Водоходы, отзовитесь!
Свернуть
X
-
Тревожный момент — для вас или для меня?
За меня не переживайте, правда. У меня всё хорошо.
А вот в отношении вас... Тут уж вы сами решаете, на чём стоять: на Библии или на откровении Святого Духа.
А насчёт Библии... Конечно, это важная книга. Но как и любая другая вещь в этом мире, её нужно читать критически, не «на автомате», а в размышлении, вместе с Духом Святым.
.
Ну что тут сказать.
Нет, господа, тут нет демонического обольщения.
А есть тетя лет за 40+, скучающая и весьма экзальтированная дама, придумала себе бога и пророчества.
Ну и имеет место расстройство - комплекс пророка, он же отчасти иерусалимский синдром.
Мда.
Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
А если смысл появится, а веры нет? Что тогда?
Многие думают, что дела Христовы - это аллегории. Уже договорились до того, что и сам Христос - это аллегория.
Типа Христос - это Луна/Месяц: родился в созвездии Девы (от Девы)...шёл по небосводу...угас и в третий день Воскрес - Новая Луна!
нигде верующему не ставится в задачу (помимо распостранения благой вести) сносить горы.....
если что-то в слове Божьем аллегория- так или иначе это имеет там -же подтверждение... стыковки с другими местами...
веры много Бог от нас и не требует, ее достаточно с горчичное зерно, но живой/ядренной (как горчица- я не думаю что это совпадение...)Комментарий
-
Бачите, все починається з віри, духовне життя подовжується у вірі, воля Бога пізнається через віру.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
а Библию писали люди, люди передавали и слова Бога.
по памяти.
27 И было слово Господне к Иеремии, после того как царь сжёг свиток и слова, которые Варух написал из уст Иеремии, и сказано ему:
28 возьми себе опять другой свиток и напиши в нём все прежние слова, какие были в первом свитке, который сжёг Иоаким, царь Иудейский;
29 а царю Иудейскому Иоакиму скажи: так говорит Господь: ты сжёг свиток сей, сказав: «зачем ты написал в нём: непременно придёт царь Вавилонский и разорит землю сию, и истребит на ней людей и скот?»
30 за это, так говорит Господь об Иоакиме, царе Иудейском: не будет от него сидящего на престоле Давидовом, и труп его будет брошен на зной дневной и на холод ночной;
31 и посещу его и племя его и слуг его за неправду их, и наведу на них и на жителей Иерусалима и на мужей Иуды все зло, которое Я изрёк на них, а они не слушали.
32 И взял Иеремия другой свиток и отдал его Варуху писцу, сыну Нирии, и он написал в нём из уст Иеремии все слова того свитка, который сжёг Иоаким, царь Иудейский, на огне; и ещё прибавлено к ним много подобных тем слов.
Иеремия 36 главаДругой элемент, входящий в содержание христианского откровения, это элемент человеческий. Он проявляется в том, что Божественный Дух, воздействуя на писателей свящ. книг, отнюдь не уничтожает индивидуальных особенностей их духовного склада.
В силу сохранения этого элемента в свящ. писателях они, хотя и получили большее сверхъестественное просветление, чем сколько это требовалось для осуществления религиозных и моральных целей, для коих они вдохновлялись, однако они отнюдь не были совершенно непогрешимы в вопросах, касающихся так называемых мирских предметов, естественных физических знаний и проч.
Оба эти элемента – божеский и человеческий настолько объединены в свящ. Писании, что совершенно невозможно провести между ними какую-либо грань и сказать, что эта страница человеческого, а эта божеского происхождения.
Каждая часть Библии.... божественно вдохновенна и в тоже время человечна.
И вместе с тем однако никоим образом нельзя перемешивать оба эти элемента.
Мы не можем приписывать всеведения или универсальной непогрешимости священным писателям и в тоже время не можем допустить возможности для них заблуждений в религиозных и моральных суждениях (message).
Религиозное вдохновение и человеческая ограниченность должны быть одинаково допущены в их неприкосновенности в св. Писании.
Исходя из подобного рода точки зрения на взаимоотношение между божеским и человеческим элементами в христианском откровении,
суждения о различных теориях богодухновенности свящ. писателей, существующих в богословской науке.
Так, касаясь прежде всего механической „теории вдохновления, по которой не только содержание, по даже и форма свящ.
