

                      Комментарий

                      • FreeS
                        Ветеран

                        • 21 May 2010
                        • 2810

                        #26
                        Сообщение от Мама Эля
                        Зло произошедшее уже невозможно исправить, но душу искренним покаянием можно обновить.
                        В таком подходе проявляется забота не о жертвах, а о преступниках. Как можно уравнять жертву и злодея? Общество не должно одинаково относится к тому кто делает зло и тому кто подвергается этому злу. А получается так, что жертвы злодея тем самым общество которое должно быть их защищать, оно еще и виновными их выставляет, защищая обидчика. Церковь прощая злодея тем самым оправдывает его злодеяние. Прощает не спрашивая даже мнения тех кому это зло было нанесено. Это только сам пострадавший может кого то прощать или не прощать, а не священники и не церковь. Но даже такое прощение не может оправдать совершенное зло.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Мама Эля
                        Однозначно нельзя. И человек это знает и понимает и потому его и судит совесть, если он сделает кому то зло. И один искренне раскаивается в своём грехе, и больше не грешит, а другой обольщается грехом. Потому Слово Божие и учит:"наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом; Ибо мы соделались причастниками Христу, если только начатую жизнь сохраним до конца." Евр.3:13-14
                        Если нельзя делать зло, тогда не может быть ни какого прощения. Если есть прощение, то значит можно делать зло, потому как это прощение служит оправданием злодея.
                        Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

                        Комментарий

                        • Мама Эля
                          Отключен

                          • 16 May 2016
                          • 12881

                          #27
                          Сообщение от FreeS



                          Если нельзя делать зло, тогда не может быть ни какого прощения. Если есть прощение, то значит можно делать зло, потому как это прощение служит оправданием злодея.
                          Что же Вы так беспощадны? Прощение искренне кающемуся брату- не есть оправдание его злодеяния, но есть проявление милосердия к несовершенному человеку, осознавшему свой грех и опечалившемуся своим неразумием. А прощение упорствующему во зле- это да, это оправдание, делающему зло. Тем и отличается истинное прощение, от не истинного.

                          Комментарий

                          • FreeS
                            Ветеран

                            • 21 May 2010
                            • 2810

                            #28
                            Сообщение от Мама Эля
                            Что же Вы так беспощадны? Прощение искренне кающемуся брату- не есть оправдание его злодеяния, но есть проявление милосердия к несовершенному человеку, осознавшему свой грех и опечалившемуся своим неразумием. А прощение упорствующему во зле- это да, это оправдание, делающему зло. Тем и отличается истинное прощение, от не истинного.
                            Не я беспощадный, а тот злодей который беспощадно делал свое злое дело, хотя жертва возможно молила его о пощаде. Беспощадны так же те, кто оправдывает этого злодея, даже если он раскаивается, тем самым осуждая жертву как будто она сама виновна в том что подверглась насилию.

                            Кроме того, искренность раскаяния самого злодея довольно сомнительна. Точнее раскаяние может и есть, маньяк обычно часто жалеет и даже любит свою жертву, но вот дела свидетельствую об обратном. Если злодей совершил зло, то это дело свидетельствует о его характере и его сущности больше чем слезливые слова раскаяния призванные произвести впечатление на жалостливых судей.
                            Где нет свободы слова, там нет и не может быть никакой правды, там только ложь и обман.

                            Комментарий

                            • baptist2016
                              Ветеран

                              • 11 May 2016
                              • 33603

                              #29
                              *Прощение грехов как оправдание злодеев* - вы передёргиваете, ставя искаженное следствие впереди паравоза грехов./ если человек раскаялся, не повторяет прежних аморальных поступков, живет благочестиво, то у него есть надежда на будущность.
                              "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                              Комментарий

                              • Мама Эля
                                Отключен

                                • 16 May 2016
                                • 12881

                                #30
                                Сообщение от FreeS
                                Не я беспощадный, а тот злодей который беспощадно делал свое злое дело, хотя жертва возможно молила его о пощаде. Беспощадны так же те, кто оправдывает этого злодея, даже если он раскаивается, тем самым осуждая жертву как будто она сама виновна в том что подверглась насилию.

                                Кроме того, искренность раскаяния самого злодея довольно сомнительна. Точнее раскаяние может и есть, маньяк обычно часто жалеет и даже любит свою жертву, но вот дела свидетельствую об обратном. Если злодей совершил зло, то это дело свидетельствует о его характере и его сущности больше чем слезливые слова раскаяния призванные произвести впечатление на жалостливых судей.
                                Ну так, если Вы не будете прощать искренне покаявшегося грешника, то и Вам не будет прощения.

                                Комментарий

                                Обработка...