Воскресение плоти у Павла? ''А кто это сделал?''
Свернуть
X
-
И тогда сразу и тут все становится на свои места.Геолог,в таком случае будьте так любезны не надо что то доказывать путем логики,избавьте нас от лишней траты времени.Комментарий
-
Потому что первая смерть это не наказание за грех. Наказание за грех смерть вторая, то есть участь в озере огненном. Первой смертью умирают и святые и нечестивые, второй только нечестивые, поэтому нужно второе воскресение после которого для нечестивых наступит вторая смерть.
...и ''святых'', живущих в Зионе?Комментарий
-
Я ознакомился с Вашим стартовым постом, сказать. что мне до конца ясна Ваша позиция, я не могу, но я смею надеяться, что библейская позиция мне в достаточной мере ясна, чтобы я мог на неё полагаться всю свою жизнь.Комментарий
-
Вы забыли,там же уже "вечный кайф"-благоухание приятное,"дым мучений их" восходящий во веки веков.Ах да,я забыл адвентисты не верят в вечное мучение грешников?Комментарий
-
И то что тлен не наследует Царства небесного не мы же сказали.
вот не умеете вы признавать что да, надо бы подумать и пересмотреть взгляды.
что мешает?
и вообще, Отец небесный не сотворяет миры, которые впоследствии надо уничтожать.
это вам тоже материал к размышлению.Комментарий
-
Можно.
Вы не осознаете что все четыре евангелия не могут быть одновременно верны хронологически?
Даже Евангелие от Иоанна отличающееся от синоптических, повествование о воскресении Христа начинается словами "В первый же день недели" (20:1).
А Вы что нагородили?
П.С.Вообще строго говоря,все описания явления воскресшего Иисуса взяты из событий до его распятия,просто переставлены местами для доказательства воскресения.Мной были обозначены проблемы при таком прочтении как Вы предлагаете,вместо это Вы начинаете нести ахинею о том что каждая частица праха приватизирована Вами по учению неких отцов,а когда я говорю Вам что Вы школу прогуливали видно, Вы обижаетесь?
Давайте чтобы Вам удобнее было разложим по полочкам:
1)Мы станем как Он когда увидим Его как Он есть ,ученики следовательно не видели Его как Он есть ибо не стали как Он.
2)Мертвые воскреснут в том состоянии в которое живые преобразятся.
3)Нетление не свойственно перстному телу априори.
4)Все произойдет в "мгновение ока",то есть в один миг или одновременно.
Потому всё имеет значение. Какое значение наша задача понять а не отрицать.
Ученики видели Христа воскресшего ИЗ мёртвых но последний День воскресения мёртвых тогда ещё не настал.
А Вы спешите делать выводы из неверных предпосылок.
Да, воскресшие мёртвые будут в новых духовных телах как и оставшиеся в живых христиане изменятся и тела их станут как тело Господа Иисуса.
Павел называет это тело духовным или телом небесного Господа (1Кор.15гл).
Нетление имело бы перстное тело Адама если бы он не согрешил и не был удалён из Эдема.
Плоды дерева жизни обеспечивали бы ему вечную жизнь.
Так что проблема не в перстном теле но в тлении которое входит в это тело.
От Адама мы все перстные и согрешаем все и умираем.
Но как носили образ перстного так будем носить и образ небесного Господа.
Другое дело что "плоть и кровь не могут наследовать ЦБ".
Потому и приходил Христос, чтобы совершить искупление тела нашего, которое всё ещё остаётся в будущем и вполне преобразится лишь в Его Пришествие.
Христос на кресте совершил также победу на грехом злом, диаволом и смертью. (Хатор)
Мы в надежде с терпением призваны ожидать,хоть и стеная, этого искупления тела и преображение всего творения.
Эта земля хоть и сгорит, но не канет в лету. В перерождении (пакибытии) явится новый мир.
Воскресение и изменение тел произойдёт во мгновение ока и сначала ранее умершие а затем живущие преобразятся и с ними поднимутся на облаках к Господу.
Само это воскресение произойдёт достаточно быстро но собирание у престола (Откр.7гл) это процесс и он займёт время.
Ответил Вам аргументированно.
Если что ещё не понятно пишите.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
очень весело, теперь мы с Бродягой ещё и сапоги в паре! Как будто мы ещё и виноваты. Геолог, ну не мы же сотворили мир сей что он так устроен.
И то что тлен не наследует Царства небесного не мы же сказали.
вот не умеете вы признавать что да, надо бы подумать и пересмотреть взгляды.
