Ненависть: как с ней жить?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Человек может быть ведом Св. Духом. Христос был ведом Св. Духом и в Нем проявилась ревность Божья.
В человеке или его «Я» господствует ( или оно распято) и господствует Бог.Комментарий
-
Двора, вряд ли знаю. Но по-моему Иисус давал пример человекам как быть Человеком. А Элиса вроде как сказала, что Он в тот момент был Богом.
Иисус-Человек гневался если в Его доме творилось непотребство. Родители тоже гневаются по тем же причинам, другое дело - как. Тут нужно над собой работать.
Сын Божий Он и Сын Человеческий , родился от Духа Святого , во плоти из крови и воды , но образ праведности в Нем и подобие это свет жизни в Нем.
Это пример нашего вида и образа когда мы во плоти рождены от слова истины.
Мы возрастаем до полноты Христовой. Стремимся к этому, преображаемся в Него всматриваясь в Него,
потому любое Его действие от Бога как у Бога пред Богом.
Он ведь ничего Сам не делал от Себя.
Соблазна в Нем не было , потому что не было в Нем ничего от врага душ наших, не былов Нем никакой тьмы.
Рассуждаю так.
Да , я вдова , а Бог Судья сиротам и вдовам .
Он наш единственный Защитник и Наставник , Он Сам нас учит.Комментарий
-
Знаете, что я позволю вам в таком случае сказать, по тому как вы не утвержденная в вере, то для вас лучше вновь обрести главу т.е. мужа потому, что в этом случае у вас появляется шанс быть наученным через главу вашу, в противном случае вы остаетесь перед Судом такой как вы есть сейчас. Вы поймите то, что Павел говорит что хорошо вдовам оставаться как он, не означает, что вдов будет учить Господь напрямую без мужей, нет, подразумевается, что вдова наученна уже через мужа в свое время и это её богатствоКомментарий
-
Знаете, что я позволю вам в таком случае сказать, по тому как вы не утвержденная в вере, то для вас лучше вновь обрести главу т.е. мужа потому, что в этом случае у вас появляется шанс быть наученным через главу вашу, в противном случае вы остаетесь перед Судом такой как вы есть сейчас. Вы поймите то, что Павел говорит что хорошо вдовам оставаться как он, не означает, что вдов будет учить Господь напрямую без мужей, нет, подразумевается, что вдова наученна уже через мужа в свое время и это её богатство
возьми ненаученного мужа , так быстрее пропадешь в его заблуждении чем спасешься, а иметь мужа это думать о земном , потому что надо угождать ему ,что тоже не способствует посвящению Богу.
А шанс у нас у всех один , это принять Христа верою , и он легче достигается тогда, когда человек как можно меньше связан с заботами житейскими.
Мужу , обременному этими заботами тоже не просто угодить Богу.
Но эта тема о другом.Комментарий
-
хоть и не по теме
Знаете, что я позволю вам в таком случае сказать, по тому как вы не утвержденная в вере, то для вас лучше вновь обрести главу т.е. мужа потому, что в этом случае у вас появляется шанс быть наученным через главу вашу, в противном случае вы остаетесь перед Судом такой как вы есть сейчас. Вы поймите то, что Павел говорит что хорошо вдовам оставаться как он, не означает, что вдов будет учить Господь напрямую без мужей, нет, подразумевается, что вдова наученна уже через мужа в свое время и это её богатствоКомментарий
-
Комментарий
-
Ах еслиб море было пивом - плавал в ней бы я дельфином!
Как в песенке поется.
Для вдовы, или потерявшей мужа, это звучит именно так (У меня сестра недавно в разводе. Знаю о чем говорю).
Помните. Важной составляющей покаяния является отказ от греха. Означает отказаться повторять грех. Но чтоб он больше не повторялся нужна адекватная замена.Конкретные цели - лучшая мотивация труда.Комментарий
-
по поводу всякому,
это как верит всему написанному в законе и у пророков,
кто верит , тот верит, кто прилепился к Главе Христа , тот и всякий из прилепившихся,
но есть , написано, что не все держатся Главы Христа.
Не мечтайте о себе , более чем должно ,мечтайте скромно, по мере веры которую вам уделил Господь.Комментарий
-
Комментарий
-
Конечно.
Вы знаете ведь, что когда мы убираем грех из себя, в голове вместо мыслей или помыслов об этом грехе появляется пустое пространство. А как извесно: Свято место пусто не бывает. Если мы сами не найдем чем то пространство заполнить, то найдутся другие которые его заполнят с радостью.
Для любого греха процесс отказа примерно один и тот же:
1. Понять природу греха (чем он собственно "вреден", и каких благословений лишает)
2. Отказаться.
3. Найти то, что может быть вместо греха и начать развивать это. Антипод ненависти - милосердие любовь и долготерпение.
Простовато, но понятно.
Конечно на словах значительно проще. чем на деле. Но просящему дано будет.
Я ответил на ваш вопрос?Конкретные цели - лучшая мотивация труда.Комментарий
-
Да. Свободный от праведности раб греха,
а если выбираешь праведность ,то свободен от греха,
но раб Божий.
Всегда есть кому себя отдаем.
Мы должники Бога, потому что духом Его живем , а попали в рабство к вору, Иисус Христос освобождает от этого плена.
Но не все эту свободу принимают, свободу от греха,
от неправды , от тьмы , от закона греха и смерти , от ненависти.
Но написано , что кто кому последует тот то и наследует.
Важно сделать верный выбор.
Выбрать Победителя и стать рабом Божиим.Комментарий
-
Да. Свободный от праведности раб греха,
а если выбираешь праведность ,то свободен от греха,
но раб Божий.
Всегда есть кому себя отдаем.
Мы должники Бога, потому что духом Его живем , а попали в рабство к вору, Иисус Христос освобождает от этого плена.
Но не все эту свободу принимают, свободу от греха,
от неправды , от тьмы , от закона греха и смерти , от ненависти.
Но написано , что кто кому последует тот то и наследует.
Важно сделать верный выбор.
Выбрать Победителя и стать рабом Божиим.
Причем очень правильно сюда вставленно слово "зависимость"
Тот кто сознательно грешит, действительно зависит от греха. Он не может без него. Такова природа того, кто сознательно идет на грех.
А верующий в Бога - зависит от Него. И каждый день осознает это. И также - не может без Него. И это на самом деле просто здорово.
Господь, Он любит каждого из нас совершенной любовью. И нет ничего удивительного, что мы постоянно жаждим любви.Конкретные цели - лучшая мотивация труда.Комментарий
Комментарий