[QUOTE= Vernalyub;3323618]
Вы проецируете закон Моисеев на прошлое. Закон не имеет обратной силы. Это подгонка под ответ.
Вникните в Мелхиседека, и уразумейте, что Он предшествовал Моисею, Левию и пророкам, которые в чреслах Авраама поклонились ему и признали главенство Его священства. Раз есть священник, значит есть служение и закон.
Чин Мелхиседека - сила жизни неперестающей.
Статус Мелхиседека - священник Бога Всевышнего.
Время служения Мелхиседека - бесконечно, без начала и конца. (Евреям 7:3).
Одно это ставит точку в пустых рассуждениях о моисеевом законе.
Раз Авраам поклонился Мелхиседеку, то Павел делает вывод:"Без всякого же прекословия: меньший благословляется большим"(Евр.7:7).
Тем самым показано, что Моисеев закон является производной от большего, совершенного и вечного закона, который действует независимо от земных законов. Первосвященником этого закона и является Христос.
Чин Мелхиседека - прообраза Духа Животворящего - это сила жизни неперестающей. Отсюда и вытекает закон этого Духа Жизни, который действует вечно, нерушимо и независимо от временных, перстных и преходящих законов, данных видимому миру.
ЗАКОН ДУХА ЖИЗНИ.
Закон Духа Жизни включает в себя разные законы обращения в Жизни вечной, которую содержит Дух.
- Закон любви;
- Закон Слова;
- Закон подчинения меньшего большему;
- Закон притяжения подобного к подобному;
- Закон кооперации духов;
- Закон единства;
- Закон перехода количества в качество;
- Закон действующей Полноты;
- Закон Света и тьмы;
- Закон личности;
Это наиболее важные вечные законы, с которых взяты земные подобия. В соответствии с этими законами, входящими в закон Духа Жизни, построены земные заповеди и этапы духовного роста в Духе.
Закон Духа Жизни - это закон вечной жизни. Вечная жизнь не хаотична, и обладает свободой движения, определяемой законами вечности.
Тем не менее, это не последняя инстанция, и над Законом Духа Жизни стоит Отец Безначальный, из Которого всё вышло, и в Которого всё войдёт в том же порядке. Будут упразднены начальства, власти, силы, господства и законы, управляющие ими.(1-е Кор.15:23-28).
Конкретно сформулируйте.
Адаму были предложены законы Жизни, и Вы, вникнув в перечисленные выше, сможете сами понять с чем он был знаком, и что он преступил.
Земные законы характеризуются тем, что они обвиняют и оправдывают.
Законы вечности никого не обвиняют и не оправдывают, а определяют место личности по отношению к Богу: жизнь или смерть. Это не обвинение, а положение. Это также не грех, а самоопределение, которое Павел назвал преступлением через границу между смертью и жизнью.
Теперь, надеюсь, Вам будет легче понять разницу между грехом и преступлением границы.
2). Далее видим, что получили они не одну заповедь, а весь нравственный закон, исходя из того, что нарушили в своём непослушании.
Быт.3:4 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. 6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
Конкретно были нарушены, как минимум две заповеди нравственного закона:
1-я «да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (вы будете, как боги);
10-я «не пожелай» (увидела жена и вожделенно и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел).
Но нарушение даже одной заповеди закона делает человека виновным во всём законе.
Быт.3:4 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. 6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
Конкретно были нарушены, как минимум две заповеди нравственного закона:
1-я «да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (вы будете, как боги);
10-я «не пожелай» (увидела жена и вожделенно и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел).
Но нарушение даже одной заповеди закона делает человека виновным во всём законе.
Вникните в Мелхиседека, и уразумейте, что Он предшествовал Моисею, Левию и пророкам, которые в чреслах Авраама поклонились ему и признали главенство Его священства. Раз есть священник, значит есть служение и закон.
Чин Мелхиседека - сила жизни неперестающей.
Статус Мелхиседека - священник Бога Всевышнего.
Время служения Мелхиседека - бесконечно, без начала и конца. (Евреям 7:3).
Одно это ставит точку в пустых рассуждениях о моисеевом законе.
Раз Авраам поклонился Мелхиседеку, то Павел делает вывод:"Без всякого же прекословия: меньший благословляется большим"(Евр.7:7).
Тем самым показано, что Моисеев закон является производной от большего, совершенного и вечного закона, который действует независимо от земных законов. Первосвященником этого закона и является Христос.
Чин Мелхиседека - прообраза Духа Животворящего - это сила жизни неперестающей. Отсюда и вытекает закон этого Духа Жизни, который действует вечно, нерушимо и независимо от временных, перстных и преходящих законов, данных видимому миру.
ЗАКОН ДУХА ЖИЗНИ.
Закон Духа Жизни включает в себя разные законы обращения в Жизни вечной, которую содержит Дух.
- Закон любви;
- Закон Слова;
- Закон подчинения меньшего большему;
- Закон притяжения подобного к подобному;
- Закон кооперации духов;
- Закон единства;
- Закон перехода количества в качество;
- Закон действующей Полноты;
- Закон Света и тьмы;
- Закон личности;
Это наиболее важные вечные законы, с которых взяты земные подобия. В соответствии с этими законами, входящими в закон Духа Жизни, построены земные заповеди и этапы духовного роста в Духе.
Закон Духа Жизни - это закон вечной жизни. Вечная жизнь не хаотична, и обладает свободой движения, определяемой законами вечности.
Тем не менее, это не последняя инстанция, и над Законом Духа Жизни стоит Отец Безначальный, из Которого всё вышло, и в Которого всё войдёт в том же порядке. Будут упразднены начальства, власти, силы, господства и законы, управляющие ими.(1-е Кор.15:23-28).
3). Создав новое государство Земля, Бог дал ему и Конституцию (основной закон), «потому что Бог не есть Бог неустройства».
Пс.96:2 Облако и мрак окрест Его; правда и суд - основание престола Его.
Первая чета безусловно была ознакомлена с событиями, которые произошли на небе (восстание Люцифера) и предупреждены о возможности обольщения; ознакомлены также были и с Божьим Законом, его требованиями и последствиями его нарушения ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам (Ам.3:7). Или ещё об этом же качестве Бога Быт.18:17 И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать! Как вы считаете мог ли Бог утаить от Адама требования Своего Закона, а затем подловить человека после его преступления? Жаль, что многие до сих пор видят в Боге ещё того работника ГАИ
Пс.96:2 Облако и мрак окрест Его; правда и суд - основание престола Его.
Первая чета безусловно была ознакомлена с событиями, которые произошли на небе (восстание Люцифера) и предупреждены о возможности обольщения; ознакомлены также были и с Божьим Законом, его требованиями и последствиями его нарушения ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам (Ам.3:7). Или ещё об этом же качестве Бога Быт.18:17 И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать! Как вы считаете мог ли Бог утаить от Адама требования Своего Закона, а затем подловить человека после его преступления? Жаль, что многие до сих пор видят в Боге ещё того работника ГАИ
4). В НЗ читаем: Рим.4:15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.
Совершил ли Адам ПРЕСТУПЛЕНИЕ своим непослушанием тому, что «заповедал Господь Бог человеку»? Однозначно ДА. Но это не считалось бы ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, если бы к тому времени ещё не было бы ЗАКОНА, называющего ПРЕСТУПЛЕНИЕ по его настоящему имени: потому что, где нет закона, нет и ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
Совершил ли Адам ПРЕСТУПЛЕНИЕ своим непослушанием тому, что «заповедал Господь Бог человеку»? Однозначно ДА. Но это не считалось бы ПРЕСТУПЛЕНИЕМ, если бы к тому времени ещё не было бы ЗАКОНА, называющего ПРЕСТУПЛЕНИЕ по его настоящему имени: потому что, где нет закона, нет и ПРЕСТУПЛЕНИЯ.
Значит ЗАКОН уже был дан человеку Адаму, и на основании ЗАКОНА человеку было указано на его ПРЕСТУПЛЕНИЕ с вытекающими последствиями (см. Бытие 3)
Законы вечности никого не обвиняют и не оправдывают, а определяют место личности по отношению к Богу: жизнь или смерть. Это не обвинение, а положение. Это также не грех, а самоопределение, которое Павел назвал преступлением через границу между смертью и жизнью.
Что это действительно было ПРЕСТУПЛЕНИЕ, подтверждается ещё одним стихом:
Рим.5:14Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно ПРЕСТУПЛЕНИЮ Адама, который есть образ будущего.
Рим.5:14Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно ПРЕСТУПЛЕНИЮ Адама, который есть образ будущего.
Комментарий