Мое понимание сдесь не при чем.
Похоти человеческие есть зло в человеке,это свидетельство не возрожденности и греховной натуры.
То что вы не испытываете осуждения к себе когда возбуждаетесь,не есть аксиома истины ,это скорее попытка оправдывать свою немощь всеми силами разума вашего которым вы злоупотребляете.
Желание само по себе не грешно ,правильно ведь это вкорененное желание есть тем сосудом вмещающим в себе чистоту супружеской любви которую дает Господь.
Но человек своими похотями этот сосуд делает вместилищем всякой грязи и себялюбия., извращяя наитие подлинно супружеской любви от Господа.
И при чем тут тестостерон, вы мыслите природно.
Вы не видите зла в том что мужчина возбуждается на кого то кроме своей жены?
А вот представте себе такого философа вроде вас который смотря на вашу жену,сестру,дочь , мать - возбуждается,и представте себе что вы увидели это, прочувствовали, как вам тестостерон то?По вашему вы должны быть честными сами с собой,так оправдайте его,назовите его невинным и нравственным.
А человека который смотрит на ваших женщин как на своих сестер,чуждаясь всякокого движения нечистой похоти в себе- назовите чудаком.
Вы поймите что вы сейчас не со мной спорите и упрямитесь,вы прежде всего язвы свои перевязываете без того чтобы лечить их.
Действие для вас грех? А разве тело само по себе может носить грех?Разве грех это состояние тела а не духа?Разве совершенное в духе но не телом.не одно и тоже перед Господом что и совершенное актуально через тело?
Похоти человеческие есть зло в человеке,это свидетельство не возрожденности и греховной натуры.
То что вы не испытываете осуждения к себе когда возбуждаетесь,не есть аксиома истины ,это скорее попытка оправдывать свою немощь всеми силами разума вашего которым вы злоупотребляете.
Желание само по себе не грешно ,правильно ведь это вкорененное желание есть тем сосудом вмещающим в себе чистоту супружеской любви которую дает Господь.
Но человек своими похотями этот сосуд делает вместилищем всякой грязи и себялюбия., извращяя наитие подлинно супружеской любви от Господа.
И при чем тут тестостерон, вы мыслите природно.
Вы не видите зла в том что мужчина возбуждается на кого то кроме своей жены?
А вот представте себе такого философа вроде вас который смотря на вашу жену,сестру,дочь , мать - возбуждается,и представте себе что вы увидели это, прочувствовали, как вам тестостерон то?По вашему вы должны быть честными сами с собой,так оправдайте его,назовите его невинным и нравственным.
А человека который смотрит на ваших женщин как на своих сестер,чуждаясь всякокого движения нечистой похоти в себе- назовите чудаком.
Вы поймите что вы сейчас не со мной спорите и упрямитесь,вы прежде всего язвы свои перевязываете без того чтобы лечить их.
Действие для вас грех? А разве тело само по себе может носить грех?Разве грех это состояние тела а не духа?Разве совершенное в духе но не телом.не одно и тоже перед Господом что и совершенное актуально через тело?
Комментарий