Начнем с того, что этоя моя семья, близкие мне люди, а не какая-то "религиозная организация", как Вы изволили выразиться.
[/QUOTE]
Как бы ни складывалась жизнь христианина, в какое бы ни жил он время и к какому сословию бы ни принадлежал, он не избежит одного - борьбы с плотским человеком, в сущности, своим я. Человек может быть богатым или бедным, молодым или пожилого возраста, но плоть никогда не поднимет белого флага примирения, это не в ее натуре. Человек будто бы слеплен из двух частей с разными полюсами. К одному полюсу притягивается все, что духовное, вечное, Божье. К другому - все, что для нашего я, для наслаждений, все чувственное, будоражащее тело, все бездуховное и проходящее. И вся трагедия этого положения в том, что эти два полюса находятся в одном человеке. Возрожденный свыше человек не вмещает две противоборствующие природы, подобно как вода не вмещает масло. Подобно тому, как брань у Господа против Амалика из рода в род, так и мы не покидаем это поле брани никогда, если только, конечно, мы еще боремся и не сдали позиции. Христианин имеет свои подъемы в этой борьбе, имеет и падения, врачует шрамы, бинтует их. Но истинный христианин борется до конца, пока Сам Господь не отделит от него его плотской природы.
А что Вы имеете ввиду под "духовным богатством"? ....они же - "нищие духом"? ???? или это некая интеллектуальная элита?
Как бы ни складывалась жизнь христианина, в какое бы ни жил он время и к какому сословию бы ни принадлежал, он не избежит одного - борьбы с плотским человеком, в сущности, своим я. Человек может быть богатым или бедным, молодым или пожилого возраста, но плоть никогда не поднимет белого флага примирения, это не в ее натуре. Человек будто бы слеплен из двух частей с разными полюсами. К одному полюсу притягивается все, что духовное, вечное, Божье. К другому - все, что для нашего я, для наслаждений, все чувственное, будоражащее тело, все бездуховное и проходящее. И вся трагедия этого положения в том, что эти два полюса находятся в одном человеке. Возрожденный свыше человек не вмещает две противоборствующие природы, подобно как вода не вмещает масло. Подобно тому, как брань у Господа против Амалика из рода в род, так и мы не покидаем это поле брани никогда, если только, конечно, мы еще боремся и не сдали позиции. Христианин имеет свои подъемы в этой борьбе, имеет и падения, врачует шрамы, бинтует их. Но истинный христианин борется до конца, пока Сам Господь не отделит от него его плотской природы.
Комментарий