Какой закон вписывается в сердце верующему?
Свернуть
X
-
И человек ожидающий Господа и живущий во плоти по сути томится, не имеет покоя, соблюдает он день субботний по плоти и по календарю или не соблюдает
Заповедь начинается с помни .
По сути об этом же самом , но другими словами Павел говорит Тимофею
держись вечной жизни
Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями.
(1Тим.6:12)
пока наш дух не соединится с Божьим покой для нас только в надежде
потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
(1Фесс.4:17)
как видим, вещественных начал и дней, годов, времен тут и близко нет
А Ваше, что галаты вернулись к наблюдению дней языческих праздников ничем не подкреплено.
А вот, что вместе с обрезанием плоти они стали наблюдать и соблюдать другие иудейские праздники и постановления более соответствует контексту того, о чем говорит Павел
Да и сами рассудите, галаты получили и имели Духа Святого
Иудействующие могли их ещё как-то и к соблюдению своего календаря склонить, раз склонили к обрезанию
Ведь имеющие Духа Святого обязательно ревностны к соблюдению заповедей Бога Израиля
И их к этому можно склонить
А к соблюдению языческих праздников сами по себе рассудите,
насколько реально Вас или меня или какого другого христианина к язычеству вернуть?!
На личность ли смотрите? Кто уверен в себе, что он Христов, тот сам по себе суди, что, как он Христов, так и мы Христовы.
(2Кор.10:7)
Так что именно Павел говорит галатам об обрезании и соблюдении иудейского календаря
про языческий у Вас , повторюсь, сильно притянуто за уши, иначе Вы сами видите, что вся Ваша "конструкция рушится", поэтому притягиваете языческий календарь
А я говорю, почитайте непредвзято и увидите.что речь Павел ведет галатам об иудействовании.
Язычество имеющим Духа Вы шьете белыми нитками
А вот с обрезанием соблюдение галатами и других иудейских постановлений очень даже в контексте, в коллее.
так что они, как ни крути, старшие братья соблюдающих заповеди Израилю по плоти нынешних христианКомментарий
-
Я с удовольствием надлюдаю за вашим мирным диалогом.
Но как мне кацца - ты сейчас ответил на .... "троечку" (с минусом).
Супружеская чета Швондеров (Ананья и Сапфира) - то же стали жертвами обольщения. Но вот беда - на них не было особых планов. (горшочки для низкого употребления ... что ли)Комментарий
-
Застращал это когда кондуктор говорит "зайцу": "Предъявите билет"
А сказанное Петром на "застращал" не тянет. Всего лишь выговор и пророчество.Вдове, за слово,за столько ... не полагался и выговор (с занесением в учетную карточку) по закону.Комментарий
-
Комментарий
-
Вдове (не приглашенной на похорон) вместо соболезнования... задают вопрос : не за сколько. НО ЗА СТОЛЬКО ЛИ
Вот если бы спросил,за тыщу продали , а она сказала за 500, то ей можно было бы устроить очную ставку с покупателлем имения .
А так...рейдерский наезд на вдову из-за ссоры двоих мужиков.
Да и потом, требовать (компроментирующие показания на труп...не этично.
Ведь на момент допроса ,Ананья был уже закатан в асфальт.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Бога бояться,Страх Господен иметь- это ненавидеть зло.
Какое такое злодеяние учинила вдова ...я так и не обнаружил.
Каин так ваще, в глаза Б-гу ЛИЧНО солгал...и что его проглотила земля ?
Выходит Б-г милосерднее людей и терпеливее, к немощам нашим.
Или вы готовы дать ссылку на закон Господа Б-га Израэлева ,где четко указывалось на кару...которую следует учинить вдове, за слово ЗАСТОЛЬКО.
Разве такие заповеди ДАВАЛ Исус, своим ученикам -губить души и поедать дома вдов ?
Комментарий
-
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? "Исх.16
Если любишь Бога то и послушен Ему и заповеди в том числе и о субботе.
Хотите иметь духовный покой это хорошо, правильно делаете, только зачем нарушать заповедь Божью? Это я не пойму.пока наш дух не соединится с Божьим покой для нас только в надежде
Пророки ВЗ соблюдали субботу и имели настоящий покой."Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
2 говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!""Пс.90
Через исполнение заповедей Божьих в том числе и субботы человек получает настоящий покой Божий."Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: "не пойдем ". "......
Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли. "Иер.6:16,19
Так и нарушители закона нарушая закон Божий не имеете покой,вам надо идти по путям древних и будете иметь настоящий покой Божий.как видим, вещественных начал и дней, годов, времен тут и близко нет
23 Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. "Ис.66
А Ваше, что галаты вернулись к наблюдению дней языческих праздников ничем не подкреплено.
Павел сам наблюдал дни Библейские,к примеру просил отделять в первый день недели у себя и сберегать деньги коринфян или же по субботам ходил в синагоги.......
А то что он не наблюдал так он не наблюдал праздники языческие.
По поводу праздников которые галаты решили соблюдать,то они решили именно языческие праздники,а не еврейские и об этом текст и говорит.
"9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы."
Галаты пытаясь спастись законом возвратились к соблюдению тех праздников которые они раньше соблюдали(до обращения),поэтому он и пишет им,"зачем мол они опять возвращаются к тому в чём они были раньше" и далее Павел перечисляет то о чём он и пишет ,а это о праздниках языческих.
Некоторые исследователи утверждают на основании параллельного текста Кол.2:16, где упоминается "субботы", что под "днями" в Посл. к Галатам имеются в виду именно еженедельные субботы. Те кто так заявляют не достаточно серьёзно проанализировали тексты. В ближайшем контексте Павел напоминает галатам, что до своего обращения они "были порабощены вещественным началам мира"ст.3. "Вещественные начала- стоикеиа тоу космоу" не имеют ничего общего с ветхим заветом, поскольку закон Моисеев не был известен галатам в дни их язычества. Большинство исследователей усматривают в "вещественных началах" основные элементы этого мира, такие, как земля, вода, воздух, огонь или астральные божества, управляющие человеческой участью.
Контекст ясно указывает, что Павел обличает галатов за возврат в их языческое прошлое, к использованию своего языческого календаря. Таким образом, речь идёт не о принятии галатами иудейских священных дней, но об их возврате к языческим суевериям. Павел недвусмысленно говорит об этом.
Хронометрическая схема, приведённая в Гал.4:10, "дни, месяцы, времена и годы" сильно отличается от Кол.2:16, "праздник, или новомесячие, или суббота".
Перечень в Кол.2:16 несомненно относиться к иудейскому религиозному календарю, а перечень в Гал.4:10, "Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы." описывает языческий календарь, неприемлемый для Павла и его общины.
Павел осуждает галат в попытке вернутся к своей прежней языческой практике, вновь обратившись к языческому календарю. так ясно указывает ближайший контекст. Павел подталкивает галат к тому, чтобы они отказались от языческого календаря в пользу принятия еврейского. При этом же галаты стремились заслужить Божью милость соблюдением закона.А вот, что вместе с обрезанием плоти они стали наблюдать и соблюдать другие иудейские праздники и постановления более соответствует контексту того, о чем говорит ПавелЕкл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Галаты, пытаясь спастить законом, возвратились к соблюдению языческих праздников?
Это как? Где тут хоть какая-то логическая связь?
И еще более непонятно - почему галаты, пытаясь спастись законом, не начали соблюдать иудейские праздники? Как это можно обяснить - ведь закон, которым они пытались спастить, именно иудейские праздники предписывает соблюдать, а языческие запрещает.
Некоторые исследователи утверждают на основании параллельного текста Кол.2:16, где упоминается "субботы", что под "днями" в Посл. к Галатам имеются в виду именно еженедельные субботы.
Но они - просто заитересованное лицо. Потому что каким-то иным образом столь абсурдный и противоречащий сам себе вывод сделать невозможно.
Обрезаться ради соблюдения закона с иудейскими праздниками - но их не соблюдать, а соблюдать языческие.
"Вещественные начала- стоикеиа тоу космоу" не имеют ничего общего с ветхим заветом, поскольку закон Моисеев не был известен галатам в дни их язычества.
Контекст ясно указывает, что Павел обличает галатов за возврат в их языческое прошлое, к использованию своего языческого календаря.
Этот вывод Вы делаете только потому, что Вам невыгодно, чтобы Ап.Павел, говоря о днях, упрекал галатов в иудействе - потому что он тем самым упрекает Вас.
Поэтому якобы язычество галатов по отношению к "дням, месяцам и годам" (кстати, что за "годы" у иудеев - понятно... а что за годы у язычников?) при упреках к ним за возвращение к букве закона Моисея - это просто спасительная для ваших убеждений уловка.
Которая никак и нигде контекстом послания не просто не подтверждается... да все послание только и делает, что говорит об обратном.
Таким образом, речь идёт не о принятии галатами иудейских священных дней
До христианства язычество и иудейство - две противопложности. Принимавший обрезание переставал быть язычником, Вы же сами говорили "один закон".
И тут же Вы приписываете галатам с принятием "буквального" иудейства начало идолопоклонства - ведь языческие празники все без исключения идольские...
Перечень в Кол.2:16 несомненно относиться к иудейскому религиозному календарю, а перечень в Гал.4:10, "Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы." описывает языческий календарь, неприемлемый для Павла и его общины.
Павел подталкивает галат к тому, чтобы они отказались от языческого календаря в пользу принятия еврейского. При этом же галаты стремились заслужить Божью милость соблюдением закона.
Проблема не сколько в обрезании, а сколько желании оправдаться законом, а не верой.Комментарий
-
Я Бога бояться вспомнил не за Ананию и Сапфипу. а за Вас самих .
вернитесь и прочитайте мой пост
Повторю вопрос
Почему Вы не обвиняете Петра за землтрясение в Японии ?
А обвиняете за смерть Анании и Сапфиры, к которым Петр также не причастен
Трудно Вам понять, Кого Вы обвиняете за их смерть?
Вы же не Петра по сути обвиняете.
Человек Петр к ним не прикасался.Комментарий
Комментарий