СпециЯльно для Вас и Геолога. Проследите перемещения Господа и святых. Откуда и куда придет Господь? Куда будут восхищены святые? Где указание в тексте, что Господь ВЕРНЕТСЯ уже со свчтыми туда, откуда пришел?
Читаем выдержку из моего главного поста:
Читаем выдержку из моего главного поста:
Небеса? Я сказал ''на небеса''? Я явно промахнулся! Ибо не ''на небеса'' воскресшие и живые восхищаются, а почему-то только ''в воздух, на облака'', и там и ''так всегда с Господом будут''. ''А разве эти ''воздух'' и ''облака'' не есть ''небеса''?'' - спросит кто-нибудь. Давайте проверим автора:
''Сам Господь при призывном кличе, при гласе архангела и трубе Божией, СОЙДЕТ С НЕБА''. Куда же Он сойдет? На землю? Нет, ведь восхищение и встреча святых с Ним произойдет ''в воздухе'' и ''на облаках'', а не на земле. Получается, что Он сойдет ''с неба'' в этот наш ''воздух'' и в эти над нами ''облака''. Да и сошествие Его с неба будет одиноким, при ''призывном кличе'', ''гласе Архангела'' и ''трубе Божией'', которые, надо полагать будут звучать ''с неба''.Итак рассмотрим картинку:
1. Христос сходит с неба, но не на землю, зависает между землей и небом ''в воздухе'', ''на облаках''.
2. Трубит ''труба Божия'', гласит ''глас Архангела'', раздается ''призывной клич''.
3. На земле мертвые святые послушно призыву воскресают в своих телах и встречаются с живыми святыми. Христос наблюдает ''в воздухе, на облаках''.
4. Происходит наконец-то восхищение всех: и восставших трупов, и просто живых святых в полном составе, вместе с их телами, душами, духами и сердцами.
5. Восхищение происходит ''в воздух'', ко Христу на облаках. Долгожданная встреча со Христом происходит не на небе, а ''в воздухе'', ''на облаках''.
6. Ну хорошо, встретились, возрадовались, дальше что? Должно же быть отшествие в небо, с которого Христос и сошел. А вот нет вам! Все остаются там, между небом и землей, в некоей середине. Все зевисают в этом воздухе и на облаках - и Христос, и святые. ''Восхищены будем НА ОБЛАКАХ для встречи с Господом В ВОЗДУХ, и ТАК ВСЕГДА с Господом БУДЕМ''.
И Христос, и святые у автора остаются ''в воздухе'', ''на облаках'', между небом и землей, в этом месте середины навсегда. Почему же автор не возвращает Христа со всем Его ''урожаем'' этих телесно-душевно-плотских святых в небо, с которого Он и сошел за этим урожаем? Нелегко понять это мне, но я подозреваю, что еще меньше понимал эту свою ошибку и сам автор.
''Сам Господь при призывном кличе, при гласе архангела и трубе Божией, СОЙДЕТ С НЕБА''. Куда же Он сойдет? На землю? Нет, ведь восхищение и встреча святых с Ним произойдет ''в воздухе'' и ''на облаках'', а не на земле. Получается, что Он сойдет ''с неба'' в этот наш ''воздух'' и в эти над нами ''облака''. Да и сошествие Его с неба будет одиноким, при ''призывном кличе'', ''гласе Архангела'' и ''трубе Божией'', которые, надо полагать будут звучать ''с неба''.Итак рассмотрим картинку:
1. Христос сходит с неба, но не на землю, зависает между землей и небом ''в воздухе'', ''на облаках''.
2. Трубит ''труба Божия'', гласит ''глас Архангела'', раздается ''призывной клич''.
3. На земле мертвые святые послушно призыву воскресают в своих телах и встречаются с живыми святыми. Христос наблюдает ''в воздухе, на облаках''.
4. Происходит наконец-то восхищение всех: и восставших трупов, и просто живых святых в полном составе, вместе с их телами, душами, духами и сердцами.
5. Восхищение происходит ''в воздух'', ко Христу на облаках. Долгожданная встреча со Христом происходит не на небе, а ''в воздухе'', ''на облаках''.
6. Ну хорошо, встретились, возрадовались, дальше что? Должно же быть отшествие в небо, с которого Христос и сошел. А вот нет вам! Все остаются там, между небом и землей, в некоей середине. Все зевисают в этом воздухе и на облаках - и Христос, и святые. ''Восхищены будем НА ОБЛАКАХ для встречи с Господом В ВОЗДУХ, и ТАК ВСЕГДА с Господом БУДЕМ''.
И Христос, и святые у автора остаются ''в воздухе'', ''на облаках'', между небом и землей, в этом месте середины навсегда. Почему же автор не возвращает Христа со всем Его ''урожаем'' этих телесно-душевно-плотских святых в небо, с которого Он и сошел за этим урожаем? Нелегко понять это мне, но я подозреваю, что еще меньше понимал эту свою ошибку и сам автор.
Комментарий