Иисус сказал ему(Никодиму) в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто
не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. (Иоанн 3.3)
Думаю это тема так сказать жизни и смерти, если в третьем стихе Христос говорит кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия, то в пятом не то что не увидит, но и не войдет.
Никодим уже имел одно рождение от старого завета, ибо написано:
Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (К Галатам 4.22-26)
Мы знаем что народ Израильский это дети Авраама которых родила ему Сарра, но в духовном смысле слова на основании выше приведенного места Писания, дети Агари.
Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. (Гал.4.30)
Вот почему Ап. Павел говорит:
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! ( Галатам 3.21)
Почему, а потому что и Никодим и все остальные Израильтяне, это дети рабы рожденые от старого завета и не могли унаследовать те обетования которые Бог обещал Аврааму.
Они должны были пережить другое рождение уже от Нового Завета, именно поэтому Христос сказал Никодиму должно вам родится свыше.
И только те которые пережили это рождение суть дети Авраама...
Ибо написано:
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (К Галатам 3.29)
И вроде бы все ясно, если бы не пятый стих о котором я упоминал в начале.
.... истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. (От Иоанна 3.5)
Кто что думает по этому месту Писания поделитесь, если не трудно, за что буду очень признателен.
не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. (Иоанн 3.3)
Думаю это тема так сказать жизни и смерти, если в третьем стихе Христос говорит кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия, то в пятом не то что не увидит, но и не войдет.
Никодим уже имел одно рождение от старого завета, ибо написано:
Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (К Галатам 4.22-26)
Мы знаем что народ Израильский это дети Авраама которых родила ему Сарра, но в духовном смысле слова на основании выше приведенного места Писания, дети Агари.
Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. (Гал.4.30)
Вот почему Ап. Павел говорит:
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! ( Галатам 3.21)
Почему, а потому что и Никодим и все остальные Израильтяне, это дети рабы рожденые от старого завета и не могли унаследовать те обетования которые Бог обещал Аврааму.
Они должны были пережить другое рождение уже от Нового Завета, именно поэтому Христос сказал Никодиму должно вам родится свыше.
И только те которые пережили это рождение суть дети Авраама...
Ибо написано:
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (К Галатам 3.29)
И вроде бы все ясно, если бы не пятый стих о котором я упоминал в начале.
.... истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. (От Иоанна 3.5)
Кто что думает по этому месту Писания поделитесь, если не трудно, за что буду очень признателен.
Комментарий