что мешает?Комментарий
-
Совершенно верно, из озера огненного никто никогда не воскреснет. Только люди сами попросят, как мне думается, чтобы Бог прекратил их жизнь, они не захотят жить с Богом, Он им и их в земной жизни не нравился, не понравиться и тогда, тем более вечно жить с Тем, Кого люто ненавидишь, сомнительное удовольствие. Ведь бесконечных мучений нет, есть уничтожение в огне, а если этот огонь миллион градусов, то даже почувствовать что-то несчастный безбожник не успеет.Комментарий
-
очень весело, теперь мы с Бродягой ещё и сапоги в паре! Как будто мы ещё и виноваты. Геолог, ну не мы же сотворили мир сей что он так устроен.
И то что тлен не наследует Царства небесного не мы же сказали.
вот не умеете вы признавать что да, надо бы подумать и пересмотреть взгляды.
что мешает?
Где я такое говорил покажите?
А если просто троллить изволите то прекращу с Вами разговор.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Можно.
Ну и что?
Даже Евангелие от Иоанна отличающееся от синоптических, повествование о воскресении Христа начинается словами "В первый же день недели" (20:1).
А Вы что нагородили?
То что тело умершего на счету у Бога говорит всё Писание.
Потому всё имеет значение. Какое значение наша задача понять а не отрицать.
Ученики видели Христа воскресшего ИЗ мёртвых но последний День воскресения мёртвых тогда ещё не настал.
А Вы спешите делать выводы из неверных предпосылок.
Да, воскресшие мёртвые будут в новых духовных телах как и оставшиеся в живых христиане изменятся и тела их станут как тело Господа Иисуса.
Павел называет это тело духовным или телом небесного Господа (1Кор.15гл).
Нетление имело бы перстное тело Адама если бы он не согрешил и не был удалён из Эдема.
Плоды дерева жизни обеспечивали бы ему вечную жизнь.
Так что проблема не в перстном теле но в тлении которое входит в это тело.
От Адама мы все перстные и согрешаем все и умираем.
Но как носили образ перстного так будем носить и образ небесного Господа.
Другое дело что "плоть и кровь не могут наследовать ЦБ".
Потому и приходил Христос, чтобы совершить искупление тела нашего, которое всё ещё остаётся в будущем и вполне преобразится лишь в Его Пришествие.
Христос на кресте совершил также победу на грехом злом, диаволом и смертью. (Хатор)
Мы в надежде с терпением призваны ожидать,хоть и стеная, этого искупления тела и преображение всего творения.
Эта земля хоть и сгорит, но не канет в лету. В перерождении (пакибытии) явится новый мир.
Воскресение и изменение тел произойдёт во мгновение ока и сначала ранее умершие а затем живущие преобразятся и с ними поднимутся на облаках к Господу.
Само это воскресение произойдёт достаточно быстро но собирание у престола (Откр.7гл) это процесс и он займёт время.
Ответил Вам аргументированно.
Если что ещё не понятно пишите.
А хотя о чем я,какая может быть последовательность если разум на помойке...Комментарий
-
Совершенно верно, из озера огненного никто никогда не воскреснет. Только люди сами попросят, как мне думается, чтобы Бог прекратил их жизнь, они не захотят жить с Богом, Он им и их в земной жизни не нравился, не понравиться и тогда, тем более вечно жить с Тем, Кого ненавидят, сомнительное удовольствие.Комментарий
-
Я вас не держу но и молчать по поводу заблуждений не намерен.
- - - Добавлено - - -
Ну в таком случае я хотел бы быть с ними в том озере огненном. Такой Ваш ''Бог'' меня тоже мягко сказать не вдохновляет. Ну у а то, что все таки будет у ''нечестивых'' в конце то концов избавление от мира сего и бытия в нем - сие меня утешает в тысячи раз больше, чем возможность участия во святом Зионе, ибо он - все тот же мир сей...
Три сапога пара.
- - - Добавлено - - -
Логика присутствует повсюду. Но чрезмерный рационализм не может понять духовных вещей.
Не различаете этого?
Я Вам старался отвечал а Вы "Жесть!" Нормально?
Впредь не буду тратить время.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Полагаться на разум и рационализировать духовные вещи и пользоваться законами формальной логики не есть одно и то же.
Я вас не держу но и молчать по поводу заблуждений не намерен.
- - - Добавлено - - -
Одни за другим себя показываете, своё истинное лицо.
Три сапога пара.
- - - Добавлено - - -
То есть нечего ответить? Ясно.
Логика присутствует повсюду. Но чрезмерный рационализм не может понять духовных вещей.
Не различаете этого?
Я Вам старался отвечал а Вы "Жесть!" Нормально?
Впредь не буду тратить время.Комментарий
-
Ну в таком случае я хотел бы быть с ними в том озере огненном, чтоб окончательно исчезнуть с мира сего и от начальника его. Такой Ваш ''Бог'' меня тоже мягко сказать не вдохновляет. Ну у а то, что все таки будет у ''нечестивых'' в конце то концов избавление от мира сего и бытия в нем - сие меня утешает в тысячи раз больше, чем возможность участия во святом Зионе, ибо он - все тот же мир сей...Комментарий
Комментарий