Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;
3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. Быт.12:1-3
Не позорился бы здесь на форуме.
И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
5 И вывел его вон и сказал [ему]: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Быт.15:3-5Комментарий
-
раздался клич..............
и проснулись.........
про кого весть?-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Комментарий
-
И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе;
2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;
3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. Быт.12:1-3
Не позорился бы здесь на форуме.
И сказал Бог Аврааму: Сару, жену твою, не называй Сарою, но да будет имя ей: Сарра;
Я благословлю ее и дам тебе от нее сына; благословлю ее, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее.
И пал Авраам на лице свое, и рассмеялся, и сказал сам в себе: неужели от столетнего будет сын? и Сарра, девяностолетняя, неужели родит?
И сказал Авраам Богу: о, хотя бы Измаил был жив пред лицем Твоим! (Бытие 17.15-18)
Так что ваше заявление ...Если так рассуждать то получается Авраам ничего и не нарушил когда вошел к служанке и не дождался исполнения обетования о рождении сына от законной жены .Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
И вывел его вон и сказал [ему]: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Быт.15:3-5Комментарий
-
Старый прием хитрого Леонида , отбросить текст который привел оппонент и который не вписывается в его точку зрения и гнуть свою линию .
И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
Так что никакого нарушения в отношении обетования у Авраама не было.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
И взял себе Ламех две жены: имя одной: Ада, и имя второй: Цилла [Селла]. Быт.4:19
Если Ламех взял себе две жены то у Авраама не было второй жены это была служанка .Любишь ты поспорить даже на пустом месте.Комментарий
-
И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену. (Бытие 16.3)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Жена дала мужу жену .
Главное это увидеть похожее слово а какой в нем смысл это неважно я вас правильно понял Леонид ?
А после жена стала обвинять Авраама в том что он виноват что слкжанка стала строптивая . В семье Авраама гармония и любовь и ничего плохого ни Авраам ни его жена не сделали .
Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою.
И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; Быт.16:4,5Комментарий
-
Да очень просто, что у Авраама теперь две жены...и у Иакова если помните тоже была не одна.
Тогда это было закономерно и ничего не было удивительного, все так делали.
И дала она Валлу, служанку свою, в жену ему; и вошел к ней Иаков. (Бытие 30.4)
Лия увидела, что перестала рождать, и взяла служанку свою Зелфу, и дала ее Иакову в жену, и он вошел к ней. (Бытие 30.9)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
ВСЕ мы часто грешим. Как бы глубоко мы ни сожалели о своих грехах, порой нас мучают вопросы: «Слышит ли Бог мои искренние мольбы о прощении? Простит ли он меня?» Библия открывает нам утешительную истину: хотя Иегова не потворствует греху, он готов простить раскаивающегося грешника. Это хорошо видно из случая с царем древнего Израиля Давидом, о котором повествуется во 2 Самуила, 12-й главе.
Давид виновен в тяжелых грехах. Он совершил прелюбодеяние с Вирсавией и, когда скрыть это не удалось, подстроил убийство ее мужа. Несколько месяцев Давид замалчивал свои грехи, делая вид, будто ничего не произошло. Однако всё это не было скрыто от Иеговы. Он видел грехи Давида. Но он также видел, что сердце Давида не закоснело в грехе (Притчи 17:3). Как поступит Иегова?
Иегова посылает к Давиду пророка Нафана (стих 1). Под руководством святого духа Нафан уважительно обращается к царю. Он понимает, как важно правильно подобрать слова. Как показать Давиду, что он сам себя обманывает, и как помочь ему осознать тяжесть своих грехов?
Нафан начинает с того, что рассказывает историю, которая скорее всего затронет сердце бывшего пастуха. В ней говорится о богаче и бедняке. У богача было «очень много овец и крупного скота», а у бедняка «одна маленькая овечка». Однажды к богачу пришел гость, и он решил приготовить для него ужин. Но он не взял овцу из своего стада, а забрал единственную овечку бедняка. Очевидно, думая, что это правдивая история, Давид в гневе восклицает: «Человек, сделавший это, заслуживает смерти!» Почему? «Потому что... [он] не проявил сострадания», объясняет Давид (стихи 26).
Притча Нафана достигает своей цели: Давид, по сути, обличает сам себя. Теперь Нафан прямо говорит ему: «Этот человек ты!» (стих 7). Поскольку Нафан говорит от лица Бога, становится ясно, что Иегова воспринимает действия Давида как направленные лично против Него. Нарушив законы Бога, Давид выказал неуважение к Тому, кто их дал. «Ты пренебрег мной», говорит Иегова (стих 10). Эти слова пронзают сердце Давида, и он сознаётся: «Я согрешил против Иеговы». Нафан заверяет Давида в том, что Иегова простил его; но все же Давиду придется жить с последствиями своих поступков (стихи 13, 14).Атакуйте не личность оппонента - а его точку зрения, не нападками - а Писанием.Комментарий
-
Да очень просто, что у Авраама теперь две жены...и у Иакова если помните тоже была не одна.
Тогда это было закономерно и ничего не было удивительного, все так делали.
И дала она Валлу, служанку свою, в жену ему; и вошел к ней Иаков. (Бытие 30.4)
Лия увидела, что перестала рождать, и взяла служанку свою Зелфу, и дала ее Иакову в жену, и он вошел к ней. (Бытие 30.9)Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий