Так грешит ли рожденный от Бога или нет?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21) -
Нет, Даниил, это заблуждение. Это заблуждение используют харизматические церковные организации. Если помните в Деяниях, когда Петр пришел к Корнилию (римскому сотнику, т.е. язычнику) и стал благовествовать истинное слово Божие, а у Корнилия собралось много родственников и соседей, то:
Деян.10:44 "Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух святой сошел на всех, слушавших слово. И верующие из обрезанных. которые пришли с Петром, изумились, что дар Святого Духа излился и на язычников; ибо слышали их, говорящих языками и величающих Бога..."
В то время, как пишет Павел, говорение языками было знамением для неверующих и не все обладали этим даром, и Павел не ставил этот дар на первое место, а наоборот. Сейчас же харизматические церкви утверждают, что это основной показатель принятия Духа. Вопрос только - какого?
Но здесь, я хочу подчеркнуть, что благодаря принятию истины, эти люди были запечатлены Духом Святым. Но вера тоже от Бога.
1 Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
2 Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде,
3 и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, -
4 то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?
(Иак.2:1-5)
Смысл этого отрывка в том чтобы тот, кто имеет ВЕРУ не смотрел на лицо или одежду человека.
Следуем дальше -
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
(Иак.2:13-18)
Обратите внимание что Иаков пишет о проблеме Адама и Евы - наги и нет хлеба жизни.
Идем дальше -
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
(Иак.2:24-26)
И здесь Иаков наконец-таки говорит что ты(=имеющий веру) должен дать брату или сестре не взирая на лица - это Дух.
Ибо все остальное что ты можешь дать (шмотки, пищу и т.п.) ничего не сделает с его "мертвым" телом
Итак: ДЕЛО ВЕРЫ - ЭТО ПЕРЕДАТЬ ДУХКомментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Дорогой Ilia Krohmal
**Согласен с тем что я очищен спасен, омыт кровью искуплен и принадлежу Богу. Но рождение нового святого человека происходит, только в духе человека и только там живет Святой Дух. Он не живет в душе и теле. «Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление ненаследует нетления.»
*Дух Святой входит только в дух человека и является святым семенем Иисуса Христа. И через веру по благодати Божьей рождается в нашем духе оживляя нас. Но человек состоит из духа души и тела. А совершенным сначала становится только дух. И наш дух получает силу наполняясь Духом Святым иметь власть над душой и телом. С целью полного умерщвления духом греха имеющего силу во плоти человека. Но это ответственность человека то есть его целенаправленной *воли. Потому «Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.»
* И *как Бог не разделяется так и человек неразделяется потому что создан по образу Божьему. Об этом же говорит и Павел: «а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе;»
Я не делаю грех потому как новая тварь если только живу по духу.Но живущий во мне не умерщвленный пока духом, но еще «живущий во мне грех, то есть в плоти моей.»И то и другое находилось в Павле как едином сосуде,но имеет свое место. «Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» До тех пор пока Павел не умертвил Духом, прилагая усилия воли, все греховные желания плоти душевные и физические ради любви к Богу и ближнему. Это есть духовное прохождение пути Иисуса с *полным духовным распятием своей плоти. «Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ними оживем;» **
*Только тогда человек может сказать как Иисус: «ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.» Это и есть настоящее совершенство в полноте когда человек под водительством Духа управляет душой и телом и так живет. «ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим,суть сыны Божии.» Такой человек уже не грешит потому, что умертвив* свое эго полностью и подчинив себя Христу уподобился Ему по свойствах и может отразить любое искушение сатаны как внутреннее так и внешнее. Но попытки искушения не прикратятся до конца жизни.*
*
*Является обольщением. Потому как вы подняли себя на словах в душе (в разуме) в положение «совершенного в целом, » а на деле совершенен только ваш дух* и вы попадая в искушение не всегда можете с ним справится потому что на уровне сердца територия вам *полностью не пренадлежит. И согрешая«снисходите» к «немощному» брату. Или пытаетесь покрыть перед Богом исповеданием совершенного духа живущий в вашей плоти грех.
А подтверждает истинность совершенства вашей позиции в Боге сама*жизнь. «ибо Царство Божие не в слове, а в силе.»
Всех благ.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Это понятно, что Бог дает Духа Святого по воле Своей.
Но каким образом Он Его дает? Не с того и не с сего, кому попало Он Его же не дает.
Я сторонник того, что Бог дает Духа Своего через посланных Своих, имеющих власть от Него для этого.
Короче говоря, без крестящих Духом, не принять иначе Духа...)))Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Передать Дух знает тот кто стал отцом=кто познал БезначальногоКомментарий
-
Дорогой Ilia Krohmal
**Согласен с тем что я очищен спасен, омыт кровью искуплен и принадлежу Богу. Но рождение нового святого человека происходит, только в духе человека и только там живет Святой Дух. Он не живет в душе и теле. «Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление ненаследует нетления.»
*Дух Святой входит только в дух человека и является святым семенем Иисуса Христа. И через веру по благодати Божьей рождается в нашем духе оживляя нас. Но человек состоит из духа души и тела. А совершенным сначала становится только дух. И наш дух получает силу наполняясь Духом Святым иметь власть над душой и телом. С целью полного умерщвления духом греха имеющего силу во плоти человека. Но это ответственность человека то есть его целенаправленной *воли. Потому «Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.»
* И *как Бог не разделяется так и человек неразделяется потому что создан по образу Божьему. Об этом же говорит и Павел: «а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе;»
Я не делаю грех потому как новая тварь если только живу по духу.Но живущий во мне не умерщвленный пока духом, но еще «живущий во мне грех, то есть в плоти моей.»И то и другое находилось в Павле как едином сосуде,но имеет свое место. «Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» До тех пор пока Павел не умертвил Духом, прилагая усилия воли, все греховные желания плоти душевные и физические ради любви к Богу и ближнему. Это есть духовное прохождение пути Иисуса с *полным духовным распятием своей плоти. «Верно слово: если мы с Ним умерли, то с Ними оживем;» **
*Только тогда человек может сказать как Иисус: «ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.» Это и есть настоящее совершенство в полноте когда человек под водительством Духа управляет душой и телом и так живет. «ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим,суть сыны Божии.» Такой человек уже не грешит потому, что умертвив* свое эго полностью и подчинив себя Христу уподобился Ему по свойствах и может отразить любое искушение сатаны как внутреннее так и внешнее. Но попытки искушения не прикратятся до конца жизни.*
Потому ваше исповедание в части:
*
*Является обольщением. Потому как вы подняли себя на словах в душе (в разуме) в положение «совершенного в целом, » а на деле совершенен только ваш дух* и вы попадая в искушение не всегда можете с ним справится потому что на уровне сердца територия вам *полностью не пренадлежит. И согрешая«снисходите» к «немощному» брату. Или пытаетесь покрыть перед Богом исповеданием совершенного духа живущий в вашей плоти грех.
А подтверждает истинность совершенства вашей позиции в Боге сама*жизнь. «ибо Царство Божие не в слове, а в силе.»
Всех благ.
Царствие Божие не в слове, а в силе.
Что есть Царствие Божие?
Радость, жизнь и мир во Святом Духе.
Когда Вы пребываете в помазании радости Духа, мира и жизни вечной - Вы говорите согласно своего состояния, то есть помазания.
Вы не столько произносите слова, сколько источаете слово, облечённое в радость, жизнь и мир. А такое слово имеет силу.
Ещё одна Ваша главная мысль: совершенен только дух, в котором живёт Дух Святой.
А остальное - душа и тело - лишь отчасти принадлежат Богу, поскольку Дух в них не живёт а лишь касается по времени, и поэтому человек грешит.
Это Вы смотрите на себя со стороны своими глазами.
А я смотрю на себя глазами Бога.
А Бог смотрит на меня через Иисуса Христа. Он вообще не смотрит на меня по -другому, слышите?
В Иисусе Христе пребываю я целиком: и дух, и душа и тело.
И весь Я облечён в Слово обетования Нового человека.
Слово - это закон, это Бог. С ним бесполезно спорить, так как Бог ЕСТЬ. Без вариантов.
И вот слово обетования облекает всего меня и гласит: в Иисусе Христе я воскрешён, искуплен, спасён, освобождён, победитель, очищен, омыт, безвинен, безгрешен, свободен, вечен, славен, совершенен, есть сын в полноте живого Бога.
БЕЗ ВАРИАНТОВ.
В ИИСУСЕ ХРИСТЕ ВСЕ ОБЕТОВАНИЯ ЕСТЬ ДА И АМИНЬ.
Поэтому никаких "а если я согрешил", "а вдруг я перешёл на плоть", "а как же мои грехи", "а может быть я недостоин", "а вот есть определённые условия", "а это наверное в потенциале", "а возможно это не сейчас а в будущем" и т.д.
Никаких "а если", никаких "вдруг"!
В Иисусе Христе нет "а если" и нет "а вдруг", в Нём только ЕСТЬ. Здесь и сейчас. Потому что Я Господь ЕСТЬ. Уразумейте духом.
Мне дано право, обЪявляя верою Слово Божие обетования Нового человека, входить в зону действия обетования "не воспомяну".
Это обетование ЕСТЬ, без вариантов.
Полностью оно гласит: "держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший" (Евреям, 10-я глава.)
ОбЪявляете верою обетования Нового человека, и Господь вводит Вас Духом в зону действия обетования "не воспомяну":
"и беззаконий их, и грехов их не воспомяну более" (там же).
Это конкретные духовные переживания, Игорь. Я прямо чувствую действие Слова в себе. И Вы можете почувствовать.
Здесь лукавство не пройдёт,- Дух не допустит.
Бог не вменяет ученикам Духа грехи. Он даже грехами это не называет.
Раз он назвал Вас УЧЕНИКОМ, то ученику положено проходить уроки и на ошибках учиться. Уразумейте духом.
А если человек думает воспользоваться обетованием, чтобы не учится, а покрывать свои грехи, то веры в нём не будет, осуществления тоже не будет - а значит не будет освобождения от недолжного состояния.
Поэтому там же говорится:
- Да приступаем с искренним сердцем
- с полною верою
- кроплением очистивши сердца от порочной совести
- и омыв тело водою чистою
- будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
- Искреннее сердце - это сердце ребёнка. Сказал Отец: ты для меня чистый, безгрешный и святой - всё, принимаю без рассуждений, как сказано: Да и аминь.
- Полная вера - это вера, действующая любовью. Вы влюблены в Господа и в Его Слово. Вы знаете что Бог ЕСТЬ и Его Слово ЕСТЬ. Это Ваш фундамент. Вы построили фундамент веры на Слове Жизни. Это полная вера.
- Кроплением очистили сердце от порочной совести. Порочная совесть - это чувство вины, преследующее человека.
"Я - грешник", "Я - согрешил", "Я - виноват", "Я - недостоин", "Я - никто пред Господом", "поделом мне, грешнику и неудачнику".
Вот эти вещи названы порочной совестью. И сказано, что с такой совестью к живому Богу (то есть войти в Дух) не приступить.
В этой теме больше всего претыкаются на личной ответственности и чувстве вины.
А мне говорят: как же так - ты согрешил, а исповедуешь что ты как Новый Илья ни при чём, а это виноват ветхий Илья.
Тебе надо каяться, посыпать голову пеплом и распинать себя на кресте вместе с Иисусом.
А Господь говорит: мне нужно не твоё самоосуждение и чувство вины, а немедленные действия по выходу из недолжного состояния. Я желаю видеть твой труд по преодолению, а не самоосуждению. Слышите?
Вот поэтому говорится, очистите кровью сердца от порочной совести, то есть признайте, что Христос моё оправдание прямо здесь и сейчас, без лицемерия и со всей серьёзностью. Моё дело сейчас - облечься и пребывать в Духе.
- Омыть тело водою чистою. Признать, что тело моё святое, так как принадлежит Богу и освящается Словом Божиим прямо сейчас.
Итак, мы приступаем к живому Богу, обЪявляя в молитве Слово: дух мой чистый, душа моя чистая, тело святое.
И по закону Слова обетования, Вам вменяется чистота и святость без условий. Таков закон слова. Да и аминь.
Поэтому попытки вальсировать то с ветхим, то с новым человеком в зависимости от своего состояния и напоминать себе самому о грехах - это уже поражение и закрытые двери.
Нужно держаться исповедания упования на Иисуса Христа, живущего во мне, неуклонно, невзирая на свои ошибки и падения, и ТОГДА БУДЕТ ВЕРЕН ОБЕЩАВШИЙ.
Это - закон Слова Божия.
А чтобы Вам вникнуть в силу закона слова Божия, весьма убедительно рекомендую изучить тему "Что такое Слово".
Там найдёте великие откровения.Комментарий
-
Вавилон это та которая говорит что мужа имеет:
7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"
(Откр.18:7)
Кто сам себе врет близок к тому чтобы оказаться в блуднице.
Кто говорит что во Христе, но не имеет силы тот .....................Комментарий
-
Возвещать, исповедовать, обЪявлять - это возвещать Бога, исповедовать Бога, обЪявлять Бога.
Явление Бога во плоти - это цель создания человека. Человеку это не навязывается. Он приходит к осознанию этого через познание своей жизнью
тоски по Богу.
Просто когда Вы видите смысл и цель своего сотворения, вам становится понятно как происходит процесс явления Бога во плоти.
Я советую Вам зайти в тему "Что такое Слово" и изучить её. Эта тема весьма глубокая.
Изучив её, Вы поймёте, что Вам дано Слово Божие, из которого Вы можете высвобождать живого Бога. Это духовный труд.
И исповедание, и обЪявление и возвещение (устами) относится к этому труду.
Это не говорильня. Это даже больше чем молитва. Это животворение.
Слово животворит в Вас Бога. Отсюда плод - святость.
Поверните на 180 градусов Ваше мышление, и уразумейте, что Бога интересуете только Вы, ваше внутреннее. Сюда устремлён весь ваш духовный труд, а остальное прилагается Богом. Новый Завет таков. Всё - внутри Вас.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Спасибо,Юрист, за это освещение!
Вы открыли духом глаза на место, которое, пожалуй, самое любимое у пастырей, проповедующих видимые дела. Слава Господу!Комментарий
-
. Я в шоке.
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Поэтому есть и утроба и тело и роды и первый вдох в духовном рожденииКомментарий
-
Смотрите сюда, Любовь:
1 Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
2 Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде,
3 и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, -
4 то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями?
(Иак.2:1-5)
Смысл этого отрывка в том чтобы тот, кто имеет ВЕРУ не смотрел на лицо или одежду человека.
Следуем дальше -
13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
16 а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
(Иак.2:13-18)
Обратите внимание что Иаков пишет о проблеме Адама и Евы - наги и нет хлеба жизни.
Идем дальше -
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.
(Иак.2:24-26)
И здесь Иаков наконец-таки говорит что ты(=имеющий веру) должен дать брату или сестре не взирая на лица - это Дух.
Ибо все остальное что ты можешь дать (шмотки, пищу и т.п.) ничего не сделает с его "мертвым" телом
Итак: ДЕЛО ВЕРЫ - ЭТО ПЕРЕДАТЬ ДУХЗолото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
Комментарий