Между плотью и плотью
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Однако сказано "Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его". Согласитесь, что только слабоумный будет сам себе по воде отпускать хлеб в данном контексте (да и это предположение, не более чем, которого скорее всего совсем не было).
Вы можете доказать таким образом что угодно, и белое превратить в черное, и скрестить зеленое с горьким. Но какой прогресс от этого Вам в постижении смысла аллегорий и притч?
Исходя из общего контекста глав 10-11, писатель вложил в данное высказывание некий практический смысл. Не без алегории.
Пускать хлеб по поверхности воды можно лишь в посудине, иначе он быстро размокнет и пойдёт ко дну. (Если тара не плотная, то пущенный по воде хлеб животные съедят скорее неимущих.) Но о посудине в высказывании не говорится ничего. В практическом смысле содержание этого высказывания несколько натянуто, ибо ничего не говорится о наваре (сравните).
Зато в плане образов имеем чётко обозначеную философскую мысль, где хлеб -- это учение (также дела человека), а вода (похоже на то, что реки) -- проходящее время. В этом случае под многими днями может подразумеваться не только вся жизнь человека, но и последующее его бытие как в этом мире, так и в потустороннем.
Отслеживая же практическую составляющую высказывания, остаётся предположить, что писатель имеет ввиду нравственную сторону не без элемента показушности, в том смысле, что выделенная человеком на благотворительность (т.е. обществу) часть от "хлеба его" вернётся к нему (пусть не сразу) добром, -- и тем быстрее и больше, чем открытее он будет пиарить это своё "добродетельное мероприятие" (как-никак, хлеб пускается им по поверхости воды; при том, что иудеям не свойственно осуждать показуху. Ср. Мф 6:3).
В любом случае Бог следит за тем, чтобы человеку воздалось за его безвозмездное деяние (для других этносов -- боги) -- ведь внешне оно выглядит так, как если бы владелец (особенно тот, кто творит милостыню и пожертвования в тайне) попервах (а то и вообще) попросту теряет чего из своего состояния. Такой смысл о потере имеет и высказывание о хлебе, пущенном по воде. Ведь на деле, никто доныне в прямом смысле слова по воде хлеб не пускает.. Также не пишет вилами по воде, не носит в решете воду.. И не въезжает в Иерусалим на осле.Последний раз редактировалось Scia; 06 October 2011, 05:48 AM.Комментарий
-
Итак Иуда это некий образ мышления имеющий место быть в нас.
Никто не приходит к Богу без греха никто не минует греха под которым всех нас однажды заключило писание и если и помышляли мы о Христе на основании писания то первое наше о Нем помышление было плотским и только от части духовным. Ну и помышления духовные, что и есть наше наследие в Нем. Вот два образа помышлений (понимания) либо плотские, либо духовные других не знаю и если вы согласитесь со мной что плоть Иуды это образ мышления, то сами решите, для себя, которое из них Иуда.Комментарий
-
Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх силы, так что не надеялись остаться в живых. Но сами в себе имели приговор к смерти, для того, чтобы надеяться не на самих себя, но на Бога, воскрешающего мертвых, Который и избавил нас от столь близкой смерти, и избавляет, и на Которого надеемся, что и еще избавит,Комментарий
-
Зато в плане образов имеем чётко обозначеную философскую мысль, где хлеб -- это учение (также дела человека), а вода (похоже на то, что реки) -- проходящее время. В этом случае под многими днями может подразумеваться не только вся жизнь человека, но и последующее его бытие как в этом мире, так и в потустороннем.
Добавил: вода имеет свое толкование (да и слово время уже встречается в данном стихе, так что получится вода водянистая): надежда. Надежду же можно передавать и в письменном, и в устном виде (что, конечно, не избавит ее от разделения на верхние и нижние воды, а во втором случае и вовсе может кануть в небытие).
Я никак не пойму, почему Вы называете ничего не значащее и пустое как медь - практикой, в то время как невидимое и прочное, о чем написали Выше, философское (любовь к мудрости) - ни во что не ставите? Издеваетесь над Христом Богом, что ли?Комментарий
-
Особых не надо но если совсем в соблазн то....
и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.
И созвал Моисей всех [сынов] Израилевых и сказал им: вы видели все, что сделал Господь пред глазами вашими в земле Египетской с фараоном и всеми рабами его и всею землею его; те великие казни, которые видели глаза твои, и те великие знамения и чудеса, [руку крепкую и мышцу простертую]; но до сего дня не дал вам Господь [Бог] сердца, чтобы разуметь, очей, чтобы видеть, и ушей, чтобы слышать.
какими глазами они смотрели и что видели, если Господь ни глаз ни ушей им не дал ни сердца разумеющего что было в их сердцах неразумеющих как надо что за понимание там жило и что это за день такой и вы Сергион дождались в своей жизни дня этого?Комментарий
-
сильно хотел бы быть мудрым человеком, но бываю невнимателен при чтении Библии-сильно переживаю из-за этого. надеюсь Бог поможет достичь мудрости
для себя понимаю что приобретения мудрости нужно очистить свое сердце, а не ходить с рюкзаком грехов за спиной-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Любая плоть (плотский смысл) есть мнения о том, кто такие Бог, бытие, мир и прочее. Только мнения. Не истина. Сюда относятся и все заблуждения, и все приближающиеся к истине умозаключения.
У всего, что создано Словом (т.е. абсолютно у всего) есть дух и плоть.
По Истине (Духу) Иуда - это тот, кто передает плоть Христа в нужном направлении, дабы обрезать от мнений и заблуждений и оставить внутри Храма чистую Истину.Комментарий
-
-
Как раз наоборот, просто не стал ничего менять, потому как подумал, что осознание себя человеком, не есть важным в ответе на ваш вопрос, а именно ЖИВОТВОРЯЩАЯ МЫСЛЬ, есть начало всего!Комментарий
-
8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
(1Кор.13:8)
Вот с этим отчасти согласен. С одним уточнением: Христос, вернее Его плоть, и является причиной рождения сына погибели. Но Он же, Христос, Духом Своим, убивает в свое время антихриста, сына погибели. И Иуда является незаменимым помощником в том, чтобы сын погибели больше никогда не рождался, ибо это порождение плоти, а плоть должна умереть на кресте.В храмах многих (я имею в виду храм тела, а не каменный) сейчас сидит плотский образ Христа, икона, прелестнейшее изображение Христа по плоти, вопреки заповеди не создавать себе образа и кумира. Вот он то и есть антихрист. Откройте глаза и посмотрите, что происходит в мире православия и католицизма, и прочих конфессий, которые рисуют икону из Христа если не красками и кистью, то словами и делами.
5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.(1Пет.2:5)Комментарий
-
Лозунги хороши на митингах, а не в богословских беседах. Вы мне лучше расскажите, как к "началу всего", то есть, по-Вашему, до "животворящей мысли", уже наличествовали и "тьма", и "бездна", и "дух" над "водой"? А как же Слово, что все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть? И что это за "начало", когда Слово было к Богу (см. греческий текст, а не Синодальный перевод)? То же самое или-таки другое?Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
Комментарий