Прям вот уже решено... 
У Щедровицкого свое мнение, у меня свое. Мнение Щедровицкого я уважаю, и спорить с ним не стану, бо он говорит от наличия знаний. В отличие от некоторых неофитов тут(я не вас имею в виду, не обижайтесь), мнение которых не от наличия, а от отсутствия знания.
Знаю, вот именно поэтому в разговоре про третье и четвертое небо я и промолчал, бо ПРДС не все поймут. Другое дело, что высшие уровни понимания не должны противоречить друг-другу а тем более буквальному пшату. И если пшат уверяет, что место сие адресовано человеку, а некоторые пытаются найти там аллегорический контекст с адресатом-ангелом, то пардон - какое-то из объяснений - натянуто. Я считаю неверным последнее.
По настоящему ремез намекает на то, что царь Тирский начал водится духом сатана, забывая, что своим могуществом обязан Богу, которого стал забывать. Еще, по хорошему, ремез намекает(простите за очередную тафтологию), что не только евреи имеют доступ в Царствие Божие, но это уже другая тема.
Но что сатана когда-то был белым и пушистым, а потом скурвился - это сказочка..., на это ремез не намекает, иначе это понимание вступает в противоречие со всем остальным ТаНаХом, и не только им, но еще и с НЗ, и в частности с Ин.8:44 и 1Ин.3:8.
Из двух мнений, я выбираю самое непротиворечивое.
Ну, например - чтобы сверить свои доктрины, проверить их на прочность, и найти уязвимые места в своих доктринах.
Вот я свою доктрину проверял на прочность не раз, сверял со многими мнениями, и могу с уверенностью сказать эта доктрина чего-то да стоит. Во всяком случае еще ни разу не был приведен серьезный контраргумент против нее.
Если-же конечно считать мнение Щедровицкого контраргументом, то может быть...
Хотя я лично его мнение не считаю контраргументом - он волен считать так, а я иначе. У него есть основания говорить так как говорит он, а у меня есть не менее серьезные основания говорить так как говорю я.

У Щедровицкого свое мнение, у меня свое. Мнение Щедровицкого я уважаю, и спорить с ним не стану, бо он говорит от наличия знаний. В отличие от некоторых неофитов тут(я не вас имею в виду, не обижайтесь), мнение которых не от наличия, а от отсутствия знания.
Что-то мне не вериться, что вы об этом не знали...
По настоящему ремез намекает на то, что царь Тирский начал водится духом сатана, забывая, что своим могуществом обязан Богу, которого стал забывать. Еще, по хорошему, ремез намекает(простите за очередную тафтологию), что не только евреи имеют доступ в Царствие Божие, но это уже другая тема.
Но что сатана когда-то был белым и пушистым, а потом скурвился - это сказочка..., на это ремез не намекает, иначе это понимание вступает в противоречие со всем остальным ТаНаХом, и не только им, но еще и с НЗ, и в частности с Ин.8:44 и 1Ин.3:8.
Из двух мнений, я выбираю самое непротиворечивое.
Тогда к чему этот спор?
Вот я свою доктрину проверял на прочность не раз, сверял со многими мнениями, и могу с уверенностью сказать эта доктрина чего-то да стоит. Во всяком случае еще ни разу не был приведен серьезный контраргумент против нее.
Если-же конечно считать мнение Щедровицкого контраргументом, то может быть...

Комментарий