Возможно ли быть нравственным мужчине

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #466
    Сообщение от artemida-zan
    Извините, но не право Ваше суждение.
    Нет никакой милости в потакании грехам.
    Здесь в этой теме, и во всех темах форума от нас "строгих", если Вы ещё не заметили для себя,- идёт обличение грехов человеческих, как ненавистных Отцу нашему, хотящего видеть своих детей совершенными и святыми как - Он Свят и Совершен.
    Не знаем мы того, что творит каждый на форуме лично, поэтому не можем их судить и осуждать. Но видим мнение каждого по отношению к Благодати и Закону.
    И у очень многих - оно смертельно-опасно-ошибочно, заключающееся в потакании грехам и Спасению в "кармане". И под прикрытием Благодати и Жертвы - творение мерзости запустения.
    Оставлять такие мнения без исправления - не Милость и не Любовь к тем, кто так думает.
    А - РАВНОДУШИЕ и БЕЗРАЗЛИЧИЕ. И это - не есть Любовь.
    artemida-zan, Вас не за что извинять. Не право, так не право. Главное, чтобы Вы меня, будучи ухом, не отвергли из тела только за то, что я не ухо, а глаз, предположим.
    Я же и пишу Вам, что Вам, как воинствующей, ближе послание Иуды. А послания Иоанна, дышащие любовью, Вам не так понятны. А у меня наоборот: мне непонятен Иуда, но зато мне хочется общаться с Иоанном.
    Но точно так же, как Иуда не отвергает Иоанна, так и Вы не можете меня отвергнуть из тела, которое есть Иисус Христос. И это хорошо.

    Комментарий

    • diana
      Хорошо что Лето!..)

      • 17 May 2008
      • 68513

      #467
      Сообщение от shlahani
      artemida-zan, Вас не за что извинять. Не право, так не право. Главное, чтобы Вы меня, будучи ухом, не отвергли из тела только за то, что я не ухо, а глаз, предположим.
      Я же и пишу Вам, что Вам, как воинствующей, ближе послание Иуды. А послания Иоанна, дышащие любовью, Вам не так понятны. А у меня наоборот: мне непонятен Иуда, но зато мне хочется общаться с Иоанном.
      Но точно так же, как Иуда не отвергает Иоанна, так и Вы не можете меня отвергнуть из тела, которое есть Иисус Христос. И это хорошо.
      Кто я такая чтобы кого-то отвергать?...
      И сама не знаю, кто - ухо или песчинка, так же как и Вы - не знаете кто -глаз или волос...
      И дело не в этом.
      Да, я воинствующая - против духов злобы поднебесной!
      Все послания от всех Апостолов и пророков, данные им Учителем - мне понятны и любимы и принимаются, с пониманием пропущения оных через различные сосуды, от того и по различному Вами воспринимаемы.
      Я даю скидку человеческому фактору передавания посланий от одного Духа. А Вы отдаёте предпочтения в минус или плюс, людям их написавших. А Суть от того не меняется.
      Вот и всё наше недоразумение.
      чайок.. мир, гармония и любовь..

      Комментарий

      • meningod 2
        Рядовой

        • 25 May 2010
        • 4996

        #468
        Сообщение от Павлик
        От всей души, желаю Вам победы в Вашей борьбе. Я думаю придет время (пол шестого), и Вы победите свою похоть. Жаль будет, когда окажется, что ничего другого, кроме борьбы с похотью, делать не можете.
        Благословений!
        Послушайте Павлик ,вы прежде всего на данный момент именно пытаетесь оправдать ваши похоти,иначе бы вы не спорили с тем кто утверждает что с похотями следует бороться.Если надо будем бороться с похотями и злом из ада всю жизнь .до смертного одра,ибо лучше бороться ,чем утопать расслабившись в грехе.Пусть нам не удается победить зло оканчательно в себн но-Но отчаиваться здесь не надо - ибо наша надежда, и наше упование - это бесконечное милосердие Господне, который сказал, что "Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его." (Матфей 13:32) Царство небесное здесь - это семя благолюбия, которое мы стяжаем от Господа, когда боремся в себе с похотями с твёрдым намерением не поддаваться им насколько у нас сил хватит. И если намерение это твердо, то сколь бы ни был малым наш видимый успех, семя это, согласно притче прорастает в следующей жизни, и через него мы обретаем от Господа спасение. И в этом наше упование на Него, и обетование нам - если мы приложим все усилия для следования его заповедям, то обретём спасение, даже если не достигнем в этом совершенства в мире. Лишь бы мы боролись бы искренне и из ВСЕХ доступных нам сил.
        При таком борении с похотями в себе, мы, с одной стороны, стяжаем в себе ненависть к ним, ибо мы от них страдаем, и даже если они берут вверх над нами, то всё равно они овладевают нами не по любви, а лишь насилием, а насилующего всякая душа ненавидит, и счастлива будет расстаться с насильником при первой же возможности. И когда от Господа такая возможность предоставляема бывает, то человек в том мире с радостью идёт в опустошения от зла, и с радостью от него окончательно избавляется. С другой же стороны мы приобретаем себе опыт борьбы с ними, который нам служит службу освобождения в том мире, если нам не удалось избавиться от них, по причине нашей врождённости, и от среды, в которой мы обитаем, в этом мире.

        Комментарий

        • meningod 2
          Рядовой

          • 25 May 2010
          • 4996

          #469
          Поскольку мы - дети падшего человечества, то все состояния и чувства нашей соби у нас присутствуют от духов преисподней. От них происходят все наши злые и похотливые чувства, ангелами же мы от них удерживаемся, и когда удерживаемся, то получаем от них (а скорее - от Господа через них) чувства добрые.
          Но поскольку человек может входитm в добро без боязни его профанирования лишь после уничтожения у него желания и стремления к злому, то ангельское влияние, до возрождения, проявляется по преимуществу не столько в привитии ему актуального добра, сколько в удержании его от актуального зла.

          По этой причине, когда человек обращается к Богу, то поначалу он может удерживаться лишь от самых внешних проявлений зла (актуальное творение), и то часто лишь по вешнему страху и боязни преисподней. И Господь не может отнять от него сразу более внутренних духов его соби, иначе он погибнет, и некого будет возрождать. Поэтому описываемый вами период неизбежен для всякого преобразующегося и вступившего на стезю возрождения. Более того, по мере отнятия внешнего зла, на поверхность будет выступать всё более внутреннее, и искушения будут становиться всё тяже и изощрённее. Этому не нужно удивляться, но этому не нужно и отчаиваться. Не нужно питать беспочвенных иллюзий, что внутренние фантазии безвредны, если отнято внешнее зло. Часто они даже душевреднее внешнего зла. Но не нужно и отчаиваться - памятуя, что сражаясь с ними в себе, и боясь с ними мы приобретаем себе от Господа всё новое и новое добро, ибо если мы сражаемся с ними ИЗО ВСЕХ СИЛ, то даже наше падение идёт нам на пользу. Но только если мы сражались ДО ПОСЛЕНЕГО, и падение было не по причине нашей уступки, но по причине слишком сильного давления. Это тонкий вопрос, и единственный на него ответ - бороться до конца, и не надеяться на лёгкую победу. Если мы будем сражаться изо всех сил, то будем приобретать всё большую и большую сопротивляемость. Возможно, нам придётся бороться с собственными похотями и до конца жизни - недаром же сказано было, что лишь "претерпевший же до конца спасется" (Матфей 24:13)

          Комментарий

          • meningod 2
            Рядовой

            • 25 May 2010
            • 4996

            #470
            Но поскольку мы род прелюбодейный, то у нас похоть блуда и считается повсеместно "естественной мужской силой".

            Но вы должны также помнить, что если и не происходит видимого улучшения, то тому есть, наверняка, причины у Божественного Провидения, и поэтому нужно смиряться, и не ожидать кардинального улучшения в этом мире, но лишь смиренно на него уповать, говоря себе - "пусть будет воля Твоя, но не моя, и если нужно, то претерплю до конца в любых похотях, лишь бы было упование на твоё спасение от них в Царствии Твоём".
            Ибо Спасение Христа - это спасение от похотей наших. И сила нашей веры в том, что мы верим в то, что Он нас от них спасает, если не в этом мире, то в том уж точно - если только мы всей душой своей, всем сердцем своим, и всею любовию нашею к этому Его Спасению стремимся, путём борьбы с похотями, как с грехами против Него, оставляя при этом смиренно на Его полное усмотрение час и способ нашего от них спасения, и веруя лишь в его неизбежность, по искренности, упорству и смирению нашему.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #471
              Сообщение от artemida-zan
              Да, я воинствующая - против духов злобы поднебесной!
              Все послания от всех Апостолов и пророков, данные им Учителем - мне понятны и любимы и принимаются, с пониманием пропущения оных через различные сосуды, от того и по различному Вами воспринимаемы.
              Я даю скидку человеческому фактору передавания посланий от одного Духа. А Вы отдаёте предпочтения в минус или плюс, людям их написавших. А Суть от того не меняется.
              Вот и всё наше недоразумение.
              artemida-zan, спасибо, теперь я Вас понял.
              Да, я замечал, что нет одинаковости в служениях в теле Христа. Например, глаз видит, но очень беззащитен. А рука не видит, но зато хорошо защищена, чуть что - кулак или оружие какое-нибудь.
              А есть же ещё неблагообразные органы в теле, которые благовидно покрываются. Есть слабейшие органы, о которых мы больше прилагаем попечения.
              Так и служения - одно дело пророк и совсем другое увещеватель. Пророк режет правду-матку, вон как meningod 2. А увещеватель - это дело тонкое, дипломатичное, не такое заметное и славное.
              Но всё это многообразие от одного и того же святого духа.
              Или вот апостол Павел обрашается в посланиях к женатым. Я этих стихов до конца не смогу понять, потому что я не женат.
              Или апостол Иаков пишет своё послание евреям из 12 колен. Поскольку я не еврей, во всей полноте это послание мне не понять. Или послание к евреям.
              Или вот апостолы пишут советы господам. Я не господин, а раб, подчинённый, поэтому мне эти места посланий тоже особой пользы не дадут.
              А вот апостол Иоанн делит христиан на детей, отроков, юношей и отцов. Да? Совсем другой взгляд - не по социальному статусу, а по возрасту в познании Христа.
              Когда я был ребёнок, то поступал как ребёнок, а как стал мужчиной, то оставил всё детское, как пишет Павел.
              Может ли ребёнок вести сражение против поднебесных духов злобы? Или может только молоко пить?

              Комментарий

              • Кришна
                Отключен

                • 10 June 2010
                • 223

                #472
                А как должна одеваться и вести себя благочестивая христианка, чтобы не ввести христианина мужчину в страшный грех вожделения?

                Комментарий

                • meningod 2
                  Рядовой

                  • 25 May 2010
                  • 4996

                  #473
                  Скромно,но для некоторых и одежда не помеха

                  Комментарий

                  • Кришна
                    Отключен

                    • 10 June 2010
                    • 223

                    #474
                    Сообщение от meningod 2
                    Скромно,но для некоторых и одежда не помеха
                    Скромно это как? Как мусульманки в чадре и балахоне, уж такие точно не вызовут вожделения.

                    Комментарий

                    • meningod 2
                      Рядовой

                      • 25 May 2010
                      • 4996

                      #475
                      В длинной юбке убранными волосами, и ничего прозрачного и обтягивающего.

                      Комментарий

                      • Кришна
                        Отключен

                        • 10 June 2010
                        • 223

                        #476
                        Сообщение от meningod 2
                        В длинной юбке убранными волосами, и ничего прозрачного и обтягивающего.
                        А если лицо симпатичное и привлекательное?

                        Комментарий

                        • meningod 2
                          Рядовой

                          • 25 May 2010
                          • 4996

                          #477
                          Ли цом можно любоваться и даже фигурой но без похоти,видеть красоту и восхищаться творением Божьим.Но этому надо научиться ,а пока не научился лучше не смотреть.

                          Комментарий

                          • Кришна
                            Отключен

                            • 10 June 2010
                            • 223

                            #478
                            Сообщение от meningod 2
                            Ли цом можно любоваться и даже фигурой но без похоти,видеть красоту и восхищаться творением Божьим.Но этому надо научиться ,а пока не научился лучше не смотреть.
                            Этому конечно можно научиться к 60-70 годам.
                            А красивое тело у женщины от бога?

                            Комментарий

                            • meningod 2
                              Рядовой

                              • 25 May 2010
                              • 4996

                              #479
                              От Бога конечно.,но для супружеской любви.Ну почему же,то есть вы предполагаете что без похоти смотреть на женщину не возможно? Значит вы на всех окружающих женщин смотрите с похотью да,включая туда жен и сестер друзей,дальних родственников, и как вам вообще спокойно кого то в дом пускать ,представте что у них в голове при взгляде на ваших домашних., ведь все же похотливы по вашему?

                              Комментарий

                              • diana
                                Хорошо что Лето!..)

                                • 17 May 2008
                                • 68513

                                #480
                                Сообщение от shlahani
                                artemida-zan, спасибо, теперь я Вас понял.
                                Да, я замечал, что нет одинаковости в служениях в теле Христа. Например, глаз видит, но очень беззащитен. А рука не видит, но зато хорошо защищена, чуть что - кулак или оружие какое-нибудь.
                                А есть же ещё неблагообразные органы в теле, которые благовидно покрываются. Есть слабейшие органы, о которых мы больше прилагаем попечения.
                                Так и служения - одно дело пророк и совсем другое увещеватель. Пророк режет правду-матку, вон как meningod 2. А увещеватель - это дело тонкое, дипломатичное, не такое заметное и славное.
                                Но всё это многообразие от одного и того же святого духа.
                                Или вот апостол Павел обрашается в посланиях к женатым. Я этих стихов до конца не смогу понять, потому что я не женат.
                                Или апостол Иаков пишет своё послание евреям из 12 колен. Поскольку я не еврей, во всей полноте это послание мне не понять. Или послание к евреям.
                                Или вот апостолы пишут советы господам. Я не господин, а раб, подчинённый, поэтому мне эти места посланий тоже особой пользы не дадут.
                                А вот апостол Иоанн делит христиан на детей, отроков, юношей и отцов. Да? Совсем другой взгляд - не по социальному статусу, а по возрасту в познании Христа.
                                Когда я был ребёнок, то поступал как ребёнок, а как стал мужчиной, то оставил всё детское, как пишет Павел.
                                Может ли ребёнок вести сражение против поднебесных духов злобы? Или может только молоко пить?
                                Да, нету одинаковости служения в теле Христа, но должен быть один - Дух Христов. Это тот, что пришел исправить косое и кривое, пришел оживить, излечить и восстановить падшее. Но не тот, который потакает грехам, оправдывая их. Нет оправдания грехам, но покаявшемуся грешнику - есть благодать и спасение Христа.
                                чайок.. мир, гармония и любовь..

                                Комментарий

                                Обработка...