На том, на котором находишься в Истине. Ведь если в тебе - Святая Святых, то там - Бог. А Бог - неизменный, без тени перемен, всегда тот же. Это ты в Святом и во дворе собрания, отделенный завесами, уехал в страну дальнюю. А если ты - в Святая Святых, то куда тебе еще бежать от самого себя? Для начала достаточно предположить, понадеяться, поверить в это. Для конца - познать.
Между плотью и плотью
Свернуть
X
-
-
Греч. Ефесянам 4Прошу итак вас я узник в Господе достойно пройти призыва которым вы были призваны,
со всяким смиренномыслием и кротостью, с долготерпением, поддерживающие друг друга в любви,
старающиеся сохранять единство духа в связке мира;
одно тело и один дух, как и вы были призваны в одной надежде призыва вашего;
один Господь, одна вера, одно крещение;
один Бог и Отец всех, Который над всеми и через всех и во всех.
Одному (к примеру Павлу, как известный факт..) же каждому из нас (во все века, как в каждом пророке Христос, потом Христовы в пришествии Его в избранном Им сосуде) дана благодать по МЕРЕ ДАРА Христа.24 Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, НО один получает награду? Так бегите, чтобы получить.
25 Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного.
26 И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух;
27 но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным.
(1Кор.9:22-27)
Же Он взошёл что есть если не что и Он сошёл в низшие пределы земли?
Сошедший Он есть и Взошедший превыше всех небес, чтобы наполнил всё.
И Он дал одних апостолов, других же пророков, других же благовестников, других же пастырей и учителей,
к налаживанию святых на дело служения, на жительство тела Христа,
пока достигнем все в единство веры и познание Сына Бога, в мужа совершенного, в меру возраста полноты Христа, - (где познают? - Конечно же, в себе!!!)чтобы уже не были младенцы, волнующиеся и носящиеся по кругу всяким ветром учения в игре людей в коварстве к направлению заблуждения,
являющие истину же в любви чтобы мы выросли в Него во всём, Который есть голова, Христос,
из Которого всё тело составляющееся и сообразующееся через всякое присоединение
..
Это итак говорю и свидетельствую в Господе, уже не вам ходить как и язычники (верующие многобожники) ходят в суете ума их, (отсутствие откровения в них, о Христе)
помрачённые разумом сущие, отчуждённые от жизни Бога, из-за незнания Сущего в них, из-за окаменения сердца их,
...
Вы же не так изучили Христа,
если конечно Его вы услышали и в Нём вы были научены, как есть истина в Иисусе,
чтобы снять вам по прежнему поведению старого человека портящегося по желаниям обмана,
обновляться же духом ума вашего,
и надеть нового человека по Богу созданного в праведности и святости истины.24 Разве не знаете что в состязании бегущие все ведь бегут, один же получает награду? Так бегите чтобы вы получили.
25 Всякий же борющийся всего воздерживается, те ведь итак чтобы тленный венок они получили, мы же нетленный.
26 Я следовательно так побежал как не незаметно, так дерусь как не воздух бьющий;
27 но подавляю моё тело и порабощаю, не как другим возвестивший сам непригодный я сделался.
7 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
(Откр.2:7)
17 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает.
(Откр.2:17)
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
(Откр.3:21,22)
7 Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.
(Откр.21:7,8)4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.
5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
6 как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
(Евр.5:4-6)
7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию,
9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,
10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
(Евр.5:7-12)
1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ИЩИТЕ горнего, где Христос сидит одесную Бога;
2 о горнем помышляйте, а не о земном.
3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
4 Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
(Кол.3:1-4)Если итак вы были совоскрешены со Христом, которое наверху ищите, где Христос есть с правой стороны от Бога сидящий;
Еванг. от Фомы.18. Иисус сказал: Я дам вам то, чего не видел глаз, и то, чего не слышало ухо, и то, чего не коснулась рука, и то, что не вошло в сердце человека.
19. Ученики сказали Иисусу: Скажи нам, каким будет наш конец. Иисус сказал: Открыли ли вы начало, чтобы искать конец? Ибо в месте, где начало, там будет конец. Блажен тот, кто будет стоять в начале: и он познает конец, и он не вкусит смерти.Комментарий
-
Во-вторых я не вижу из сказанного Вами, что "без Иуды нет пути в Писании к истине Воскресения". Вы не ответили, что лично для Вас (а не для масс) означает предательство и поцелуй Иуды? Что лично для Вас означает смерть Христа на кресте, и почему так важно, чтобы Он умер? А если бы Христос не был поцелован, передан и не умер на кресте - что лично для Вас изменилось бы? Я спрашиваю не об околовсяческих вероятностях мира сего, а лично о Вас.
И если Христос есть Дух смысл Слова и плоть написанное Слово, то где те грехи, которые он взял на себя, предлагая нам Христовым разделить с Ним эту чашу смерти?8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
(Ис.53:8,9)Комментарий
-
Во-вторых я не вижу из сказанного Вами, что "без Иуды нет пути в Писании к истине Воскресения".Вы не ответили, что лично для Вас (а не для масс) означает предательство и поцелуй Иуды? Что лично для Вас означает смерть Христа на кресте, и почему так важно, чтобы Он умер? А если бы Христос не был поцелован, передан и не умер на кресте - что лично для Вас изменилось бы? Я спрашиваю не об околовсяческих вероятностях мира сего, а лично о Вас.10 И сказал им Ангел: не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям:
11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;
12 и вот вам знак: вы найдете Младенца в пеленах, лежащего в яслях.