Писания вдохновлены Св. Духом, они находят, что теория эта, как возникшая по чисто случайным обстоятельствам, вследствие стремления представителей протестантизма утвердить авторитет св. Писания с отвержением церковного Предания, исполнена крайностей и как крайняя не может быть признана правильной». ...„отдельные выражения и метафоры, встречающиеся у некоторых писателей первых веков христианства, по-видимому могут служить подтверждением (may seem to countenance) этой теории, однако же общее учение отцов церкви позволяет допускать вместе с Божественным руководительством активное соучастие (coexistence) человека при написании христианского откровения»42.
Полную противоположность указанной теории представляет из себя теория неологическая, по которой вдохновение свящ. писателей отождествляется с обыкновенным естественно-духовным озарением (spiritual insight), коим владели и владеют богато одаренные натуры. Вдохновление поэтому приписывается таким людям, как Сократ, Лютер и Кебле (Кeblе). Неологическая теория, следовательно, видит во вдохновении чисто естественный дар и в силу этого уничтожает за ним всякое значение. Как таковая, указанная теория, несовместима с исключительным и сверхъестественным характером Библии43. Средину между указанными теориями занимает доктринальная теория, которая учит, что хотя свящ. писатели и были вдохновлены излагать истинное учение, но это вдохновление их простиралось только на общее содержание, но не на отдельные мысли и факты. Против этой теории следует указать на то, что некоторые даже слова Библии имеют божественное происхождение, напр. Отец, Сын, Св. Дух, Мессия, искупление (ranson), удовлетворение (propitiation)44 и проч. Более всех указанных теорий, близка к истине так называемая динамическая теория, как находящаяся в согласии и с данными, содержащимися в самом свящ. Писании, и с учением отцев церкви, и с сохранением в человеке свободы. По этой теории писатели Библии имели духовные силы просветленными (quickened) Духом Св. без потери их литературной свободы и особенностей (peculiarites) их стиля45.
, и эту теорию нельзя считать безусловно истинною; против нее напр. говорит тот факт, наблюдаемый в свящ. Писании, что в некоторых случаях природа свящ. писателей по-видимому не требовала для себя просветления (illumination) или особенной духовной мощи (spiritual power); можно это сказать напр. о кн. Руфь, где вдохновение, кажется, было только „импульсом к писанию и высшим руководительством самого процесса писания в смысле сообщения содержания выводам, о которых писатель и его современники или мало знали или совсем ничего не знали (so as to impart a meaning to the result which the writer and his contemporaries knew little or nothing of....)»
Комментарий
-
Богу нетрудно самому менять лицо земли- и об этом написано в книге Иова,
нигде верующему не ставится в задачу (помимо распостранения благой вести) сносить горы.....
если что-то в слове Божьем аллегория- так или иначе это имеет там -же подтверждение... стыковки с другими местами...
веры много Бог от нас и не требует, ее достаточно с горчичное зерно, но живой/ядренной (как горчица- я не думаю что это совпадение...)
Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
(От Иоанна 14:12)
Вот список конкретных дел Христовых, о которых упоминается в Евангелиях:
Брак в Кане Галилейской
Исцеление сына царедворца
Исцеление расслабленного при овчей купальне
Исцеление сухорукого
Исцеление расслабленного в Капернауме
Воскрешение сына вдовы Наинской
Исцеление бесноватых в стране Гадаринской
Исцеление бесноватого в Капернауме
Исцеление петровой тещи и множества людей
Огромный улов рыбы
Исцеление прокажённого
Укрощение бури
Воскрешение дочери Иаира
Исцеление кровоточивой женщины
Насыщение народа пятью хлебами
Насыщение народа семью хлебами
Хождение Иисуса Христа по водам
Исцеление дочери хананеянки
Исцеление бесноватого отрока
Чудо со статиром
Исцеление слепорожденного
Исцеление десяти прокаженных
Воскрешение Лазаря
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
👍 1Комментарий
-
вы же прочитали случай Иеремии, Иеремия записал старый текст по памяти
32 И взял Иеремия другой свиток и отдал его Варуху писцу, сыну Нирии, и он написал в нём из уст Иеремии все слова того свитка, который сжёг Иоаким, царь Иудейский, на огне; и ещё прибавлено к ним много подобных тем слов.
Иеремия 36 глава
теория что писал всё св Дух через людей, ортодоксальная
В христианском катихизисе православной церкви,
московский митрополит Филаретом (Дроздовым)
вопрос: «Что называется священным писанием?»
ответ: «Книги, написанные духом божиим через священных от Бога людей, называемых пророками и апостолами.
Обыкновенно сии книги называются Библиею».
