Воскресение плоти у Павла? ''А кто это сделал?''
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А неужели Вы не понимаете что самая большая катастрофа для мира это несправедливый Бог? Бог неправосудный.
 
 Он должен судить мир по правде и по истине, да так и написано в псалмах.
 Иначе хаос.
 
 Правильно что не верите. И я не верю.Неужели, если Вы узнаете, что те, кого Вы считали грешниками, в итоге обретут полноту общения с Богом, Вы расстроитесь и перестанете Богу верить? Извините, не верю.
 Человек мог в последний момент своей жизни покаяться и получить амнистию как разбойник на кресте.
 
 Я человек и могу ошибаться в отношении того или иного, но Бог никогда не ошибается и Он всех видит - "всё обнажено пред очами Его"(Евр.4гл).
 
 Будут те кого Он помилует и они успеют вскочить в последний вагон. Но будут и те которые всегда были "в поезде" и Он им объявит "Я никогда не знал вас, отойдите от Меня"(Мф.7гл)
 
 Но Бог остаётся правосудным в таком случае.
 
 А я не его цитировал но скорее Асафа:Знаете что мне эти слова напомнили? Слова старшего сына в притче о блудном сыне.
 
 12. И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство.
 13. так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои,
 14. и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?
 15. Но если бы я сказал: «буду рассуждать так», то я виновен был бы пред родом сынов Твоих.
 16. И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих,
 17. доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их.
 18. Так! на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти.
 19. Как нечаянно пришли они в разорение, исчезли, погибли от ужасов!
 (Псалтирь 72:12-19)
 
 Чего то не понимал Асаф, но Он в конце концов понял что Бог свят и правосуден и таким останется всегда.
 
 А Вы хотите чтобы не было никакой разницы между праведником и грешником?
 
 18. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.
 (Малахия 3:18)
 
 Это цель Бога и Он её достигнет.
 
 Там значит есть к чему стремиться. Есть воздаяние и награда.У буддистов схожая концепция. Сансариин-хурдэ, вечное колесо перерождений. Душа по этой концепции может приближаться к Абсолюту, пребывать тысячелетия в раю, потом падать и пребывать десятки тысяч лет в аду, но в итоге всё равно, пропадёт, сольётся с Абсолютом. Так вот: мне не доводилось встречать людей, которые, исходя из своей веры в эту концепцию, пускались бы во все тяжкие, мотивируя это тем, что в итоге всё равно достигнут Покоя.
 И Асаф говорил " а мне благо приближаться к Богу".
 
 Но утверждать что нет различия, нет справедливого воздаяния и все всё равно спасутся (только от чего?) это сверх написанного.
 
 Если он покаялся искренно с верой в Иисуса Христа то Бог может помиловать. Но этим Гитлером детей малых пугают и сколько душ он загубил. Но если у него перед смертью раскаяния не было и он не покаялся то Библия на этот счёт ясно говорит:"9. Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники,Скажу так: не верю, что у праведников опустятся руки. Если я увижу, например, Гитлера в Царстве Небесном, или узнаю сейчас со всей несомненностью, что он туда попадёт, то руки у меня отнюдь не опустятся, но я возблагодарю Бога за его милость.
 10. ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют".
 (1 Коринфянам 6:9,10) Никто не спорит что в этот список входят и убийцы.
 
 15. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
 (Первое послание Иоанна 3:15)
 
 Это прописные истины или начатки учения и жаль что мне приходится Вас этому учить.
 
 Наверно судя по времени учителями пора быть.
 
 Возможно оттого что я служитель церкви я столь суров? Как Певчий выше имел опыт.
 
 Но то что допустимо рядовому члену церкви не позволено проповеднику Слова.
 
 Вы тут правы, отчасти.Не думаю, глубоко не думаю, что мы можем судить о том, что природа Бога может допустить, а чего она допустить не может. Не наш это уровень компетенции, отнюдь не наш.
 
 Но и я прав 
 
 Если бы Вы понимали что есть суд Божий и для чего он состоится, то не поощряли бы легкомысленных слов.
 
 Суд Божий не только страшен в своей справедливости, - это ещё и несёт великое благо для всего творения.
 
 Иудеи больше об этом знают нежели современные христиане к сожалению.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
 (Пс. 118:95)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Жизнь в Боге это блаженство и любовь Божья это счастье поэтому и люблю Бога, и я хочу так жить и не хочу умирать.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 "Как бы из огня" - это хоть и драматическое но всё же спасение уже обратившихся христиан а не грешников. И Дмитрий Вам на это указывал.
 
 Вы произвольно трактуете эти слова Павла.
 
 Там речь о строении которое строят христиане на едином фундаменте - Иисусе Христе. Грешники же не хотят и слушать о Нём.
 
 Да Вы же сами знаете.
 
 Так вот те кто строил только для этой временной жизни останутся ни с чем.
 
 А кто строил вместе с Господом архитектором и строителем вышнего Иерусалима - тот получит большую награду.
 
 Огонь испытает дело каждого верующего, - уж так Бог судил.
 
 Тут нет ничего о посмертной или пост-геенной участи грешников.
 
 Откуда Вы такое взяли?
 
 Эти награды и разная слава относятся к праведникам но плотским на земле и к праведникам подвижникам.Одни будут как великие светила, а иные - еле тускло светить. Но все при этом обретут мир и покой.
 
 А я уже было хотел спросить об источниках.Судя по всему, Вы видите лишь то, что будет с грешниками до огня. А я вижу и то, что будет дальше. И это не моя заслуга перед Вами и не повод для меня возвеличиваться над Вами. Просто (сам не знаю почему), но мне так открывается.
 
 То есть внутренний свет. Понятно.Я уже приводил библейские фрагементы, где нахожу подтверждение тому, что вижу и без Библии, молитвенно созерцая те духовные реалии. Библия лишь дополняет то, что я увидел и без нее.
 
 Будет стыдно думаете?И что здесь противоречит тому, о чем я говорю?
 В 7 стихе идет вдохновительное напутствие для тех верующих, кто стал на путь духовного совершенства во Христе. Побеждая с Его помощью искушения, они становятся уже в этом мире живыми Его свидетелями, так что Царство Небесное водворяется в них уже в этом веке. Христос с ними вечеряет уже здесь, на земле.
 А в 8 стихе идет предостерижение для тех, кто испугался земных искушений, проявив малодушие. Им не миновать за гробом осуждения. Им будет стыдно за свою трусость и малодушие.
 
 А почему же раньше не стыдились?
 И что же? Вы хотите сказать что и те и другие войдут в город воротами?
 
 А после суда?В 14 стихе говорится о бодрствующих в этом веке верующих. Это дает им некое дерзновение при исходе из этого мира в момент физической смерти. Они не испытают огня осуждения, почему и проходят в город воротами, что они еще при земной жизни вошли через ту дверь, которая есть Христос. Они еще живя в смертных телах уже слились с Ним.
 А в 15 стихе говорится о тех, кто живя на земле не нашел еще ту дверь, которая есть Христос. Потому они и вне по отношению к Нему и Царству Его. И по исходе их душ из тела они сразу же испытают ярость огня на себе. Но говорится здесь именно о живущих еще в этом мире.
 
 Они по Вашему будут с теми в Новом Иерусалиме?
 
 Но написано ясно "вне".
 
 Зачем прибавлять к словам Бога?
 
 Вам такого права Господь не давал.
 
 Вижу что разговор уже подходит к концу по этому офф-топу.
 
 Понятно.Ответил выше.
 
 Ваша категоричность ни на чём основательном не основана а значит не несёт авторитета истины.Я за свои слова готов ответить и перед Богом. Не переживайте за меня.
 
 И если учите то и отвечать будете. А как же.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Ответ очевиден. Ни к какому вразумлению такие люди способны не будут.
 
 Вопрос был по большей части риторический.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
 (Пс. 118:95)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это трусость.
 "Трусливых же и маловерных участь в озере огненном".
 Значит Вы ни к какому вразумлению и не способны.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Боязнь смерти и боязнь греха это страх Божий, который и есть начало мудрости. Вы что предлагаете, не бояться греха?
 К вразумлению о Боге, никто не способен, только Дух Святой вразумляет о Боге.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ваше дело,только не надо говорить что Вы "любите Яхве" Вы его просто боитесь до паники,поэтому в вашей системе небытие единственное настоящее избавление от мучений.
 Дух рабства и страха?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не Вам меня учить, что говорить а что не говорить, тут нет презрительной коннотации в Ваш адрес, просто вы не Бог чтобы меня учить, и я не Бог чтобы научить кого-то о ГосподеКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	
Комментарий