С какой печати начать ?
Свернуть
X
-
-
А Агнец как бы закланный в Откровении тоже никакую личность не представляет?
- - - Добавлено - - -
Выше я представил аргумент из Откровения.
Найдите в книге упоминание "четырёх Ангелов".
Несколько раз в книге они упоминаются.
Так вот это и есть "ЧЕТЫРЕ" всадника Апокалипсиса.
Просто? Да,но ничего не попишешь, - Иоанна книга очень взаимосвязана и поясняет саму себя.
Чтобы быть полностью убеждённым в этом нужно пройти мой курс по книге Откровение Иоанна.
А пока просто мотайте на ус.
Исходя из текста всей книги об этих падших Ангелах мы можем даже назвать имена троих из них.
Может Вы сейчас просмотрев Откровение, решитесь назвать их?
Это не так сложно как кажется, главное не боятьсяНечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Все указывает на то, что красный дракон - это комета...
Хвост которой закрыл треть неба, что описано как "увлек с неба треть звезд"...
Комета которая вошла в атмосферу Земли, тем самым став огненно красной - "большой красный дракон", "низвержен на землю"...
После чего упала в океан, подняв гигантскую волну: "И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою."
Создав гигантский кратер в океанском дне - "Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей."...
----------
Ну а пустыня - это не пустыня в смысле песок и ничего живого...
Пустыня в Откровении - это глобальный вселенский объект, который по сути - пустыня, где практически нету жизни...
Вот вам ответ - пустыня в Откровении - это космическое межпланетное (межзвездное) пространство, в простонародье - Космос...Credo, quia absurdumКомментарий
-
Да, нельзя не согласится...
Все указывает на то, что красный дракон - это комета...
Хвост которой закрыл треть неба, что описано как "увлек с неба треть звезд"...
Комета которая вошла в атмосферу Земли, тем самым став огненно красной - "большой красный дракон", "низвержен на землю"...
После чего упала в океан, подняв гигантскую волну: "И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою."
Создав гигантский кратер в океанском дне - "Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей."...
Но я бы назвал огромного красного дракона на небе просто "небесное тело",
так как из Откровения (семь голов) других мест Писания (войско Иоиля) следует, оно будет не одно (как комета).
Ну а пустыня - это не пустыня в смысле песок и ничего живого...
Пустыня в Откровении - это глобальный вселенский объект, который по сути - пустыня, где практически нету жизни...
Вот вам ответ - пустыня в Откровении - это космическое межпланетное (межзвездное) пространство, в простонародье - Космос...
Но так как во времена Иоанна такого термина не было,
то он называет место из которого выйдет зверь багряный "бездной" (Отк.17:8).Комментарий
-
Комментарий
-
Согласитесь - есть в этом что-то мистическо-завораживающее...
1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.
3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.
7 И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.
8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.Credo, quia absurdumКомментарий
-
Или вот.
13 Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом,
14 говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.
15 И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.
16 Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его.
17 Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.
18 От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей;
19 ибо сила коней заключалась во рту их и в хвостах их; а хвосты их были подобны змеям, и имели головы, и ими они вредили.Credo, quia absurdumКомментарий
-
Комментарий
-
Вас?
Сами знаете, что это бесполезно.
Выше я представил аргумент из Откровения.
Найдите в книге упоминание "четырёх Ангелов".
Несколько раз в книге они упоминаются.
Так вот это и есть "ЧЕТЫРЕ" всадника Апокалипсиса.
Вы сперва поясните народу. Откуда берутся всадники, затем расскажите откуда взялись Ангелы 6 трубы и в итоге куда они улетучились?
Опять будете сарказмом кормить?
Просто? Да,но ничего не попишешь, - Иоанна книга очень взаимосвязана и поясняет саму себя.
Чтобы быть полностью убеждённым в этом нужно пройти мой курс по книге Откровение Иоанна.
А пока просто мотайте на ус.
Кроме сарказма лапши ничем не кормите.
Исходя из текста всей книги об этих падших Ангелах мы можем даже назвать имена троих из них.
Это новая струя в богословии!
Да здравствует Геолог!
Может Вы сейчас просмотрев Откровение, решитесь назвать их?
Это не так сложно как кажется, главное не бояться
Имя всадника под № 4 - Смерть.
Всё, имена всадников закончились только начавшись.
Есть звезда "Полынь", но к всаднику никакого отношения не имеет.
Есть "Аваддон", к всадникам тож не прокатит. Но вы будете его вставлять к четвёртому (смерти)?
Полная каша в голове у вас и никакие курсы не спасут.
Не ложится версия и всё, но вы тяните-потяните-да вытянуть не сможете!Комментарий
-
Затем правильно объединить два символа в единую книгу у агнца.
Смогёте?
Так, чтобы можно было насладится пониманием, а не очередным расстройством психики.
Чтобы легло раз-и на всегда?
Дело в том, что кроме слов "Параллелизм" и "Золотой ключик для понимания Откровения"- я от этого субчика больше никаких комментариев не слышал.Комментарий
-
Комментарий
-
...имеете полное право.
Хуже, - когда многие спешат критиковать, не предоставив своей точки зрения по спорному вопросу.
Надеюсь Вы не из такого "десятка" бестолочей...
Попробуйте связать всадника в символическом ракурсе, но правильно оттолкнувшись от символизма печати.
Затем правильно объединить два символа в единую книгу у агнца.
Смогёте?
Так, чтобы можно было насладится пониманием, а не очередным расстройством психики.
Чтобы легло раз-и на всегда?
1. Я бы назвал тему так : - "Что символизируют печати ?"
2. Если я человек адекватный, то напрашивается простой (закономерный) вопрос:
- А почему надо (верней - Правильно ли ...) заниматься толкованием сюжета в тексте, который находится чуть ли не в середине книги ?
... Может, всё таки, постараться быть последовательным в области толкования.
3. Отбросить предвзятое мнение и читать книгу, как и все предыдущие 26 книг НЗ.
По своему значению это послание не отличается от любого другого послания.
Все послание (кроме циркулярных) имеют Автора: Пётр, Иоанн, Павел ...
Все послание (кроме циркулярных) имеют непосредственный адресат...
Все послание (кроме циркулярных) имеют ЦЕЛЬ (решить ту или иную проблему в Церкви, направить на правильный путь и т.д.)
Например:
Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе...(1Кор.1:1,2)
Остаётся сравнить с читаемой нами книгой:
Автор - Иоанн (апостол)
Адресат - Семь Церквей провинции Асия
Цель послания - дать надежду гонимым христианам о верности и воздаянии за веру.
Это называется "Историческим фоном", который так тщательно избегают мои оппоненты.
- Как можно рассуждать с оппонентом о каких то там "печатях", ... если у оппонента полностью отсутствует "Исторический фон" ?
Теперь вопрос лично к Вам :
- Вы согласны, что это послание предназначалось конкретному адресату времён апостола, как и прочие послания НЗ, из которых мы учимся благочестию, потому что в них содержится живое Слово Божие ?
Пожалуйста - не надо в своём ответе про "апокалипсис", зверях и печатях ...
Подойдите к чтению книги - ... словно в первый раз....
Спасибо.Комментарий
-
1) Чтобы критиковать, необходимо иметь и предоставить свой взгляд.
НЕТ!
Если чел-к не предоставляет свой взгляд, то он показывает этим нежелание публичных разбирательств, но участвуя в темах имеет право критиковать.
Или свой взгляд - это билет в мир критики?
2) Не иметь своё публично-высказанное мнение - признак бестолковости.
НЕТ!
Даже напротив, признак толковости, хоть одна неправильно выведенная истина фатальна.
Хоть одно непонимание символа - не раскроет полноты.
ЛЕГКО ! НО ТОЛЬКО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ...СПУСТИТЬСЯ НА ЗЕМЛЮ....
1. Я бы назвал тему так : - "Что символизируют печати ?"
2. Если я человек адекватный, то напрашивается простой (закономерный) вопрос:
- А почему надо (верней - Правильно ли ...) заниматься толкованием сюжета в тексте, который находится чуть ли не в середине книги ?
... Может, всё таки, постараться быть последовательным в области толкования.
Какая разница, даже если вы просто выскажите своё мнение о каком-то фрагменте?
