Почему вы решили, что это была прихоть? Адам и Ева лишились Жизни, по этой причине они должны были покинуть Вечность.
Да, это была заповедь Вечного Евангелия. И точно так же и мы если будем вкушать как вы от дерева познания добра и зла, то так же умрём.
Верно, дал заповедь. Но как Отец, или как строго взыскивающий надзиратель? Конечно как Любящий Отец, дал Заповедь предупреждения. Однако если вы верите в бога жестокого к своим детям... это ваше право.
Это не исключает того, что это была предупредительная заповедь, именно как заповедь.
А чего удивляться? Евангелие вечно, конечно получил.
Может объясните откуда такие невероятные выводы? Для меня это не доказательство, что вы тут могли увидеть?
Где заповедь запрещающая людям быть богами? Тем более, что сам Бог называет евреев богами.( Пс.81:6,
Иоан.10:34,35) И зачем вы смешиваете то, что они стали как боги, и заповедь чтобы не было иного Бога? Они что признали Богом кого-то иного? Нет. О чём вы пишите? Что такого здесь увидели? Может поделитесь?
Не пожелай чужого. Разве не такой смысл в законе дел? Не нужно обрезывать Писания таким образом подгоняя его под себя.
Явная выдумка основанная на философии ложного учения. Единственный апостол язычников Павел толкуя Писания ничего подобного не говорил. Вы явно искажаете говоримое Богом через Павла. Так как Павел чётко и определённо указывает на время до закона, на время когда не было закона и говорит он о времени от Адама и до Моисея, а вы ни Павлу ни Богу не верите.
Да, с Вечным Евангелием, а не с тем преходящим законом дел, о котором Писание определённо говорит, что он дан через Моисея и не ранее.
Эти выдумки полностью на пустом месте. Вы прекрасно знаете, что Вечное Евангелие, на то и Вечное, что было всегда, и именно с ним и был ознакомлен Адам. Зачем вы сюда лепите закон о котором Писание не однократно и явно говорит, что он дан только через Моисея.
Это справедливо для любого закона.
Сколько можно говорить, что Вечный закон Веры был всегда, на то он и вечен, и именно его и преступил Адам. Моисея зачем вы к Адаму лепите?
Да, это была заповедь Вечного Евангелия. И точно так же и мы если будем вкушать как вы от дерева познания добра и зла, то так же умрём.
Верно, дал заповедь. Но как Отец, или как строго взыскивающий надзиратель? Конечно как Любящий Отец, дал Заповедь предупреждения. Однако если вы верите в бога жестокого к своим детям... это ваше право.
Это не исключает того, что это была предупредительная заповедь, именно как заповедь.
А чего удивляться? Евангелие вечно, конечно получил.
Может объясните откуда такие невероятные выводы? Для меня это не доказательство, что вы тут могли увидеть?
Где заповедь запрещающая людям быть богами? Тем более, что сам Бог называет евреев богами.( Пс.81:6,
Иоан.10:34,35) И зачем вы смешиваете то, что они стали как боги, и заповедь чтобы не было иного Бога? Они что признали Богом кого-то иного? Нет. О чём вы пишите? Что такого здесь увидели? Может поделитесь?
Не пожелай чужого. Разве не такой смысл в законе дел? Не нужно обрезывать Писания таким образом подгоняя его под себя.
Явная выдумка основанная на философии ложного учения. Единственный апостол язычников Павел толкуя Писания ничего подобного не говорил. Вы явно искажаете говоримое Богом через Павла. Так как Павел чётко и определённо указывает на время до закона, на время когда не было закона и говорит он о времени от Адама и до Моисея, а вы ни Павлу ни Богу не верите.
Да, с Вечным Евангелием, а не с тем преходящим законом дел, о котором Писание определённо говорит, что он дан через Моисея и не ранее.
Эти выдумки полностью на пустом месте. Вы прекрасно знаете, что Вечное Евангелие, на то и Вечное, что было всегда, и именно с ним и был ознакомлен Адам. Зачем вы сюда лепите закон о котором Писание не однократно и явно говорит, что он дан только через Моисея.
Это справедливо для любого закона.
Сколько можно говорить, что Вечный закон Веры был всегда, на то он и вечен, и именно его и преступил Адам. Моисея зачем вы к Адаму лепите?
Комментарий