Вникая в закон совершенный, закон свободы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vernalyub
    Завсегдатай

    • 29 August 2011
    • 944

    #8491
    Сообщение от Ilia Krohmal
    Это житейская мудрость, Верналюб.
    Волосы в Библии означают мысли.
    Отсюда и откровение о краях бороды.
    Борода - символ мудрости; портить (обрезать) края бороды - это подстригать мудрость, приспосабливать её под плотское разумение.

    Обритая голова жены - это...пустая голова, в то время как для мужа - природное состояние.

    Жене волосы необходимы, чтобы познавать во внешнем мире проявления Бога и Его воли, сообщая мужу духовную зрелость.
    Муж же - внутренний человек, - обладает внутренним безмолвием.

    Но главное в том, что эти рассуждения посвящены богопознанию, а не внешним делам, как то представляет буквальное чтение без знания символики.
    Илия, эту вашу житейскую мудрость почитать - все извилины заплетутся.
    Вы уже до того намудрили, что у вас внутренний человек оказался совсем с пустой головой; и что самое интересное - для него это природное состояние!!!
    Вот почему у многих он обладает внутренним безмолвием...
    А что ещё более чем "интересно" (позволю себе пока только это слово), что по-вашему
    эти рассуждения посвящены богопознанию, а не внешним делам, как то представляет буквальное чтение без знания символики.

    Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #8492
      Сообщение от Vernalyub
      Илия, эту вашу житейскую мудрость почитать - все извилины заплетутся.
      Вы уже до того намудрили, что у вас внутренний человек оказался совсем с пустой головой; и что самое интересное - для него это природное состояние!!!
      Вот почему у многих он обладает внутренним безмолвием...
      А что ещё более чем "интересно" (позволю себе пока только это слово), что по-вашему
      эти рассуждения посвящены богопознанию, а не внешним делам, как то представляет буквальное чтение без знания символики.
      Вы всё прочитали? У Вас есть вопросы?
      Относительно внутреннего безмолвия духа, поскольку Вы засомневались в образах Ветхого завета, приведу конкретные слова из Нового:
      "Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом"(1-е Петра.3:3,4)
      Ваша поспешная ирония здесь совершенно ни к чему.

      Комментарий

      • Vernalyub
        Завсегдатай

        • 29 August 2011
        • 944

        #8493
        Сообщение от Ilia Krohmal
        Жене волосы необходимы, чтобы познавать во внешнем мире проявления Бога и Его воли, сообщая мужу духовную зрелость.
        Муж же - внутренний человек, - обладает внутренним безмолвием.
        Это внутреннее безмолвие описано во множестве мест.
        Но мы возьмём одно, имея в виду истинное понимание ближнего:приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал.(Левит.10:3)
        Кто такой Аарон и символом чего он является, хорошо известно: род священнический.
        Истинное же священство осуществляется духом, образом которого и является Аарон.
        .........................
        Но главное в том, что эти рассуждения посвящены богопознанию, а не внешним делам, как то представляет буквальное чтение без знания символики.
        Опять приходится напоминать то, что уже не раз повторял см. посты #8310 и #8464:
        Илия, я уже не первый раз замечаю, что вам нравится самому дурачиться и других дурачить, играя словами, как жонглёр шариками или другими предметами. Вы берете слово из одного места и текста, лепите его в другое место Библии только потому, что они созвучны. И чтобы подогнать под свою идею. Но при этом совершенно не принимается во внимание контекст (об этом тоже не один раз вам говорил похоже болезнь затянулась), обстоятельства, мотивы, смысловая нагрузка. Почему вы так упорно не желаете смириться с правилами толкования Библии, а отдаёте всё на откуп человеческим фантазиям и домыслам? Вникая в закон совершенный, закон свободы
        Посмотрите о чем идет речь в контексте этой (10-й) и предыдущих глав.

        После освящения скинии священники были рукоположены на святое служение. Эти церемонии длились семь дней, и каждая из них отличалась особенным служением. На восьмой день приступили к служению. При помощи своих сыновей Аарон принес требуемые Богом жертвы и затем, подняв руки к небу, благословил народ. Все было сделано, как повелел Господь, и Он принял жертву - от Господа вышел огонь и сжег жертву на жертвеннике.
        Но вскоре после этого внезапное страшное бедствие постигло семью первосвященника. Во время служения, когда молитвы и благодарения народа возносились к Богу, два сына Аарона взяли каждый свою кадильницу и зажгли в них благовонное курение для приятного благоухания пред Господом. Но они нарушили повеление, взяв «чуждый огонь». Для курения они взяли обычный огонь вместо священного, который зажег Сам Бог и который Он повелел употреблять для подобной цели. Этот грех и послужил причиной того, что от Бога вышел огонь и сжег их на глазах всего народа.
        Бог желал научить народ благоговейно и трепетно приближаться к Нему и так служить Ему, как это установил Он. Господь изрек проклятия тем, кто удалится от заповеданного Им и не сделает разницы между обычным и святым. Пусть никто не обманывает себя, что часть заповедей Божьих не обязательна и что Он вместо требуемого примет что-либо другое. Пророк Иеремия говорит: «Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?» (Пл. Иер. 3:37). Бог не дал в Священном Писании никакого указания относительно того, что люди могут поступать безнаказанно, как им заблагорассудится. Кто уклоняется от строгого пути повиновения и следует другими дорогами, обнаружит, что «конец их - путь к смерти» (Притч. 14:12).
        Моисей напомнил своему брату слова Божьи: «В приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь». Аарон молчал. Почему? Потому чтобы появились те размышления Илии на основании этого стиха? Нет. Ни малейшим выражением горя он не должен был казаться сочувствующим греху, чтобы это не послужило для народа поводом к ропоту против Бога. /Левит 10:6 Аарону же и Елеазару и Ифамару, сынам его, Моисей сказал: голов ваших не обнажайте и одежд ваших не раздирайте, чтобы вам не умереть и не навести гнева на все общество; но братья ваши, весь дом Израилев, могут плакать о сожженных, которых сожег Господь, 7 и из дверей скинии собрания не выходите, чтобы не умереть вам, ибо на вас елей помазания Господня. И сделали по слову Моисея/.

        Надав и Авиуд никогда не совершили бы рокового греха, если бы были трезвы. Они понимали: чтобы явиться в святилище, где обнаружится Божественное присутствие, им следует приготовиться особенно тщательно и торжественно; но невоздержание сделало братьев недостойными их святого призвания. Их ум затмился и нравственность настолько пала, что они не видели разницы между священным и обыденным. Аарону и его оставшимся в живых сыновьям было сказано: «Вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши; чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого, и научать сынов Израилевых всем уставам, которые изрек им Господь».
        *******************
        А в этих (ниже) цитатах как бы вы истолковали слово "молчал"? Под кого или под что подогнали бы? /взял только несколько примеров по Симфонии, где встречается это слово/:

        Пс.38:3 Я был нем и безгласен, и молчал
        [даже] о добром; и скорбь моя подвиглась.
        Пс.49:21 ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу
        тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои].
        Ис.42:14 Долго молчал Я, терпел,
        удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать все;
        Ис.57:11 Кого же ты испугалась и
        устрашилась, что сделалась неверною и Меня перестала помнить и хранить в твоем
        сердце? не от того ли, что Я молчал, и
        притом долго, ты перестала бояться Меня?
        Матф.22:12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
        Матф.26:63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя
        Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
        Мар.14:61 Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его
        и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного?
        ==============
        Или вот в этом случае:
        Сообщение от professor_
        И я - МОЛЧУ, молчу...
        Будете ещё утверждать, что ваши эти рассуждения посвящены богопознанию, а не внешним делам, как то представляет буквальное чтение без знания символики.
        ???

        Последний раз редактировалось Vernalyub; 18 July 2012, 04:15 PM.
        Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #8494
          [QUOTE=Vernalyub;3714117]
          Опять приходится напоминать то, что уже не раз повторял см. посты #8310 и #8464:
          Посмотрите о чем идет речь в контексте этой (10-й) и предыдущих глав.

          После освящения скинии священники были рукоположены на святое служение. Эти церемонии длились семь дней, и каждая из них отличалась особенным служением. На восьмой день приступили к служению. При помощи своих сыновей Аарон принес требуемые Богом жертвы и затем, подняв руки к небу, благословил народ. Все было сделано, как повелел Господь, и Он принял жертву - от Господа вышел огонь и сжег жертву на жертвеннике.
          Но вскоре после этого внезапное страшное бедствие постигло семью первосвященника. Во время служения, когда молитвы и благодарения народа возносились к Богу, два сына Аарона взяли каждый свою кадильницу и зажгли в них благовонное курение для приятного благоухания пред Господом. Но они нарушили повеление, взяв «чуждый огонь». Для курения они взяли обычный огонь вместо священного, который зажег Сам Бог и который Он повелел употреблять для подобной цели. Этот грех и послужил причиной того, что от Бога вышел огонь и сжег их на глазах всего народа.
          Бог желал научить народ благоговейно и трепетно приближаться к Нему и так служить Ему, как это установил Он. Господь изрек проклятия тем, кто удалится от заповеданного Им и не сделает разницы между обычным и святым. Пусть никто не обманывает себя, что часть заповедей Божьих не обязательна и что Он вместо требуемого примет что-либо другое. Пророк Иеремия говорит: «Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?» (Пл. Иер. 3:37). Бог не дал в Священном Писании никакого указания относительно того, что люди могут поступать безнаказанно, как им заблагорассудится. Кто уклоняется от строгого пути повиновения и следует другими дорогами, обнаружит, что «конец их - путь к смерти» (Притч. 14:12).
          Моисей напомнил своему брату слова Божьи: «В приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь». Аарон молчал. Почему? Потому чтобы появились те размышления Илии на основании этого стиха? Нет. Ни малейшим выражением горя он не должен был казаться сочувствующим греху, чтобы это не послужило для народа поводом к ропоту против Бога. /Левит 10:6 Аарону же и Елеазару и Ифамару, сынам его, Моисей сказал: голов ваших не обнажайте и одежд ваших не раздирайте, чтобы вам не умереть и не навести гнева на все общество; но братья ваши, весь дом Израилев, могут плакать о сожженных, которых сожег Господь, 7 и из дверей скинии собрания не выходите, чтобы не умереть вам, ибо на вас елей помазания Господня. И сделали по слову Моисея/.

          Надав и Авиуд никогда не совершили бы рокового греха, если бы были трезвы. Они понимали: чтобы явиться в святилище, где обнаружится Божественное присутствие, им следует приготовиться особенно тщательно и торжественно; но невоздержание сделало братьев недостойными их святого призвания. Их ум затмился и нравственность настолько пала, что они не видели разницы между священным и обыденным. Аарону и его оставшимся в живых сыновьям было сказано: «Вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши; чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого, и научать сынов Израилевых всем уставам, которые изрек им Господь».
          Я прочитал сейчас, и хочу сказать следующее:
          Вы привели толкование буквального контекста.
          С буквальным контекстом мы спорить не будем: он на своём ветхозаветном месте.

          Я вижу Вы пытаетесь понять каким образом получились выводы, которые я привёл? Из какого контекста?

          В первую очередь, читая Тору, Вам нужно держать перед внутренним взором слова Павла: "Всё это происходило с ними как образы"(1-е Кор.10:11).
          Иначе говоря, происходящее имеет сокрытое значение.
          А сокрытое значение имеет сокрытый контекст.
          По этому-то контексту и ведётся толкование.

          Сокрытый контекст повествования Торы и последующих книг складывается из нескольких вещей:
          - во первых, из значения символов. А символичны все предметы скинии, её устройство и само богослужение.
          Символичны разные предметы быта, материальные ценности и наполнение окружающей природы.

          - во-вторых, сокрытое значение складывается из хода и построения описываемых ситуаций и обстоятельств.
          - в - третьих, внутренний контекст свидетельствует об Христе, Его жертве и воскресении, а также ложных и истинных путях богопознания.
          Библейская символика, в отличия от мирской символики, сугубо практична и отражает реалии духовной жизни.

          Язык символов введён Духом Христовым, действовавших через пророков.
          Этот язык призван соединить земное и небесное, с тем чтобы через разумение сего языка найти познание живого Бога.
          Тайны царствия также сокрыты во втором контексте этого языка.

          Чтобы научиться читать по второму контексу, нужно знание символики и определённый подход, система толкования.
          А она связана с учением Христа и тайнами Царствия.

          Эти вещи Иисус изложил в притчах, изучение которых позволит Вам сформировать подход к толкованию.
          Иисус дал нам притчи, которые связаны с символикой ветхого завета и являются преемниками ветхозаветного повествования.
          Также в них заложена логика толкования, овладев которой, Вы сможете понять сокрытый язык писания.

          К примеру, взять приведённую Вами сцену с чуждым огнём.
          Если буквальный контекст не имеет для нас практической пользы, то сокрытый контекст является наставлением в богопознании.

          Огонь в Библии является символом мыслей.
          Курение, каждение - символ молитвы.
          Значения этих символов приводятся в самой же Библии.

          Что же мы получаем?
          Священники, которые служат во святом, приходят пред лице Господа с курениями, зажжёными на чуждом огне.
          При этом они пьяны.

          По буквальному контексту, всё ясно: нарушили постановление о богослужении в скинии.
          Только какая нам от этого польза?
          Мы не священники скинии, не имеем ни кадил, ни всего прочего для ритуального служения.

          Мы служим Богу в духе и истине.
          И священнодействует пред Богом, обитающим в нас, наша душа в соединении с духом.

          Но знание символики и логики второго контекста, посвящённого истинным и ложным путям богопознания, разверзает откровение закона.

          Святое, в котором происходило служение - символ души.
          Трезвость и пьянство - символы трезвых и нетрезвых помышлений.
          Человек в буквальном смысле трезв, но имеет нетрезвые помышления.

          Нетрезвые помышления характеризуются мечтаниями, блужданиями, хаотичностью, удалённостью, чрезмерной впечатлительностью, увлечённостью чуждыми учению помышлениями и так далее.

          В итоге, мы получаем удивительную по практической ценности картину:
          Душа увлеклась чуждыми помышлениями (огонь) и погрузилась в них до нетрезвого состояния.
          И в таком состоянии начала молиться Богу (курение), пытаясь достичь соединения с Духом, то есть найти лица Божия.

          Естственно, вместо благодати, душа сия получила баню осуждения, которое огнём Свыше прошло через ёё совесть.

          Мы имеем абсолютно реальное наставление в вере, на все времена (ни одна черта из закона не пропадёт), но оно сокрыто во втором контексте.
          И таков весь закон.
          Поэтому буквализм делает бестолковым изучение закона до тех пор, пока человек не возжелает изучить пророческий язык ветхого завета, и в свете учения Христа вникнуть в откровение закона.
          *******************
          А в этих (ниже) цитатах как бы вы истолковали слово "молчал"? Под кого или под что подогнали бы? /взял только несколько примеров по Симфонии, где встречается это слово/:

          Пс.38:3 Я был нем и безгласен, и молчал
          [даже] о добром; и скорбь моя подвиглась.
          Пс.49:21 ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу
          тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои].
          Ис.42:14 Долго молчал Я, терпел,
          удерживался; теперь буду кричать, как рождающая, буду разрушать и поглощать все;
          Ис.57:11 Кого же ты испугалась и
          устрашилась, что сделалась неверною и Меня перестала помнить и хранить в твоем
          сердце? не от того ли, что Я молчал, и
          притом долго, ты перестала бояться Меня?
          Матф.22:12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
          Матф.26:63 Иисус молчал. И первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя
          Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий?
          Мар.14:61 Но Он молчал и не отвечал ничего. Опять первосвященник спросил Его
          и сказал Ему: Ты ли Христос, Сын Благословенного?
          Вы же понимаете, что простое механическое выписывание ничего не даст.
          Тем более буквальное прочтение цитат.
          Все они имеют сокрытое значение - ибо написаны пророческим языком.

          Для начала надо познакомиться с основами символов, используемых в пророческом языке ветхого завета.
          Затем, изучить притчи Иисуса Христа.
          Я могу помочь Вам в этом вопросе, если Вы по правде желаете вникнуть.
          Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 18 July 2012, 10:38 PM.

          Комментарий

          • professor_
            Старец

            • 16 April 2010
            • 9730

            #8495
            Сообщение от Vernalyub
            Илия, эту вашу житейскую мудрость почитать - все извилины заплетутся.
            Вообще-то головной мозг не предназначен для того, чтобы читать и тем более рассуждать. Он предназначен для управления (чем?) ТЕЛОМ, так же как и малое светило создано для управления (чем?) ночью.
            Для чтения, слышания и рассуждения, человеку дан УМ ХРИСТОВ, Он предназначен Богом для управления (чем?) РАССУДКОМ, так же как светило большое создано Богом для управления (чем?) ДНЁМ. Тот, кто Его не имеет (Ума Христова) может воспринимать только ИНФОРМАЦИЮ и рассуждать о ней только МОЗГАМИ, управляя своей тьмой, которая внутри.
            Вы уже до того намудрили, что у вас внутренний человек оказался совсем с пустой головой; и что самое интересное - для него это природное состояние!!!
            Природа внутреннего человека == НЕБЕСНАЯ. Человеку, не имеющему Ума Христова этого не понять НИКАК, сколько бы он ни пыжился. Так же и луна не может светить, как солнце, сколько бы ни старалась. Предназначение этих вещей (мозгов и луны) ОГРАНИЧЕНО.
            Предназначение Ума Христова и Солнца - не имеет границ.

            Можно ли приобрести Ум Христов тому, кто Его не имеет? Можно, однако он не в состоянии заплатить такую цену = она слишком высока. Значение этой суммы = "ДАРОМ". Тот, кто Отцом не избран - не в состоянии "заплатить" такую цену, ибо он не может понять, что НИЧЕГО ПЛАТИТЬ НЕ НАДО, просто расслабься - ПРИМИ и пользуйся, ибо ты избранный сын Божий.
            С Любовью.
            Вера и пришествие

            Комментарий

            • Vernalyub
              Завсегдатай

              • 29 August 2011
              • 944

              #8496
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Чтобы научиться читать по второму контексу, нужно знание символики и определённый подход, система толкования.
              .........

              К примеру, взять приведённую Вами сцену с чуждым огнём.
              Если буквальный контекст не имеет для нас практической пользы, то сокрытый контекст является наставлением в богопознании.

              Огонь в Библии является символом мыслей.
              Курение, каждение - символ молитвы.
              Значения этих символов приводятся в самой же Библии.

              Что же мы получаем?
              Теперь сравним с ещё одним подобным высказыванием вашим в предыдущем посте:
              Сообщение от Ilia Krohmal

              Волосы в Библии означают мысли.
              Отсюда и откровение о краях бороды.
              Борода - символ мудрости; портить (обрезать) края бороды - это подстригать мудрость, приспосабливать её под плотское разумение.

              Обритая голова жены - это...пустая голова, в то время как для мужа - природное состояние.
              Действительно - и подход и система просто уникальные!
              Но скажите - на каком основании вы построили эти такие разные по сути и смыслу умозаключения? Чем руководствовались?

              Для меня (опять повторюсь) основанием является сама Библия. Помните девиз или принцип протестантов? Исходя из него получается, что какое-либо утверждение можно считать правильным, если тому находим подтверждение хотя бы в ещё двух местах Библии.
              Вы же этим правилом толкования Библии просто пренебрегли в угоду своему личному мнению.

              Из высказываний Ильи могу заключить, что и в том и в этом случаях определения были сформулированы «навскидку», то есть в расчете на невнимательность или нетребовательность читающих. Как этим грешат многие или пусть даже некоторые на форуме. (beta таких читателей ещё называет простодушными).
              Написаны чуть ли не тома вот такого, а какова их цена, если всё в отрыве от Библии. Кому польза от этого? Скорее вред, так как написано:

              Матф.18:7 Горе миру от соблазнов, ибо
              надобно придти соблазнам; но горе тому
              человеку, через которого соблазн приходит.
              Последний раз редактировалось Vernalyub; 23 July 2012, 12:04 PM.
              Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

              Комментарий

              • Ilia Krohmal
                Отключен

                • 21 August 2011
                • 11596

                #8497
                [QUOTE=Vernalyub;3721027][QUOTE]
                Теперь сравним с ещё одним подобным высказыванием вашим в предыдущем посте:
                Действительно - и подход и система просто уникальные!
                Вы ещё не познакомились с логикой Нового завета, чтобы делать такие выводы.
                Но скажите - на каком основании вы построили эти такие разные по сути и смыслу умозаключения? Чем руководствовались?
                Берёте в руки симфонию и посвящаете время изучению символов. Например, волос и огня.
                На каждый символ есть своё толкование в самой Библии. О волосах я разве Вам не приводил? http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3700303
                Об огне как мыслях Вы найдёте много чего:
                "Воспламенилось сердце моё во мне; в мыслях моих возгорелся огонь"(пс.38:4)
                "...лжесловесников, сожжёных в совести своей"(1-е Тим.4:2)
                "Глас Господа высекает пламень огня"(пс.28:7)
                "Слово Моё не подобно ли огню"(Иер.23:29)
                "Не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы"(Исход 32:3)
                "Всё, что проходит через огонь, проведите через огонь, чтоб оно очистилось"(Числа 31:23)
                "Он будет крестить вас Духом Святым и огнём"(Мф.3:11)
                А вот откуда рождаются идолы:
                "Я бросил (золото) в огонь, и вышел этот телец"(Исход.32:24)
                Это и Вас касается:
                "Всякий огнём осолится"(Марка 9:49)
                Читая откровение закона, в том числе декалога, мысли Ваши осоляются огнём: здесь и сомнения, и недоверие, и возмущение.
                А как по-другому? Уж лучше пройти через огонь мыслей и очиститься от прежнего восприятия, нежели чем сгореть в совести своей от мыслей противления.
                Для меня (опять повторюсь) основанием является сама Библия. Помните девиз или принцип протестантов? Исходя из него получается, что какое-либо утверждение можно считать правильным, если тому находим подтверждение хотя бы в ещё двух местах Библии.
                Вы же этим правилом толкования Библии просто пренебрегли в угоду своему личному мнению.
                Что ж , дорогой Верналюб. Все стадии проверки пройдены. Выбор за Вами.
                Написаны чуть ли не тома вот такого, а какова их цена, если всё в отрыве от Библии. Кому польза от этого? Скорее вред, так как написано:
                Матф.18:7 Горе миру от соблазнов, ибо
                надобно придти соблазнам; но горе тому
                человеку, через которого соблазн приходит.
                Вот и здесь Вам предстоит пережить огонь. Ибо тот человек, через которого в мир пришли соблазны - Иисус Христос.

                Откровение декалога, которое Вы с недоверием изучаете (или изучили уже?) озвучено апостолом Павлом:
                "Как же ты (Иудей), уча другого(букве закона), не учишь себя самого (откровению закона)? Проповедуя не красть (буквально), крадёшь(духовно)? говоря "не прелюбодействуй"(буквально) прелюбодействуешь (духовно), гнушаясь идолов (видимых), святотатствуешь (внутри себя), хвалишься (буквальным) законом, а преступлением (откровения) закона бесчестишь себя.....Желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чём говорят, ни того, что утверждают"(Рим.2:21-23;1-е Тим.1:7)
                Видите, Верналюб, как получается?
                Есть существенная разница между буквальным законом, данным в притчевой форме, и его откровением - внутренним содержанием, которое только и составляет основу хождения пред Богом.
                Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 23 July 2012, 08:44 PM.

