Правило исследователя таково, всё подвергай сомнению и взвешивай аргументы за и против. Почему духовные тела несгораемы? Почему апокалиптический огонь огненного озера это наш земной огонь, в котором дрова производят пламя? Ведь сатане сказал Бог, ...Я превращу тебя в пепел,...т.е. нечистый дух сгорит, так Бог сказал и сделается.
Воскресение плоти у Павла? ''А кто это сделал?''
Свернуть
X
-
-
Потому что если есть смертное и конечное, то должно быть и бессмертное и бесконечное. Всему есть противоположное. Я верю в совершенство ЦАРСТВА БОЖЬЕГО И подлинность его составляюших элементов. Если есть подделки и копии, то должны быть и оригиналы. Если есть эйдол (идол), то должен быть и эйдос.Комментарий
-
У святых жизнь бесконечна, а у нечестивых конечна. В образах, нам дано знать о участи беззаконников,... попалит их грядущий день так, что не останется у них ни корня ни ветвей. Еврейские авторы Библии, в сельскохозяйственной работе по сжиганию сорняков, видели участь безбожников.Потому что если есть смертное и конечное, то должно быть и бессмертное и бесконечное. Всему есть противоположное. Я верю в совершенство ЦАРСТВА БОЖЬЕГО И подлинность его составляюших элементов. Если есть подделки и копии, то должны быть и оригиналы. Если есть эйдол (идол), то должен быть и эйдос.Комментарий
-
А мучения вечны)Не ломайте голову Дима,тут надо судить духовно,как это не банально звучит.Просто помните:пишется книга памяти о всех живущих и делах их,и ни одну буковку уже не исправишь.Комментарий
-
Экое наверное наслаждение видеть участь грешников! И какой страх у бедных крестьян возникал! Бегом в синагогу всем в ноги к Яхве! Так должно было быть?У святых жизнь бесконечна, а у нечестивых конечна. В образах, нам дано знать о участи беззаконников,... попалит их грядущий день так, что не останется у них ни корня ни ветвей. Еврейские авторы Библии, в сельскохозяйственной работе по сжиганию сорняков, видели участь безбожников.Комментарий
-
Не знаю в чем наслаждение в участи грешников, если этот грешник твой сын или дочь. Вы думаете мы будем радоваться смерти несчастных? Да....сложно представить.
- - - Добавлено - - -
Посмотрите в библейской энциклопедии Брокгауза какие значения у слова - вечность.
Мучения вечны, но не бесконечны. Вечность это время жизни, Бога или человека. Если человек с Богом, то у Бога сколько длится время жизни,? а у безбожного человека время жизни сколько длится?Комментарий
-
Зачем?Мне известно главное:11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. 12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - 13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. 14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.Не знаю в чем наслаждение в участи грешников, если этот грешник твой сын или дочь. Вы думаете мы будем радоваться смерти несчастных? Да....сложно представить.
- - - Добавлено - - -
Посмотрите в библейской энциклопедии Брокгауза какие значения у слова - вечность.
Мучения вечны, но не бесконечны. Вечность это время жизни, Бога или человека. Если человек с Богом, то у Бога сколько длится время жизни,? а у безбожного человека время жизни сколько длится?
Но то что спасся "как бы из огня" уже не отменишь.
Временное тень вечного,и одно без другого нет,потому и "дым мучений их вовеки".
"Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. "Последний раз редактировалось הלך; 19 December 2016, 03:54 PM.Комментарий
-
Давайте придумаем синоним Павловой фразы; видимое временно, а невидимое вечно.
Земное тленно, а неземное нетленно.
Греховное конечно, а не греховное бесконечно.
Этот синонимический ряд не говорит о бесконечности видимого земного и греховного.
Важна последняя характеристика, греховное не бесконечно, даже если оно невидимо.
Как видите учение Библии отвечает правилам силлогизмов, иначе Библия была бы нелогичной, и противоречивой.
Почему я так эмоционально и восстал против Ваших позиций, в которых Вы усматриваете логические противоречия. Это у Вас в голове противоречивые традиции, а не в тексте Библии.Комментарий
-
Поверьте,мало кто так ратует за логику на этом форуме как Аккела,но!Есть вещи которые логика постичь не в силах,она лишь кладет руку на уста и молча указывает на Непознаваемого.Давайте придумаем синоним Павловой фразы; видимое временно, а невидимое вечно.
Земное тленно, а неземное нетленно.
Греховное конечно, а не греховное бесконечно.
Этот синонимический ряд не говорит о бесконечности видимого земного и греховного.
Важна последняя характеристика, греховное не бесконечно, даже если оно невидимо.
Как видите учение Библии отвечает правилам силлогизмов, любой фигуры, иначе Библия была бы нелогичной, и противоречивой.
Почему я так эмоционально восстал против Ваших позиций, в которых Вы усматриваете логические противоречия.Комментарий
-
Вы спрашиваете, зачем смотреть библейскую энциклопедию? Чтобы знать значения терминов. Ведь один человек призвал ознакомиться с терминологией, чтобы не быть неучем и не плодить споры.Зачем?Мне известно главное:11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. 12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - 13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. 14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. 15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня.
Но то что спасся "как бы из огня" уже не отменишь.
Временное тень вечного,и одно без другого нет,потому и "дым мучений их вовеки".
"Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. "
Как Вы докажете кому-либо, что вы правильно толкуете прочитанное?Комментарий
-
Комментарий
-
Я Вас не знаю, и мне не известно, знаете вы Христа или нет. И я не исследую Вас, а исследую Писания.
Это логика, а не что-то личное по отношению к Вам, Вы так-же ничего не знаете обо мне. Мы здесь занимаемся библейской экзегетикой.
Вот Вы говорите, что ничего мне не доказываете, но ведь Вами написано опровержение того, что я Вам написал... Как прикажете это понимать?
Библейскую терминологию, как Вы сказали, Вам изучать незачем, и Вы ничего не доказываете. А для чего тогда написали опровержение? Или это не опровержение, и Вы согласны с тем, что я Вам пишу?Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 19 December 2016, 04:47 PM.Комментарий
-
Нет.
Загляните в словарь что такое дуализм.
- - - Добавлено - - -
Да, это незыблемый принцип - на суд душа должна приходить в том теле в котором делал все свои дела на земле.Да, логика подсказывает, нечестивых Бог сотворит в новых телах для того чтобы они предстали на суд. Мне думается, что в новых телах, нечестивые осознают ужас греха, который жил в их смертных телах, они почувствуют как можно было бы обходиться без греха, но они не захотели, и возрыдают тогда.
Потому и воздаяние будет способна принять.
И на суде грешники будут безответны. Не будет оправдания.
Но душа грешников облекается всё равно в новое тело, потому как сразу после суда одни (праведники) идут в вечное блаженство а другие в вечный огонь уготованный диаволу и Ангелам его.
Рыдать все племена будут в момент знамения Сына Человеческого на небе и в Пришествие Его во славе.
- - - Добавлено - - -
Разумный ответ.Я читал Отцов Церкви. Но за правило положил себе говорить только о том, как сам понимаю.
Ну а то, что Вы в шоке, воспринимаю спокойно. Такое бывает. Когда человек предубежден, то может быть в шоке от всего, что противоречит его пониманию. Иные, слушая неизвестного еврея, насмехались и говорили: "что хочет сказать этот суеслов?" Но время прошло и имя этого еврея прославилось в народах. А имен тех умников в своих глазах никто даже не знает...
Но и я Вам, на мой взгляд, ответил разумно.
Осталось наверное привести высказывания из отцов Церкви которые считают что тело прежнее но с новыми свойствами восстанет на суд. Либо противоположное.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Если бы для Вас мнение отцов Церкви являлось авторитетным, я бы еще понял Вас. Но если они для Вас не равны по авторитету с Апостолами, то зачем просить у оппонентов тратить время на поиски тех цитат? Это лишнее. Тем более я прямо сказал, что озвучиваю именно свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Потому что понимаю, что и отцов можно понимать разнообразно, как и речи Апостолов.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий


Комментарий