Между плотью и плотью
Свернуть
X
-
-
И после сего куска вошел в него сатана.
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
Сначала дьявол согрешил потом вошел в человека со своим семенем ....согласны? Ну уж то что это Был Иуда вы сами помните. Поэтому Иуда сын погибели.Комментарий
-
пусть вас Бог благословит взбираться на скалу высокую где Христос сидит одесную Бога!!!любимый блог-TimpanLliki
если вы желаете прожить жизнь, испытывая как можно больше наслаждений при этом терпя минимальные трудности- Библия вас ничему не научит.
если вы желаете спасти от зла других и себя, и наследовать вечную любовь Божию- Библия для васКомментарий
-
Спорить не стану. Но непонятна логика, по которой Вы привязали свои переживания к тем или иным символам, персонажам и событиям Библии.
а не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
И после сего куска вошел в него сатана.
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
Сначала дьявол согрешил потом вошел в человека со своим семенем ....согласны? Ну уж то что это Был Иуда вы сами помните. Поэтому Иуда сын погибели.
Наличие сатаны в человеке и даже называние человека дьяволом никак не делает его синонимичным сыну погибели. Сатаной назван и Петр.
Потом, о сыне погибели сказано: "в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога." Не напомните, где в Писании Иуда выдавал себя за Бога?
То, что сначала дьявол согрешил, никоим образом не делает дьявола сыном погибели.
Ну и совершенно уж не понятно, почему "плотский образ Христа - это Иуда", в то время как именно Иуда передал плоть Христа на казнь.Комментарий
-
Возможно, но вы же понимаете что и мои переживания не появились из воздуха, и если уж что то и имеет быть во мне то через тоже самое слово без которого ничего не начало быть. Поэтому есть переживания есть объяснение им в слове. И если вам кажется, что я неверно излагаю свои переживание в слове то вы вправе их исправить, но не тем, что вы мне говорите что они не верны, а тем что даете истинное понимание их по писанию прежде сами пережив их во Христе как предполагаемый путь. А вам мои переживания не известны, что вы сами и засвидетельствовали назвав их ложью, или вы сами были в этой лжи? Были тогда укажите мне верный путь как из них выйти.
а не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
И после сего куска вошел в него сатана.
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
Сначала дьявол согрешил потом вошел в человека со своим семенем ....согласны? Ну уж то что это Был Иуда вы сами помните. Поэтому Иуда сын погибели.
P.S. А ответы, более чем необходимы - иначе пионэр-пример и щелчек затвора на встечный вопрос...) Сперва, первый - согрешил. Что-то решил делать не так "как"? Почему? Следствие? И где-то в этом промежутке - "плюнуло нас"..)Комментарий
-
Жил, не тужил... И вдруг... Плохо... Скучно... Умирать надо... А что я знаю о себе?.. Ой, страшно то как!... Дьяааавол, изыди!.. И понеслось: кто как только не оправдывает свое существование.
Потом таки пришел Христос и грехи взял на себя. Сказал: друзья, это все - Я! То все сеяли, теперь поспело: пора жать. Но вот зачистить за Мной надо бы, что касаемо того, что Я вам позволил напридумывать о Себе по ходу.
Кому доверить зачистку?..Комментарий
-
Ин 12:
6 εἶπεν δὲ τοῦτο οὐχ ὅτι περὶ τῶν πτωχῶν ἔµελεν αὐτῷ ἀλλ ὅτι κλέπτης ἦν καὶ τὸ γλωσσόκοµον ἔχων τὰ βαλλόµενα ἐβάσταζεν.
Сказал же это не потому что о нищих заботило его, но потому что вор он был и τὸ γλωσσόκοµον имеющий бросаемое (2. обдумываемое, замышляемое) носил (2. похищал, обдумывал).
