Водоходы, отзовитесь!
Свернуть
X
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Рождённое от любого духа есть дух.
Это утверждение симметрично.
Дальше дихотомия нарушается и только рождение от Святого Духа имеет продолжение в терминологии, как рождение свыше.
В этом отрывке уточнения нет, если не считать написание слова Дух с большой буквы:
1. Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
2. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви́! мы знаем, что Ты — учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родиться свыше».
8. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
9. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
10. Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
(Св. Евангелие от Иоанна 3:1-10)
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Мы рождаемся свыше образно в пещере ПОГРЕБЕНИЯ со Христом а если точнеи внутри Жертвеника и это определенное нам место в духовном вознесеном Теле Христа откуда на нас сошла Святым Духом Кровь Агнца это НОГИ Христа ,конкретное СЛОВО Божие внутри Тела Христа из Каторого на нас сошла МЕРА Крови Закланного надо вернуть эту Кровь обратно вместо с собои тогда воидем в Тело Христово СЛОВОМ Истины каторое скажеть нам Глава Тела это рождение от Духа просто от Духа сушность Каторого Слово Божие Обагренное Кровью в это имя надо погрузитьсяКомментарий
-
Сейчас важно прийти к консенсусу по вопросу рождения от духа.
Например:
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(К Римлянам 8:14)
Симметрично можно сказать:
Ибо все, водимые духом дьявола, суть сыны дьявола.
Вы согласны с таким определением сынов дьявола?
И ещё уточняющие вопросы:
1. Сыны Божии - это все рождённые свыше?
2. Может ли Сын Божий/ рождённый свыше отречься - то есть перестать быть Сыном Божиим или/и выйти из состояния "рождённый свыше"?
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
Рождённое от любого духа есть дух.
Это утверждение симметрично.
Дальше дихотомия нарушается и только рождение от Святого Духа имеет продолжение в терминологии, как рождение свыше.
В этом отрывке уточнения нет, если не считать написание слова Дух с большой буквы:
1. Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
2. Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви́! мы знаем, что Ты — учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «должно вам родиться свыше».
8. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
9. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?
10. Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
(Св. Евангелие от Иоанна 3:1-10)Комментарий
-
А опирался он на рождение Свыше пророка Самуила!
Вот как это описано в Библии:
1Цар.3:1 Отрок Самуил служил Господу при Илии; слово Господне было редко в те дни, видения [были] не часты.
1Цар.3:2 И было в то время, когда Илий лежал на своем месте, - глаза же его начали смежаться, и он не мог видеть, -
1Цар.3:3 и светильник Божий еще не погас, и Самуил лежал в храме Господнем, где ковчег Божий;
1Цар.3:4 воззвал Господь к Самуилу: И отвечал он: вот я!
1Цар.3:5 И побежал к Илию и сказал: вот я! ты звал меня. Но тот сказал: я не звал тебя; пойди назад, ложись. И он пошел и лег.
1Цар.3:6 Но Господь в другой раз воззвал к Самуилу: Он встал, и пришел к Илию вторично, и сказал: вот я! ты звал меня. Но тот сказал: я не звал тебя, сын мой; пойди назад, ложись.
1Цар.3:7 Самуил еще не знал тогда [голоса] Господа, и еще не открывалось ему слово Господне.
1Цар.3:8 И воззвал Господь к Самуилу еще в третий раз. Он встал и пришел к Илию и сказал: вот я! ты звал меня. Тогда понял Илий, что Господь зовет отрока.
1Цар.3:9 И сказал Илий Самуилу: пойди назад и ложись, и когда [Зовущий] позовет тебя, ты скажи: говори, Господи, ибо слышит раб Твой. И пошел Самуил и лег на месте своем.
1Цар.3:10 И пришел Господь, и стал, и воззвал, как в тот и другой раз: Самуил, Самуил! И сказал Самуил: говори, [Господи], ибо слышит раб Твой.
