должно вам родиться свыше
Свернуть
X
-
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (От Матфея 7.22.23)
Вот и скажите могли ли эти люди быть записаны в книгу жизни? или вообще быть рождены.Последний раз редактировалось kLeonid; 30 September 2011, 08:29 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. (1 Иоанна 2.19)
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (От Матфея 7.22.23)
Вот и скажите могли ли эти люди быть записаны в книгу жизни? или вообще быть рождены.
Бог может отнять участие в книге жизни и если человек не побеждает,то может и его имя изгладится из книги *Откр.3:5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6 а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
(Евр.3:6)
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
(Евр.3:12)
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,
(Евр.3:14)
1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.
(Евр.2:1)
Евр.12:15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие
Значит человек может будучи рожденным свыше все потерять и лишиться....а сколько таких примеров по церквам....христианинКомментарий
-
продолжение мысли
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:4-6)
смотрим на текст:Они однажды просвещенные и вкусившие дара небесного и Духа Святого имевшие и вкусившие благого глагола и сил будущего века--это все они имели и что стали делать вновь распинать Сына Божьего и ругаться Ему--значит когда-то они покаялись в том что делали родились свыше приняли Духа и вновь стали(СНОВА)распинать и ругаться...христианинКомментарий
-
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:4-6)
смотрим на текст:Они однажды просвещенные и вкусившие дара небесного и Духа Святого имевшие и вкусившие благого глагола и сил будущего века--это все они имели и что стали делать вновь распинать Сына Божьего и ругаться Ему--значит когда-то они покаялись в том что делали родились свыше приняли Духа и вновь стали(СНОВА)распинать и ругаться...
вы встречали таких вот просвещенных вкусивших познавших и отступивших.
Сразу скажу о себе что встречала что считают что такие , но они не были утверждены в начатках учения Евреям 6:2.
И еще, самого себя вы к кому причисляете к просвещенным
или считающим себя что просвещен
или только ищущий просвещения,
мол надо встать спящим и осветит Христос?
В собраниях трудно найти утвержденных в начатках учения,
так и на форумах,
потому
говорить что положение в собраниях такое из-за отступления просвещенных,
мне трудно,
легче сказать, отступление не наученных.
А как вы видите.Комментарий
-
[QUOTE=fyra;3064007]Богочеловек Это не по слову Писания,сентиментальность в деле спасения услужливый враг.Вот что говорят апостолы.
" Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые"(Иуд.1:12).Это те кто получили жизнь и утратили ее.
Фура, меньше всего меня можно упрекнуть в сентиментальности. Я могу ошибаться, ибо не совершенен в плотском разуме, но тешить себя слащавыми иллюзиями не приучен. Сейчас вы сами, наверное, в этом убедитесь.
В вопросе надежности и необратимости спасения я стою на позиции праведности Господа, ибо уверен в том, что Его спасение непреложное, и то, что Он даровал ни при каких условиях не может быть забрано. Будучи спасенными благодатью мы однозначно являемся частью Нового Иерусалима, и ничто не может нас отделить от этой доли. Однако это не означает, что мы не потерпим утрату, если будем не верны Ему... Но это другой вопрос, может быть позднее..
Отрывок из Иуды, который вы привели не относится к спасенным, обо они только мечтают, будучи выражением падшей плоти и разума, о чем свидетельствуют их поступки не смотря на то, что они действительно самоуверены. Однако сравнение таких людей с Каином говорит о том, что это сугубо религиозные люди, которые "служат" Богу не согласно Его жизни и замысла, а согласно своих религиозных представлений и природных сил игнорируя благодать, которую так и не получили, ибо выражение "дважды умершие" констатирует тот факт, что умерев в этой жизни они войдут и во вторую смерть озера огненного, что со спасенными ( получившими благодать спасения) быть не может!
Далее Сам Господь предупреждаем самоуверенных:"Вор приходит только для того, чтобы украсть(веру), убить(жизнь) и погубить(ад)"(Иоан.10:10).
Так что "самоуверенные" у вас - это тоже не спасенные, самоправедные, самодостаточные и не зависимые от Бога грешники, не имеющие вечной жизни...
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников"(Евр.10:26,27).
Дьявол имеет доступ к сердцу,если человек утрачивает веру,пример Иуда.Он лишь обманывает, искушает и через это отвлекает человека от замысла Бога, лишая его наслаждения жизнью, которую человек имеет по факту рождения от Бога... Бывает....:
"Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли?"(Деян.5:3).
"ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге"(Матф.13:19).Хотя вроде-бы психологическое сердце человека состоит из трех частей души (разум, чувства, воля) и одной из частей духа - совести... Вроде бы так, надо поискать, почитать, обновить память...
Так,а мы о чем ведем речь.К вашему сведению.Если вы рассматриваете историческую экзегезу.То,о чем вы пишите,в той последовательности как все происходило,тогда вы правы.Я повторюсь если вы разбираете экзегезу текста.А я вам пишу о том,что приготовление пути Господу никто не отменял и крещение Иоаново интегрировалось в крещение Христа.
Вы Писание давно брали в руки?Иоанн от чрева матери был исполнен Духа Святого ибо был новозаветным евангельским пророком.Так и написано.Начало Евангелия Иисуса Христа,Сына Божьего.... Для меня наполнение Духом носит вполне определенный практический смысл как обладание Духа-жизни для человека сущностно ( так-же и пребывание Духа на человеке домостроительно), что явилось результатом воплощения, распятия и воскрешения Христа, и быть столь категоричным в отношении Иоанна меня подтолкнули стихи:
Ин.7:39"А сказал Он это о Духе, которого должны были получить те, кто уверовал в Него; ибо 1аДуха ещё не было, потому что Иисус ещё не былбпрославлен." (Библия Евангелие по Иоанну, Глава 7)
И я совсем упустил этот аспект:
"Зачатие Иоанна Крестителя по своей сути в корне отличалось от зачатия Иисуса Спасителя. Зачатие Крестителя было Божьим чудом, совершённым над состарившейся человеческой сущностью при помощи одной лишь божественной силы без участия божественной сущности. В результате этого просто родился человек, который был исполнен Духа Божьего (1:15), но не имел Божьей природы. Зачатие Спасителя было Божьим воплощением (Ин. 1:14), которое произошло не только благодаря божественной силе, но и благодаря тому, что божественная сущность была добавлена к человеческой, что произвело Богочеловека, обладающего двумя природами: божественностью и человечеством. Таким образом Бог соединился с человечеством, чтобы Он был явлен в плоти (1 Тим. 3:16) и был Спасителем-Человеком (Лк. 2:11)." (КОЛЛЕКТОР БИБЛЕЙСКОЙ КНИГИ :: Жизнеизучение Евангелия от Луки)
Благодарю за напоминание....
Как написано у пророков:"вот Я посылаю Ангела Моего пред лицом Твоим,который приготовит путь Твой пред Тобой".
Что касается того,что Духа не было не на одном уверовавшем в Иисуса-это точно.
Ин.20:21Тогда Иисус опять сказал им: аМир вам; как 1послал Меня Отец, и Я 2бпосылаю вас.20:22И, сказав это, Он адунул в них и говорит им: бПолучитеСвятого1вДуха.Я под плотью имел в виду метонимию(не возрожденного человека).Извините богочеловек,но явно пишите чушь.
Однако... Будучи уже вами "учен" смотрю по Новому Завету...
1.Иоанн указал на Агнца и многие пошли за Иисусом.
2.Иоанн всенародно засвидетельствовал,кто Жених а кто церковь(невеста)себя назвав другом.
У Иоанна не было понятия "церковь"... Для него Христос был только Мессией, про друга тоже не увидел, подскажите...
3.Когда Иоанн оказался в темнице,то проявилась слабость,искушение в сомнении.Это хороший пример того,что кто бы то не был,он человек.
Подводя резюме под выше изложенное.Пророк никого вокруг себя не собирал,кроме тех кто нес вспомогательную функцию пророку.
Матф. 9:14 Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?
Ибо так и написано:"кто примет пророка во имя пророка,получит награду пророка.Эти люди сами пожелали этой награды.Потом кому откровение свыше открывало Христа,Которому суждено расти,те уходили к Мессии,ну а тем кого сердце было не тронуто,оставались с пророком.
Я то как раз не запутался,а все распутываю и ставлю на свои места.Повторюсь Иоаново крещение интегрировалось в Христово.Ибо приготовления пути для сердца не кто не отменял,покаяния не кто не отменял.Эти вещи пришли в синтез учения Христа и в совокупности растворились в смерти Его.Комментарий
-
да * Откр.22:19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей
Бог может отнять участие в книге жизни и если человек не побеждает,то может и его имя изгладится из книги *Откр.3:5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6 а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
(Евр.3:6)
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
(Евр.3:12)
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,
(Евр.3:14)
1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.
