Между плотью и плотью
Свернуть
X
-
-
О проклятии и суде без милости
В чем заключается смысл проклятия? Просьба следить за мыслью внимательно.
Например, земля проклинается за человека, и приносит терния и волчцы. Но, позвольте, в чем же виновата земля? Давайте рассмотрим этот вопрос.
По плоти такое представление о земле граничит с абсурдом. А не в том ли разгадка, что земля, понимаемая духовно, напрямую зависит от некоторых качеств Адама, например, от уровня разумения им добра и зла? В этом случае все становится на свои места.
Что сказал человеку змей: 1) не умрете, 2) откроются глаза и 3) будете как Элохим, знающие добро и зло.
Пункты 2 и 3, между прочим, исполнились сразу, как читаем в Писании. Остается недоразумения с п. 1. Но и об этом говорится, что "всех заключил Бог под грехом, чтобы всех помиловать" и "как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут".
То есть, в чем заключается ложь и проклятие змея? Да очевидно же: в том, что он подбросил человеку пищу, заведомо зная, что младенческое разумение человека не сможет переварить как должно, что и обернулось для человека идоложертвенным, удавлениной и ядом. Мы находим это в словах Павла: "Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн" (Рим.14:20). Это же и является судом без милости.
В младенческом разумении человека (читай - в разуме нечестивого) все может обернуться во вред и к нечистоте, даже самая спасительная (для чистого) правда. И потому змей проклят, но до тех пор, пока сознание человека не обретет должной белизны (чистоты), как белильщик на земле не может выбелить. Далее проклятие снимается, ибо не имеет более силы и смысла.
Возвращаясь к недавней теме: "проклят всяк, висящий на древе". На древе висят Христос и Иуда, оба соделавшиеся проклятием, ибо первый в плотском (младенческом) разумении неизбежно оборачивается сыном погибели, а второй является местом приложения самых грязных и низких человеческих помышлений о зле и коварстве, которое вообще можно совершить.
Но в духовном понимании нет никакого недоразумения или нечистоты: Христос, берущий на себя грехи человека, ибо Он, т.е. Его плоть является их источником, в том числе и грех сына погибели, антихриста - плотского своего образа, который порожден Им, наиболее коварный и тяжело устранимый грех, ибо велико обольщение обезумевшего от страха ума; Иуда же является тем, кто избавляет и от этого последнего страшного греха, сохраняя до времени тайну беззакония.
Наступит время, и для кого то уже наступило, когда покров с тайны сей будет снят, и не будет ничего проклятого и нечистого, и беззаконие уйдет, и Христос, и Иуда будут оправданы, ибо правда у Бога, и нельзя сказать: это хуже того, ибо все в свое время будет признано хорошим.Комментарий
-
Вот еще размышление о суде без милости (что непосредственно граничит с предательством):
1. Если суд произведен над младенцем с его неразумением, то получим отпадение от истины, разделение и беззаконие.
2. Если суд произведен над умудренным, то получим уничтожение беззакония и зла. Зло как бы аннулирует себя, разделяясь в самом себе, восставая на себя. "Если сатана разделился сам в себе, то пришел конец его..." Змея укусила себя за хвост. Круг замкнулся. Век (эон) свершился.Комментарий
-
Чтобы не копипастить "кажную из сентесий" и если коротко и емко - схоластика, но справедливости ради - узконаправленная, т.е. в пределах христианской..., к сожалению, только этики. Нет жизненной (живой) необходимости в изложенном постулировании. Такие фишки, пронизывают всю философию, начиная с др. арабских манускриптов до современных феноменологий, включая отдельную стезю иудаистики (вместе с Флавием), как полноценное отражение... этнической жизни человеческого сознания в определенных нравственно-соблюдаемых и одновременно "размышляемых", условиях. Разновидность отношений - то что у иудеев лучше всего выражено термином - "корван".
