Неее мы говорим о законе Божьем который лежит в ковчеге а ковчег в небесном храме .
И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град. Отк.11:19
Вот от этого закона свирепеют язычники .
И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. Отк.11:18
Потому что закон вызывает гнев .
ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. Рим.4:16
Так вот под осуждением этого закона и находится весь мир .
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим.3:18
Потому что в Адаме все согрешили .
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Рим.5:12
Так вот весь мир под осуждением .
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. Рим.5:16
Но те кто родились свыше уже не под осуждением закона потому что перешли от смерти в жизнь .
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим.5:18
А эти родились свыше и соблюдают закон настолько насколько он им открыт .
Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Рим.2:16,27
И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град. Отк.11:19
Вот от этого закона свирепеют язычники .
И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. Отк.11:18
Потому что закон вызывает гнев .
ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления. Рим.4:16
Так вот под осуждением этого закона и находится весь мир .
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим.3:18
Потому что в Адаме все согрешили .
Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Рим.5:12
Так вот весь мир под осуждением .
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений. Рим.5:16
Но те кто родились свыше уже не под осуждением закона потому что перешли от смерти в жизнь .
Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Рим.5:18
А эти родились свыше и соблюдают закон настолько насколько он им открыт .
Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Рим.2:16,27
Комментарий