Все НЕ-христиане, - СВИНЬИ?!..

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #331
    Сообщение от nonconformist
    Он разве копался? Он о великой сермяжной правде размышлял.
    Назвать можно по разному
    Можно назвать высокопарно: Он думал насколько его внутреннее состояние соответствует внешним проявлениям (в смысле, когда его пороли, он думал насколько это сермяжная правда).
    А можно это назвать по-простому: копался в себе.

    Другой вопрос, его копания в самом себе кажутся ли нам смешными или нет.
    Но для него это было всё очень серьезно.

    Комментарий

    • willkop
      Ветеран

      • 30 June 2008
      • 3969

      #332
      Сообщение от nonconformist
      Наверное. Однако доблестная Фея на всех углах форума похваляется, что в ней живет Дух Святой.
      И как нам с этим быть?
      Я тоже могу на всех углах ... и форума в т.ч. похваляться, что я негр или китаец.
      Но когда вы глянете на меня ... то побежите звонить санитарам потому, что слова резко разойдутся с реальностью.
      Ещё ап. Иуда писал о тех, кто называет себя верующими и которые на самом деле душевные, не имеющие духа.
      Вот и думайте как с этим быть.

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #333
        Сообщение от Жена
        "Но Милостию Божией я есть изверг"??? Или все ж милость на то и милость, что теперь он никакой не изверг, а более того - "благодать Его не пустой во мне сделалась"?
        Первое. Благодатью я изверг (и потому есть надежда). А мог бы быть просто извергом. Без благодати.
        И тогда без надежды.
        В чем же тогда милость, если изверг остался извергом?
        А он остался извергом?
        Не путаете: остаться извергом - и - не простить себе, что был извергом?
        И зачем Бог благодатью Своей потрудился в Павле более их всех?
        Ну, откуда мне это знать, почему? Это вопрос Богу, Он определяет кому больше, кому меньше.
        А "крутопомазанный" мог бы такое сказать?
        Что он изверг и наименьший среди всех? Нет. Крутопомазанный такого о себе сказать не может по определению. Он же Крутопомазанный!
        К чему сии крайности?
        Просто сравниваю.

        Комментарий

        • Жена
          *Эмуна*

          • 26 March 2008
          • 6074

          #334
          Сообщение от Йицхак
          Другой вопрос, его копания в самом себе кажутся ли нам смешными или нет.
          Но для него это было всё очень серьезно.
          Так почему некоторые часто "вчиняют иск" к "потерпевшей стороне"?

          Сообщение от Йицхак
          Первое. Благодатью я изверг
          А он остался извергом?
          Виртуозно, однако
          Не путаете: остаться извергом - и - не простить себе, что был извергом?
          Так если он не просто изверг, а благодатью, - то в чем его вина? Не сам же по себе
          Ну, откуда мне это знать, почему?
          Оттуда же, откуда все остальное знаете
          Нет. Крутопомазанный такого о себе сказать не может по определению.
          Куда подевались мои кавычки? Вы же изменили смысл
          Просто сравниваю.
          Я так понимаю, что если сравниваете крайности, то одну с другой. Речь шла о том, что писал о себе Павел - он писал крайности?
          Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

          Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #335
            Сообщение от Жена
            Так почему некоторые часто "вчиняют иск" к "потерпевшей стороне"?
            Я не понимаю абстракций
            Виртуозно, однако
            Так если он не просто изверг, а благодатью, - то в чем его вина? Не сам же по себе
            18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
            19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?"
            20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"
            21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?
            (Рим,9)
            Вы же изменили смысл
            Если неумышленно изменил, прошу прощения. Поправьте, что не понял. Но слово Крутопомазанный (да еще и с большой буквы) у меня - ирония. Поэтому кавычки и ставить не стал.
            Я так понимаю, что если сравниваете крайности, то одну с другой. Речь шла о том, что писал о себе Павел - он писал крайности?
            Да. Это отличительный стиль посланий Павла - сравнивать одну крайность с другой.
            Но есть нюанс: он не писал крайности, он сравнивал одну крайность с другой.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55111

