Кто такие "исполины"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serge
    Участник

    • 07 March 2004
    • 66

    #91
    Сообщение от Barbarian
    А что если динобесы не существуют то войны нет?
    Да.
    Тогда живите люди спокойно и дальше.
    Ешьте, пейте, веселитесь.

    Проще всего ответить "не знаю" на вопрос о происхождении бесов,
    и тогда не возникнет вопрос о том, как правильно жить людям.
    Но если нет угрозы людям, то от чего же нас спас Христос?

    Комментарий

    • Barbarian
      ничтоже сумняшеся

      • 03 December 2006
      • 2275

      #92
      Сообщение от Serge
      Да.
      Тогда живите люди спокойно и дальше.
      Ешьте, пейте, веселитесь.
      Вообще то когда Писание осуждает подобное отношение к жизни то мотивация там вполне определенная и ни о каких динозаврах и речи нет. Апостолам же не мешало незнание Вашей "истины" верить Христу.

      Комментарий

      • Serge
        Участник

        • 07 March 2004
        • 66

        #93
        Сообщение от Barbarian
        Вообще то когда Писание осуждает подобное отношение к жизни то мотивация там вполне определенная и ни о каких динозаврах и речи нет.
        Вы так считаете?
        ... Ешьте, пейте, веселитесь ... другими словами предавайтесь плотским страстям.
        А откуда в человеке эти страсти? не от бесов ли?
        Зачем бесам нужно чтобы люди выполняли их желания (страсти)?
        Кто такие бесы, и откуда взялись на человеческие головы?
        Что современные христиане знают об этом?

        Сообщение от Barbarian
        Апостолам же не мешало незнание Вашей "истины" верить Христу.
        Думаю апостолы знали про исполинов гораздо больше нашего.
        Об этом свидетельствуют слова апостола Петра (2 Пет 2.4), Иуды (Иуд 1.14).
        Петр говорит о наказании "падших", а где в нашей Библии написано про это?
        Иуда ссылается на книгу Еноха, и тем не менее эта книга не вошла в наш канон.
        При желании можно нарыть больше примеров, это только то что было сверху.
        Уж точно они спрашивали Христа о бесах, и получали от Него вразумительные ответы.

        Вот вы говорите о "моей истине", а ведь она не моя.
        Просто я читаю Библию, и вижу в ней не только буквы.
        Последний раз редактировалось Serge; 01 February 2009, 11:54 PM.

        Комментарий

        • Barbarian
          ничтоже сумняшеся

          • 03 December 2006
          • 2275

          #94
          Сообщение от Serge
          Вы так считаете?
          ... Ешьте, пейте, веселитесь ... другими словами предавайтесь плотским страстям.
          А откуда в человеке эти страсти? не от бесов ли?
          Зачем бесам нужно чтобы люди выполняли их желания (страсти)?
          Кто такие бесы, и откуда взялись на человеческие головы?
          Что современные христиане знают об этом?
          И причем тут динозавры?
          Сообщение от Serge
          Думаю апостолы знали про исполинов гораздо больше нашего.
          Об этом свидетельствуют слова апостола Петра (2 Пет 2.4), Иуды (Иуд 1.14).
          И где тут про исполинов? Это Вы со своим лекалом подходите к Писанию и кроите как Вам удобно. Почитайте "как оно есть". Просто сказано про ангелов, не сохранивших своего достоинства... При чем тут динозавры?
          Сообщение от Serge
          Петр говорит о наказании "падших", а где в нашей Библии написано про это?
          Иуда ссылается на книгу Еноха, и тем не менее эта книга не вошла в наш канон.
          А Вы читали Книгу Еноха? Как Вам про исполинов ростом 3000 локтей?
          Сообщение от Serge
          При желании можно нарыть больше примеров,
          Нарыть то при желании можно много чего. Но будут ли это примеры?
          Сообщение от Serge
          Уж точно они спрашивали Христа о бесах, и получали от Него вразумительные ответы.
          Уж точно Вы то об этом можете только догадываться

          Сообщение от Serge
          Вот вы говорите о "моей истине", а ведь она не моя. Просто я читаю Библию, и вижу в ней не только буквы.
          А, я понял. У Вас Библия с картинками?

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #95
            Сообщение от Костя Ткаченко
            Недавно один брат задал вопрос и мы серьёзно заинтерисовались началом из Бытие 6-я глава:

            4. В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.

            Многие ударялись в объяснения про ангелов или ещё чего. А есть ли у кого коментарий по поводу кто же такие "исполины"? Что подразумевалось под понятием "исполины" в то время, когда переводчики переводили этот текст на русский язык.

            Благодарю за участие.
            Под исполинами подразумевались исполины (гиганты, великаны, люди огромного роста)

            Комментарий

            • Serge
              Участник

              • 07 March 2004
              • 66

              #96
              Сообщение от Barbarian
              И где тут про исполинов? Это Вы со своим лекалом подходите к Писанию и кроите как Вам удобно. Почитайте "как оно есть". Просто сказано про ангелов, не сохранивших своего достоинства... При чем тут динозавры?
              Исполины произошли от падших ангелов.
              Но история падших ангелов, как видно из текста, хорошо известная ап. Петру
              почему-то отсутствует в нашем каноне Библии.

              Уважаемый, зачем вы вообще пишите в эту тему?
              Вам же нечего сказать людям.

              Комментарий

              • Serge
                Участник

                • 07 March 2004
                • 66

                #97
                Сообщение от Йицхак
                Под исполинами подразумевались исполины (гиганты, великаны, люди огромного роста)
                В Библии упоминается два типа великанов:
                1. Исполины Быт 6.4
                2. Рефаимы Втор 3.11

                Внешний вид первых не известен (все они погибли от вод потопа).
                Вторые же появились уже после потопа и имели вполне человеческую наружность,
                но отличались большим, по сравнению с человеческим, ростом.

                Комментарий

                • Barbarian
                  ничтоже сумняшеся

                  • 03 December 2006
                  • 2275

                  #98
                  Сообщение от Serge
                  Уважаемый, зачем вы вообще пишите в эту тему?
                  Вам же нечего сказать людям.
                  Пока что я пытаюсь получить от Вас хоть одно доказательство и читаю в ответ только обвинения Это типичный прием тех у кого нет аргументов. Признайте же что это просто Ваша фантазия Хотите прославиться? Может денег заработать на "сенсации". Не получится. Мелковато.
                  Я жду доказательств хотя бы того что Петр знал про динобесов.

                  Комментарий

                  • Serge
                    Участник

                    • 07 March 2004
                    • 66

                    #99
                    Плевать мне на славу, и на деньги!

                    Сообщение от Barbarian
                    ...
                    Я жду доказательств хотя бы того что Петр знал про динобесов.
                    Фраза записанная у Петра:
                    Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил,
                    но, связав узами адского мрака,
                    предал блюсти на суд для наказания;
                    (2 Пет 2.4)
                    свидетельствует о том, что Петру известна полная версия истории падших ангелов.
                    Ведь в нашей Библии нет такого описания?
                    Не доставшийся нам обрывок (Быт 6.4), а полный вариант истории.
                    В таком случае ему должен быть известен и тот факт, что у "падших" были дети,
                    и уж конечно же дальнейшая судьба этих "детишек" тоже.

                    Надеюсь вы не будете спорить с фактом, что осадочные породы на земле образовались во время всемирного потопа,
                    и сохранили в себе отпечатки и окаменелости всех допотопных живых существ, включая исполинов.
                    Единственные исполины обнаруженные учеными - динозавры.
                    То есть, вполне логично предположить, что динозавры и есть описанные в книге Бытия исполины,
                    которые являются детьми "падших".

                    Надеюсь вы не будете спорить с тем, что человеческая душа бессмертна,
                    и что души умерших людей продолжают жить и после физической смерти плоти.
                    Вполне логично предположить, что дети рождавшиеся у человеческих женщин от "падших", так же как и люди обладали душами.
                    И в момент своей смерти души исполинов отделились от погибших тел.
                    Отделились и по сей день присутствуют на земле.

                    Вот такими логическими умозаключениями я пришел к выводу о том, что ап. Петру было известно про "динобесов".

                    Отсюда вывод: Петр не писал про "динобесов" не по незнанию этого факта, а потому, что считал эту историю общеизвестной.

                    Комментарий

                    • Костя Ткаченко
                      Отключен

                      • 24 August 2004
                      • 4175

                      #100
                      Сообщение от Serge
                      В Библии упоминается два типа великанов:
                      1. Исполины Быт 6.4
                      2. Рефаимы Втор 3.11

                      Внешний вид первых не известен (все они погибли от вод потопа).
                      Вторые же появились уже после потопа и имели вполне человеческую наружность, но отличались большим, по сравнению с человеческим, ростом.
                      Совершенно согласен, но есть одно «но».

                      При любом исследовании библейских текстов ответы надо находить в самих этих текстах, а не в каких-то выводах плотских людей.

                      Но я не согласен по поводу того, что в Быт 6 не показан внешний вид этих исполинов. Про них сказано «это сильные, издревле славные люди». Чем не внешний вид? И они появились на свет именно из-за того, что Сыны Божьи брали себе женами дочерей человеческих.

                      Но истребить человеков Бог решил из-за их «великого развращения на земле». И не истребил Бог только одного человека по имени Ной потому, что Он нашел его «человеком праведным и непорочным в роде своем». А почему Ной стал таким? Да потому, что «Ной ходил пред Богом».

                      И я думаю, что как раз Ной есть для нас образ того, кто подходит под определение «сыны Божии» т.к. он ходя перед Богом сохранил праведность и непорочность в своём роде. А сыновья его Сим, Хама и Иафет получили спасение от того водного истребления только лишь благодаря своему отцу Ною.

                      Про Рефаимов мы можем читать и в других местах Библии, где есть высказывания авторитетных мужей Божиих. И эти мужи Божьи жили в то время, когда как раз говорили на том языке образов взятых со многих источников не дошедших до наших дней. Но читая их определение о тех же Рефаимах можно себе представить какие они были и что из себя представляли.

                      Иов пишет, где они находятся - «Рефаимы трепещут под водами, и живущие в них» (Иов.26:5).

                      Исаия дополняет Иова уточняя, что это за место такое «под водами» -«Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их» (Ис.14:9).

                      Если говорил о крепости или силе Рефаимов, то там же Исаия продолжает, что вошедший туда в ад преисподней «сделался бессильным» и «стал подобен», как и те, кто там находится.

                      А о внутреннем состоянии Рефаимов можно определится прочитав там же за что попадают в ад - «11 В преисподнюю низвержена гордыня твоя». И гордыня эта не просто что-то молчаливое и незаметное, а «со всем шумом твоим». И об окружении сказано, что «под тобою подстилается червь, и червипокров твой».

                      И далее в 26-й главе Исаия говорит словами тех, кто славит Господа, что Рефаимы попавшие в преисподнюю находятся в мёртвом состоянии «14 Мертвые не оживут; рефаимы не встанут». И не встанут потому что Господь «посетил и истребил их, и уничтожил всякую память о них.»

                      Не о них ли говорится, что «ты носишь имя, будто жив, но ты мертв» (Отк 3:1)? Тоесть, они среди людей, но они мертвы духовно. А почему они мертвы духовно Господь говорит, что «Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим».

                      Сразу же возникает вопрос о том, а можно ли выбраться оттуда из преисподней? Ответ там же в котором говорится иструкция к действию: «3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.»

                      Также к слову сказать, что я охотно готов молится за вот этих духовно умерших находящихся в аде преисподней чтобы они покаялись и «перешли из смерти в жизнь».

                      «Не любящий брата пребывает в смерти» (1Ин 3:14).

                      Комментарий

                      • Serge
                        Участник

                        • 07 March 2004
                        • 66

                        #101
                        Сообщение от Костя Ткаченко
                        Совершенно согласен, но есть одно «но».
                        При любом исследовании библейских текстов ответы надо находить в самих этих текстах, а не в каких-то выводах плотских людей.
                        Мне интересно, как вы прокомментируете тот факт, что апостол Иуда цитирует в своем послании книгу Еноха?
                        Не кажется ли вам, что цитируя эту книгу апостол был полностью уверен в ее истинности?
                        Наша Библия не содержит в себе рассказа об этом,
                        как исследовать этот библейский текст послания Иуды?

                        Сообщение от Костя Ткаченко
                        Но я не согласен по поводу того, что в Быт 6 не показан внешний вид этих исполинов. Про них сказано «это сильные, издревле славные люди». Чем не внешний вид? И они появились на свет именно из-за того, что Сыны Божьи брали себе женами дочерей человеческих.
                        Давайте тогда разбираться.
                        Лично я не владею арамейским языком, а вы?
                        Беру для исследования текст Библии с номерами Стронга.
                        Слово "люди" в Быт 6.4 пронумеровано кодом 0582.
                        Смотрим варианты перевода в номерах Стронга,
                        и обнаруживаем там 269 вариантов перевода,
                        включающих в себя например такие, как: "все", "и те", "мужественны" и пр.
                        Тогда призовём себе на помощь профессиональных переводчиков.
                        Беру современный перевод Библии сделанный Всемирным Библейским Переводческим Центром,
                        смотрите сами (Быт 6.2-4), ни слова о том что они были люди.

                        Отсюда вывод: внешний вид исполинов может не соответствовать человеческому,
                        и вообще не факт, что исполины были людьми.

                        Комментарий

                        • Serge
                          Участник

                          • 07 March 2004
                          • 66

                          #102
                          Сообщение от Костя Ткаченко
                          Про Рефаимов мы можем читать и в других местах Библии, где есть высказывания авторитетных мужей Божиих. И эти мужи Божьи жили в то время, когда как раз говорили на том языке образов взятых со многих источников не дошедших до наших дней. Но читая их определение о тех же Рефаимах можно себе представить какие они были и что из себя представляли.
                          Тут ссылки на толкование слова "Рефаим" в словарях:
                          - Вихлянцев В.П. Библейский словарь;
                          - Эрик Нюстрем Библейский словарь;
                          - Библейская Энциклопедия Брокгауза;
                          - Библейская Энциклопедия Архимандрита Никифора

                          ИМХО, не стоит путать допотопных исполинов из Быт 6.4, с послепотопными великанами.

                          Комментарий

                          • Barbarian
                            ничтоже сумняшеся

                            • 03 December 2006
                            • 2275

                            #103
                            Сообщение от Serge
                            Мне интересно, как вы прокомментируете тот факт, что апостол Иуда цитирует в своем послании книгу Еноха?
                            Не кажется ли вам, что цитируя эту книгу апостол был полностью уверен в ее истинности?
                            Наша Библия не содержит в себе рассказа об этом,
                            как исследовать этот библейский текст послания Иуды?


                            Давайте тогда разбираться.
                            Лично я не владею арамейским языком, а вы?
                            Беру для исследования текст Библии с номерами Стронга.
                            Слово "люди" в Быт 6.4 пронумеровано кодом 0582.
                            Смотрим варианты перевода в номерах Стронга,
                            и обнаруживаем там 269 вариантов перевода,
                            включающих в себя например такие, как: "все", "и те", "мужественны" и пр.
                            Тогда призовём себе на помощь профессиональных переводчиков.
                            Беру современный перевод Библии сделанный Всемирным Библейским Переводческим Центром,
                            смотрите сами (Быт 6.2-4), ни слова о том что они были люди.

                            Отсюда вывод: внешний вид исполинов может не соответствовать человеческому,
                            и вообще не факт, что исполины были людьми.
                            Скажите, второй раз спрашиваю, а Вы сам то читали книгу Еноха? Как Вам то что описанные там исполины были 3000 локтей. То есть 1,5 киллометра в высоту . Однако, ни один динозавр не потянет.....
                            Ну да ладно. Насчет того что Иуда пишет: может это просто значит что он использует книги, авторитетные для Иудеев того времени? Есть странные моменты и в книге Деяний когда Петр применяет Псалом к Иуде предателю. А Павел толкует Сару и Агарь как горы аообще....Куда зайдем мы начни мы так толковать Писание?

                            Комментарий

                            • Костя Ткаченко
                              Отключен

                              • 24 August 2004
                              • 4175

                              #104
                              Сообщение от Serge
                              Мне интересно, как вы прокомментируете тот факт, что апостол Иуда цитирует в своем послании книгу Еноха?
                              Не кажется ли вам, что цитируя эту книгу апостол был полностью уверен в ее истинности?
                              Об этом я сказал ранее.
                              Сообщение от Костя Ткаченко
                              Да, Книга Еноха это самый загадочный ветхозаветный апокриф. Предлагает занятнейшую версию целого космогонического устройства мира и истории человечества от Адама до нашего времени.
                              Вы не читаете предыдущие ответы и спешите с ответом.

                              Комментарий

                              • Serge
                                Участник

                                • 07 March 2004
                                • 66

                                #105
                                Сообщение от Barbarian
                                Скажите, второй раз спрашиваю, а Вы сам то читали книгу Еноха? Как Вам то что описанные там исполины были 3000 локтей. То есть 1,5 киллометра в высоту . Однако, ни один динозавр не потянет...
                                Я читал книгу Еноха.
                                По поводу 3000 локтей у меня имеется такая версия.
                                Евреи записывали цифры словами, и при этом ошибка переписчика хотя бы в одной букве могла на порядок изменить указанное число,
                                как например подобное замечено в 2Пар 3.3-4 при указании размеров храма.
                                Но проверить эту версию пока не представляется возможным.

                                Комментарий

                                Обработка...