                Комментарий

                • Vernalyub
                  Завсегдатай

                  • 29 August 2011
                  • 944

                  #8498
                  Сообщение от Ilia Krohmal
                  Берёте в руки симфонию и посвящаете время изучению символов. Например, волос и огня.
                  На каждый символ есть своё толкование в самой Библии. О волосах я разве Вам не приводил? http://www.evangelie.ru/forum/t95633...ml#post3700303
                  Об огне как мыслях Вы найдёте много чего: А вот откуда рождаются идолы: Это и Вас касается: Читая откровение закона, в том числе декалога, мысли Ваши осоляются огнём: здесь и сомнения, и недоверие, и возмущение.
                  А как по-другому? Уж лучше пройти через огонь мыслей и очиститься от прежнего восприятия, нежели чем сгореть в совести своей от мыслей противления.
                  Что касается совета о «Симфонии», то я смотрю, что Илия воспользовался ею совершенно бездумно. Те тексты, которые вы здесь привели, ещё раз подтверждают, что я уже неоднократно говорил раньше:
                  Илия, я уже не первый раз замечаю, что вам нравится самому дурачиться и других дурачить, играя словами, как жонглёр шариками или другими предметами. Вы берете слово из одного места и текста, лепите его в другое место Библии только потому, что они созвучны. И чтобы подогнать под свою идею. Но при этом совершенно не принимается во внимание контекст (об этом тоже не один раз вам говорил похоже болезнь затянулась), обстоятельства, мотивы, смысловая нагрузка. Почему вы так упорно не желаете смириться с правилами толкования Библии, а отдаёте всё на откуп человеческим фантазиям и домыслам? http://www.evangelie.ru/forum/t94578...ml#post3655955
                  "Не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы"(Исход 32:3) Это что же значит категорический запрет зарождаться и развиваться каким-либо мыслям у человека в день субботы?
                  Ну куда ещё ни шло ноши носить, покупать или продавать А тут уже и мыслить запрещается Фарисеи даже самые закостенелые тут просто отдыхают.

                  Илия, почти во всех приведенных вами текстах, принимая во внимание КОНТЕКСТ, огонь является символом очищения или вечной гибели. Убедитесь сами:

                  Числа 31:19 и пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека и прикоснувшийся к убитому, очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленные ваши; 20 и все одежды, и все кожаные вещи, и все сделанное из козьей [шерсти], и все деревянные сосуды очистите. 21 И сказал Елеазар священник воинам, ходившим на войну: вот постановление закона, который заповедал Господь Моисею: 22 золото, серебро, медь, железо, олово и свинец, 23 и все, что проходит через огонь, проведите через огонь, чтоб оно очистилось, а кроме того и очистительною водою должно очистить; все же, что не проходит через огонь, проведите через воду; 24 и одежды ваши вымойте в седьмой день, и очиститесь, и после того входите в стан.

                  Матфея 3:10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь /какой? см.стих 12/. 11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; 12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.

                  Что это за огонь неугасимый?

                  Марка 9:43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, 44 где червь их не умирает и огонь не угасает. 45 И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, 46 где червь их не умирает и огонь не угасает. 47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, 48 где червь их не умирает и огонь не угасает. 49 Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. 50 Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою.

                  О соли можно в другой раз.
                  Вот и здесь Вам предстоит пережить огонь. Ибо тот человек, через которого в мир пришли соблазны - Иисус Христос.
                  Можете пояснить, что вы имеете ввиду? А то у меня создаётся впечатление, что вы не отдаёте себе отчёта в том, что говорите.
                  Или вы это у А. Ледяева позаимствовали?
                  Откровение декалога, которое Вы с недоверием изучаете (или изучили уже?) озвучено апостолом Павлом:
                  Видите, Верналюб, как получается?
                  Есть существенная разница между буквальным законом, данным в притчевой форме, и его откровением - внутренним содержанием, которое только и составляет основу хождения пред Богом.
                  Исх.25:16 И положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе.
                  21 И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе;

                  Декалог, как видите, и есть откровение Божье без любых околовсяческих противоречащих этому заявлений. Буквальным он остаётся для тех, кто пытается его исполнить без Христа и не учитывая сказанного о нём, что он духовен.
                  Откровением он есть для тех, кто открывает Богу своё сердце и позволяет Святому Духу запечатлеть (выгравировать) в нём святой Божий Закон.
                  Привести тексты из Библии, подтверждающие достоверность сказанного?

                  И как Илия может рассуждать об откровении Декалога, если он его так ОТКРОВЕННО не переносит даже?
                  Последний раз редактировалось Vernalyub; 24 July 2012, 02:59 PM.
                  Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.

                  Комментарий

                  • Старовер
                    Ветеран

                    • 03 July 2012
                    • 1898

                    #8499
                    22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                    23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                    24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                    25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                    26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                    27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
                    28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
                    29Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. К Галатам глава 4

                    Комментарий

                    • Ilia Krohmal
                      Отключен

                      • 21 August 2011
                      • 11596

                      #8500
                      [QUOTE=Vernalyub;3721494]
                      Что касается совета о «Симфонии», то я смотрю, что Илия воспользовался ею совершенно бездумно. Те тексты, которые вы здесь привели, ещё раз подтверждают, что я уже неоднократно говорил раньше
                      Вы упустили один момент, который я снова напоминаю Вам:
                      В первую очередь, читая Тору, Вам нужно держать перед внутренним взором слова Павла: "Всё это происходило с ними как образы"(1-е Кор.10:11).
                      Что Вы держали перед внутренним взором? Букву?
                      "Не зажигайте огня во всех жилищах ваших в день субботы"(Исход 32:3) Это что же значит категорический запрет зарождаться и развиваться каким-либо мыслям у человека в день субботы?
                      Совершенно верно. Всё это происходило с ними как образы. Здесь заповедь дана по внутреннему человеку.
                      Им говорится: не зажигайте огня в жилищах ваших - то есть в самом человеке, ибо человек есть дом.
                      Ну куда ещё ни шло ноши носить, покупать или продавать А тут уже и мыслить запрещается Фарисеи даже самые закостенелые тут просто отдыхают.
                      Внутренний пост безмолвия - очень важный. Я им регулярно пользуюсь, чтобы хранить голову свободной от суеты.
                      Илия, почти во всех приведенных вами текстах, принимая во внимание КОНТЕКСТ, огонь является символом очищения или вечной гибели. Убедитесь сами:
                      Вы опять, опять смотрите по внешнему контексту.
                      Мы не разбираем внешний контекст, мы учимся смотреть так, как смотрели апостолы и пророки.
                      Числа 31:19 и пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека и прикоснувшийся к убитому, очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленные ваши; 20 и все одежды, и все кожаные вещи, и все сделанное из козьей [шерсти], и все деревянные сосуды очистите. 21 И сказал Елеазар священник воинам, ходившим на войну: вот постановление закона, который заповедал Господь Моисею: 22 золото, серебро, медь, железо, олово и свинец, 23 и все, что проходит через огонь, проведите через огонь, чтоб оно очистилось, а кроме того и очистительною водою должно очистить; все же, что не проходит через огонь, проведите через воду; 24 и одежды ваши вымойте в седьмой день, и очиститесь, и после того входите в стан.

                      Одежды - символ сознания.
                      Очищение одежд - это очищение сознания.

                      Деревянные сосуды.
                      Речь о человеке, обладающем определённым уровнем сознания (ср. 2-е Тим.2:20).
                      У Исайи о дереве сказано, что дерево - это заповеди человеческие.

                      Почему такое внимание к вещам из козьей шерсти?
                      Козья шерсть составляла второй слой покрова скинии (Исх.36:14).
                      Не вдаваясь в подробности, отмечу, что четыре покрова скинии означают четыре составляющих праведности по вере в Иисуса Христа.
                      Козья шерсть представляет одну из составляющих праведности - жертвенность Христа.

                      Очищение одежд из козьей шерсти - это обновление сознания через признание жертвы Христа, то есть относится к действию покаяния.

                      Очищение всех одежд и кожаных вещей.
                      Как мы помним, кожаные одежды появились после падения в Едемском саду (Быт.3:21).
                      Кожаные одежды здесь, в цитате, упоминаются в сочетании с одеждами из козьей шерсти.
                      Само значение одежд кожаных проще: они означают восприятие внешнего мира через знание добра и зла, то есть, рассуждение.

                      Заповедуется очистить все одежды и кожаные вещи, или иначе: полное очищение своего восприятия, рассуждений, побуждений, мышления.
                      Разе не так должно происходить с человеком, когда он отвергает прежние постыдные дела, прежний образ жизни, прежнее восприятие и мышление?

                      Дальше. Золото, серебро, медь, олово, железо - символы разного уровня мудрости мира сего.
                      Провести их через огонь - очистить, переплавить.
                      Происходило у Вас такое, что старые представления очищались от наносного или переплавлялись? Думаю, что бывало.

                      Вымыть одежды.
                      Вода имеет несколько значений. Одно из них - надежда.
                      То есть обновить своё сознание надеждою.

                      Все эти символы имеют толкование в самом писании.
                      Главное - мы смотрим по внутреннему контексту и находим сугубо практические наставления, необходимые для возрастания в Духе.

                      Наконец, заповедь при убийстве человека и прикосновении к нему, выйти за стан, очиститься на третий день и на седьмой день.

                      Здесь нужно вспомнить откровение заповеди "не убий".
                      Она относится к заимоотношениям внешнего и внутреннего человека.
                      Внеший человек может умертвить внутреннего, равно и внутренний может умертвить внешнего.

                      В первом случае это происходит, когда душа производит злые помышления, мотивы, намерения сердечные, как и сказано:
                      "Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы...всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека"(Марка 7:21,23)
                      Это умерщвляет, парализует дух человеческий. Схожим образом, человек, у которого буйный, нечистый или злой дух - по причине его незрелости - может также умерщвлять душу, через возбуждение её к злым делам.

                      Ещё одно значение убийства, когда буквально умерщвляются "все дети мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе" (стих 31).
                      Что это означает в нашем случае?
                      Изучение символики показывает, что дети мужеского пола - сыны человеческие - означают духовный опыт; женщина, познавшая мужа на мужеском ложе - это душа, совокупившаяся со своим нечистым мужем, внутренним человеком.

                      Кстати, я упоминал в связи с этим откровение заповеди "Если мужчина смотрит на женщину с вожделением, то он уже прелюбодействовал с нею в сердце своём" Это означает, как Вы помните, что когда внутренний муж, не соединённый со Христом, смотрит на жену (душу) с вожделением (а вожделение здесь означает жажду спасения), то он прелюбодействует с нею, изменяя Христу.

                      Вот такую душу - а точнее такое состояние души, следует уничтожить.
                      При этом даже не прикасаться, не соединяться с этим состоянием.
                      Изолировать его и уничтожить.

                      Вы видите какая глубина премудрости?
                      Вы видите, что нет никакой жестокости?

                      Далее, заповедуется выйти за стан и очиститься на третий и на седьмой дни.
                      Вспомним, что:
                      "Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. Итак выйдем к Нему за стан, нося поругание"(Евреям.13:12,13)
                      Другими словами, нам заповедуется при недолжном состоянии, когда требуется очищение внутреннего от греховности, выйти за стан - то есть изолироваться от житейских забот, покаяться и умереть в Иисусе Христе.
                      Уединенной молитвой соединиться со Христом в Духе и воскреснуть с Ним на третий день. Это первое очищение сознания.

                      На седьмой день снова очиститься.
                      Семь - символ завершённости, предела как закона.
                      Другими словами, новое состояние следует обратить в навык. А навык становится внутренним законом.

                      Теперь, если мы оглянёмся, то обнаружим удивительное по глубине и мудрости наставление в вере, вместо отжившей своё мертвой буквы.
                      Так исполняются слова Иисуса, что ни одна черта закона не пропадёт, пока не исполнится всё.

                      Разве Вы не замечали это странное слово "исполнится"?
                      Ведь буквальный закон постороен на возобновляемости, когда каждое утро его заново нужно исполнять; и так до гроба.

                      Но исполниться может только процесс, имеющий своё завершение.

                      И какой же это процесс?
                      Откровение закона - это наставление в духовном возрастании.
                      И когда человек достигнет совершенства, тогда исполнится всё до последней черты.

                      Матфея 3:10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь /какой? см.стих 12/. 11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; 12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
                      Я рад что Вы стали всматриваться.
                      Огонь имеет в писании такие значения как: мысли и помышления; гнев; ревность.
                      Например, приведённая цитата "слово Твоё как огонь" - что означает?
                      Означает, что проходя через душу, оно возжигает огонь.

                      Или, например, "одесную Тебя - огнь закона" (Втор.32:2)- то же самое.
                      Или "Глас Господа высекает пламень огня" - высекает внутри, в сердце человека.

                      В приведённой цитате, солома - это символ бесполезных, пустых познаний (ср.1-е Кор.3:12).
                      Вот эти познания и сжигаются огнём.
                      Что это за огонь, разберём ниже.

                      Крещение же огнём - это особого рода переживание познания, огненное познание.
                      Ниже Вы поймёте, когда узнаете об осолении огнём.

                      Что это за огонь неугасимый?
                      Марка 9:43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, 44 где червь их не умирает и огонь не угасает. 45 И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, 46 где червь их не умирает и огонь не угасает. 47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, 48 где червь их не умирает и огонь не угасает. 49 Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. 50 Соль - добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою.
                      О соли можно в другой раз.
                      Лучше сейчас о соли, так как на неё завязана цитата.
                      Соль - символ тайны, сокрытого смысла. Есть и другие значения, но это - основное.

                      Осолиться огнём - дословно означает уразуметь сокрытое, переживая это в огне поразительных мыслей.
                      Не испытывали такого, когда, читая место писания, Вас прошибала мысль озарения и бросало в жар и пот?
                      Вот это и есть осолиться огнём.

                      Всякая жертва осолится.
                      Имеется в виду жертва духовная осолится.
                      То есть, посвящая себя Богу, отдаваясь без остатка и с открытой душою познанию Бога, мы непременно осолимся познанием тайн Царствия и откровением Слова Божьего.

                      Имейте мир между собою.
                      Относится к внешнему и внутреннему человекам.
                      Между душой и духом должно быть соединение, единство во Христе - иначе невозможно будет осолиться огнём.

                      Далее, приведённые в цитате руки, ноги и глаза.
                      Они имеют широко известные значения: руки - дела, действия; ноги - устремления, намерения, помыслы и их направление; глаза - восприятие, внимание сознания на что-либо.
                      (Кстати, слова "не познали они путей Моих" - относится к том как Он осуществляет волю Свою благую в жизни человека).

                      И что же?
                      Отрубать ничего буквального не надо, вырывать глаза не надо.
                      А требуется, погрузившись в себя, опознать корень недолжного состояния - будь то образ мыслей, восприятие, или намерения и мотивы, или неправильные устремления и помышления - вот этот корень следует опознать и нещадно вырвать его, избавиться от него.

                      А иначе что?
                      А иначе с двумя глазами, ногами и руками в геенну?
                      Иисус три раза повторяет "с двумя" - что означает: внимание: здесь мудрость! (двойка - символ мудрости).

                      Понимая теперь, что речь идёт не об органах тела, а об внутреннем состоянии, выражаемом символами глаз, рук и ног, нетрудно уразуметь, что в геенну огненную попадает недолжное внутреннее состояние.

                      Теперь можно окончательно попрощаться с буквализмом и понять, что геенна огненная представляет собой суд Божий в виде специальных жизненных ситуаций, которые воздвигнет Господь. Этот огонь человек не в состоянии погасить, то есть воспрепятствовать, миновать, отринуть.

                      В этих ситуациях человек пройдёт через геенну внутреннего стресса, который, в зависимости от выбора человека, либо ожесточит его, либо очистит огнём от скверны: "впрочем спасётся, но так, как бы из огня"(1-е Кор.3:15).
                      Вполне реальная жизненная картина, коих можно наблюдать по жизни множество.

                      У Иоанна это выражается словами: грех к (духовной) смерти. Причём за таковых не молиться (1-е Иоанна 5:16).
                      Жизненные суды должны так вымотать человека внутренне, чтобы он, пережив мучения души, взыскал Бога по правде.
                      И тогда дух его снова оживёт.
                      "Предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасён в день Господа нашего Иисуса Христа"(1-е Кор.5:4)
                      Ну а если человек ожесточился, то обычно Свыше его выводят из игры через смерть.
                      Можете пояснить, что вы имеете ввиду? А то у меня создаётся впечатление, что вы не отдаёте себе отчёта в том, что говорите.
                      Или вы это у А. Ледяева позаимствовали?
                      Кто такой Ледяев?
                      Исх.25:16 И положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе.
                      21 И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе;
                      Декалог, как видите, и есть откровение Божье без любых околовсяческих противоречащих этому заявлений. Буквальным он остаётся для тех, кто пытается его исполнить без Христа и не учитывая сказанного о нём, что он духовен.
                      Буквальный декалог - это закон. У закона есть откровение. Спорить с этим не будете? Ведь это не я сказал, не так ли?
                      В очередной раз напоминаю Вам: "Всё это было с ними как образы".
                      Невозможно буквально живое откровение положить(!!!) в ковчег.
                      В писании каждое слово имеет цену.

                      Ковчег - это Дух Хистов.
                      Он, ОН содержит откровение декалога, Он содержит жезл Аарона расцветший и манну.

                      При буквальном чтении Вам следует рассматривать собранную с полей манну и расцветший деревянный жезл также как откровения (!).
                      Невозможно, Верналюб, зацепиться за одно место, которое сугубо по букве натягивается на Ваши слова. Это подгонка под ответ.

                      Откровением он есть для тех, кто открывает Богу своё сердце и позволяет Святому Духу запечатлеть (выгравировать) в нём святой Божий Закон.
                      Привести тексты из Библии, подтверждающие достоверность сказанного?
                      Спасибо, я знаком с этими текстами, и с Вашим пониманием их.
                      К сожалению, и их Вы понимаете буквально.
                      В том плане, что буква закона (!!!) записывается на сердце.

                      Между тем, раз Дух Христов содержит откровение закона - то оно никак не может выражаться в букве.
                      Неужели так сложно уразуметь, что законы, записанные на сердце и в мыслях (каждый огнём осолится!) выглядят как побуждния и влечения Духа? Неужели Вы не читали в Новом завете о жизни по духу?
                      И как Илия может рассуждать об откровении Декалога, если он его так ОТКРОВЕННО не переносит даже?
                      На деле получается, что я нахожу в законе больше пользы, чем служители мёртвой буквы.
                      Ибо откровение закона распаковывает мёртвые заповеди и являет на свет наставление в познании живого Бога.
                      Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 25 July 2012, 03:35 AM.

                      Комментарий

                      • vladco
                        Завсегдатай

                        • 14 October 2009
                        • 953

                        #8501
                        Сообщение от Старовер
                        22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
                        23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                        24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                        25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                        26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
                        27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
                        28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
                        29Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. К Галатам глава 4



                        Друзья, что есть Иерусалим(ы)?
                        Две жены, два завета, два города. Как отличить один от другого? По каким признакам, свойствам?


                        14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
                        (Откр.22:14)

                        И жить в нем.

                        19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,(Еф.2:19)

                        Комментарий

                        • Ilia Krohmal
                          Отключен

                          • 21 August 2011
                          • 11596

                          #8502
                          [QUOTE=vladco;3723547]
                          Друзья, что есть Иерусалим(ы)?
                          Две жены, два завета, два города. Как отличить один от другого? По каким признакам, свойствам?
                          Смотреть, какими вратами входит человек в Иерусалим.
                          Если внешними вратами - то во внешний Иерусалим.
                          Если внутренними вратами - через Христа в нас, упование славы - то в вышний Иерусалим.

                          14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
                          (Откр.22:14)
                          А заповеди всего две: веровать во Христа, и любить братьев любовью Христовой.

                          И жить в нем.
                          19 Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,(Еф.2:19)
                          Раз он живёт в нём, значит являет сына налицо; а если живёт видимым Иерусалимом - являет налицо раба.

                          Комментарий

                          • professor_
                            Старец

                            • 16 April 2010
                            • 9730

                            #8503
                            Сообщение от vladco
                            Друзья, что есть Иерусалим(ы)?
                            По-еврейски = жилище мира или основа мира. Происходит от имени Бога, Иегова. Очень многие имена в еврейском основаны на имени Бога. Скорее всего по сути своей означает место или город (от ограда) покоя Иеговы. Если полностью, то получается "огражденное место покоя Иеговы". Причем оградой выступает Сам Иегова. И еще одна ассоциация: "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал". Так что в большой мере можно говорить об Иерусалиме, как о дне или месте покоя Божиего. Вот такое толкование дает Дух Святой.
                            А далее вот такое: "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою"... огражденным местом Его покоя.

                            Две жены, два завета, два города. Как отличить один от другого? По каким признакам, свойствам?
                            Отличаются по плотским свойствам. Кто Бога воспринимает по плоти - для того первый завет, а кто по Духу - для того второй завет. Второго без первого не бывает. К сожалению БОЛЬШИНСТВО христиан останавливаются на первом, а на втором претыкаются и отвращаются. Поэтому они уже не христиане, а иудеи.
                            Последний раз редактировалось professor_; 28 July 2012, 05:56 AM.
                            С Любовью.
                            Вера и пришествие

                            Комментарий

                            • Старовер
                              Ветеран

                              • 03 July 2012
                              • 1898

                              #8504
                              Душевный(плотской)-Духовный. Иерусалима-Иерусалим вышний, два народа Божий. Ветхий Завет-Новый Завет. Закон-Закон. Раб-Свободный.Любовь-Любовь.
                              Духовные враги ради братьев душевных, так и написано. Разделяет братьев Крест Христов.
                              Богатые, душевные юноши не хотят продавать свою душевность и приходить и следовать за Христом. Идти на распятие ч б стать совершенными? А зачем? Нам так приятно исполнять по плоти, и наслаждаться в душе, и в том числе, и своим гениальным умом. Это все отдать??? ТАКОЕ БОГАТСТВО ДУШИ?!?!

                              24
                              Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною,
                              25 ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее; От Матфея глава 16

                              Идти за Христом, распинаться с Ним до смерти крестной, дабы потом и воскреснуть с Ним или отойти с печалью это выбор каждого.
                              Пишу с любовью, никого не осуждаю, за то что каждый избирает для себя. Мир!

                              Комментарий

                              • professor_
                                Старец

                                • 16 April 2010
                                • 9730

                                #8505
                                Сообщение от Старовер
                                Душевный(плотской)-Духовный. Иерусалима-Иерусалим вышний, два народа Божий. Ветхий Завет-Новый Завет. Закон-Закон. Раб-Свободный.Любовь-Любовь.
                                ..........................
                                Идти за Христом, распинаться с Ним до смерти крестной, дабы потом и воскреснуть с Ним или отойти с печалью это выбор каждого.
                                Пишу с любовью, никого не осуждаю, за то что каждый избирает для себя. Мир!
                                А что по воскресении? двигаться дальше или бежать и спасать мир? Как думаешь?
                                С Любовью.
                                Вера и пришествие

                                Комментарий

                                Обработка...