Протоиерей Н. Малиновский в учебнике для духовных академий «Православное догматическое богословие» «Книги, именуемые Библиею, следовательно, не суть обычные человеческие литературные произведения, равно как они не то же, что религиозные памятники нехристианских народов, но книги божественные или богодухновенные, писание священное, само слово божие».
Комментарий
-
Но и в этих словах Христа - дела не аллегории:
Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
(От Иоанна 14:12)
Вот список конкретных дел Христовых, о которых упоминается в Евангелиях:
Брак в Кане Галилейской
Исцеление сына царедворца
Исцеление расслабленного при овчей купальне
Исцеление сухорукого
Исцеление расслабленного в Капернауме
Воскрешение сына вдовы Наинской
Исцеление бесноватых в стране Гадаринской
Исцеление бесноватого в Капернауме
Исцеление петровой тещи и множества людей
Огромный улов рыбы
Исцеление прокажённого
Укрощение бури
Воскрешение дочери Иаира
Исцеление кровоточивой женщины
Насыщение народа пятью хлебами
Насыщение народа семью хлебами
Хождение Иисуса Христа по водам
Исцеление дочери хананеянки
Исцеление бесноватого отрока
Чудо со статиром
Исцеление слепорожденного
Исцеление десяти прокаженных
Воскрешение Лазаря
что тебе для полного счастья не хватает? чудес ты ищещь или что?
если есть чудо в твоих глазах, неужели ты думаешь это и чудо в глазах Божьих?
и даже апостолы подходили к подобному вот как: "дай нам проповедовать с дерзновением, тогда когда Ты простираешь свою руку на соделание знамений и чудес именем Сына Твоего Иисуса...." (авторство исцелений и чудес/знамений- принадлежит Богу а не сверх-помазанному апостолу)
но если чудес ищете- вам сюда: (Бог не изменился, он всегда и вовеки тот же. миссия Ква сизабанту- десятки слепых открывали глаза, парализованные вставали и многое другое)
https://www.youtube.com/watch?v=STrvBBHWXbA
https://youtu.be/zjfP83h_cME
также вот книга курта Коха о своем опыте на миссии:Комментарий
-
вы же прочитали случай Иеремии, Иеремия записал старый текст по памяти
а в целом, есть
теория что писал всё св Дух через людей, ортодоксальная
В христианском катихизисе православной церкви,
московский митрополит Филаретом (Дроздовым)
вопрос: «Что называется священным писанием?»
ответ: «Книги, написанные духом божиим через священных от Бога людей, называемых пророками и апостолами.
Обыкновенно сии книги называются Библиею».
Протоиерей Н. Малиновский в учебнике для духовных академий «Православное догматическое богословие» «Книги, именуемые Библиею, следовательно, не суть обычные человеческие литературные произведения, равно как они не то же, что религиозные памятники нехристианских народов, но книги божественные или богодухновенные, писание священное, само слово божие».
Дополнительные условия:
1. временной отрезок - 5500 лет;
2. вид текста - первые 5000 лет рукописный;
3. предусмотреть возможности искажения текста врагами;
4. предусмотреть возможность коррекции, если появились смысловые/принципиальные искажения.
Как бы Вы действовали? Хочу сравнить со своим вариантом.
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Когда начинвют говорить о чудесах, я всегда отвечаю - есть чудо - это когда атеист становится верующимКомментарий
-
и... ?
что тебе для полного счастья не хватает? чудес ты ищещь или что?
если есть чудо в твоих глазах, неужели ты думаешь это и чудо в глазах Божьих?
и даже апостолы подходили к подобному вот как: "дай нам проповедовать с дерзновением, тогда когда Ты простираешь свою руку на соделание знамений и чудес именем Сына Твоего Иисуса...."
но если чудес ищещь- вам сюда: (Бог не изменился, он всегда и вовеки тот же.)
https://www.youtube.com/watch?v=STrvBBHWXbA
Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
(От Иоанна 14:23)
А потом уже это:
Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
(От Иоанна 14:12)
Чудо - это для тех, кто не понимает.
Для тех, кто понимает - это новые возможности помогать людям, происходящие напрямую из строго выполнения наказов Учителя.
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...👍 2Комментарий
-
А кто такои ВЕРУЩИИ с вашеи точки зрения ? С точки зрения Апостола Павла и не толко этот тот человек кому САМ Христос благовествовал СЛОВО Истины его спасения а в этом СЛОВЕ избрание в Теле Христовом это СЛОВО возродило его воскресением ИИсуса Христа в день Пасхи выхода из мира а все осталные это мирКомментарий
Комментарий