Так грешит ли рожденный от Бога или нет?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 28 October 2011, 03:26 AM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Цитата из Библии:Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы [совсем] пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
Цитата из Библии:Ибо дары и призвание Божие непреложны.
30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
В этом суть Божьего устройства.Не о Церкви говорю, а о мире. Хотя и в церкви допускается разномыслие. Те, что от лукавого(которых сеяли), так вот Бог хочет что бы:
Цитата из Библии:Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обреченных на убиение? Скажешь ли: "вот, мы не знали этого"? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его" (Пр. 24:10-12)
Цитата из Библии:с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю (2 Тим. 2, 23-26)
Потому и просит Павел, что бы молились ЗА ВСЕХ человеков, а не только за «избранных».
По-поводу ДОМАШНИХ (врагов) я уже пояснял в какой-то теме, найду дам ссылку, но суть в том, что через противление наших домашних в вас воспитывается ЛЮБОВЬ и ТЕРПЕНИЕ. Ибо от скорби происходит ТЕРПЕНИЕ, а от терпения ОПЫТНОСТЬ. А если нас будут ВОСПИТЫВАТЬ через «дальних», то мы их просто ПОШЛЁМ, как это и происходит повсеместно. С близкими не так.
А те, кто говорит в сердце своём "я избранный", " я не такой как эти дети дьявола", "я ого-го" тот сам СЛЕП, НАГ И ГЛУП. Не о Вас речь, потому не принимайте на свой счёт
Небеса радуются об ОДНОМ кающемся грешнике, чем о ста праведниках ненуждающихся в покаянии.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Даниил В., если Вы утверждаете, что Вы не грешите - то Вы обманщик. Даже Павел писал, что не почитает себя достигшим, а Вы уже достигли и одели венец, приготовленный Вам? А Павел до последнего призывал:
1Кор.9:26-27 "И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так. чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным".
Ответ на # 3121721Комментарий
-
Вы видать не внимательны к моим постам.
Ответ на # 3121721«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Topaz, здесь у нас разногласия, пока спорить не будем.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Topaz, здесь у нас разногласия, пока спорить не будем.
Цитата из Библии:".....Ибо, во - первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю.
Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1Кор.11:19)«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Увешевание или наставление "противников"2Тим.2:25, а последние не мои противники, а Его и одни активные, а другие пассивные(не вступающие в дискуссию)
Дар можно определить не количеством определённых дел, а степенью посвящения себя ему. Притом основной критерий это СВЯТОСТЬ.
Кстати СВЯТОСТЬЮ тоже можно служить как Рождённый Свыше НЕ ГРЕША (по Слову). 15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
17 Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(RST 2Кор.2:15-17)
А я то уже подумал, как и должно быть...)))
Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
Комментарий
-
Есть в вашем заявлении нечто.
Что именно, принимать можно только от утвержденных в начатках учения,
а в нем есть составная учения о возложении рук.
Может кто и встречал наделенных такой властью, возложить руки на обращенного и тот получил тот или иной дар Духа Святого, как это встречаем в Деяниях.
Руки то многие возлогают, но без силы.
Что возложил что не возложил один эффект.
Пересказать как это должно быть многие могут,
и привести цитаты из Евангелия еще большее число умеет,
а вот силы, у кого они есть....Комментарий
-
Евр.2:3 «И раздаянием Духа Святого по воле Его».
Фес.2:13 «Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Богом братия, что Бог от начала, через освящение духа и веру истине избрал вас ко спасению,
к которому и призвал вас, благовествованием нашим».
Это говорит о том, «дети Божии» готовы принять истину. Для них открыто благовествование.И если они оказались по ошибке в «Вавилоне» (и это неудивительно, т.к. «Вавилон» сейчас на каждом шагу, ибо сатана принял вид Ангела света), то услышав голос истины, они примут ее.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
**Согласен с тем что я очищен спасен, омыт кровью искуплен и принадлежу Богу. Но рождение нового святого человека происходит, только в духе человека и только там живет Святой Дух. Он не живет в душе и теле. «Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление ненаследует нетления.»
*Дух Святой входит только в дух человека и является святым семенем Иисуса Христа. И через веру по благодати Божьей рождается в нашем духе оживляя нас. Но человек состоит из духа души и тела. А совершенным сначала становится только дух. И наш дух получает силу наполняясь Духом Святым иметь власть над душой и телом. С целью полного умерщвления духом греха имеющего силу во плоти человека. Но это ответственность человека то есть его целенаправленной *воли. Потому «Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.»
* И *как Бог не разделяется так и человек неразделяется потому что создан по образу Божьему. Об этом же говорит и Павел: «а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе;»
Я не делаю грех потому как новая тварь если только живу по духу.Но живущий во мне не умерщвленный пока духом, но еще «живущий во мне грех, то есть в плоти моей.»И то и другое находилось в Павле как едином сосуде,но имеет свое место. «Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» До тех пор пока Павел не умертвил Духом, прилагая усилия воли, все греховные желания плоти душевные и физические ради любви к Богу и ближнему. Это есть духовное прохождение пути Иисуса с *полным духовным распятием своей плоти. «Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ними оживем;» **
*Только тогда человек может сказать как Иисус: «ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.» Это и есть настоящее совершенство в полноте когда человек под водительством Духа управляет душой и телом и так живет. «ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим,суть сыны Божии.» Такой человек уже не грешит потому, что умертвив* свое эго полностью и подчинив себя Христу уподобился Ему по свойствах и может отразить любое искушение сатаны как внутреннее так и внешнее. Но попытки искушения не прикратятся до конца жизни.*
Потому ваше исповедание в части:
*Является обольщением. Потому как вы подняли себя на словах в душе (в разуме) в положение «совершенного в целом, » а на деле совершенен только ваш дух* и вы попадая в искушение не всегда можете с ним справится потому что на уровне сердца територия вам *полностью не пренадлежит. И согрешая«снисходите» к «немощному» брату. Или пытаетесь покрыть перед Богом исповеданием совершенного духа живущий в вашей плоти грех.
А подтверждает истинность совершенства вашей позиции в Боге сама*жизнь. «ибо Царство Божие не в слове, а в силе.»
Всех благ.Комментарий
-
Евр.2:3 «И раздаянием Духа Святого по воле Его».
Фес.2:13 «Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Богом братия, что Бог от начала, через освящение духа и веру истине избрал вас ко спасению,
к которому и призвал вас, благовествованием нашим».
Это говорит о том, «дети Божии» готовы принять истину. Для них открыто благовествование.И если они оказались по ошибке в «Вавилоне» (и это неудивительно, т.к. «Вавилон» сейчас на каждом шагу, ибо сатана принял вид Ангела света), то услышав голос истины, они примут ее.
Но каким образом Он Его дает? Не с того и не с сего, кому попало Он Его же не дает.
Я сторонник того, что Бог дает Духа Своего через посланных Своих, имеющих власть от Него для этого.
Короче говоря, без крестящих Духом, не принять иначе Духа...)))Комментарий
-
Это понятно, что Бог дает Духа Святого по воле Своей.
Но каким образом Он Его дает? Не с того и не с сего, кому попало Он Его же не дает.
Я сторонник того, что Бог дает Духа Своего через посланных Своих, имеющих власть от Него для этого.
Короче говоря, без крестящих Духом, не принять иначе Духа...)))
Деян.10:44 "Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух святой сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных. которые пришли с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников; ибо слышали их, говорящих языками и величающих Бога..."
В то время, как пишет Павел, говорение языками было знамением для неверующих и не все обладали этим даром, и Павел не ставил этот дар на первое место, а наоборот. Сейчас же харизматические церкви утверждают, что это основной показатель принятия Духа. Вопрос только - какого?
Но здесь, я хочу подчеркнуть, что благодаря принятию истины, эти люди были запечатлены Духом Святым. Но вера тоже от Бога.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Нет, Даниил, это заблуждение. Это заблуждение используют харизматические церковные организации. Если помните в Деяниях, когда Петр пришел к Корнилию (римскому сотнику, т.е. язычнику) и стал благовествовать истинное слово Божие, а у Корнилия собралось много родственников и соседей, то:
Деян.10:44 "Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух святой сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных. которые пришли с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников; ибо слышали их, говорящих языками и величающих Бога..."
В то время, как пишет Павел, говорение языками было знамением для неверующих и не все обладали этим даром, и Павел не ставил этот дар на первое место, а наоборот. Сейчас же харизматические церкви утверждают, что это основной показатель принятия Духа. Вопрос только - какого?
Но здесь, я хочу подчеркнуть, что благодаря принятию истины, эти люди были запечатлены Духом Святым. Но вера тоже от Бога.
А в наши дни кого призвать надо, как был призван Петр?Комментарий
Комментарий