Воскресение плоти у Павла? ''А кто это сделал?''
Свернуть
X
-
-
Он должен судить мир по правде и по истине, да так и написано в псалмах.
Иначе хаос.
Неужели, если Вы узнаете, что те, кого Вы считали грешниками, в итоге обретут полноту общения с Богом, Вы расстроитесь и перестанете Богу верить? Извините, не верю.
Человек мог в последний момент своей жизни покаяться и получить амнистию как разбойник на кресте.
Я человек и могу ошибаться в отношении того или иного, но Бог никогда не ошибается и Он всех видит - "всё обнажено пред очами Его"(Евр.4гл).
Будут те кого Он помилует и они успеют вскочить в последний вагон. Но будут и те которые всегда были "в поезде" и Он им объявит "Я никогда не знал вас, отойдите от Меня"(Мф.7гл)
Но Бог остаётся правосудным в таком случае.
Знаете что мне эти слова напомнили? Слова старшего сына в притче о блудном сыне.
12. И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство.
13. так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои,
14. и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?
15. Но если бы я сказал: «буду рассуждать так», то я виновен был бы пред родом сынов Твоих.
16. И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих,
17. доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их.
18. Так! на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти.
19. Как нечаянно пришли они в разорение, исчезли, погибли от ужасов!
(Псалтирь 72:12-19)
Чего то не понимал Асаф, но Он в конце концов понял что Бог свят и правосуден и таким останется всегда.
А Вы хотите чтобы не было никакой разницы между праведником и грешником?
18. И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.
(Малахия 3:18)
Это цель Бога и Он её достигнет.
У буддистов схожая концепция. Сансариин-хурдэ, вечное колесо перерождений. Душа по этой концепции может приближаться к Абсолюту, пребывать тысячелетия в раю, потом падать и пребывать десятки тысяч лет в аду, но в итоге всё равно, пропадёт, сольётся с Абсолютом. Так вот: мне не доводилось встречать людей, которые, исходя из своей веры в эту концепцию, пускались бы во все тяжкие, мотивируя это тем, что в итоге всё равно достигнут Покоя.
И Асаф говорил " а мне благо приближаться к Богу".
Но утверждать что нет различия, нет справедливого воздаяния и все всё равно спасутся (только от чего?) это сверх написанного.
Скажу так: не верю, что у праведников опустятся руки. Если я увижу, например, Гитлера в Царстве Небесном, или узнаю сейчас со всей несомненностью, что он туда попадёт, то руки у меня отнюдь не опустятся, но я возблагодарю Бога за его милость.
10. ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют".
(1 Коринфянам 6:9,10) Никто не спорит что в этот список входят и убийцы.
15. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей.
(Первое послание Иоанна 3:15)
Это прописные истины или начатки учения и жаль что мне приходится Вас этому учить.
Наверно судя по времени учителями пора быть.
Возможно оттого что я служитель церкви я столь суров? Как Певчий выше имел опыт.
Но то что допустимо рядовому члену церкви не позволено проповеднику Слова.
Не думаю, глубоко не думаю, что мы можем судить о том, что природа Бога может допустить, а чего она допустить не может. Не наш это уровень компетенции, отнюдь не наш.
Но и я прав
Если бы Вы понимали что есть суд Божий и для чего он состоится, то не поощряли бы легкомысленных слов.
Суд Божий не только страшен в своей справедливости, - это ещё и несёт великое благо для всего творения.
Иудеи больше об этом знают нежели современные христиане к сожалению.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Жизнь в Боге это блаженство и любовь Божья это счастье поэтому и люблю Бога, и я хочу так жить и не хочу умирать.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы произвольно трактуете эти слова Павла.
Там речь о строении которое строят христиане на едином фундаменте - Иисусе Христе. Грешники же не хотят и слушать о Нём.
Да Вы же сами знаете.
Так вот те кто строил только для этой временной жизни останутся ни с чем.
А кто строил вместе с Господом архитектором и строителем вышнего Иерусалима - тот получит большую награду.
Огонь испытает дело каждого верующего, - уж так Бог судил.
Тут нет ничего о посмертной или пост-геенной участи грешников.
Откуда Вы такое взяли?
Одни будут как великие светила, а иные - еле тускло светить. Но все при этом обретут мир и покой.
Судя по всему, Вы видите лишь то, что будет с грешниками до огня. А я вижу и то, что будет дальше. И это не моя заслуга перед Вами и не повод для меня возвеличиваться над Вами. Просто (сам не знаю почему), но мне так открывается.
Я уже приводил библейские фрагементы, где нахожу подтверждение тому, что вижу и без Библии, молитвенно созерцая те духовные реалии. Библия лишь дополняет то, что я увидел и без нее.
И что здесь противоречит тому, о чем я говорю?
В 7 стихе идет вдохновительное напутствие для тех верующих, кто стал на путь духовного совершенства во Христе. Побеждая с Его помощью искушения, они становятся уже в этом мире живыми Его свидетелями, так что Царство Небесное водворяется в них уже в этом веке. Христос с ними вечеряет уже здесь, на земле.
А в 8 стихе идет предостерижение для тех, кто испугался земных искушений, проявив малодушие. Им не миновать за гробом осуждения. Им будет стыдно за свою трусость и малодушие.
А почему же раньше не стыдились?
И что же? Вы хотите сказать что и те и другие войдут в город воротами?
В 14 стихе говорится о бодрствующих в этом веке верующих. Это дает им некое дерзновение при исходе из этого мира в момент физической смерти. Они не испытают огня осуждения, почему и проходят в город воротами, что они еще при земной жизни вошли через ту дверь, которая есть Христос. Они еще живя в смертных телах уже слились с Ним.
А в 15 стихе говорится о тех, кто живя на земле не нашел еще ту дверь, которая есть Христос. Потому они и вне по отношению к Нему и Царству Его. И по исходе их душ из тела они сразу же испытают ярость огня на себе. Но говорится здесь именно о живущих еще в этом мире.
Они по Вашему будут с теми в Новом Иерусалиме?
Но написано ясно "вне".
Зачем прибавлять к словам Бога?
Вам такого права Господь не давал.
Вижу что разговор уже подходит к концу по этому офф-топу.
Ответил выше.
Я за свои слова готов ответить и перед Богом. Не переживайте за меня.
И если учите то и отвечать будете. А как же.
- - - Добавлено - - -
Ответ очевиден. Ни к какому вразумлению такие люди способны не будут.
Вопрос был по большей части риторический.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
"Трусливых же и маловерных участь в озере огненном".
Значит Вы ни к какому вразумлению и не способны.Комментарий
-
К вразумлению о Боге, никто не способен, только Дух Святой вразумляет о Боге.Комментарий
-
Дух рабства и страха?Комментарий
-
Не Вам меня учить, что говорить а что не говорить, тут нет презрительной коннотации в Ваш адрес, просто вы не Бог чтобы меня учить, и я не Бог чтобы научить кого-то о ГосподеКомментарий
-
Комментарий
Комментарий