Вникая в закон совершенный, закон свободы
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Комментарий
-
Если он для этого не предназначен, то как же вы утверждаете, что Иисус требовал его исполнения от богатого юноши, обещав при условии его исполнения Жизнь. Лукавите. Когда вам выгодно одно, то говорите это, а когда другое, то быстро меняете пластинку так как будто бы ничего и не было.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
И то что кратко и то, что подробно это один и то же Божий закон дел, данный через Моисея. Для того, чтобы люди приняли его именно как Божий а не выдумку Моисея, Бог в кратко написал его на скрижалях.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Все верно только вы Библию не знаете .Если он для этого не предназначен, то как же вы утверждаете, что Иисус требовал его исполнения от богатого юноши, обещав при условии его исполнения Жизнь. Лукавите. Когда вам выгодно одно, то говорите это, а когда другое, то быстро меняете пластинку так как будто бы ничего и не было.
заповедь, данная для жизни, Рим.7:10
Ну иии ? Для чего заповедь была дана ?Комментарий
-
Как всегда лукавишь . То что писал Моисей он писал что услышал от Бога и это было в книге закона а то что было написано на скрижалях Бог записал своей рукой и никому не доверил это дело .Комментарий
-
И в чем тогда его заключается совершенство?Да вы бы вообще не цитировали Библию, просто стыдно вы её полностью искажаете...Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона (К Галатам 3.21)
Так закон не может животворить им только грех познаётся, но закон по себе совершен.
1.Не может животворить...
2.Не кого не довел до совершества...
3.Никого не сделал праведным...Вы думаете что это было сказано об этих заповедях: не убей, не прелюбодействуй, не пожелай жены ближнего..."Закон Господа совершен"Пс.18:8
А вот Писание об этом говорит иначе...В том то и дело, что грех вменялся всегда всем, это и свидетельствует о том, что закон всегда был, до Моисея устно, а потом и письменно.
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (К Римлянам 5.13.14)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ну тогда покажите о каком законе это было сказано он обязательно должен упоминаться в книгах ветхого завета .
Писание говорит что закон был . Или вам деньги за эту ложь платят или у вас очень тяжелый случай .
Комментарий
-
В том что он отражает волю Божью по отношению к человеку , а несовершенный закон никак не может отражать волю совершенного Бога . Так понятно или нет ?Комментарий
-
Исх.20:1 И изрек Бог все слова сии, говоря:
Исх.20:18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то,
народ отступил и стал вдали 19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.
Прочтите в промежутке между текстами 1-18, что изрек Бог, о чем говорил и «что Мною заповедано было соблюдать»
Втор.5:22 Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне. 23 И когда вы услышали глас из среды мрака, и гора горела огнем, то вы подошли ко мне, все начальники колен ваших и старейшины ваши, 24 и сказали: вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие Свое, и глас Его слышали мы из среды огня.
А здесь посмотрите, что до текста 22-го изрек Господь и о чём конкретно был глас Его.
Разница лишь в торжественности обстановки и что было собрано всё собрание, весь народ. А в том случае - одному Аврааму «заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои».Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
Сами заповеди закона по себе:
1. Духовные.
2.Святы.
3.Праведны.
4.Добры.
5.Указывают грех.
Доводит до совершенства не закон, а Христос. Христос доводит человека до уровня совершенного закона.
Не только этих, но и остальных заповедях закона...Вы думаете что это было сказано об этих заповедях: не убей, не прелюбодействуй, не пожелай жены ближнего...Эта цитата как раз и говорит о том, что "грех не вменяется, когда нет закона", а грех вменялся и Бог наказывал нечестивых, следовательно и закон был, Авраам соблюдал закон....А вот Писание об этом говорит иначе...
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (К Римлянам 5.13.14)Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Плотская заповедь есть жертвоприношение и заповеди священства, " И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. " а в оригинале написано, что в сердце Христа именно Тора. Так что ответ левый, жду нормального ответа....Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
На такое трактование понятия вечного Евнгелия ответить можно только Викторовым же выражением:Итак Адам нарушил вечное евангелие как говорит Виктор а Библия поясняет что это было вкушение с дерева добра и зла , следовательно вечное евангелие это запрет вкушать с дерева познания добра и зла .
Спасибо Виктор за откровенность . Вечное Евангелие это соблюдение того что Бог сказал делать нельзя .
А если добавить к сказанному ещё и вот это:
то можно открывать новую тему о вечном Евангелии .....
А нельзя ли, чтобы внятно, конкретно и обоснованно - не открывая каждый раз что-то новое...
Как это делал Павел, единственный апостол язычников, которому было дано право толковать Писания, в послании к Галатам 1: 3 благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, 4 Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего; 5 Ему слава во веки веков. Аминь.Последний раз редактировалось Vernalyub; 22 January 2012, 02:48 PM.Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.Комментарий
-
меня удивляет отношение к закону мужей Божиих.
например, Давид- в отношении с вирсавией ему было совершенно все равно что закон велит, в других случаях он строго держался его почему-то.
кстати, почему не указана в еван-е точная дата рождества и других христианских праздников, но описано как это происходило-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Закон не будет лгать. Мертвое есть мертвое-«мертвых по преступлениям и грехам» Еф. 2:1
Закон требует совершенства, а не наделяет им.2.Не кого не довел до совершества...
Он направляет грешника к Тому в Ком праведность закона.3.Никого не сделал праведным...
Если следовать вашей логике, то "до закона" равнозначно утверждению относительно смерти "до Моисея" т. е. после Моисея смерти не должно быть...А вот Писание об этом говорит иначе...
Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея (К Римлянам 5.13.14)Комментарий


Комментарий