[QUOTE=Вячеслав Цуркан;3342020]
Спасибо за цитату. Надо помнить, что это образы.
Вот это пожелание имеет очень глубокий образ:
- На языке Нового Завета пророк - это прорекающий, изрекающий.
Каждый человек, говорящий, пребывая в Духе Святом, является пророчествующим.
Эти слова Моисея являются прообразом к словам Павла:"Никто не может назвать Иисуса Христа Господом, как только Духом Святым"(1-е Кор.12:3)
Дух Святой почивал на Моисее, и через Моисея действовал на семьдесят.
Обетование Нового завета, гласит, что Дух Святой будет жить внутрь человека. Его пребывание внутри Новозаветного человека непреложно и неотъемлемо.
Здесь же Он только касался приближенных к Моисею. Разница фундаментальная.
В некоторых местах говорится "Дух Божий в нём". Это воспринимается не буквально, а иносказательно.
Толковать Ветхий завет мы имеем право только через Новый завет. Но некоторые верующие умудряются проецировать ветхий завет на Новый(!), и толковать Новый завет в свете ветхого завета. Это вообще к христианству не относится, и является ересью.
Повторяться я не буду, внимательно изучите что Вам говорилось о сфере применения Моисеева закона.
Вы горячитесь. Они не отменены, а человек выведен из сферы их действия, так как умер в Иисусе Христе.
Закон Духа Жизни был всегда.
Бог, давая заповедь младенцу Адаму, просто разжевал ему границу действия закона Света и тьмы в случае дерева Жизни и дерева познания добра и зла.
Можно уже начать учится прилагать реальность Нового завета к образам ветхого завета.
Поношение Христово в отношении Моисея - это страдания и гонения за веру.
Моисей в то время не знал Христа, но через страдания и гонения за веру Богу причастился к Христовым страданиям.
Вера не зависит от закона.
Исповедание Нового завета:"Христос во мне, Дух Животворящий".
Из этого вытекают все обетования, вступившие в действие. Исповедание Евангелия напишите в ответ.
Скатиться на плоть - это перейти на плотское разумение, мышление, понимание, чувства, восприятие, рассуждения, побуждения, мотивы.
"Вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мёртвых, да приносим плод Богу.
Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Бог в обновлении духа, а не по ветхой букве"(Рим. 7:4,6). Вот что произошло с уверовавшими во имя Господа и Спасителя Иисуса Христа.
А вот что говорится о тех, кто будучи верующим, возвращается к закону, для которого умер и освободился:
"Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником"(Гал.2:18). Делайте выводы.
Скреплён кровью, но не клятвой.
Кровь Моисеева закона призывает к суду и наказанию. Кровь Христа символизирует милость(евр. 12:24).
Я как раз привёл Вам это место в качестве демонстрации дел веры. Здесь иносказание: дело веры - накормить человека словом Божиим и одеть его в радость, жизнь и мир Святого Духа.
25 И сошел Господь в облаке, и говорил с ним, и взял от Духа, Который на нем, и дал семидесяти мужам старейшинам. И когда почил на них Дух, они стали пророчествовать, но потом перестали.
26 Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил Дух, и они пророчествовали в стане.
27 И прибежал отрок и донес Моисею, и сказал: Елдад и Модад пророчествуют в стане.
28 В ответ на это Иисус, сын Навин, служитель Моисея, один из избранных его, сказал: господин мой Моисей! запрети им.
29 Но Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!
(Чис.11:25-29)
26 Двое из мужей оставались в стане, одному имя Елдад, а другому имя Модад; но и на них почил Дух, и они пророчествовали в стане.
27 И прибежал отрок и донес Моисею, и сказал: Елдад и Модад пророчествуют в стане.
28 В ответ на это Иисус, сын Навин, служитель Моисея, один из избранных его, сказал: господин мой Моисей! запрети им.
29 Но Моисей сказал ему: не ревнуешь ли ты за меня? о, если бы все в народе Господнем были пророками, когда бы Господь послал Духа Своего на них!
(Чис.11:25-29)
Вот это пожелание имеет очень глубокий образ:
О, если бы все в народе Господнем были пророками
Каждый человек, говорящий, пребывая в Духе Святом, является пророчествующим.
Эти слова Моисея являются прообразом к словам Павла:"Никто не может назвать Иисуса Христа Господом, как только Духом Святым"(1-е Кор.12:3)
Дух Святой почивал на Моисее, и через Моисея действовал на семьдесят.
Обетование Нового завета, гласит, что Дух Святой будет жить внутрь человека. Его пребывание внутри Новозаветного человека непреложно и неотъемлемо.
Здесь же Он только касался приближенных к Моисею. Разница фундаментальная.
В некоторых местах говорится "Дух Божий в нём". Это воспринимается не буквально, а иносказательно.
Толковать Ветхий завет мы имеем право только через Новый завет. Но некоторые верующие умудряются проецировать ветхий завет на Новый(!), и толковать Новый завет в свете ветхого завета. Это вообще к христианству не относится, и является ересью.
Надеюсь вам напоминать не надо каким торжественным было провозглашение народу 10 заповедей и каким образом Бог их предоставил народу через Моисея.
А вы мне приводите учение которое разъясняет суть этих десяти заповедей, и утверждаете что это новые, а 10 отменены.
А вы мне приводите учение которое разъясняет суть этих десяти заповедей, и утверждаете что это новые, а 10 отменены.
Где и когда они были отменены? Покажите мне в Библии этот момент, когда Бог торжественно и во всеуслышание об этом говорит.
Вот оно.
Значит Закон был всегда?
Значит Закон был всегда?
Бог, давая заповедь младенцу Адаму, просто разжевал ему границу действия закона Света и тьмы в случае дерева Жизни и дерева познания добра и зла.
24 Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
(Евр.11:24-26)
Можете ещё почитать о героях веры в этой главе.
25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
(Евр.11:24-26)
Можете ещё почитать о героях веры в этой главе.
Поношение Христово в отношении Моисея - это страдания и гонения за веру.
Моисей в то время не знал Христа, но через страдания и гонения за веру Богу причастился к Христовым страданиям.
Своими силами да. А разве мы своими силами можем? А верою исполняли Евреям 11 гл.
Ну и как вы понимаете, в чём Он заключается?
Из этого вытекают все обетования, вступившие в действие. Исповедание Евангелия напишите в ответ.
Что значит скатывается на плоть?
Вы считаете что это о 10 заповедях?
В таком случае приведите мне слова где говорится что десять заповедей будут свидетельствовать против нас.
А я потом, если вы захотите, приведу вам слова Моисея о том какой закон будет свидетельствовать против народа, если они не будут его выполнять. Прошу.
В таком случае приведите мне слова где говорится что десять заповедей будут свидетельствовать против нас.
А я потом, если вы захотите, приведу вам слова Моисея о том какой закон будет свидетельствовать против народа, если они не будут его выполнять. Прошу.
Но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Бог в обновлении духа, а не по ветхой букве"(Рим. 7:4,6). Вот что произошло с уверовавшими во имя Господа и Спасителя Иисуса Христа.
А вот что говорится о тех, кто будучи верующим, возвращается к закону, для которого умер и освободился:
"Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником"(Гал.2:18). Делайте выводы.
Скажите а по вашему Новый Завет не скреплён кровью(Христа) и обетованием Божьим?
Кровь Моисеева закона призывает к суду и наказанию. Кровь Христа символизирует милость(евр. 12:24).
14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.(Иак.2:14-17)
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.(Иак.2:14-17)
Комментарий