Так грешит ли рожденный от Бога или нет?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алекс Владим
    Ветеран

    • 08 April 2009
    • 1008

    #2086
    Сообщение от агатон
    Библия вводит три уровня духовных роста - плотской, душевный и духовный - младенец , юноша и отец. Младенец, или плотской - он, согрешает, кается, согрешает , кается, согрешает, кается и т.д. Юноша или душевный, уже победил сатану и потому не согрешает вообще, но и дел духовных не тварит. Отцы или духовные - они и не грешат, и постигли высший закон любви - отречение от себя и самопожертвование, это уже чистые духовные дела.
    Как вы думаете к кому обращается Иоанн в 1Иона 1 гл?
    Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

    Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

    Комментарий

    • yurist
      Ветеран

      • 21 May 2011
      • 1674

      #2087
      Сообщение от Валерий Тверитн
      Юрист, а Вы попробуйте пленить хотя бы Алекса. Можно с постом и молитвой...
      Юродствую, потому что пленять чьё-то помышление--этого даже Бог не делает...
      Думайте что хотите, я же знаю о чем говорю

      Комментарий

      • professor_
        Старец

        • 16 April 2010
        • 9730

        #2088
        Сообщение от Истомин Саша
        серьезные люди не меняют моментально своих предпочтений
        Кто "серьезные"? Фарисеи, размышляющие "по писанию" и не меняющие своих НАПИСАННЫХ взглядов, или мытари , блудницы и грешники, которые, увидев Иисуса, изменили свои "богословские" взгляды на Его присутствие?
        "Куда нам идти? Ты имеешь Слово Вечной Жизни".
        С Любовью.
        Вера и пришествие

        Комментарий

        • professor_
          Старец

          • 16 April 2010
          • 9730

          #2089
          Сообщение от агатон
          Ваши же, горе пастыря и учителя, просекли это и поняли, что они младенцы недоразвитые, не могущие победить грех, посему и ввели учение о том, что якобы нельзя не согрешать, исказив и слова Павла, который писал о себе , как о первом грешники, только потому, что гнал церковь Христову, а не потому, что будучи апостолом поступал хуже всех в мире.
          Прости, совсем не в тему твоего поста, просто, раз уж ты вспомнил слова Павла...
          Почти все понимают его слова превратно, примерно так, как ты сказал и даже так, как ты понимаешь, однако Павел говорит, что он был грешником ПОТОМУ, что гнал церковь Божию, однако таких грешников, гоняющих церковь МНОГО (и сейчас - немало). Но "первый" - это не качество его личного греха (ну, типа, что это самый ужасный грех). Павел говорит, что Иисус спас его ПЕРВЫМ из числа всех грешников. Т.е. я полагаю, что он так уразумел свое спасение, что ДО него Иисус не спасал грешников, а вот ЕГО спас ПЕРВЫМ (по очереди) из числа всех грешнико.
          Я лично так понял исповедание Павла, однако кому бы не истолковывал его в таком ракурсе - почти никто не соглашается. Все держатся общепринятого толкования, даже если оно и еретическое. Так безопаснее - тебя не назовут отступником и ты сможешь купаться в той же самой вонючей фарисейской, теплой жиже, которую князь мира приготовил для них. Без этой жижи, они считают, мрак, тьма внешняя и скрежет зубов. Это конечно же от неведения, от которого гибнет Божий народ.
          Прости, что много написал.
          Последний раз редактировалось ilya481; 07 October 2011, 03:45 PM.
          С Любовью.
          Вера и пришествие

          Комментарий

          • Ilia Krohmal
            Отключен

            • 21 August 2011
            • 11596

            #2090
            Сообщение от Алекс Владим
            А можно еще спросить. кто ваш наставник?- и он вас учит о том что вы пишите? Что у вас движение т.е. харизматы, баптисты или Вы христиане?
            Алекс Владим!
            Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
            Когда Вы изучите об новой и старой твари и расскажете мне (и нам) своими словами - кто из них раб греха а кто сын Божий и кем Вы себя почитаете (Рим.6:11) - тогда я отвечу на Ваш вопрос.
            С Богом!

            Комментарий

            • Уверовавший
              Ветеран

              • 19 June 2011
              • 11506

              #2091
              Сообщение от Ilia Krohmal
              Соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
              Вы есть трёхуровневый дух: дух, душа, тело. Вы такой от начала. Всё есть дух. Как же можно дух отделить от духа?
              Ты сам то понял, что только что сказал,- душа может и подходит к духовным качнствам, но только не плоть.Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
              37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
              38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
              39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
              40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
              Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

              Комментарий

              • Уверовавший
                Ветеран

                • 19 June 2011
                • 11506

                #2092
                Сообщение от Валерий Тверитн
                Юрист, а Вы попробуйте пленить хотя бы Алекса. Можно с постом и молитвой...
                Юродствую, потому что пленять чьё-то помышление--этого даже Бог не делает...
                А я считаю, что пленять помышления в послушание Христу, -это значит найти такой аргумент обличающий мировозрение заблуждающегося, чтоб он понял своё противоречие, и отбросил свою ересь, и прислушался к обличившему его.
                Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                Комментарий

                • агатон
                  Ушел с форума

                  • 26 December 2009
                  • 11281

                  #2093
                  Сообщение от professor_
                  Прости, совсем не в тему твоего поста, просто, раз уж ты вспомнил слова Павла...Почти все понимают его слова превратно, примерно так, как ты сказал и даже так, как ты понимаешь, однако Павел говорит, что он был грешником ПОТОМУ, что гнал церковь Божию, однако таких грешников, гоняющих церковь МНОГО (и сейчас - немало). Но "первый" - это не качество его личного греха (ну, типа, что это самый ужасный грех). Павел говорит, что Иисус спас его ПЕРВЫМ из числа всех грешников. Т.е. я полагаю, что он так уразумел свое спасение, что ДО него Иисус не спасал грешников, а вот ЕГО спас ПЕРВЫМ (по очереди) из числа всех грешнико. Я лично так понял исповедание Павла, однако кому бы не истолковывал его в таком ракурсе - почти никто не соглашается. Все держатся общепринятого толкования, даже если оно и еретическое. Так безопаснее - тебя не назовут отступником и ты сможешь купаться в той же самой вонючей фарисейской, теплой жиже, которую князь мира приготовил для них. Без этой жижи, они считают, мрак, тьма внешняя и скрежет зубов. Это конечно же от неведения, от которого гибнет Божий народ. Прости, что много написал.
                  Я в такие тонкости не вдавался, но меня бесит, когда грешники начинают уподоблять себя Апостолу Павлу, тем самым хуля апостола Христова и называя его величайшим грешником. Открыто извращая писание, перевирают его слова, совершенно не учитывая контекст. И причина тому, оправдать свой грех, поменять святость и грешность местами - кто грешней тот и святей. !

                  Комментарий

                  • агатон
                    Ушел с форума

                    • 26 December 2009
                    • 11281

                    #2094
                    Сообщение от Алекс Владим
                    Как вы думаете к кому обращается Иоанн в 1Иона 1 гл?
                    Я на наводящие вопросы не отвечаю, тем более когда они задаются с оттенком лукавства. Если бы Иоанн имел ввиду, что все грешат, то он не написал бы чуть ниже, что рожденный от Бога не грешит. Следовательно ваше понимание 1 главы, уже в корне не правильно. Ибо слова "если говорим, что не имеем греха" - можно понимать двояко, а вот слова - "рожденный от Бога не грешит" - понимать двояка нельзя, они однозначны. Иоанн писал церкви, дабы она не слушала учителей подобных вам, посему он так, просто и написал - "всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. ". И после этого послания, подобные вам учителя, безответны. Их наверника выкинули из церкви (это он тоже упоминает).

                    Комментарий

                    • Уверовавший
                      Ветеран

                      • 19 June 2011
                      • 11506

                      #2095
                      Сообщение от агатон
                      Я в такие тонкости не вдавался, но меня бесит, когда грешники начинают уподоблять себя Апостолу Павлу, тем самым хуля апостола Христова и называя его величайшим грешником. Открыто извращая писание, перевирают его слова, совершенно не учитывая контекст. И причина тому, оправдать свой грех, поменять святость и грешность местами - кто грешней тот и святей. !
                      Тебя бесит значит,-а вдруг ты неверно понимаеш сказанное тебе, и из за этого злишся? Ап Павел был такой как все мы, всех нас в одно дерьмо окунули, и ни у одного из нас нет светлых промежутков куда дерьмо бы не проникло,-Господь всех нас видит одинаково засратыми, но омывает и очищает индивидуально каждого особо. Был бы сейчас Ап Павел, он бы сразу сказал тебе,-не делай из меня святошу, я знаю каков я, я не лучше остальных, просто Господь избрал меня Своим служителем для проповеди Евангелия. Все согрешали, и Апостолы, и Моисей, и Соломон, и Давид, и тот кто говорит что он не согрешает, тот обманывает самого себя, и в неотором роде дошел до бесчувствия, раз не слышит голос Святого Духа, который стучится к нему, и говорит :ты говоришь: `я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
                      18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
                      19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
                      20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
                      Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                      Комментарий

                      • Ilia Krohmal
                        Отключен

                        • 21 August 2011
                        • 11596

                        #2096
                        Сообщение от Уверовавший
                        Ты сам то понял, что только что сказал,- душа может и подходит к духовным качнствам, но только не плоть.Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
                        37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
                        38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
                        39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
                        40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
                        Я это хорошо понимаю, Уверовавший.
                        Тот дух, о котором здесь говорится, что им почудился - это обитатель духовного мира, приближённого к земному.
                        Вот Иисус им и отвечает: это не Я!
                        Внимательно прочитали ли бы мой пост, и поняли бы, что всё есть дух.
                        Но это говорится не о том существе, которое почудилось ученикам.
                        Это говорится обо всём видимом и невидимом, ибо оно вышло из Бога. Бог есть дух, и из Бога может выйти только дух.
                        Он не просто вышел. Слово сказанное дало духу имя: да будет свет, да будет твердь, да будут светила, сотворим человека и т.д.
                        Дать имя - это придать Безначальному форму, смысл, структуру, назначение, функции.
                        А это уже ПОЗНАВАЕМО. А раз познаваемо - значит ОТЧАСТИ, ибо запаковало Непознаваемого и Безначального в рамки.
                        Так появился человек, который есть трёхуровневый дух: дух, душа, тело.
                        Между собой эти части отличаются узостью рамок: дух человеческий - это широкие рамки, душа - более узкие рамки, тело - самые узкие.
                        На понятном современном языке это значает, что тело - это самые грубые вибрации духа. Чем грубее вибрации - тем ограниченней форма, которую образовал дух.
                        А есть ещё более грубые вибрации: камни.
                        И было сказано: Сказываю вам, что и из камней Отец может воздвигнуть детей Себе.
                        Непонятное место многим. А вот так оно происходит "технически". Всё есть дух.
                        Нам же Господь предлагает: делайте выводы. Если уж камни есть дети, то Вы и подавно. От начала.

                        Комментарий

                        • professor_
                          Старец

                          • 16 April 2010
                          • 9730

                          #2097
                          Сообщение от агатон
                          Я в такие тонкости не вдавался, но меня бесит, когда грешники начинают уподоблять себя Апостолу Павлу, тем самым хуля апостола Христова и называя его величайшим грешником. Открыто извращая писание, перевирают его слова, совершенно не учитывая контекст. И причина тому, оправдать свой грех, поменять святость и грешность местами - кто грешней тот и святей. !
                          А меня - не бесит, хотя очень неприятно, будто в душу наплевали. Павла с самого начала называли грешником и говорили, что он учит людей грешить, чтобы умножилась благодать (кстати, именно ЭТИМ занимается Алекс).

                          Извините, что вмешиваюсь, но Алекс этим не занимается.
                          Между словами, приведёнными вами из Посл. Ап. Павла "и говорили, что он учит людей грешить, чтобы умножилась благодать" и тем, что утверждает Алекс на самом деле- большая пропасть.
                          Модератор.


                          Наверное оттуда и пошло. А про воскресшего Иисуса ДО СИХ ПОР говорят, что Его тело утащили ученики и похоронили. Они и в Евангелиях об этом написали. Я это слышал собственными ушами и видел написанным даже на этом форуме.
                          Последний раз редактировалось ilya481; 08 October 2011, 02:41 AM.
                          С Любовью.
                          Вера и пришествие

                          Комментарий

                          • Ilia Krohmal
                            Отключен

                            • 21 August 2011
                            • 11596

                            #2098
                            Сообщение от Уверовавший
                            Где ж ты вычитал про реинкарнацию?
                            А на кой это Вам? Я ж привёл Иоанна 9:1-3.
                            У Вас вот так в одночасье не произойдёт переворота в восприятии себя.
                            Душа должна накопить - подсознательно!- опыт томления по жизни вечной, чтобы возжелать выйти из тела, ходя при этом на двух ногах.
                            А опыт этот копится, когда Вы продолжительно пребываете в Духе. Пребывание перестраивает сознание.
                            До Христа одна и та же душа могла воплощаться много раз, и двигаться по крупицам вперёд к Богу от жизни к жизни.
                            А сейчас, когда свершился Новый Завет в Вас, во мне, в нас - душа может за одну жизнь пройти путь от праха земного до второго Адама, то есть вспомнить себя совершенно. Потому говорится: "ДЕТИ! ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ!"
                            Оно характеризуется (слава Господу за Профессора) одним словом: К НЕМУ.
                            О, Господь, как велико это последнее время! И радость моя - совершенная!

                            Комментарий

                            • агатон
                              Ушел с форума

                              • 26 December 2009
                              • 11281

                              #2099
                              Сообщение от Уверовавший
                              Тебя бесит значит,-а вдруг ты неверно понимаеш сказанное тебе, и из за этого злишся? Ап Павел был такой как все мы, всех нас в одно дерьмо окунули, и ни у одного из нас нет светлых промежутков куда дерьмо бы не проникло,-Господь всех нас видит одинаково засратыми, но омывает и очищает индивидуально каждого особо. Был бы сейчас Ап Павел, он бы сразу сказал тебе,-не делай из меня святошу, я знаю каков я, я не лучше остальных, просто Господь избрал меня Своим служителем для проповеди Евангелия. Все согрешали, и Апостолы, и Моисей, и Соломон, и Давид, и тот кто говорит что он не согрешает, тот обманывает самого себя, и в неотором роде дошел до бесчувствия, раз не слышит голос Святого Духа, который стучится к нему, и говорит :ты говоришь: `я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. 18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. 19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. 20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
                              Вы невежда в писании, от сюда и заблуждения. По существу - "Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый. Но для того я и помилован...". Из текста явно, что Павел считал себя грешником до обращения ко Христу. После же обращения он писал - "я ничего не знаю за собою" - что показывает, что он не видел греха за собой. Притом он не раз говорил - "Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу. ". Первый грешник никогда не скажет - подражайте мне. Он будет говорить, как ваши лукавые учителя - "не смотрите на меня, а смотрите на Христа". Павел же, да и другие апостолы выставляли себя в пример для подражания, что в вашей философии ныне, было бы признаком тчеславия. Посему вы и не можите понять элементарных вещей, потому и не можите уже сказать подобно апостолам - "Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас. ". Вы в обольщении.

                              Комментарий

                              • Алекс Владим
                                Ветеран

                                • 08 April 2009
                                • 1008

                                #2100
                                Сообщение от агатон
                                Я на наводящие вопросы не отвечаю, тем более когда они задаются с оттенком лукавства.
                                Я задал простой вопрос без всякого лукавства! Т.к. мы знаем что Писание не противоречит само себе, значит нужно просто правильно его понимать.
                                Сообщение от агатон
                                Если бы Иоанн имел ввиду, что все грешат, то он не написал бы чуть ниже, что рожденный от Бога не грешит.
                                Все верно, поэтому нужно просто правильно истолковать то что пишет Апостол.
                                Сообщение от агатон
                                Следовательно ваше понимание 1 главы, уже в корне не правильно. Ибо слова "если говорим, что не имеем греха" - можно понимать двояко, а вот слова - "рожденный от Бога не грешит" - понимать двояка нельзя, они однозначны.
                                Скажите, как можно понять слова двояко?- "если говорим, что не имеем греха".
                                Сообщение от агатон
                                Иоанн писал церкви, дабы она не слушала учителей подобных вам, посему он так, просто и написал - "всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. ". И после этого послания, подобные вам учителя, безответны. Их наверника выкинули из церкви (это он тоже упоминает).
                                Все верно, в основном послание предостерегает нас от лжеучителей которые давили на церковь, и одни из таких и были которые утверждали что они не грешат что в них нет греховной (плотской) природы и им не нужно покаяние.
                                Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

                                Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

                                Комментарий

                                Обработка...