1Цар.3:11 И сказал Господь Самуилу: вот, Я сделаю дело в Израиле, о котором кто услышит, у того зазвенит в обоих ушах;
А вот о "рождении от диавола" не сказано ничего, только вот такое:
Иоан.8:40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
Иоан.8:41 Вы делаете дела отца вашего. ....
...
Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. ...
Какие же тут признаки "рождения" от диавола тут упоминаются:
1) желание исполнять похоти.
2) желание убивать.
Ну и еще вот такой отрывок:
Матф.16:23 Он же, обратившись, сказал Петру:
отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что
думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
Опять видно что, внешним проявлением тут выступает похоть человеческая.
Так что не надо путать одно с другим.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не всё сразу - сначала я должен убедиться, что сказанное мной прежде, Вы поняли так, как я сказал. Согласны Вы или нет, со сказанным мною прежде - это уже другой вопрос.
Сейчас важно прийти к консенсусу по вопросу рождения от духа.
Например:
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(К Римлянам 8:14)
Симметрично можно сказать:
Ибо все, водимые духом дьявола, суть сыны дьявола.
Вы согласны с таким определением сынов дьявола?
И ещё уточняющие вопросы:
1. Сыны Божии - это все рождённые свыше?
2. Может ли Сын Божий/ рождённый свыше отречься - то есть перестать быть Сыном Божиим или/и выйти из состояния "рождённый свыше"?
Комментарий
-
Поэтому и важно - на что опирался Иисус, когда говорил это - Никодиму!
А опирался он на рождение Свыше пророка Самуила!
Вот как это описано в Библии:
1Цар.3:1 Отрок Самуил служил Господу при Илии; слово Господне было редко в те дни, видения [были] не часты.
1Цар.3:2 И было в то время, когда Илий лежал на своем месте, - глаза же его начали смежаться, и он не мог видеть, -
1Цар.3:3 и светильник Божий еще не погас, и Самуил лежал в храме Господнем, где ковчег Божий;
1Цар.3:4 воззвал Господь к Самуилу: И отвечал он: вот я!
1Цар.3:5 И побежал к Илию и сказал: вот я! ты звал меня. Но тот сказал: я не звал тебя; пойди назад, ложись. И он пошел и лег.
1Цар.3:6 Но Господь в другой раз воззвал к Самуилу: Он встал, и пришел к Илию вторично, и сказал: вот я! ты звал меня. Но тот сказал: я не звал тебя, сын мой; пойди назад, ложись.
1Цар.3:7 Самуил еще не знал тогда [голоса] Господа, и еще не открывалось ему слово Господне.
1Цар.3:8 И воззвал Господь к Самуилу еще в третий раз. Он встал и пришел к Илию и сказал: вот я! ты звал меня. Тогда понял Илий, что Господь зовет отрока.
1Цар.3:9 И сказал Илий Самуилу: пойди назад и ложись, и когда [Зовущий] позовет тебя, ты скажи: говори, Господи, ибо слышит раб Твой. И пошел Самуил и лег на месте своем.
1Цар.3:10 И пришел Господь, и стал, и воззвал, как в тот и другой раз: Самуил, Самуил! И сказал Самуил: говори, [Господи], ибо слышит раб Твой.
1Цар.3:11 И сказал Господь Самуилу: вот, Я сделаю дело в Израиле, о котором кто услышит, у того зазвенит в обоих ушах;
А вот о "рождении от диавола" не сказано ничего, только вот такое:
Иоан.8:40 А теперь ищете убить Меня, Человека, сказавшего вам истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал.
Иоан.8:41 Вы делаете дела отца вашего. ....
...
Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. ...
Какие же тут признаки "рождения" от диавола тут упоминаются:
1) желание исполнять похоти.
2) желание убивать.
Ну и еще вот такой отрывок:
Матф.16:23 Он же, обратившись, сказал Петру:
отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что
думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
Опять видно что, внешним проявлением тут выступает похоть человеческая.
Так что не надо путать одно с другим.
Комментарий
Комментарий