Вы наверное Бога неким человеком-старичком представляете?
Он восседает на престоле и на херувимах.
Почему домыслы?
Написано же.
Действо происходит у престола, Иоанн там и это всё видит.
Каждое из четырёх животных (херувимов) что то даёт семи Ангелам и этим четырём Ангелам также.
Вот смотрите как семи Ангелам даются:
Действо у престола в небесном Храме.
Кто же даёт им эти принадлежности?
А ответ на этот вопрос вот где:
Одно из четырёх животных дало семь чаш, другое из четырёх животных (херувимов) дало семь труб этим же семи Ангелам сильным (Архангелам).
Третье дало - семь светильников горящих, четвёртое - все остальные принадлежности:
- печать
- ключ от бездны
- книжку открытую
- золотую трость
- кадильницу и множество фимиама
- камень подобный жернову и т.д.
И дало также четырём Ангелам коней и все те принадлежности что описаны в 6-й главе.
Но не херувимов. Это нонсенс.
Что так скоро?
Что то смутило?
Игнор это не бан и даже не штраф-баллы.
Без Вас ничего не замечу.
Или замечу своё.
Объективная цепочка такова.
Это известно до меня было.
Первый всадник из четырёх - главный из них и самый сильный,- остальные как бы следуют за ним.
Если его имя Аваддон, то он князь и Ангел бездны.
А насчёт последовательности действий этих всадников, то они несут суды по допущению Божьему.
По ним можно проследить основной сценарий событий книги Откровение.
Первый - всемирное прельщение.
Второй - взаимное заклание.
Третий - недостаток пищи, голод, скудное распределение пищи.
Четвёртый - мировая война
А потом сразу Великая Скорбь.
Этот процесс у Вас уже видимо имеется?
А к перемене ума готовы?
Он восседает на престоле и на херувимах.
Не фантазируйте, никто никому ничего не выдаёт. Это ваши домыслы.
Написано же.
2. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить. 3. И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри.
4. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
(Откровение Иоанна Богослова 6:2-4)
4. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
(Откровение Иоанна Богослова 6:2-4)
Каждое из четырёх животных (херувимов) что то даёт семи Ангелам и этим четырём Ангелам также.
Вот смотрите как семи Ангелам даются:
2. И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб. 3. И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
(Откровение Иоанна Богослова 8:2,3)
(Откровение Иоанна Богослова 8:2,3)
Кто же даёт им эти принадлежности?
А ответ на этот вопрос вот где:
6. И вышли из храма семь Ангелов, имеющие семь язв, облеченные в чистую и светлую льняную одежду и опоясанные по персям золотыми поясами. 7. И одно из четырех животных дало семи Ангелам семь золотых чаш, наполненных гневом Бога, живущего во веки веков.
(Откровение Иоанна Богослова 15:6,7)
(Откровение Иоанна Богослова 15:6,7)
Третье дало - семь светильников горящих, четвёртое - все остальные принадлежности:
- печать
- ключ от бездны
- книжку открытую
- золотую трость
- кадильницу и множество фимиама
- камень подобный жернову и т.д.
И дало также четырём Ангелам коней и все те принадлежности что описаны в 6-й главе.
Именно по вашим утверждениям получается, что злобные ангелы оседлали каких-то духов небесных.
Вы что забыли?
Вы что забыли?
Да уж...что тут скажешь, наверное будем с вами прощаться.
Ладно, я не гордый.

Ладно, я не гордый.
Что то смутило?
Это вы угрожать мастерски умеете.
Вы лучше подумайте о Херувимах на крышке ковчега, о обитании Бога в скинии, о небесном престоле и о явлениях Его людям, мож заметите чего.
Или замечу своё.
Мой взгляд объективный.
Вам ничего не напоминает последовательная цепочка всадников?
Можете вывести логическую цепочку?
Вам ничего не напоминает последовательная цепочка всадников?
Можете вывести логическую цепочку?
Это известно до меня было.
Первый всадник из четырёх - главный из них и самый сильный,- остальные как бы следуют за ним.
Если его имя Аваддон, то он князь и Ангел бездны.
А насчёт последовательности действий этих всадников, то они несут суды по допущению Божьему.
По ним можно проследить основной сценарий событий книги Откровение.
Первый - всемирное прельщение.
Второй - взаимное заклание.
Третий - недостаток пищи, голод, скудное распределение пищи.
Четвёртый - мировая война
А потом сразу Великая Скорбь.
Принцип прост - увидеть конкретный процесс в образах.
А к перемене ума готовы?
Комментарий