P.S. По подробнее плз (с) - перечитай свою же формулировку. Там три составляющих и каждое из них, у тебя "по умолчанию". В то время, как они - все три не просто взаимосвязаны, а крайне взаимозависимы: ум, чувства, импульсы (процесс и процедура), и как следствие - различные степени "привычной или иной" рефлексии (отношений к....)
А если "по прямой", то некоторые умудрились за 2 с лихом тыщи лет не только понять всю "глубину массива", но и смогли, что кажеться не реальным! - реализовать его своей жизнью..) Так что все уже есть, но для не каждого способно стать - очевидным, в силу сугубой необходимости осознанности и добровольности предложенного пути (крайней степени непринуждения при декларативности - "ради всех и вся")..))Комментарий
-
7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден.
(Иоан.16:7-11)Комментарий
-
Извини, но - мнение...
Не видел - не называй по имени. Книги и заборы я читать и сам научился.
Комментарий
-
Возвращаясь к недавней теме: "проклят всяк, висящий на древе". На древе висят Христос и Иуда, оба соделавшиеся проклятием, ибо первый в плотском (младенческом) разумении неизбежно оборачивается сыном погибели, а второй является местом приложения самых грязных и низких человеческих помышлений о зле и коварстве, которое вообще можно совершить.
Но в духовном понимании нет никакого недоразумения или нечистоты: Христос, берущий на себя грехи человека, ибо Он, т.е. Его плоть является их источником, в том числе и грех сына погибели, антихриста - плотского своего образа, который порожден Им, наиболее коварный и тяжело устранимый грех, ибо велико обольщение обезумевшего от страха ума; Иуда же является тем, кто избавляет и от этого последнего страшного греха, сохраняя до времени тайну беззакония.
Наступит время, и для кого то уже наступило, когда покров с тайны сей будет снят, и не будет ничего проклятого и нечистого, и беззаконие уйдет, и Христос, и Иуда будут оправданы, ибо правда у Бога, и нельзя сказать: это хуже того, ибо все в свое время будет признано хорошим.Комментарий
-
О замысле Творца
Возникает справедливый вопрос: зачем Бог позволил появиться злу, коль в конце оно все равно уничтожается. Какой смысл?
Попробуем увязать некоторые мысли из Библии.
"Мир произошел из-за ошибки." (Филипп 99:1)
"Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец. Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти." (Фома 19)
Эта же мысль прослеживается в повествовании о блудном сыне: сын берет часть имения, отделяется, уходит, расточает, умирает, встает, возвращается, посвящается. Но возвращается он в то же место, откуда ушел! В чем же отличие человека до ухода от человека после возвращения?
Очевидно, в познании. В познании самого себя. Пример: одно дело креститься при виде молнии и звуке грома, другое - использовать электричество безопасно в нужных целях. Разница колоссальная.
Так же само происходит и с человеком. Только есть один нюанс: через человека Господь Бог познает Сам Себя. "Вселюсь в них и буду ходить в них". Когда Он в самом начале пути, Слово еще в утробе. Но как только Он уходит в дальнюю страну - Слово начинает проявляться, и Бог как бы выходит во вне, за Свои пределы, чтобы рассмотреть Свое Собственное устройство и бытие, умаляясь и принимая вид смертных человеков, через Слово. А потом, познавая, восходит, пока не свершится все. И снова возвращается в покой. Вот только в этом контексте и можно понимать, почему мир произошел из-за ошибки: потому что выход во вне - это выход во тьму внешнюю, за пределы Истины. И только здесь и происходит распятие и жертва Слова, дабы человек мог рассуждать и вкушать Его, становясь причастником Всевышнего.
И свершившееся познание себя дает возможность унаследовать, властвовать и творить. Пользоваться самим Собой.
Вот почему так опасен грех поклонения антихристу, сыну погибели, плотскому образу Христа: потому что человек ищет и познает Бога не в себе, а вне себя, распиная Христа внутри, в Содоме и Египте.
И пастырь негодный - это не множество, это сам плотский образ Христа, который через множество человеков действует и обольщает умы.
Но этого этапа миновать невозможно: в Вавилоне найдена кровь всех святых. Петру было сказано: паси агнцев моих. Но земное богословие претендует на последнюю инстанцию в спасении, что только через него и можно спастись! И только благодаря трехкратному отречению от сына погибели агнцы вместе с Петром и строением на его камне не одолеваются вратами ада.Последний раз редактировалось surgeon; 08 October 2011, 09:08 AM.Комментарий
-
О входе в Иерусалим
Что значит войти в Иерусалим? Что означают события, произошедшие со Словом после входа в Иерусалим?
По плоти это понимать бессмысленно. По духу вход в Иерусалим означает появление Слова в высших областях человеческого разума, открытие и познание самых главных и жизнеопределяющих механизмов, происходящих в человеке, который достиг Иерусалима. Потому все, что происходит после входа Христа в Иерусалим - крайне важно для понимания и познания, познания в себе.Комментарий
-
Комментарий
-
В подтверждение некоторых мыслей:
Быть как Элохим, знающие добро и зло, и жить при этом вечно, Бог решил для человека не хорошим и изгнал его из рая. Почему? Потому что зла в истине не существует; зло существует только в несовершенном сознании человека.
Что значит пламенный меч обращающийся? Меч, понятно, слово. Огонь же является символом мышления (например, вспомните тельца, когда в огонь бросается золото из ушей - разновидность неверного богатства, знания, - обдается резцом и выходит телец). Вспомните слова Христа: не мир пришел Я принести на землю, но меч; огонь Я принес на землю и как томлюсь, пока он не разгорится!
То есть Слово появляется и действует там, где есть несовершенство (ошибка по Филиппу), являясь посредником между Богом и человеком, представляя собой Путь. В покое Божьем же Слово находится в утробе Отца.
Для неправедного огонь является пожирающим, и вход в рай, в покой невозможен. Для праведного огонь является необходимым условием входа.
3 Ездр. 7:
6 ... город построен и расположен на равнине, и наполнен всеми благами;
7 но вход в него тесен и расположен на крутизне так, что по правую сторону огонь, а по левую глубокая вода.
8 Между ними, то есть между огнем и водою, лежит лишь одна стезя, на которой может поместиться не более, как только ступень человека.
9 Если город этот будет дан в наследство человеку, то как он получит свое наследство, если никогда не перейдет лежащей на пути опасности?Комментарий
-
Комментарий
-
5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
(2Кор.13:5)11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святого, соображая духовное с духовным.
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
(1Кор.2:11-16)11 Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, НЕ есть человеческое,
12 ибо и я принял его и научился НЕ от человека, НО через откровение Иисуса Христа.
(Гал.1:11,12)5 потому что в Нем вы обогатились всем, всяким словом и всяким познанием, -
6 ибо свидетельство Христово утвердилось в вас, -
7 так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа,
8 Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа.
9 Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего.
10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
(1Кор.1:5-10)7 Слова Господни - слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное.
(Пс.11:7)
Или скажем, если говорить о ВЕРЕ, как из самом малом из всех семян, то НЕверие Богу есть плотское семя, семя греха, сомнения?!Комментарий
-
Комментарий
-
Не дразны птычку (с)...)) А то если начну "по пунктикам", то опасаюсь приведенный "критерий", у кого-то "заколоситься" и, далекооо, не в его пользу..))
Схоластика...Не видел - не называй по имени. Книги и заборы я читать и сам научился.
P.S. Эти "заборы" позволяют отделить придуманный "опыт" от реального, с максимально возможным для каждого человека прагматичным результатом. Как там у Екклисиаста "кто выйдет за ограду, того ужалит ..."..)). Ну, а для тех, кто туда не входил, у него и отношение будет - "падажжем-с"...))Комментарий
Комментарий