Именно в печатях я сперва отталкиваюсь от 4 главы, именно она отвечает на многие вопросы.
3. Отбросить предвзятое мнение и читать книгу, как и все предыдущие 26 книг НЗ.
По своему значению это послание не отличается от любого другого послания.
Все послание (кроме циркулярных) имеют Автора: Пётр, Иоанн, Павел ...
Все послание (кроме циркулярных) имеют непосредственный адресат...
Все послание (кроме циркулярных) имеют ЦЕЛЬ (решить ту или иную проблему в Церкви, направить на правильный путь и т.д.)
Например:
Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат, церкви Божией, находящейся в Коринфе...(1Кор.1:1,2)
Остаётся сравнить с читаемой нами книгой:
Автор - Иоанн (апостол)
Адресат - Семь Церквей провинции Асия
Цель послания - дать надежду гонимым христианам о верности и воздаянии за веру.
Это называется "Историческим фоном", который так тщательно избегают мои оппоненты.
- Как можно рассуждать с оппонентом о каких то там "печатях", ... если у оппонента полностью отсутствует "Исторический фон" ?
Но при этом, каждый легко их может воспринимать пластично вне зависимости от своего временного местонахождения.
Поэтому, отсутствие исторического фона, как такового, быть не может, а присутствие его может лишь рассматриваться со своей точки зрения.
Теперь вопрос лично к Вам :
- Вы согласны, что это послание предназначалось конкретному адресату времён апостола, как и прочие послания НЗ, из которых мы учимся благочестию, потому что в них содержится живое Слово Божие ?
Пожалуйста - не надо в своём ответе про "апокалипсис", зверях и печатях ...
Подойдите к чтению книги - ... словно в первый раз....
Спасибо.
Адам первый человек, но законы греха на всех.
Пророческие слова книги одинаково актуальны для всех, но события книги отражают последние годы существования земли.Комментарий
-
Кони как духи.
8. видел я ночью: вот, муж на рыжем коне стоит между миртами, которые в углублении, а позади него кони рыжие, пегие и белые,
9. и сказал я: кто они, господин мой? И сказал мне Ангел, говоривший со мною: я покажу тебе, кто они.
10. И отвечал муж, который стоял между миртами, и сказал: это те, которых Господь послал обойти землю.
11. И они отвечали Ангелу Господню, стоявшему между миртами, и сказали: обошли мы землю, и вот, вся земля населена и спокойна.
(Захария 1:8-11)
И
1. И опять поднял я глаза мои и вижу: вот, четыре колесницы выходят из ущелья между двумя горами; и горы те были горы медные.
2. В первой колеснице кони рыжие, а во второй колеснице кони вороные;
3. в третьей колеснице кони белые, а в четвертой колеснице кони пегие, сильные.
4. И, начав речь, я сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой?
5. И отвечал Ангел и сказал мне: это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли.
(Захария 6:1-5)
Читайте пророка Захарию.
- - - Добавлено - - -
Вас?
Сами знаете, что это бесполезно.
Вы можете фантазировать, забавно на это смотреть, не хочется вас лишать чувства значимости.
Вы сперва поясните народу. Откуда берутся всадники, затем расскажите откуда взялись Ангелы 6 трубы и в итоге куда они улетучились?
Опять будете сарказмом кормить?
Главное не забывайте предупреждение в конце книги, а то у вас энтузиазма хоть отбавляй.
Мне хватает вашего бездействия в темах и без курса.
Что мотать?
Кроме сарказма лапши ничем не кормите.
Это прорыв!!!
Это новая струя в богословии!
Да здравствует Геолог!
Как я могу назвать то, с чем не согласен?
Имя всадника под № 4 - Смерть.
Всё, имена всадников закончились только начавшись.
Есть звезда "Полынь", но к всаднику никакого отношения не имеет.
Есть "Аваддон", к всадникам тож не прокатит. Но вы будете его вставлять к четвёртому (смерти)?
Полная каша в голове у вас и никакие курсы не спасут.
Не ложится версия и всё, но вы тяните-потяните-да вытянуть не сможете!
Спесивый нрав это проблема, но не такая уж неисправимая.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
Комментарий