(Евр.2:1)
Евр.12:15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие
Значит человек может будучи рожденным свыше все потерять и лишиться....а сколько таких примеров по церквам....
3:53в сотру
ср. Исх. 32:32;
Весь стих представляет собой обещание Господа победителям. Оно будет исполнено в тысячелетнем царстве, после того как Господь вернётся. Если имя стирается из книги жизни, это значит, что до этого оно уже было записано в книге жизни. Книга жизни это божественный список с именами тех, кто причащается благословений, которые приготовил для них Бог. Имена всех святых, избранных Богом и предопределённых к тому, чтобы причащаться этих благословений, записаны в этой книге (Лк. 10:20). Эти благословения делятся на три этапа: 1) в церкви, 2) в тысячелетнем царстве и 3) в вечности. Благословения на этапе церкви, такие как прощение, искупление, возрождение, вечная жизнь, божественная природа и т.д., являются начальными долями. Все Божьи избранные, чьи имена записаны в книге жизни, разделяют эти начальные доли, начиная свою духовную жизнь. Если они будут содействовать Божьей снабжающей благодати, они будут созревать в жизни в веке церкви, и эта ранняя зрелость в жизни обеспечит награду, которую они получат от Господа при Его возвращении. Этой наградой будет вход в тысячелетнее царство и участие в божественных благословениях на этом этапе, таких как радость и покой Господа (Мф. 25:21, 23; Евр. 4:9-11), царствование над народами (Отк. 2:26-27, 20:4, 6) и т.д., которые Бог приготовил для Своих избранных как стимул, побуждающий их двигаться дальше с Ним в веке церкви. Однако многие из Его избранных, получив Его прощение, искупление, вечную жизнь, божественную природу и т.д., не хотят содействовать Его благодати и двигаться дальше с Ним. Поэтому они не способны созреть в жизни в веке церкви и, соответственно, не будут готовы при возвращении Господа войти в тысячелетнее царство и разделить божественные благословения того века в качестве награды. Таким образом, в течение тысячелетнего царства их имена будут стёрты из книги жизни. После того как Господь накажет их и они вырастут в жизни до зрелости за время тысячелетнего царства, они разделят божественные благословения на этапе вечности, такие как вечное священство с Божьим вечным присутствием, вечное царствование (Отк. 22:3-5), Новый Иерусалим, дерево жизни (Отк. 22:14), вода жизни (Отк. 22:17) и т.д. Очевидно, тогда их имена снова будут записаны в книге жизни. Это значит, что все Божьи избранные, чьи имена записаны в книге жизни и кто достиг участия в божественных благословениях на этапе церкви, «ни в коем случае не погибнут вовек» (Ин. 10:28), т.е. ни в коем случае не потеряют божественные благословения вечности. Но некоторые, те, кто не содействует Господу в веке церкви, будут устроительно наказаны Господом на время тысячелетнего царства и упустят божественные благословения на этом этапе.(Библия Откровение, Глава 3)
Комментарий
-
да * Откр.22:19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей
Бог может отнять участие в книге жизни и если человек не побеждает,то может и его имя изгладится из книги *Откр.3:5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
6 а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
(Евр.3:6)
12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живаго.
(Евр.3:12)
14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца,
(Евр.3:14)
1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.
(Евр.2:1)
Евр.12:15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие
Значит человек может будучи рожденным свыше все потерять и лишиться....а сколько таких примеров по церквам....
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. (От Матфея 7.22.23)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
4 Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,
5 и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
6 и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему].
(Евр.6:4-6)
смотрим на текст:Они однажды просвещенные и вкусившие дара небесного и Духа Святого имевшие и вкусившие благого глагола и сил будущего века--это все они имели и что стали делать вновь распинать Сына Божьего и ругаться Ему--значит когда-то они покаялись в том что делали родились свыше приняли Духа и вновь стали(СНОВА)распинать и ругаться...
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. (1 Иоанна 2.19)
Эти люди вместе с вами молились, разделяли общение, переживали Божьи благоловения, но они вышли, и через то открылось, что не все наши.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Дорогой fura, семя жизни должно не только попасть на землю, оно должно прорасти - воспроизвести жизнь! Не успевшее прорости как раз и крадется, т.е. слово спасения человек может услышать, но этот человек не получит жизнь - в этом случае мы не правы одинаково на-половину: вы- в том, что считаете это семя возрождением, я - в том, что не допускал попадание слова в сердце, а только в разум..
Но ведь там сказано что украдена из сердца...
...ко всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его - вот кого означает посеянное при дороге. (От Матфея 13.19)
И еще о семени, оно как раз произросло, вот только плод не успела произвести ...
...иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло (От Матфея 13.5.6)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
блудный сын
бывает и такое,был в доме Отца вкушал благодать ,но отпал своеволием,докатился до свиней,вернутся немог потому что,Бог хотел осознания его сущности- из жизни одного разбойника...один из сложнейших путей возврата...Много соделал Ты,Господи,Боже мой-о чюдесах и помышлениях Твоих о нас-кто уподобится Тебе!хотел бы я проповедывать и говорить,но они превышают число... Жертвы и приношения Ты невосхотел,Ты открыл мне уши,всесожжения и жертвы за грех Ты непотребывал.Тогда я сказал,,вот,иду,в свитке книжном написано о мне.я желаю исполнить волю Твою,Боже мой,и закон Твой у меня в сердце.Комментарий
-
Я уже повинился...Ибо привел картину психологического сердца человека... Возрождение человека происходит в духе. Утрируя можно нарисовать такую картину: Первое семя упало на дорогу - в разум ( не в дух человека), который быстро отвлекся и птица-Сатана быстро склевало его...
Второе семя упало в каменистую почву - в чувства ( не в дух человека), но чувства быстро возгараются, возникают первые признаки любви к Господу, но солце испытаний или искушений быстро иссушает изменчивые чувства и .... засыхает, не став полноценной жизнью...
Третье же попадает в хорошую почву, добрую землю, затрагивается совесть ( часть духа) и приходит искреннее раскаяние и покояние и семя, попавшее в дух человека обретает благодатное пристанеще, где начинает полноценный рост...
Ну как? Наглядно? Все- одно сердце, но как оно не однородно... В этом весь человека. Поэтому Иисус и сказал, что истинные поклонники будут поклоняться не в разуме, не в чувствах, а в духе, где человек соприкасается с Господом, семечкой Божественной жизни, которое становится Божьей славой в нас!
Думаю мы не сильно расходимся с вами во взглядах:
Здесь как раз просматривается мысль противоположная вашей, потому враг похищяет слово из сердца, потому что разум как раз в этом не участвовал то есть речь идет о эмоциональном восприятиии.
И еще о семени, оно как раз произросло, вот только плод не успела произвести ...
...иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.
Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло (От Матфея 13.5.6)Комментарий
-
Первое семя упало на дорогу - в разум ( не в дух человека), который быстро отвлекся и птица-Сатана быстро склевало его...
Второе семя упало в каменистую почву - в чувства ( не в дух человека), но чувства быстро возгараются, возникают первые признаки любви к Господу, но солце испытаний или искушений быстро иссушает изменчивые чувства и .... засыхает, не став полноценной жизнью...
Третье же попадает в хорошую почву, добрую землю, затрагивается совесть ( часть духа) и приходит искреннее раскаяние и покояние и семя, попавшее в дух человека обретает благодатное пристанеще, где начинает полноценный рост...
Ну как? Наглядно? Все- одно сердце, но как оно не однородно... В этом весь человека. Поэтому Иисус и сказал, что истинные поклонники будут поклоняться не в разуме, не в чувствах, а в духе, где человек соприкасается с Господом, семечкой Божественной жизни, которое становится Божьей славой в нас!
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, (К Евреям 4.12)
A поклонятся в духе -это значит служить Богу и всем сердцем своим, и всею душею своею, и всею крепостию своею, и всем разумением своим...
Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим (От Луки 10.27)Последний раз редактировалось kLeonid; 30 September 2011, 03:14 PM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Не очень, потому что слово Божье проникает также во все недобрые почвы как и в добрую...
Но правда только добрая почва способна принести плод и не какая другая...
A поклонятся в духе -это значит служить Богу и всем сердцем своим, и всею душею своею, и всею крепостию своею, и всем разумением своим...
Он сказал в ответ: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим (От Луки 10.27), так что двигаемся дальше.. и может быть встретимся с вами еще где-нибудь в теме, обсуждая другие аспекты Христа!!! Будьте благословенны!!!
Комментарий
Комментарий