τὸ γλωσσό-κοµον от γλῶσσα анат. язык ; язык, речь, слова, говор; (в духовых инструментах) язычок
и κομέω = κομάω отращивать или носить длинные волосы: μὴ κομάω Eur. не отращивать волос, т. е. стричь их в знак скорби (поговорка арх., связанная с тем, что афиняне VI-V вв. до н. э. стригли волосы по достижении возраста ἔφηβοι);
быть заносчивым, чваниться, зазнаваться: οὗτος ἐκόμησε ἐπὶ τυραννίδι он (Килон) обнаглел до того, что стал добиваться тираннии;
быть покрытым растительностью, обрастать, покрываться;
II κομέω [одного корня с κομίζω] заботиться, холить, окружать вниманием; (со)держать, кормить..
(Душа Иудушки.. О бороде здесь..)
----------------------
Лк 7:
36 Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег.
37 И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром
38 и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей (от грязи), и целовала ноги Его, и мазала миром (нечто сокровенным, что приобрела на пути к Истине).
39 Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница.
40 Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель.
41 Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят,
42 но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?
43 Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.
44 И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отерла (от грязи);
45 ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги;
46 ты головы Мне маслом не помазал (не признал меня - Истину - первосвященником и царём), а она миром помазала Мне ноги.
47 А потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.
48 Ей же сказал: прощаются тебе грехи (промахи, ошибки).
49 И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает?
50 Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром.
Ин 12:
1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:
5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел [при себе денежный; на мысль о деньгах наводит Ин 13:29*] ящик и носил, что туда опускали.
7 Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.
8 Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда.
9 Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых.
10 Первосвященники же положили убить и Лазаря,
11 потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса.
Ин 14:
6 Иисус сказал ему:
Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
______________________
* Головы людей доныне забиты деньгами.
... Высший эквивалент всего, что имеется в вашем сознании и бытии.
(Даже самого Христа - не себя! - и то оценили в 30..)
Мария, услышав от Марфы о присутствии Истины, быстро поднялась ( ἠγέρθη этим глаголом в НЗ часто обозначают воскрешение и пробуждение от сна; = воспрянула) и приходит к Иисусу за "селение бедняков"* на то место, где встретила Иисуса (= Истину) Марфа. За ней увязалися, плачущие о Лазаре, иудеи. Мариа также соотносит смерть брата ( для неё брат не смердит) с отсутствием Истины, но говорит об этом несколько по-другому: Господин, если ты был здесь не мой бы (у меня бы не) умер брат. То есть смерть Лазаря на её совести..
-----------------------
* Вифания (Βηθανία) от евр. בֵּית (дом) и עָנִי угнетенный, уничиженный, бедный, нищий, страждущий, убогий, несчастный, смиренный, кроткий (עֳנִי притеснение, страдание, скорбь, бедствие, угнетение). Село -- κώμη от κεῖμαι лежать, находится; полагать в основание - о законах, традициях; созв. κῶμα сон, дремота, κόμη волосы*, κῶμος весёлое шествие, шумное гуляние; толпа, рой, сонм; песнь, славословие). "Селение Вифания" -- это мир. Затем чтобы прийти к истине, нужно несколько выйти за рамки вещей, устоявшихся в селении (Ин 11:30)
----------------------------
* В рассказах о женщине, вытирающей ноги Христа, применено θρίξ (gen. τρῐχός; pl.τρίχες, ῶν ) созвучное τρῐχῆ (adv. натрое, на три части; втрое, втройне), привносящему мысль о троичности чего бы то ни было (ср. Мф 13:33 **): в нашем случае волосы имеют прямое отношение к мыслям. Волосы (образ того, что невидимо) растут по мере прохождения времени. То, что находилось у самой головы, коренясь на ней, постепенно отдаляется от неё к низу, к земле. При вытирании волосами "ног возлежащего Иисуса", наиболее впитывает с них прах отдалённая их часть, соответствующая по времени юности (= нечто изначальному, не детскому).