              #336
              Павел писал о себе кем он был, а кем был
              неким извергом по отношению к ученикам Христа,
              но обратился
              по милости Господа нашего Иисуса Христа,
              и стал кем стал,
              но не на пустом месте,
              а наученный у ног Гамалеила и потому как только увидел Христа, сразу и узнал в Нем Того Кого сам ждал,
              как истинный Иудей, ожидающий Мессию, рассматривающий Писания - Какой Он Мессия откуда и когда и как,
              И сразу все понятно стало, в отличие от нас ненаученных.

              Комментарий

              • Жена
                *Эмуна*

                • 26 March 2008
                • 6074

                #337
                Сообщение от Йицхак
                Я не понимаю абстракций
                Тогда не отсылайте меня к "Золотому теленку"
                Вопрос был о частом самокопании. Судя по Вашей иронии к нему - это не есть гуд?
                5 Помыслы в сердце человека - глубокие воды, но человек разумный вычерпывает их.
                19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет?
                Не-не, я как раз об обратном: зачем самому себя обвинять, если не глина (я) над собой власть имеет, а горшечник (Бог)
                Но слово Крутопомазанный (да еще и с большой буквы) у меня - ирония. Поэтому кавычки и ставить не стал.
                Именно. Поэтому я и поставила кавычки - чтоб "снять" иронию. Павел был на самом деле сильнопомазанным и не стал бы самопохваляться. Поэтому я и недоумеваю - почему Вы привели такие крайности, которых быть у Павла не могло по определению
                Но есть нюанс: он не писал крайности, он сравнивал одну крайность с другой.
                "Как некоему извергу" он сравнил с ... чем?
                Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

                Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

                Комментарий

                • Йицхак
                  R.I.P.

                  • 22 February 2007
                  • 57437

                  #338
                  Сообщение от Жена
                  Тогда не отсылайте меня к "Золотому теленку"
                  Вопрос был о частом самокопании. Судя по Вашей иронии к нему - это не есть гуд?
                  5 Помыслы в сердце человека - глубокие воды, но человек разумный вычерпывает их.
                  Ключевое слово "помыслы", а не мемуары о том, что когда-то было.
                  Оценивать свои помыслы (желания) - это не копаться в себе, типо, а вот во второй вторник сентбря 1917 года, я, гад, сделал..., а надо было...а вот если бы...то я..."
                  Не-не, я как раз об обратном: зачем самому себя обвинять, если не глина (я) над собой власть имеет, а горшечник (Бог)
                  В обстоятельствах или в поступках?
                  Фараону разве не было явления, превосходящего явление Павлу? (одному явлено было 10 раз, другому - один).
                  Это обстоятельства. Что выбрал фараон и что Павел? Это поступки.
                  А где же благодать?
                  А в самом явлении. Мог Господь ничего ни Павлу, ни фараону не являть? Мог. Шарахнуть по голове молнией "и всего делов" (с).
                  Может быть Бог был обязан явить? Нет, не обязан.
                  Это и есть благодать - явить шанс тем, кому ничего не обязан: фараон и Павел были извергами с благодатью. А могли быть извергами без благодати.
                  А вот что каждый из них выбрал - совсем другая история.
                  Именно. Поэтому я и поставила кавычки - чтоб "снять" иронию. Павел был на самом деле сильнопомазанным
                  Вер, я ужасно не люблю штампов, которых нет в Писаниях.
                  Поэтому я и недоумеваю - почему Вы привели такие крайности, которых быть у Павла не могло по определению
                  "Как некоему извергу" он сравнил с ... чем?
                  Изверг это разве сравнение с чем-то? Изверг это оценка поступков.

                  Комментарий

                  • Смирна
                    бывает в жизни всякое...

                    • 03 October 2010
                    • 16332

                    #339
                    Сообщение от Йицхак
                    Так и с постом. Хотите гарантий - такой пост каждый день. Но тогда никаких вопросов, когда Ваша квартира станет общежитием для бомжей.А что такое аскетические упражнения?
                    понимаю, что вопрос "Вам не кажется?" - несколько нелеп в этой теме и (тем не менее): Вам не кажется, что это (Ваше утверждение) почти "стопудово" сдерживает желающих делать добро?
                    Или (перефразируя на русский): "Зачем же так - о Боге?!"
                    Мир!
                    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                    Комментарий

                    • Йицхак
                      R.I.P.

                      • 22 February 2007
                      • 57437

                      #340
                      Сообщение от Смирна
                      понимаю, что вопрос "Вам не кажется?" - несколько нелеп в этой теме и (тем не менее): Вам не кажется, что это (Ваше утверждение) почти "стопудово" сдерживает желающих делать добро?
                      Или (перефразируя на русский): "Зачем же так - о Боге?!"
                      Мир!
                      Простите, Смирна.
                      Не понял ничего.
                      Как-то разверните мысль.

                      Комментарий

                      • Альтаир
                        пришлый

                        • 12 May 2010
                        • 970

                        #341
                        Сообщение от willkop
                        И всё же апостолы иногда позиционировали себя как рабы Божьй.
                        В моём понимании это как если мой отец полковник, а я лейтенант и он отдаёт мне приказ занять какую то позицию и стоять если надо насмерть.
                        Все дело в том, как интерпретировать это понятие, - "РАБ".
                        Когда я в детстве слышал о "рабах божьих", у меня это всегда ассоциировалось с прочитанными советскими книжками... Где рабов живописали несчастнейшими существами, - их мучили, унижали и гнобили непосильной работой.

                        Поэтому я подсознательно решил тогда, что Бог - это жестокий и страшный рабовладелец. И понадобилось очень много лет, чтобы мое мнение кардинально поменялось.

                        Если бы мне в детстве правильно объяснили, в чем суть понятия "раб во Христе" или "раб Божий", я бы, наверное, пришел в веру намного раньше... Но знаете, что?...
                        Придя в веру, я мало от кого слышал ПРАВИЛЬНОе понимание этих выражений. Обычно существует две крайности, - или верующие старательно избегают называть себя рабами (неудобно, знаете ли, в наше просвещенное время...), или, на грани мазохизма, с удовольствием и на все лады примеряют слово "раб" на себя.

                        Последнее, кстати, особенно настораживает...

                        Но пойдем дальше.
                        Вот вы расцениваете рабство Богу как безусловное ПОДЧИНЕНИЕ, - Бог "старший по званию", мы младшие и во многом Его не понимаем, но подчиняться надо.

                        Как в армии, - "Приказ не обсуждается, но выполняется."

                        Но Бог не приказывает нам, и не заставляет.... Иначе это будет насилие, а Бог уважает нашу свободу.
                        И потом, что толку в БЕЗДУМНОМ исполнении?.. Это всего лишь ЖЕРТВА, а Бог желает от нас МИЛОСТИ.

                        Я думаю, выражение "раб Божий" заключает в себе прежде всего осознание БЕЗРАЗДЕЛЬНОЙ И ПОЛНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ Богу. Причем - сугубо ДОБРОВОЛЬНОЙ.

                        Мы рабы Богу в смысле Его СОБСТВЕННОСТИ; мы отдали себя Ему добровольно. И это уже не есть РАБСТВО в чистом виде, потому что основано на согласии человека поступить в полную собственность.

                        Поэтому это не должно оскорблять или унижать человеческое достоинство, - Бог, как и всякий отец, желает своими детьми гордиться, а не сожалеть о их никчемном раболепии.
                        Тем более, что слово "раб" употреблено, пожалуй, только в русском синодальном переводе. В немецком, например, вместо него употребляется более точное слово Knecht, - соработник, слуга.

                        Мы работаем для Бога и служим Ему.

                        И все же В ПЕРВУЮ (и главную) ОЧЕРЕДЬ МЫ - Его дети.


                        Сообщение от willkop
                        Дух Божий - это Дух сострадания.
                        Не сопливо-эгоистичной жалости, а как камертон, когда боль ближнего отдаётся во мне.
                        ИМЕННО.

                        Верующие часто плаксивы и сентиментальны не в меру... Наблюдал.

                        Особенно в молитве и свидетельстве о себе.
                        Такое ощущение, что им подсознательно жаль себя за то, что пришлось пожертвовать таким увлекательным миром... И ограничить себя во всем.

                        И вместе с тем они гордятся, что нашли последние силы это сделать.

                        А истинная вера, - это всегда радость от того, что ты с Отцом...
                        Даже если иногда - со слезами.
                        А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)

                        Комментарий

                        • Жена
                          *Эмуна*

                          • 26 March 2008
                          • 6074

                          #342
                          Сообщение от Йицхак
                          Ключевое слово "помыслы", а не мемуары о том, что когда-то было.
                          При чем тут мемуары? А помыслы - это разве только о том, что сегодня произошло? Тем более, что воды - глубокие

                          Оценивать свои помыслы (желания) - это не копаться в себе, типо, а вот во второй вторник сентбря 1917 года, я, гад, сделал..., а надо было...а вот если бы...то я..."
                          А я думала - вычерпывать. Нет? Как иначе от досады избавиться?
                          чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда,
                          В обстоятельствах или в поступках?
                          Что выбрал фараон и что Павел? Это поступки.
                          Так если поступки Павла стали не поступками изверга - зачит он не изверг?
                          Вер, я ужасно не люблю штампов, которых нет в Писаниях.
                          Хорошо, Александр, любой Ваш каприз - лишь бы Вы улыбались
                          Человек, благодатью Божьей более всех их трудившийся (вместо "сильнопомазанный"), мог бы сказать те крайности, что Вы привели?
                          Изверг это разве сравнение с чем-то? Изверг это оценка поступков.
                          Только если не стоит "как некоему извергу"
                          Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)

                          Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственный

                          Комментарий

                          • willkop
                            Ветеран

                            • 30 June 2008
                            • 3969

                            #343
                            Сообщение от Ольга К.
                            Ага поняла - печать на приговоре уже поставили...
                            Они сами себя приговорили и поставили печать.
                            Я уже как то писал об этом на примере газеты "Экклезиаст".
                            Сообщение от Ольга К.
                            Ну, я вообще-то писала об "изгнаниях" колдунами, экстрасенсами и тп - слугами сатаны - а не верующими - которые изгоняют Именем Христа и верой в Него и Его Слово.
                            Так кто тут лукавит?
                            Вы то сами читали её свидетельство о том, как она помолилась и соседка этажём выше вдруг перестала бесноваться?
                            И где тут изгнание беса, где его выход?
                            А если бы и вышел, то где проповедь Евангелия, покаяние и здравое учение Христа, чтобы тот побродив по пустынным местам не вернулся, прихватив семерых?
                            Голимое обольщение на фоне поста с полуголодным желудком и отключённым мобильником, чего бесы боятся ... как ладана.
                            Вот и думайте кто тут лукавит.
                            Сообщение от Ольга К.
                            Вы настолько уверены в СВОЕЙ вере и правоте?
                            Я уверен в правоте Слова и Того, Кто по Слову учит ... в противовес тем, кто хавает человеческие байки от своих религиозных политиков под названием - пастора и батюшки.
                            Сообщение от Ольга К.
                            Да уж, с любовью к ближнему...
                            Я уже сколько раз приводил пример того, как Сам Христос называл фарисеев лицемерами и детьми дьявола, а Креститель - змеиными выродками.
                            Там то Вы где любовь видите со своими мерками этой душевной любви?
                            А ведь те фарисей тоже были ревнители веры и на вид самые гламурные служители Божьи ... но Христа таки распяли, что делают и их современники со Христом, как со Словом.
                            Сообщение от Ольга К.
                            Так ведь о женщине - это в церкви - да еще об отношениях жена-муж..
                            Лихая отмазка.
                            Но дело в том, что разбор духовной темы - уже есть претензия на церковь потому, как если собрались ради Христа-Слова, то и Он будет там.
                            И какую Библию Вы читаете?
                            Если синодальную, то там частенько старорусский и есть нужда знать значение слов.
                            Или когда Бог говорит, что Давид - МУЖ по сердцу Его, Вы таки понимаете это как то, что Бог является женой Давида?
                            Или таки что Бог имеет в виду слово - мужчина?
                            А вообще, это бесовской дух феминизма для того, чтобы сделать как раз из тех самых мужей Божьих - подкаблучную тряпку.
                            Потому Бог и запрещает на примере Евы.
                            Сообщение от Ольга К.
                            Итак - поделитесь - каков пост угоден Богу? (если еще не передумали..)
                            Ну если Вам действительно интересно.
                            Начну с (Ис.58), надеюсь сами прочтёте, чтобы места не занимать.
                            Там говориться о том, чтобы понимающий какой пост угоден Богу - не молчал, что я и пытаюсь делать.
                            Так же описаны люди, которые "КАК БЫ народ, поступающий праведно" и "желающий приближения к Богу".
                            Но Бог говорит, что религиозно-ритуальный пост, где люди в чём то себя ущемляют - неугодный Ему и, что в этот момент они пытаются достичь решения своих интересов.
                            Ну и дальше ключевое место: "Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетённых отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо".
                            Где тут диета и мобильник?
                            Речь идёт о том, что все мы кого то держим в оковах и под ярмом своими обидами, счётами или вообще откровенным контролем и давлением, попыткой манипулировать, шантажировать.
                            Пост и нужен для того, чтобы Бог нам показал - кого мы держим связанными и как отпустить.
                            В другом месте, когда Иисус исцеляет в синагоге горбатую женщину, Он говорит, что та была так же связана сатаной.
                            И если мы кого то держим под контролем - становимся коллегами сатаны и в частности тех бесов, которых собираемся выгонять.
                            Павел так же пишет (2Кор.10:6), что Бог готов наказать всякое непослушание именно бесовское потому, что в контексте того, что мы люди - но с людьми не воюем. Но только тогда, когда исполнится наше послушание, т.е. когда мы перестанем подобно бесам связывать и держать под контролем кого то.
                            Для этого и берётся пост, не чтобы голодать и превозноситься - а чтобы исполнить послушание и таки развязать.
                            Иначе бес скажет в процессе изгнания: а чем я хуже его? - и никуда не уйдёт (было на практике).
                            Вот по этому я и имел смелость утверждать, что при религиозно-ритуальном посте бесы либо затихают на время, либо просто смеялись и заявляли, что не выйдут (опять личная практика).
                            А Именем Христа и сыновья Скевы пользовались ... но ничего, кроме как по башке не получили.
                            Так что прежде чем кого то кидаться исправлять (изгонять) - сперва надо начать с себя.
                            Ну и если кому захочется с этого всего постебаться, могу сказать одно, я таки помимо теории - практик, а факты говорят за себя лучше, чем слова.
                            Хотя никому ничего не навязываю.

