Так грешит ли рожденный от Бога или нет?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Topaz
    Вне деноминаций

    • 22 April 2005
    • 7783

    #1186
    Ну, стояло дерево посреди рая, ну сказали что есть с него нельзя... Да и пусть стоит, ведь жил Адам и не ел и главное не помышлял об ЭТОМ... Но появился некто, который начал давать "советы", "пояснять правду"...

    Ну и подумайте, через кого пришёл соблазн??? От Бога? Создавшего дерево (девушку)? От Дерева (девушки) ? Или от "советчика" (мысли)?

    Надеюсь, такой образ вещей для вас будет понятней...
    «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

    «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

    Комментарий

    • Дар
      Отключен

      • 01 May 2011
      • 19046

      #1187
      Сообщение от Topaz

      Да и суть ВСЕГО в том, что мир полон соблазнов, для того что были избраны сильные. Хотя опять заявляю своё не понимание этих замыслов Бога. Как можно выбрать "побежающих", если вся победа наша от Него, а сами по себе мы пыль. Вот чего не пойму, так вот этого... Вопрос - вопросов.
      Сораспялся Христу и взять свой крест,это большой труд.Ежедневный.Так что всё по истине."много званных,мало избранных","кого предузнал,тому и предопределил","верный в малом ,верен и в большом" и т.д.Хвалюсь Господом своим.Поверте это стоит того.Благословений.

      Комментарий

      • Topaz
        Вне деноминаций

        • 22 April 2005
        • 7783

        #1188
        Сообщение от Дар
        Сораспялся Христу и взять свой крест,это большой труд.Ежедневный.Так что всё по истине."много званных,мало избранных","кого предузнал,тому и предопределил","верный в малом ,верен и в большом" и т.д.Хвалюсь Господом своим.Поверте это стоит того.Благословений.
        Я ещё такого уровня веры не достиг, ищу своего. Обычно слово "благословений" употребляю, когда хочу сказать собеседнику, что "разговор окончен". А вы?
        «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

        «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

        Комментарий

        • Topaz
          Вне деноминаций

          • 22 April 2005
          • 7783

          #1189
          Сообщение от Дар
          Благословений.
          Понял. И вам благословений...
          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

          Комментарий

          • Дар
            Отключен

            • 01 May 2011
            • 19046

            #1190
            Сообщение от Topaz
            Я ещё такого уровня веры не достиг, ищу своего. Обычно слово "благословений" употребляю, когда хочу сказать собеседнику, что "разговор окончен". А вы?
            Я таким словом"благословений" делюсь духом своим.Блаженее давать,нежеди брать.Все миры построены (строятся)одинаково.Познав Иисуса Христа,мы имеем и Отца и всё получаем в руку свою(пока как наследники) становясь сотворцами(как апостолы).Слава Отцу и Сыну ныне и присно и во веке веков.Аминь!!!"кому простите,тому простятся,на ком оставите,на том останутся""духовный может судить обо всём,а о нём никто."Становясь причастниками Единой Вселенской Церкви Иисуса Христа.Небеса отверсты и таин уже нет."Так что удачи на пути.
            Последний раз редактировалось Дар; 12 September 2011, 03:30 PM.

            Комментарий

            • GeorgH
              Временно отключен

              • 01 January 2010
              • 7552

              #1191
              Топаз и Дар - у вас что учебное пособие по реверансам?
              раскланялись или раздаёте чё?
              Я не против, ток плиз уделите внимание читателям, которые ждут ответов.

              /?
              Ваше мнение по теме?!
              Моё - рождённый свыше не грешит вообще.
              Его плоть, от которой он отрёкся, которая подлежит уничтожению
              выдаёт химию греховного дисбаланса.
              Это могут быть генетические кодексы от предков,
              это могут быть соблазны и это может быть связанное с обстоятельствами,
              в которых он испытывается. Вообщем эту тему можно переименовать
              -ОТ ДУШЕВНОГО К ДУХОВНОМУ.
              сеется тело душевное - восстаёт тело духовное.
              /)
              Другая тема, которая поднялась это о смерти.
              Сколько категорий смерти
              и сколько видов смерти - описываются в Библии?

              Комментарий

              • Дар
                Отключен

                • 01 May 2011
                • 19046

                #1192
                Сообщение от GeorgH
                Топаз и Дар - у вас что учебное пособие по реверансам?
                раскланялись или раздаёте чё?
                Я не против, ток плиз уделите внимание читателям, которые ждут ответов.

                /?
                Ваше мнение по теме?!
                Моё - рождённый свыше не грешит вообще.
                Его плоть, от которой он отрёкся, которая подлежит уничтожению
                выдаёт химию греховного дисбаланса.
                Это могут быть генетические кодексы от предков,
                это могут быть соблазны и это может быть связанное с обстоятельствами,
                в которых он испытывается. Вообщем эту тему можно переименовать
                -ОТ ДУШЕВНОГО К ДУХОВНОМУ.
                сеется тело душевное - восстаёт тело духовное.
                /)
                Другая тема, которая поднялась это о смерти.
                Сколько категорий смерти
                и сколько видов смерти - описываются в Библии?
                Мы своё мнение по теме высказывали,если Вы не заметили,то кто виноват?Вы считаете не грешит.Я считаю,что мы все грешны,но имеем ходатая на небесах Иисуса Христа.

                Комментарий

                • Зикар
                  Правь-Прославляющий

                  • 02 April 2008
                  • 4903

                  #1193
                  [QUOTE=Topaz;3024676]
                  У Бога не бывает несправедливости. Есть всего-лишь наше непонимание Его правоты. Красивая девушка не соблазн, она просто красивая.
                  Это и есть уже соблазн,от того и понравилась мужичку,что красивая и любо ему.
                  Дорогие часы в витрине магазина не соблазн, они просто красивые и дорогие.
                  Для вора поверьте соблазн,да ещё какой.
                  Вы на них смотрите, они вам нравятся ... как та же девушка. Но как только некто подкидывает в сердце ваше мысле образ представляющий эту девушку раздетой...
                  Нет никого- некто,есть лишь Вы !И как сказал один человек-Ты смертное существо ,И ты же- вечен.Познай себя в свете мудрости.Кроме тебя.нет ничего,,,, Вопрос не в том ,что некто которого в принципе не существует что либо подкидывает в Ваше сердце,а в том в чём вина девушки если от неё исходит соблазн молодому человеку???
                  Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

                  Комментарий

                  • Дар
                    Отключен

                    • 01 May 2011
                    • 19046

                    #1194
                    Сообщение от Topaz
                    Понял. И вам благословений...
                    Спасибо Вам за разговор с Вами.Написала что это дела каждого дня.Через время дух сразу напомнил"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
                    не от дел, чтобы никто не хвалился.
                    Ибо мы Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
                    (Еф 2:8-10)
                    Вот так дух и работает(вернее сказать пребывает),чтоб мы не совратились и не погибли(так как для греха мы мертвы)и если не успеет вовремя это сделать(три дня максимум),придут болезни или смерть.Поэтому и нужно размышлять непристанно."но мы от Господа всё принемаем не только доброе.Опять хвалюсь,но хвалюсь Господом своим.Мир Вам!!!

                    Комментарий

                    • Mike Zayin
                      Участник

                      • 10 September 2011
                      • 2

                      #1195
                      Все зависит что понимать под "рождением от Бога". В сущности грех неверующего даже и не может им самим восприниматься как грех ибо нет знания о грехе. Другое дело, когда человек призванный Господом преобретает видение духовных категорий и начинает различать добро и зло в истинном значении. Но и здесь все зависит от степени веры: есть более сильные и менее сильные. Как правило речь идет о практическом постижении категорий добра и зла. Либо через изучение Священного писания, или через более опытного наставника, либо путем проб и ошибок и т.д. Но падения и прегрешения в этом случае просто неизбежны. Однако призвание не является еще "рождением свыше" ибо водное крещение не дает "духовного рождения". Необходимо "крещение Святым Духом". Вот тогда уже не требуется усилий со стороны человека в познании добра и зла, ибо вместе с Духом в него вливается и благодать точного знания.
                      "Человек мира не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что об этом надо судить духовно. Но духовный судит обо всем, а о нем судить никто не может. Ибо никто не познал ум Бога, чтобы мог судить его."
                      А при точном знании категорий добра и зла выбор зла и падение просто не возможны. Праведность рожденного от Бога гарантирована Святым Духом. И это относительно внешнего проявления. Но одновременно внутреннее самовосприятие буквально выворачивается наизнанку... И человек при явном духовном возвышении начинает критически ощущать собственную ничтожность. Но это происходит от того что меняется его система оценочных координат. Раньше он оценивал себя в сравнении с подобными, не имея точного знания о Боге, но ощущая Его верой, а после нового перерождения вышел на иную плоскость уже не веры а знания о Боге...Это и определяет стенания святых о тежести несения бремени телесного присутствия, ибо тогда тело либо требует преображения ( как в случае с Илией), либо временного уничтожения до судного дня и последующего всеобщего воскресения. Но крещенный Святым Духом или "рожденный от Бога" определенно грешить не может.

                      Комментарий

                      • express
                        Отключен

                        • 16 October 2010
                        • 2829

                        #1196
                        Сообщение от yurist
                        6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
                        7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
                        8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
                        9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                        10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
                        (1Иоан.3:6-11)

                        Почему же многие христиане называют себя рожденными от Бога и все-таки продолжают грешить?
                        Это что лицемерие? Или Иоанн что-то неправильно написал?
                        Сейчас происходит массовое отступление от Бога (2Фес.2:3-4), подобное отступлению в ветхозаветные времена, когда Бог руками царя Вавилонского: весь Иерусалим сжёг огнём, храм Божий разрушил, на 90% Израильский народ уничтожил, оставшиеся 10% отдал на 70 лет в плен (2Пар.36:15-21; Иер.44:1-29), и существовали только несколько пророков Божьих (Исаия, Иеремия, Иезекиль...), жестоко гонимые отступниками...

                        Правильное толкование выше перечисленных мест Писания, гласит: рожденный от Бога (желающий достичь Царства Божьего) не грешит намеренно! Но, конечно, может согрешить по неведению, или попав под сильную атаку сатаны... (как, например, Пётр - Матф.26гл.). Но согрешая даже по неведению, или попав под сильную атаку сатаны..., рождённый от Бога попадает в капкан дьявола (Рим.6:16), из которого рискует не вырваться (сила Божия может прекратить действовать), потому и написано: "...бойтесь более Того [Бога], Кто может и душу и тело погубить в геенне" (Матф.10:28).

                        За грех Бог наказывает: болезнями, травмами, несчастными случаями, материальным ущербом...: "Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны" (Евр.12:6-8).

                        Если не доходит, то может умереть или согрешивший (Деян.5:1-10), или его дети (Откр.2:20-23).

                        Если рождённый от Бога начинает намеренно грешить, то всё хана (одержимость злейшими бесами - Матф.12:43-45, и озеро огненное и серное): "Ибо если мы будем намеренно продолжать грешить после того, как познали истину, то нечем больше станет искупать грехи, а остается только со страхом ожидать суда и адского огня, который поглотит тех, кто идёт против Бога" (Евр.10:26-27 современный перевод).
                        Последний раз редактировалось express; 12 September 2011, 06:19 PM.

                        Комментарий

                        • Putnik966
                          Участник

                          • 09 November 2010
                          • 6

                          #1197
                          Свашего разрешения я выскажу свои взляды на эту темку. С первого взгляда места "рожденый от Бога не грешит" и "все мы много согрешаем" противоречат одно другому. Но давайте вспомним слова Иисуса "рожденый от плоти есть плоть, а рожденый от Духа есть дух". И так рожденым от Бога является только дух. Естественно он не может грешить. Теперь расмотрим человека рожденного с выше. Если он живет по духу то ему "нет никакого осуждения" (рим8,1), а если по плоти то согрешает. Ну в кратце все вроде бы.
                          Не живи уныло , не жалей что было , не гадай что будет , береги что есть ! :)

                          Комментарий

                          • Вячеслав Цуркан
                            Ветеран

                            • 23 November 2008
                            • 10644

                            #1198
                            Сообщение от Putnik966
                            Свашего разрешения я выскажу свои взляды на эту темку. С первого взгляда места "рожденый от Бога не грешит" и "все мы много согрешаем" противоречат одно другому. Но давайте вспомним слова Иисуса "рожденый от плоти есть плоть, а рожденый от Духа есть дух". И так рожденым от Бога является только дух. Естественно он не может грешить. Теперь расмотрим человека рожденного с выше. Если он живет по духу то ему "нет никакого осуждения" (рим8,1), а если по плоти то согрешает. Ну в кратце все вроде бы.
                            Осталось только разобраться. Когда человек живёт по плоти, а когда по духу.

                            Комментарий

                            • Валерий Тверитн
                              дополните мою радость

                              • 30 June 2011
                              • 2203

                              #1199
                              Сообщение от kLeonid
                              И мы умерли в Иисусе и уже на небе в Нем, но все еще ходим по земле ...так что все что в Нем-это всего лишь в Нем, нужно чтоб все совершилось и в нас.
                              Поэтому я и сказал что если мы все еще умераем (каждый день) значит мы еще не умерли.
                              1 Что же скажем? оставатьСЯ ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.
                              2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                              По первому стиху должно быть всё ясно:--ОСТАВЛЯТЬ ЛИ НАМ СЕБЕ КАКОЙ-ТО ГРЕХ? ОТВЕТ НИКАКОГО!
                              3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                              4 Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                              Судя по тому, что некоторые ещё допускают(или попускают) грех в своей жизни, то МЫ это не все. Некоторые умерли не совсем, или распялись частично. Поэтому ДЛЯ НИХ и стоИт это "ЕСЛИ" и "ДОЛЖНЫ"
                              5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,
                              6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                              7 ибо умерший освободился от греха.
                              (RST Рим.6:1-7)
                              умереть для греха(Бриджес "Стремление к святости")
                              Наша задача - не допустить господства греха в смертном нашем теле. Это дело, которое должны делать мы. Утверждение Павла - это призыв. Говоря: "да не царствует грех", он обращается к нашей воле, подразумевая при этом возложенную на нас ответственность. Мы принимаем святость не только как дар, полученный нами подобно дару оправдания, но и как что-то такое, ради чего мы призваны потрудиться.
                              Второе, что следует отметить в словах Апостола Павла,- это факт, что его наставление основано на сказанном ранее. Посмотрите на слово итак, связывающее этот текст с предыдущим. Апостол как бы говорит: "Принимая во внимание только что написанное мной, не позволяйте греху господствовать в смертном вашем теле". Другими словами, мы должны стремиться к святости в силу верности определенных фактов.
                              Что же это за факты?
                              Посмотрим 6 главу послания Римлянам. На вопрос: "Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать?" Павел отвечает: "Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?" (6, 1-2). Совершенно очевидно, что слово итак (ст. 12) указывает на то, что мы умерли для греха. В связи с этим мы не должны позволять ему господствовать в нашем теле.
                              Если мы решаемся последовать этому наставлению Павла (Рим. 6, 12), нам необходимо понять, что он имеет в виду, говоря: "Мы умерли для греха".
                              На основании этого места Писания можно сделать два вывода. Во-первых, наша смерть для греха является следствием единения со Христом (6, 2-11). Поскольку Он умер для греха, мы также умерли для греха. Отсюда ясно, что наша смерть для греха - это не наше достижение, а достижение Христа, и все преимущества от этого достижения достаются всем, кто соединен с Ним.
                              Во-вторых, наша смерть для греха - реальность, независимая от того, признаем мы ее или нет. Так как Христос умер для греха, то умерли для греха и все, кто в единении с Ним.
                              Сами мы не можем это сделать, и простым признанием, что Христос действительно совершил это, мы еще не превращаем данный факт в личный опыт. Некоторые неправильно понимают это, думая, что выражение "умерли для греха" означает, что грех каким-то образом потерял свою власть и не может даже коснуться нас. Но для того чтобы познать это в повседневной жизни, надо смотреть на себя как на умершего для греха (6, 11). И если нам не удается победить какой-либо грех, то только потому, что мы не считаемся с фактом мертвости для греха.
                              Мы должны рассматривать себя как действительно умерших для греха. Однако нашего мнения недостаточно для того, чтобы это стало реальностью. Стихи 11 и 12 следует понимать как единое целое. Поскольку в нашем единении со Христом мы умерли для греха, мы не должны допускать, чтобы грех царствовал в нашем смертном теле. Наше отношение ко греху в повседневной жизни определяется не рассуждениями, а волей. Именно от решения воли зависит, будет ли грех царствовать в нашем теле. Однако воля наша должна направляться сознанием того факта, что мы умерли для греха.
                              Что имеет в виду Апостол Павел, говоря: "Мы умерли для греха"? Он хочет сказать, что мы умерли для власти греха, или для господства греха. Пока мы не доверили Иисусу Христу дело нашего спасения, мы принадлежали к царству сатаны и греха. Мы "жили по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе" (Еф. 2, 2), то есть дьявола; мы находились под властью сатаны (Д. Ап. 26, 18) и тьмы (Кол. 1, 13); мы были рабами греха (Рим 6, 17). Со времен Адама каждый человек, кроме облекшегося в плоть Сына Божьего, рождается рабом в царстве греха.
                              Но через наше единение со Христом мы умерли для царства греха, освободились от греха (Рим. 6, 18), спаслись от власти тьмы (Кол. 1, 13) и возвратились от власти сатаны к Богу (Д. Ап. 26, 18). До обращения, то есть до примирения с Богом, как бы честны и добродетельны мы ни были, мы жили в царстве греха. Однако ныне, через единение со Христом, умершим для греха на кресте,- мы освобождены от царства греха и перенесены в царство праведности.
                              Комментируя выражение: "Мы умерли для греха", профессор Джон Муррей сказал: "Если рассматривать грех как царство или сферу, то верующий не живет больше в этом царстве или сфере.
                              И подобно тому, что происходит с жизнью в сфере этого мира, когда человек умирает, "он прошел, и вот, нет его; ищу его, и не нахожу" (Пс. 36, 36), так и в сфере греха - верующего там больше нет, ибо он умер для греха... Верующий, умерший однажды для греха, переносится в другую сферу".

                              имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                              но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                              Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                              Комментарий

                              • Валерий Тверитн
                                дополните мою радость

                                • 30 June 2011
                                • 2203

                                #1200
                                Сообщение от Вячеслав Цуркан
                                Осталось только разобраться. Когда человек живёт по плоти, а когда по духу.
                                Так это просто! По плодам их(нас)....
                                имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
                                но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
                                Имеющий ухо ... (Откр.2:7)

                                Комментарий

                                Обработка...