Рассмотрим Ин 12:
7 εἶπεν οὖν ὁ Ἰησοῦς, Ἄφες αὐτήν, ἵνα εἰς τὴν ἡµέραν τοῦ ἐνταφιασµοῦ µου τηρήσῃ αὐτό·
сказал итак Иисус, Отпусти (2. оставь) её, чтобы ко дню (2. для дня) погребения (2. бальзамирования) моего сохранила его (n. миро многоценное f. нарда верного, неподдельного; 3 ст.)
По словам Иуды это миро (мерой λίτραν **) было полностью пролито Марией на ноги Иисуса: Из-за чего это миро не было продано [за] триста динариев и [не] было дано нищим? Возникает вопрос -- как же она хранит его? Если думать о обычном флакончике и трупе -- то никак! Но -- в "волосах", что пропитаны миром...
Теперь вы понимаете почему Магдалина в 4-м Евангелии посещает гроб Господен без бальзама и благовоний в руках? Потому что ей нет никакой нужды облаготворять труп -- то, что не наследует Небесного Царства.
Цитата из Библии:1 Коринфянам 15:50 Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
-----------------------
** Смотрим на единицу меры (о весе, о нечто весомом, значимом) λίτρα ἡ (от лат. libra)
сицилийская монета, равная эгинскому оболу = 12 οὐγκίαι (ункия);
римск. единица веса, римск. фунт = 12 унций..
Получается, что эта мера веса, окромя прочего, обнаруживает в себе ещё и число, лежащее в основании времени и порядка этого космоса...
I libra f
1) римский фунт (= 12 unciae = 327,45 г);
2) весы (см. образ);
3) равновесие;
4) уровень, ватерпас;
5) созвездие Весов
II libra acc. pl. к
liber II, 2.
II liber, libri m
1) луб, лыко;
2) книга, сочинение; свиток;
3) раздел, глава;
4) послание, письмо, рескрипт (l. principis);
5) перечень, список, реестр;
6) договор
I liber, bera, berum (слышится ивритское бара)
1) свободный, вольный, независимый (civitas; populus); ничем не связанный, неограниченный (possessio );
2) благородный, прямой, откровенный..
------------------------------------
О вытирании ног Иисуса волосами:
3 ἡ οὖν Μαριὰµ λαβοῦσα λίτραν µύρου
νάρδου πιστικῆς πολυτίµου ἤλειψεν τοὺς πόδας τοῦ Ἰησοῦ καὶ
ἐξέµαξεν ταῖς θριξὶν αὐτῆς τοὺς πόδας αὐτοῦ· ἡ δὲ οἰκία ἐπληρώθη
ἐκ τῆς ὀσµῆς τοῦ µύρου.
ἐξέµαξεν aor. ind. act. от ἐκ-μάσσω, атт. ἐκμάττω
вытирать, стирать, счищать; обтирать, чистить;
натирать, намазывать;
преимущ. med. делать отпечаток: ἐ. τι εἰς τύπους τινός придавать чему-л. форму чего-л.; ἐκμάσσεσθαι ἴχνη τινός запечатлевать чьи-л. следы, т. е. идти по чьим-л. стопам; τοῦ σώματος ἐκμεμαγμέναι ὁμοιότητες воспроизведённое (в изображении) подобие тела; ἐκμεμάχθαι запечатлеться (в душе), врезаться в память.
** μάσσω - месить (перен. мять, молоть; пересказывать); созв. μάσσων 2 (сравнительная степень к μακρός = μακρότερος длинный, долгий, далёкий, дальний, глубокий, высокий, давнишний, пространный..)
Последний раз редактировалось Scia; 05 October 2011, 10:57 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Неправда ваша в том, что вы о продолжение правды Слов Его не знаете! Никто не спорит против Иуды и правды образа в нем, это равно как спорить против СИЛ Творца, заключенных в этом ОБРАЗЕ, а вот как открыть этот ОБРАЗ и последовать далее за Христом, который оставил этот ОБРАЗ висеть в удушающем учении, как о многом свидетельствует нынешний "христианский" мир, провозглашающий о себе и детях своих так, -И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших. (..мы омыты Его кровью и тд..) (Матф.27:25)14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, (Евр.2:14)
И вы правы в том, что не все пришли к пониманию, о предательстве своем в Иуде и раскаянии за грех в том, что не научили многих по Откровению о Смерти, печатью сокрытия которой и является Иуда, который и поручился на смерть пред Иосифом за Вениамина, и только после этого Иосиф открылся братьям.. и тд. Так вот, все мы знаем, что ..