13 И внезапно явилось с Ангелом многочисленное воинство небесное, славящее Бога и взывающее:
14 слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!
15 Когда Ангелы отошли от них на небо, пастухи сказали друг другу: пойдем в Вифлеем и посмотрим, что там случилось, о чем возвестил нам Господь.
16 И, поспешив, пришли и нашли Марию и Иосифа, и Младенца, лежащего в яслях.
(Лук.2:10-16)34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
37 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова.
38 Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
(Лук.20:34-38)Последний раз редактировалось Всякий..; 10 October 2011, 04:17 AM.Комментарий
-
Прит. 28:1 "Нечестивый бежит, когда никто не гонится [за ним]; а праведник смел, как лев."
ср.
Ис. 31:4 "Ибо так сказал мне Господь: как лев, как скимен, ревущий над своею добычею, хотя бы множество пастухов кричало на него, от крика их не содрогнется и множеству их не уступит, - так Господь Саваоф сойдет сразиться за гору Сион и за холм его."Комментарий
-
Прит. 28:1 "Нечестивый бежит, когда никто не гонится [за ним]; а праведник смел, как лев."
ср.
Ис. 31:4 "Ибо так сказал мне Господь: как лев, как скимен, ревущий над своею добычею, хотя бы множество пастухов кричало на него, от крика их не содрогнется и множеству их не уступит, - так Господь Саваоф сойдет сразиться за гору Сион и за холм его."Комментарий
-
К моменту прихода Христа в Иерусалим человек осознает, что в нем нет ничего нечистого, что все в нем - от Всевышнего. Но не знает этого, как должно знать.
Для того, чтобы познать, надо передать плоть всем тем структурам, которые сформированы снаружи, в мире сем, в разум внешнего человека, который и осуществит распятие.
Иудеи наружно платят за Христа свою внешнюю цену, но эта плата действительно высока для того, ради которого Христос передается во вне, ибо распятие и смерть внешнего есть свершившееся познание внутреннего, Истины (естественно, для того, кто сам сораспялся и познает на себе все происходящее).Комментарий
-
К моменту прихода Христа в Иерусалим человек осознает, что в нем нет ничего нечистого, что все в нем - от Всевышнего. Но не знает этого, как должно знать.
Для того, чтобы познать, надо передать плоть всем тем структурам, которые сформированы снаружи, в мире сем, в разум внешнего человека, который и осуществит распятие.
Иудеи наружно платят за Христа свою внешнюю цену, но эта плата действительно высока для того, ради которого Христос передается во вне, ибо распятие и смерть внешнего есть свершившееся познание внутреннего, Истины (естественно, для того, кто сам сораспялся и познает на себе все происходящее).
P.S. Или из фольклорного: нафига твоя работа - лишь бы мучалсо (с)..)Комментарий
-
К моменту прихода Христа в Иерусалим человек осознает, что в нем нет ничего нечистого, что все в нем - от Всевышнего. Но не знает этого, как должно знать.
Для того, чтобы познать, надо передать плоть всем тем структурам, которые сформированы снаружи, в мире сем, в разум внешнего человека, который и осуществит распятие. Иудеи наружно платят за Христа свою внешнюю цену, но эта плата действительно высока для того, ради которого Христос передается во вне, ибо распятие и смерть внешнего есть свершившееся познание внутреннего, Истины (естественно, для того, кто сам сораспялся и познает на себе все происходящее).
то есть, что вы имеете в виду под словом ПЛОТЬ в данном случае, к примеру ПЛОТСКОЙ ПОМЫСЕЛ О БОГЕ, как БУКВАЛЬНО ИСТОРИЧЕСКИЙ?!
Верно вас понимать так или нет?Комментарий
-
Комментарий
-
не каждый же такой умный как Вы.
Бог любит жертвенных людей, которые в годину опасности СВОЮ шкурку подставляет
но Вы, наверное, жить долго будете-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Комментарий
-
Уважаемый господин NUB!
Довожу до Вашего сведения, что писать с чистой сознанием равнозначно по силе глубокому молчанию и погружению в себя.
Писанина нечиста только когда совесть нечисто.
P.S. Как можно что-то почитать нечистым? Ну не судить ли себя? Не делать ли жизнь хуже? Не думать ли о Творце недостойно? Может кто-то тут не хочет жить? Или кто-то сомневается в вечном и полном, блаженном бытии Творца в нем? Праведен суд на таковых.Комментарий
-
Не критерий - инструмент. Интеллект не имеет прямого отношения к полноте понимания "пережитого личного опыта"..) И как следствие, к тому, что представляет собой смысл слова "духовность"..)
Бог Любит. Остальное - актуальность ваших приоритетов на момент написания фразы.
Это "хорошо" или "плохо"?..))
P.S. Поверьте на слово - мне намного легче промолчать..)
Увидел позже:
Уважаемый господин NUB!
Довожу до Вашего сведения, что писать с чистой сознанием равнозначно по силе глубокому молчанию и погружению в себя.
Писанина нечиста только когда совесть нечисто.
P.S. Как можно что-то почитать нечистым? Ну не судить ли себя? Не делать ли жизнь хуже? Не думать ли о Творце недостойно? Может кто-то тут не хочет жить? Или кто-то сомневается в вечном и полном, блаженном бытии Творца в нем? Праведен суд на таковых.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий