Все НЕ-христиане, - СВИНЬИ?!..
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Спасибо.
Болезнь христианства всех времен, - руководствоваться в жизни узкоцерковными, внутренними, ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ правилами, а не общей евангельской Вестью, не Христом.
Отсюда разделения и споры, непонимание и вражда тех, у кого Бог - один и Тот же...
Но могут ли разделяться между собой те, кто в одном Духе? Очевидно - нет.
Значит?..
Значит, христиане и сегодня во многом судят по-плоти... А дела плоти известны.
Я хочу спросить форумчан (христиан в первую очередь), согласны ли они с тем, что всех не-христиан можно назвать неблагодарными свиньями, - по притче.
Поскольку на сегодняшний день практически каждый живущий на земле хоть раз в жизни, да слышал о Христе и о Его Благой Вести... но две трети человечества так и не стали христианами.
Мне очень интересен расклад мнений, только и всего.А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1 Кор.13-13)Комментарий
-
НО
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
По-моему, это как раз о моем вопросеПрошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Комментарий
-
Это говорит о том, что Павел понимал свою вину и трезво оценивал себя с учетом этого понимания. Но это не значит, что он постоянно занимался самобичеванием по этому поводу. Иначе у него ни на что другое уже моральных сил и времени бы не оставалось.
Прощать кого-либо в наших интересах, потому что непрощенные обиды вредны прежде всего нам самим, а не тем, кто нас обидел. И негативные эмоции, будь то ненависть или, например, зависть разрушают нас изнутри, как ржавчина.
"зависть - гниль для костей" (Притч. 14,30).
«Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости. (Прит 17:22)»
То же и в отношении самобичевания. Надо уметь прощать и других, и себя. Кому легче, если мы будем носить в себе груз вины и постоянно корить себя за совершенную ошибку? Если поняли, что виноваты и чувствуем раскаяние, надо постараться, если возможно, загладить свою вину, и не повторять этой ошибки в дальнейшем. А не бесконечно сомоосуждением заниматься.
«Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.» (Фил 4:4) Думаете, это было сказано тем, кому нечего о себе плохого вспомнить?Комментарий
-
Могу делать вывод только из того, что написано.«Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.» (Фил 4:4) Думаете, это было сказано тем, кому нечего о себе плохого вспомнить?Комментарий
-
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
-
Комментарий
-
1 Кор 15:10 это и есть окончательный самоприговор до смерти.
Читаем:
Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; (с) - есть то, что есть (а есть я - некий изверг и наименьший из всех святых), а ни разу не "я такой весь из себя крутопомазанный супер-пупер духовный и спасенный уже позавчера".
Читаем:
но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною (с) - не я трудился (а Бог), а ни разу не "я тут благовествовал до самого горизонта, такое знаете ли помазание получил, зашибись".Комментарий
-
Комментарий
-
Я так и подозевала
Читаем: Но благодатию Божиею есмь то, что есмь; (с) есть то, что есть (а есть я - некий изверг и наименьший из всех святых),
"Но Милостию Божией я есть изверг"??? Или все ж милость на то и милость, что теперь он никакой не изверг, а более того - "благодать Его не пустой во мне сделалась"?
В чем же тогда милость, если изверг остался извергом?
Читаем:
но я более всех их потрудился: не я, впрочем, а благодать Божия, которая со мною - не я трудился (а Бог),
а ни разу не "я такой весь из себя крутопомазанный супер-пупер духовный и спасенный уже позавчера".
а ни разу не "я тут благовествовал до самого горизонта, такое знаете ли помазание получил, зашибись".А "крутопомазанный" мог бы такое сказать? К чему сии крайности?
Прошу любить и жаловать (баловать не прошу, но приму безвозмездно) :)
Под здравым смыслом всякий разумеет только свой собственныйКомментарий
Комментарий