38 Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы. (Лук.20:38)
И прошу Владимира, подключится к этим рассуждением, отыскав в книге ЗОАР на сей счет подтверждение о том, как нечистые силы затягивают и удушают жертву в петле плотского понимания Писания, а так же обезглавие всякого знания, которое не есть по Духу Творца! Другими словами судный день.
.
Благодарю вас за ответы.Комментарий
-
37 После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались. (Деян.5:37)
Он и сейчас в храмах познания тел многих сидит и говорит от имени Бога, возомнив себя Христом, а попросту антихрист, не так ли?!Комментарий
-
Вы можете доказать таким образом что угодно, и белое превратить в черное, и скрестить зеленое с горьким.
Но какой прогресс от этого Вам в постижении смысла аллегорий и притч?
Для меня, слова:*
"... а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь..."
и
".... взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел..."
имеют самый прямой и буквальный смысл.
....здесь я не говорю о том, как "выглядело" это дерево и плоды, и каковым тот мир был, вообще, потому, как глаза плоти у них открылись лишь в РЕЗУЛЬТАТЕ пожирания этих неких плодов("... и открылись у них глаза их...").
*В результате этой трапезы мы и получили тот мир мертвых (кстатии, добро пожаловать в Ад!), проклятую землю, которую мы все имеем сейчас. Видимый мир.
Который САМ(видимый мир) и есть АЛЛЕГОРИЯ, МОДЕЛЬ мира ДУХОВНОГО. А не наоборот, как у Вас получается утверждать...
И если хорошо присмотреться, здесь, то можно увидеть и Херувима, и меч огненый, стоящие на пороге в Рай.Комментарий
-
А восклицательный знак, надо полагать, означает, что "приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Брезент!" (с)
Вы не поняли: не что в начале, а в начале чего? Сдается мне, однако, что только сделали вид, что не поняли - поскольку в закромах готового ответа не нашлось.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Если и знали кого по плоти, то теперь не знаем. Если и знали Христа по плоти, то теперь не знаем. (с) Апостол Павел.
Нет никакого продолжения, кроме измышлений и добавлений к словам Библии. Иуда стоит на своем месте в Слове и делает свою работу, которую никто за него не сделает.
Раскаивается Иуда не в плоти, в которой Бога нет и быть не может, а в крови. А Христос как шел, как о Нем написано, так и идет: крест, гроб, воскресение. И Иуда тоже идет, как о нем написано. А не как люди домысливают продолжение того, что в продолжении не нуждается.
Вот с этим отчасти согласен. С одним уточнением: Христос, вернее Его плоть, и является причиной рождения сына погибели. Но Он же, Христос, Духом Своим, убивает в свое время антихриста, сына погибели. И Иуда является незаменимым помощником в том, чтобы сын погибели больше никогда не рождался, ибо это порождение плоти, а плоть должна умереть на кресте.
Удавился Иуда: какое продолжение?! Нет его в мире, на него и так все плюют и обходят стороной! Широко известен как раз другой персонаж (см. ниже)...
В храмах многих (я имею в виду храм тела, а не каменный) сейчас сидит плотский образ Христа, икона, прелестнейшее изображение Христа по плоти, вопреки заповеди не создавать себе образа и кумира. Вот он то и есть антихрист. Откройте глаза и посмотрите, что происходит в мире православия и католицизма, и прочих конфессий, которые рисуют икону из Христа если не красками и кистью, то словами и делами.Последний раз редактировалось surgeon; 06 October 2011, 02:11 AM.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий