Воскресение плоти у Павла? ''А кто это сделал?''
Свернуть
X
-
-
"Кто хочет душу свою сберечь тот потеряет ее,кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия,тот обретет ее" Йешуа ha-Ноцри.
Защитники Мосада не сдались и сейчас их славят как героев,а кто помнит жителей того города?Если и вспоминают сдавшихся на милость оккупантов то только для свидетельства их позора.
Кто такой Иосиф Флавий для Израиля?Предатель,а кто Елиезер?Герой.Комментарий
-
Ваша фраза в мой адрес; ...Вы лжёте, это вовсе не факт а Ваше бездоказательное убеждение, то есть Вы верите, что я лгу и это никак доказать нельзя, вера не основана на доказательствах, ведь это не знание точной науки.Комментарий
-
Теперь давайте пойдем дальше. Для начала я даже приму условия Вашей поправки, что Павел здесь говорит именно о верующих.Тогда возникает следующий вопрос у меня к Вам: так что, верующему можно грешить и быть уверенным, что он все равно спасется. Как бы из огня, нос пасется?
Вы здесь с Дмитрием нафантиазировали.
Я уже пояснял много раз этот вопрос ранее.
35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.
39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц.
40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных.
41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе.
(1Коринф.15:35-41)
Апостол говорит это о новых телах, в которых мы все воскреснем.
Не думаю. что Вам это понятно. Тон иронии говорит об обратном.
А раньше не раскаивались потому, что не были просвещены в той мере, как просветятся все в конце, при встрече с Богом. Там со всех будто чешуя спадет с глаз. Наступает полное прорзрение. А с ним и потрясение, за которым следует искреннее раскаяние. У них при жизни был выключен свет в разуме. Они сами не ведали, что творили.
А после суда, как только отдаст все, "до последнего кодранта" (Матф.5:26), присоединятся к остальным людям, за которых умер Христос. Онг ведь и за этих, "с выключенным светом" умер. Вы против?
Прибавили к словам Бога Вы, наделив текст своим смыслом. Да таким смыслом, который рисует полную каррикатуру на Бога.
Смотрите, услышите в последний день от Самого Господа: "Твоими устами буду судить тебя." Если Вы свое прочтение Библии классифицируете как "слова Божьи", а оно у Вас искаженное, то от слов своих и осудитесь.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Умереть за Господа мы призваны, если на то будет Божья воля. Дай Бог чтобы я смог пройти это последнее испытание, если Господь такое допустит, но я бы хотел умереть в Господе насыщенный днями в доброй старости.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 24 December 2016, 02:29 PM.Комментарий
-
Кто хочет умирать стоя или лёжа, так тому и быть, пусть умирает.
Умереть за Господа мы призваны, если на то будет Божья воля. Дай Бог чтобы я смог пройти это последнее испытание. если Господь такое допустит, но я бы хотел умереть в Господе насыщенный днями в доброй старости.
Не суть,важно лишь то что в Вашей религии есть только одно настоящее избавление от страданий-небытие.Комментарий
-
Ваши собственные слова свидетельствуют против Вас:
Но даже если бы не эти слова то есть знание:"в любви нет страха".
Это Вы сейчас так говорите,но я еще не слышал,чтобы человек трясущийся за свою шкуру совершал подвиги мужества.Что могло бы удержать Вас от предательства если небытие прекратит страдание испытания?И наоборот только страх перед небытием останавливает Вас от греха.Когда же размен будет равным Вам нечем будет мотивировать в себе терпение.
Не суть,важно лишь то что в Вашей религии есть только одно настоящее избавление от страданий-небытие.Комментарий
-
Вы совершенно правы. Бог несправедлив. Он неправосуден. По справедливости после грехопадения человечество надо было бы уничтожить за преслушание. Но что делает Бог? Он воплощается и приносит Себя в Жертву. Справедливо ли это? Нет. Правосудно ли? Тоже нет.
Я с большой осторожностью отношусь к поэтике некоторых книг Библии, в том числе и псалмов. Они в большей степени отражают личную точку зрения авторов этих книг, чем реальное положение вещей.
Объясните, пожалуйста, в чём именно Вы видите хаос?
Правильно что не верите. И я не верю.
Человек мог в последний момент своей жизни покаяться и получить амнистию как разбойник на кресте.
Я человек и могу ошибаться в отношении того или иного, но Бог никогда не ошибается и Он всех видит - "всё обнажено пред очами Его"(Евр.4гл).
Будут те кого Он помилует и они успеют вскочить в последний вагон. Но будут и те которые всегда были "в поезде" и Он им объявит "Я никогда не знал вас, отойдите от Меня"(Мф.7гл)
Но Бог остаётся правосудным в таком случае.
А я не его цитировал но скорее Асафа:
12. И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство.
13. так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои,
14. и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?
15. Но если бы я сказал: «буду рассуждать так», то я виновен был бы пред родом сынов Твоих.
16. И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих,
17. доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их.
18. Так! на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти.
19. Как нечаянно пришли они в разорение, исчезли, погибли от ужасов!
(Псалтирь 72:12-19)
Чего то не понимал Асаф, но Он в конце концов понял что Бог свят и правосуден и таким останется всегда.
Я хочу, чтобы Вы не вкладывали в меня Ваши желания того, что я хочу, и чего я не хочу.
А вот это уже интересно. Давно Вы служитель церкви? Просто за то время, что мы общаемся здесь на форуме, Вы достаточно сильно поменялись. Не знаю в чем причины этого изменения: может быть то, что Вы стали служителем церкви, может быть общение с кем-то так повлияло, может от служения устали, может ещё что-то, не знаю.
Вы бы не могли рассказать об этом поподробнее?Комментарий
-
Тема о воскресении соприкасается, конечно, косвенно с вопросом ''спасутся ли все?'', но хотелось бы ограничиться вопросом ''что из того, что имеется у спасенных Здесь спасется Там?'' Я понимаю, что ответ на вопрос о воскресении может как-то естесственно вытекать из вопроса об универсальности или частности спасения, но до сих пор я как-то не увидел пока никакой прямой связи. Наоборот, я вижу отступление от темы, вызванное как раз не актульностью вопроса о воскресении и перевод темы в актуальную тему спасения. Но мое желание - восстановить актуальность темы воскресения до возможного предела. В вопросе воскресения современному христианину нужно хотя бы признать свою эту ''лысину'', чтоб заговорить наконец то с интересом о ''расческе''.
Вопрос темы не в том, ''воскреснут ли все люди?'', или ''для чего воскреснут неверующие?'', или ''сгорят ли их тела?'' ит.п. Вопрос о представлении самой идеи воскресения. Как представлял Павел воскресение? Будет ли это исключительно духовным воскресением, или воскресением того же тела с преобразованием его в духовное? Абсолютный ли между телом духовным и телом перстным дуализм? Сохраняется ли какая-то преемственность, или существует радикальная инородность духовного, небесного тела телу земному? Если существует абсолютный дуализм тел, то правомерно ли говорить вообще о воскресении, а не о переселении? Если существует преемственность, то как обьяснить наличие конфликтующих воззрений в текстах Павла? Не могли ли предполагаемые протографы посланий Павла претерпеть редакции его мыслей и внедрения идей представителями чуждой Павлу традиции? Само признание априори единства и аутентичности посланий Пасла не приводит ли неизбежно к пониманию конфликтности разнообразных идей? Правомерно ли здесь применение диалектического метода для снятия этого конфликта и тем самым устранения глубины, цельности, ясности, захваченности этой темой самого Павла, и предельного интереса темы воскресения для верующего? Как сохранить этот огонь духа, стенающего по небесному телу и томящемуся в земном? Не превращается ли этот огонь в удушливый дым при согласовании конфликтных воззрений? Не порождаем ли мы этой диалектикой чуждую Павлу картину?
Если дать ребенку коробку, где заведомо смешаны пазлы разных картин, сможет ли он верно построить одну картину из всех пазлов, если он даже не знает, что картин-то должно быть две, и исходит априори из уверенности, что все эти пазлы должны составить только одну картину? Не придет ли он неизбежно в результате долгих прилежных стараний как раз к такому выводу, что у него пазлы не для одной картины, а как минимум, двух, и что для этого нужно для начала отделить из общей кучи пазлов пазлы одной картины от пазлов другой?Последний раз редактировалось Akella; 25 December 2016, 02:30 AM.Комментарий
-
Но тем не менее я благодарен участникам за выражения своих мыслей по теме всеобщности и частности спасения. Хочу выразить и свое понимание.
Лично я придерживаюсь строго слова, сказанного Иисусом Никодиму в Ин 3. В ЦБ войдет только рожденное от Духа. Соответственно, никто и ничто рожденное не от Духа, в ЦБ не войдет. Для меня это принципиально, хоть и мучительно больно. Подобное притягивает подобное. Дух, рождающий дух, отторгает чуждое Себе, отторгает как Плоть, родившую плоть, так и плоть, рожденную от Плоти. Здесь радикальность противления Духа плоти и плоти Духу без всяких компромисов, сублимаций или смешений. Это сказано Иисусом в категоричной форме, и все апокатастасисы здесь могут лишь выражать наши человеческие желания и завоевывать наши симпатии из-за этой человечности. Это порождает и должно порождать боль. И никакие рассуждения не устранят и не упразднят того факта, что только рожденный от Духа дух войдет в Царство Небесное не от мира сего. И никакая плоть, рожденная от плоти, не войдет в ЦБ. В этом и наше блаженство и наша боль, которую принципиально нельзя снимать ради успокоения души или гармонизации наших взглядов. Упразднение этого в пользу конечного спасения всех и вся с уплатой за это муками лишь совести упраздняет необходимость и миссии Слова и необходимость христианства, да и вообще видимую значимость прихода Спасителя в сей мир. Я не имею никакого права гасить этот огонь.
Р.s. Однажды в детстве я наблюдал за своей любимой кошкой, поймавшей мышку и игравшей с этой мышью, умиравшей от этой смертельной игры в ее когтях. Дед не дал мне вмешаться. Я мог бы, исходя из этого чувства, трансцендировать эти представления до апокатастасиса всех мышей, крыс и насекомых, включая бактерии и вирусы, в Царство Небесное, но это был бы безумный и абсолютный абсурд.
''В мире есть много животных, имеющих образ человека'' (ев. от Филиппа).Последний раз редактировалось Akella; 25 December 2016, 02:27 AM.Комментарий
-
Эти слова имеют обратный смысл,не животные похожи на людей,а есть люди которые только по форме люди.По сути это тоже что говорится в Талмуде.
Но тем не менее я благодарен участникам за выражения своих мыслей по теме всеобщности и частности спасения. Хочу выразить и свое понимание.
Лично я придерживаюсь строго слова, сказанного Иисусом Никодиму в Ин 3. В ЦБ войдет только рожденное от Духа. Соответственно, никто и ничто рожденное не от Духа, в ЦБ не войдет. Для меня это принципиально, хоть и мучительно больно. Подобное притягивает подобное. Дух, рождающий дух, отторгает чуждое Себе, отторгает как Плоть, родившую плоть, так и плоть, рожденную от Плоти. Здесь радикальность противления Духа плоти и плоти Духу без всяких компромисов, сублимаций или смешений. Это сказано Иисусом в категоричной форме, и все апокатастасисы здесь могут лишь выражать наши человеческие желания и завоевывать наши симпатии из-за этой человечности. Это порождает и должно порождать боль. И никакие рассуждения не устранят и не упразднят того факта, что только рожденный от Духа дух войдет в Царство Небесное не от мира сего. И никакая плоть, рожденная от плоти, не войдет в ЦБ. В этом и наше блаженство и наша боль, которую принципиально нельзя снимать ради успокоения души или гармонизации наших взглядов. Упразднение этого в пользу конечного спасения всех и вся с уплатой за это муками лишь совести упраздняет необходимость и миссии Слова и необходимость христианства, да и вообще видимую значимость прихода Спасителя в сей мир. Я не имею никакого права гасить этот огонь.
Р.s. Однажды в детстве я наблюдал за своей любимой кошкой, поймавшей мышку и игравшей с этой мышью, умиравшей от этой смертельной игры в ее когтях. Дед не дал мне вмешаться. Я мог бы, исходя из этого чувства, трансцендировать эти представления до апокатастасиса всех мышей, крыс и насекомых, включая бактерии и вирусы, в Царство Небесное, но это был бы безумный и абсолютный абсурд.Последний раз редактировалось הלך; 25 December 2016, 10:44 AM.Комментарий
-
Но тем не менее я благодарен участникам за выражения своих мыслей по теме всеобщности и частности спасения. Хочу выразить и свое понимание.
Лично я придерживаюсь строго слова, сказанного Иисусом Никодиму в Ин 3. В ЦБ войдет только рожденное от Духа. Соответственно, никто и ничто рожденное не от Духа, в ЦБ не войдет. Для меня это принципиально, хоть и мучительно больно. Подобное притягивает подобное. Дух, рождающий дух, отторгает чуждое Себе, отторгает как Плоть, родившую плоть, так и плоть, рожденную от Плоти. Здесь радикальность противления Духа плоти и плоти Духу без всяких компромисов, сублимаций или смешений. Это сказано Иисусом в категоричной форме, и все апокатастасисы здесь могут лишь выражать наши человеческие желания и завоевывать наши симпатии из-за этой человечности. Это порождает и должно порождать боль. И никакие рассуждения не устранят и не упразднят того факта, что только рожденный от Духа дух войдет в Царство Небесное не от мира сего. И никакая плоть, рожденная от плоти, не войдет в ЦБ. В этом и наше блаженство и наша боль, которую принципиально нельзя снимать ради успокоения души или гармонизации наших взглядов. Упразднение этого в пользу конечного спасения всех и вся с уплатой за это муками лишь совести упраздняет необходимость и миссии Слова и необходимость христианства, да и вообще видимую значимость прихода Спасителя в сей мир. Я не имею никакого права гасить этот огонь.
Р.s. Однажды в детстве я наблюдал за своей любимой кошкой, поймавшей мышку и игравшей с этой мышью, умиравшей от этой смертельной игры в ее когтях. Дед не дал мне вмешаться. Я мог бы, исходя из этого чувства, трансцендировать эти представления до апокатастасиса всех мышей, крыс и насекомых, включая бактерии и вирусы, в Царство Небесное, но это был бы безумный и абсолютный абсурд.
''В мире есть много животных, имеющих образ человека'' (ев. от Филиппа).
"И после того, как она
5 выйдет (из тела), ее отдают властям, тем, которые произошли от архонта, и они сковывают ее оковами и бросают ее в темницу и кружат ее до тех пор, пока она не пробудится от забвения и
10 не достигнет знания. " АИ.Комментарий
-
Я говорил что вопрос воскресения связан с вопросом апокатастасиса.
Следовательно, понимание воскресения будет отражаться и на понимании характера апокатастасиса, как и наоборот.
Если я не исповедую плотское воскресение, то я не могу исповедывать и восстановление, апокатастасис мира сего в ЦБ. Если только дух, рожденный от Духа войдет в ЦБ и облачится в Духовное тело, то ничто, являющееся онтологически принадлежащим миру сему не войдет в ЦБ. Только то, что не от мира сего, войдет в ЦБ. Таким образом я не верю в апокатастасис всего и вся в ЦБ. Апокатастасис - это восстановление. Восстановление подразумевает наличие чего то разрушенного. Должно произойти восстановление разрушенного, воскресение умершего, соединение разорванного. Дух Павла во 2 Кор 5, рожденный от Духа, имеющий залог Духа апокастасиса, томящийся под бременем прахового тела, видящий это страшное несответствие, тление и преходящесть его, как раз и стенает по своему восстановлению в ЦБ в духовном теле, по вселению своего духа в подобающее духу духовное тело. В этом смысле Дух Святой - это Дух Апокатастасиса, восстановления. Но это не Дух восстановления всего и вся, а Дух восстановления того, что от Духа, рожденного ли Духом, сотвореного ли Им. Только дух пройдет неповрежденным огонь Духа. Все, что не от Духа - это дерево, сено, солома - обречено сгореть. Плоть или ветхий человек, не может преобразиться под действием огня Духа, а неизбежно разрушается. Это общее видение. Перстное вернется в прах, из которого слеплено. Глинянные горшки будут разбиты горшечником, а сокровище, скрытое в них, вернется к законному владельцу. Дух, рожденный от Духа в мире сем, будет и восхищен в Царство Духа.
Потому я и уделял вопросу рождения свыше, от Духа столько внимания в своих темах на форуме. Царство не от мира сего примет всех, которые не от мира сего и онтологически от него. Мир сей, который не от Отца и не от Царства Его, не наследует ЦБ, а останется в уделе и власти своих Начал и Властей.Комментарий
-
Я говорил что вопрос воскресения связан с вопросом апокатастасиса.
Следовательно, понимание воскресения будет отражаться и на понимании характера апокатастасиса, как и наоборот.
Если я не исповедую плотское воскресение, то я не могу исповедывать и восстановление, апокатастасис мира сего в ЦБ.
Думаю, что термин "восстановления" у многих несет разную смысловую нагрузку. Потому надо уточнять, что именно предполается за данный термином у говорящего.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий