Воскресение плоти у Павла? ''А кто это сделал?''

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 63016

    #286
    Сообщение от Akella
    При всем уважении Вы, Певчий, скатываетесь в пантеизм. Ну и где же тут святость?
    Скорее всего Вы что-то не так поняли. Я не являюсь пантеистом.
    Вот здесь я когда-то излагал свои мысли, где увидеть во мне пантеиста просто невозможно: http://www.evangelie.ru/forum/t55745.html?highlight=

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Хатор
    а зачем тогда орлёнку самому летать?
    Вы о чем? Если о стихе (песне), то не стоит его буквально воспринимать.
    Последний раз редактировалось Певчий; 23 December 2016, 04:07 PM.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

    Комментарий

    • Akella
      Временно отключен

      • 22 August 2016
      • 4701

      #287
      Сообщение от הלך
      Приходят к одному раввину два человека чтобы он разрешил их спор в понимании одного места из Торы.Раввин выслушал первого и сказал ему:ты прав.Второй сразу же возмутился и привел свои доводы,на что раввин ему ответил:и ты прав.Тут жена рава из кухни возражает ему:как они могут быть оба правы?Рав отвечает ей:и ты права)
      Пока без комментариев,интересно к каким выводам Вы придете.
      Да ни к каким, пока не поймем о чем базар.

      Комментарий

      • הלך
        Отключен

        • 01 May 2016
        • 4853

        #288
        Сообщение от Akella
        Да ни к каким, пока не поймем о чем базар.
        Относительно чего?Моего анекдота?Не замарачивайтесь,я имел ввиду вашу дискуссию.

        Комментарий

        • Akella
          Временно отключен

          • 22 August 2016
          • 4701

          #289
          Вообщем, пора спать давно. Пишите. Спокойной ночи и спасибо за дисскусию всем.

          Комментарий

          • Хатор
            Ветеран

            • 20 February 2013
            • 4518

            #290
            Сообщение от Певчий
            Вы о чем? Если о стихе (песне), то не стоит его буквально воспринимать.
            так я ж вам не буквально написала. думала вы поймёте.
            неужели вы отреклись? я ещё и удивилась - 1995 г. уже давно пора..., а вы...

            Комментарий

            • Akella
              Временно отключен

              • 22 August 2016
              • 4701

              #291
              Сообщение от Певчий
              Скорее всего Вы что-то не так поняли. Я не являюсь пантеистом.
              Вот здесь я когда-то излагал свои мысли, где увидеть вор мне пантеиста просто невозможно:
              Вникну, потом отвечу.

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 63016

                #292
                Сообщение от Akella
                А разве эти чувства псалмопевца не враждебны чувству христианина?
                Враждебны. Но псалмопевыец не был христианином. Он был просто мужем веры.
                Сообщение от Akella
                Как же они попали в ''богодухновенное писание''?
                Кто-то из иудеев отобрал этот псалом вместе с другими псалмами этого же автора и приложил к цельному сборнику псалмов. Исходили из того, как я понимаю, что раз писал Божий человек, то это важно. По такому же критерию и новозаветние послания Апостолов помещали в Канон. Ну что ценного в коротких послания Иоанна (2-ом и 3-тьем)? Там фактически ничего не написано. Но поместили, желая каждую мысль Апостола сохранить, даже там, где он пишет о несущественных вещах. Так и с псалмом тем. ПОместили в сборник псалмов из уважения к псалмопевцу. Ведь он был муж веры. А деяния таких людей изучают, вплоть до того, как они одеваются, ходяи, как едят. К таким относятся как к живым книгам.
                Сообщение от Akella
                Разве Вы этим критерием Духа в Вас не возвышаетесь над Писанием?
                Насколько я КОГО и ЧТО возвышаю или уничижаю, это уже пусть каждый решает для себя сам. Не думаю, что это корректно будет с моей стороны, отвечать на вопрос в такой формулировке.
                Сообщение от Akella
                Если это не от Духа, зачем нужда аллегоризации того, что не от Духа? Почему нет просто прямого осуждения у каппадокийцев?
                Я должен отвечать за кого-то? Давайте я буду лучше отвечать за себя. А кто там кого осуждает и за что - это Вы без меня решите.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Хатор
                так я ж вам не буквально написала. думала вы поймёте.
                неужели вы отреклись? я ещё и удивилась - 1995 г. уже давно пора..., а вы...
                От чего я отрекся? От стиха? Нет. не отрекся. Но стих - это всего лишь письменное творчество, не притязающее на Богодухновенность.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Akella
                Вообщем, пора спать давно. Пишите. Спокойной ночи и спасибо за дисскусию всем.
                Да и я пойду уже спать.
                Всем спокойной ночи.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                Комментарий

                • Akella
                  Временно отключен

                  • 22 August 2016
                  • 4701

                  #293
                  Сообщение от Певчий
                  Враждебны. Но псалмопевыец не был христианином. Он был просто мужем веры.

                  Кто-то из иудеев отобрал этот псалом вместе с другими псалмами этого же автора и приложил к цельному сборнику псалмов. Исходили из того, как я понимаю, что раз писал Божий человек, то это важно. По такому же критерию и новозаветние послания Апостолов помещали в Канон. Ну что ценного в коротких послания Иоанна (2-ом и 3-тьем)? Там фактически ничего не написано. Но поместили, желая каждую мысль Апостола сохранить, даже там, где он пишет о несущественных вещах. Так и с псалмом тем. ПОместили в сборник псалмов из уважения к псалмопевцу. Ведь он был муж веры. А деяния таких людей изучают, вплоть до того, как они одеваются, ходяи, как едят. К таким относятся как к живым книгам.

                  Насколько я КОГО и ЧТО возвышаю или уничижаю, это уже пусть каждый решает для себя сам. Не думаю, что это корректно будет с моей стороны, отвечать на вопрос в такой формулировке.

                  Я должен отвечать за кого-то? Давайте я буду лучше отвечать за себя. А кто там кого осуждает и за что - это Вы без меня решите.

                  - - - Добавлено - - -


                  От чего я отрекся? От стиха? Нет. не отрекся. Но стих - это всего лишь письменное творчество, не притязающее на Богодухновенность.

                  - - - Добавлено - - -


                  Да и я пойду уже спать.
                  Всем спокойной ночи.
                  Еще чуть чуть и я обниму Певчего.

                  Комментарий

                  • הלך
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 4853

                    #294
                    Надеюсь на продолжение,всем доброй ночи.

                    Комментарий

                    • Хатор
                      Ветеран

                      • 20 February 2013
                      • 4518

                      #295
                      Сообщение от Певчий
                      От чего я отрекся? От стиха? Нет. не отрекся. Но стих - это всего лишь письменное творчество, не притязающее на Богодухновенность.
                      но выражающий ваш внутренний мир, и он прекрасен. так зачем вы сейчас топчите свою же жемчужину духа, как нерадивый студент, по пьяни переспавший с однокурсницей, клявшийся в любви и обещав жениться, а теперь - а чё? а я ничего.)
                      так разве ваш стих был ненастоящий? вот вы сейчас чего-то напугались, страх, и от этого так говорите.
                      "совершенная любовь изгоняет всякий страх" "боящийся, несовершенен в любви" .

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 63016

                        #296
                        Сообщение от Хатор
                        но выражающий ваш внутренний мир, и он прекрасен. так зачем вы сейчас топчите свою же жемчужину духа, как нерадивый студент, по пьяни переспавший с однокурсницей, клявшийся в любви и обещав жениться, а теперь - а чё? а я ничего.)
                        так разве ваш стих был ненастоящий? вот вы сейчас чего-то напугались, страх, и от этого так говорите.
                        "совершенная любовь изгоняет всякий страх" "боящийся, несовершенен в любви" .
                        Я не считаю себя орлом, который взлетел и больше не приземляется на том скотнем дворе. Я также не считаю окружающих меня людей курами и петухами. Мы все имеем те крылья, но не все те крылья в себе ощутили, как и не все используют те крылья в полной мере. Именно в этом перегиб истории, которая красива лишь как поэзия, где допустимы такие преувеличения. Можно увидеть в любом тексте больше, чем в него вкладывает автор, ровно также, как и меньше, не увидев того, что именно говорил автор. Потому я и написал, что мое творчество не притязает на богословский трактат, в котором нужно усматривать буквально всю линию сюжета на догматическом уровне. А так мне и самому нравится эта песня. Но некоторые, читая те строки, умудрялись найти в них голос кальвинизма. Дескать, говорили они, что я верю в то, что я разделяю людей природно на орлов и кур, где одни спасены, а другие оставлены погибать. Но именно такого смысла я и не вкладывал в те строки. Но вполне могу согласиться, что при желании такой смысл тоже можно увидеть. И тут я не вольно вспоминаю классика, сказавшего: "нам не дано предугадать, как наше слово отзовется..." Есть люди, для которых мои стихи отозвались так, как я написал выше. И есть люди, которые мою прозу мысли слышат не так, как я подразумеваю. Вот кто-то у меня пантеизм разглядел. А Вы увидели отречение от своего творчества. Очень легко человека недопонять...
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                        Комментарий

                        • Геолог
                          Ветеран

                          • 01 March 2013
                          • 4886

                          #297
                          Сообщение от Певчий
                          Чтобы не повторяться: http://www.evangelie.ru/forum/t13402...ml#post4793997

                          Вы знаете, мне все равно, кто как назовет мое мировоззрение. Вот только в отличие от тех, кто верит, что будет счастлив в Царстве Небесном при осознании, что кто-то из его родных или близких бесконечно и безнадежно страдает в аду, мое богословие может утешить многих людей, чьи дети умерли, не успев примириться с Богом. То, каким вы рисуете Бога, мне видится жалкой карикатурой на Него. Никто из ваших единомышленников не смог меня переубедить в вашей правоте. Ваше толкование Библии я нахожу искаженным и чудовищным.
                          Я говорил лишь о балансе между крайностями.

                          Моё толкование Библии по этому щепетильному вопросу не может пройти мимо однозначных заявлений Спасителя, что некоторые будут извергнуты во тьму внешнюю. Где плачь и скрежет зубов. Где червь их не умирает и огонь не угасает.

                          А другие пойдут в блаженство вечное.
                          И это не дуализм но Божье правосудие.

                          А если нет суда то зачем тогда всё?

                          Зачем и праведникам скитаться в милотях и козьих кожах если всё в одно место и справедливого воздаяния, как объяснили прекрасные экзегеты, нет?

                          Будем есть и пить ибо завтра умрём.

                          А умерши попадём всё равно в место блаженства.

                          Подумайте, неужели Ваше понимание более морально чем моё?

                          У праведников опустятся руки а грешники скажут Богу: "моё дело грешить, а Твоё дело прощать".

                          Природа Бога такого не может допустить.

                          И тут снова поднимается вопрос кто же искажает нам Бога?

                          Если Вы начитались Сивиллиных оракулов и сделали из этого письма вывод что грешники совсем немного будут мучаться, если будут вообще,то так и скажите.

                          Но зачем выставлять сбалансированную точку зрения искажением характера Бога?

                          Книги Сивилл не несут авторитета богодухновенности.
                          Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                          (Пс. 118:95)

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 63016

                            #298
                            В моем понимании есть и суд, и огонь муки в вечности. Но это еще не финал пьесы. Я говорю о том, что есть еще дальше за той долиною, которую пока лишь видите Вы.
                            А мука ВНЕШНЯЯ возможна лишь в этом мире. Это живя на земле человек может либо жить лишь внешним миром, либо устремлять око ума ВНУТРЬ себя, в потаенную комнату духовного человека. Когда человек живет лишь внешним миром, имеет скорбь и воздыхание и неуверенность в грядущем, когда наступает время судов Божьих на земле. Это не о загробном речь, а о событиях на земле. Неверующие живут внешним. Потому и не имеют мира Божия по неверию своему. Этим они "выброшены" из Царства Небесного и не будут пущены туда, пока не покаются...
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                            <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                            Комментарий

                            • Хатор
                              Ветеран

                              • 20 February 2013
                              • 4518

                              #299
                              Сообщение от Певчий
                              Я не считаю себя орлом, который взлетел и больше не приземляется на том скотнем дворе. Я также не считаю окружающих меня людей курами и петухами. Мы все имеем те крылья, но не все те крылья в себе ощутили, как и не все используют те крылья в полной мере.
                              так я так и поняла ваш стих.
                              а вы начали - а теперь мы тихо-тихо сидим в прахе и ждём, пока нам Царство небесное на землю спустют на тарелочке с голубой каёмочкой)
                              вот сейчас свою сказку вам расскажу:

                              Два тюльпана.

                              Сказка.

                              Посадил как то по весне человек две луковки тюльпанов. Посадил в рыхлую удобренную землю, полил водицей и ушёл.

                              Один тюльпан звали Смиренный, а второго Любознательный.

                              Вот сидят себе два тюльпана в землице и разговоры разговаривают, как хорошо в землице сидеть - тепло, сыро.

                              Набухли их луковки и корешки появились, пьют тюльпанчики вкусную водицу и нахваливают человека, что так всё здорово для них устроил.

                              Вдруг чешуйки луковок треснули и головки появились и вверх стали расти. Растут-растут и к поверхности земли приближаются. А поверхность горячая, чем ближе, тем горячее.

                              Тут Смиренный и говорит: дальше я расти не буду. Там жар, сгорим.

                              Любознательный: ты думаешь? Не знаю, а мне интересно что там, над землёй. Давай, посмотрим.

                              Смиренный: Человек посадил нас в землю, значит для нас так и хорошо. Если бы он хотел чтобы мы поднялись над землёй, то пришёл бы и вытащил нас отсюда сам.

                              Любознательный: может быть и так конечно, но если он нас любит, то позаботится о нас. Давай поднимем голову и посмотрим что там над землёй, где живёт человек?

                              Смиренный: я не стану поднимать голову, куда ты меня зовёшь, на погибель? Сам сгоришь и меня подбиваешь! Я останусь и буду ждать человека, и если буду смирно сидеть, авось и откопает по осени.

                              Любознательный сомневался, но вглядывался и вглядывался в поверхность земли и вдруг, увидел луч дивного света! Он так его поразил, что он решил не смотря ни на что подняться и увидеть всё как есть, пусть он даже сгорит, но увидит хоть на миг целый свет!

                              Смиренный: куда тыыы?... да, не спасти мне его.

                              А Любознательный тюльпанчик поднял свою голову, взбороздив рыхлую землицу и обомлел! Свет сильно слепил глаза после тёмной сырой земли, на миг он подумал что Смиренный был прав, но через несколько секунд взгляд прояснился и он увидел целый мир! Это мир сказочных красок и переливов света. Рядом с ним стояли такие же как и он зелёный стебельки, которые улыбались и приветствовали его, яркий золотистый шар освещал всё пространство невиданной дали, синее небо завораживало своей высотой и бездонностью. Как хорошо здесь! - сказал Любознательный. Зачем я так долго сомневался?

                              Человек, увидев пробившийся из земли росток обрадовался, подошёл и заговорил с ним: как долго я ждал тебя, любознательный ты мой. Напоил росток свежей водой и он стал расти, расти и вырос в прекрасный тюльпан. Благоуханием своим он радовал человека и он подолгу разговаривал с ним. Только очень печалился о том, что Смиренный тюльпан так и не взошёл.

                              А он так и сгнил в земле.


                              XATOR, 15 окт 2013

                              Комментарий

                              • Хатор
                                Ветеран

                                • 20 February 2013
                                • 4518

                                #300
                                Сообщение от Геолог
                                А если нет суда то зачем тогда всё?
                                как зачем? для прощения. разве Иисус судил? он прощал людям грехи, как исцелял, так и говорил: прощаются тебе грехи твои. и причём не просил ни жертвы искупления приносить, ни платить. так он славил своего Отца.
                                он же пришёл отпустить измученных на свободу.

                                Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу..."

                                ведь само присутствие греха и мучает человека, и убивает.

                                а вы как праведники под жертвенником вопиёте "доколе..." и жаждете мщения.

                                Зачем и праведникам скитаться в милотях и козьих кожах если всё в одно место и справедливого воздаяния, как объяснили прекрасные экзегеты, нет?
                                так каждому по динарию, Геолог.
                                а вы что думали, отшельники и монахи за награду так живут? мучаются, так хотят в кабак покутить, а за награду истязают себя?
                                но ведь тогда для них жизнь мирская превратилась бы в сладкую конфетку, т.е. все кутежи и беспредел разгула - это и было бы их Царство небесное.

                                а вы как праведный брат блудного сына говорите.

                                Комментарий

                                Обработка...