                            Ну а по молитве - отдельная тема.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #344
                              Сообщение от Жена
                              При чем тут мемуары? А помыслы - это разве только о том, что сегодня произошло?
                              Это вообще не о том, что произошло.
                              ПОМЫСЕЛ сла, м, (книжн.). Мысль, намерение, замысел (Ожегов).
                              Т.е. то, что хочешь сделать, а не то, что сделал когда-то.
                              Тем более, что воды - глубокие
                              Примерное сравнение: чужая душа - потемки (с)
                              А я думала - вычерпывать. Нет?
                              Помыслы - вычерпывать мемуары - нет.
                              Как иначе от досады избавиться?
                              Тут у каждого по разному. Дружеской беседой. Беседой с психоаналитиком. Забвением в вине. Убеждением самого себя, что ничего не было. Убеждением самого себя, что прав "по самое немогу" и сделано всё правильно.
                              У кого как.
                              Так если поступки Павла стали не поступками изверга - зачит он не изверг?
                              Разве его предыдущие поступки стали не поступками изверга? И разве стать Апостолом означает, что то, что он делал до этого стало правильным?
                              Человек, благодатью Божьей более всех их трудившийся (вместо "сильнопомазанный"), мог бы сказать те крайности, что Вы привели?
                              Не мог, а сказал.
                              О том, что наименьший среди всех святых, я уже процитировал. А вот другая крайность в сравнении: А если кто смеет хвалиться чем-либо, то (скажу по неразумию) смею и я. Они Евреи? и я. Израильтяне? и я. Семя Авраамово? и я. Христовы служители? (в безумии говорю я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. (2 Кор,11:21-23)
                              Только если не стоит "как некоему извергу"
                              Как видите слово "как" не стоит

                              Комментарий

                              • Ольга Владим.
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 48032

                                #345
                                Сообщение от willkop
                                Ну если Вам действительно интересно.
                                Начну с (Ис.58), надеюсь сами прочтёте, чтобы места не занимать.
                                Там говориться о том, чтобы понимающий какой пост угоден Богу - не молчал, что я и пытаюсь делать.
                                Так же описаны люди, которые "КАК БЫ народ, поступающий праведно" и "желающий приближения к Богу".
                                Но Бог говорит, что религиозно-ритуальный пост, где люди в чём то себя ущемляют - неугодный Ему и, что в этот момент они пытаются достичь решения своих интересов.
                                Ну и дальше ключевое место: "Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетённых отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо".
                                Где тут диета и мобильник?
                                Речь идёт о том, что все мы кого то держим в оковах и под ярмом своими обидами, счётами или вообще откровенным контролем и давлением, попыткой манипулировать, шантажировать.
                                Пост и нужен для того, чтобы Бог нам показал - кого мы держим связанными и как отпустить.
                                В другом месте, когда Иисус исцеляет в синагоге горбатую женщину, Он говорит, что та была так же связана сатаной.
                                И если мы кого то держим под контролем - становимся коллегами сатаны и в частности тех бесов, которых собираемся выгонять.
                                Павел так же пишет (2Кор.10:6), что Бог готов наказать всякое непослушание именно бесовское потому, что в контексте того, что мы люди - но с людьми не воюем. Но только тогда, когда исполнится наше послушание, т.е. когда мы перестанем подобно бесам связывать и держать под контролем кого то.
                                Для этого и берётся пост, не чтобы голодать и превозноситься - а чтобы исполнить послушание и таки развязать.
                                Иначе бес скажет в процессе изгнания: а чем я хуже его? - и никуда не уйдёт (было на практике).
                                Вот по этому я и имел смелость утверждать, что при религиозно-ритуальном посте бесы либо затихают на время, либо просто смеялись и заявляли, что не выйдут (опять личная практика).
                                А Именем Христа и сыновья Скевы пользовались ... но ничего, кроме как по башке не получили.
                                Так что прежде чем кого то кидаться исправлять (изгонять) - сперва надо начать с себя.
                                Ну и если кому захочется с этого всего постебаться, могу сказать одно, я таки помимо теории - практик, а факты говорят за себя лучше, чем слова.
                                Хотя никому ничего не навязываю.

                                Ну а по молитве - отдельная тема.
                                О`кей. Тогда какой пост был у Христа?
                                Устала от засилья атеизма на форуме...

                                Комментарий

                                Обработка...