А мы здесь с вами и не мой научный вклад обсуждаем. И моя писанина - разумеется не научная статья. Мы беседуем о том, как СТЭ и "Дизайнер" объясняют эволюцию. Сравниваем, так сказать. Вы ругаете мое объяснение? Во истину, заметивший сучок в глазу другого в своем не видит бревна. До сих пор вы оказались не способны хотя бы таким же образом, как и я, на пальцах, объяснить сей случай видообразования с точки зрения "дизайна". Хотя, коль скоро вы себя позиционируете как ученого, ваше объяснение должно было бы быть блестящим, полным, написанным "как положено". Тем не менее вы оказались не способны даже на беллетристику. Может вам все же не стоит лезть в эволюционную биологию, раз у вас даже объяснить с точки зрения своей , так называемой, "теории" не получается.
То, что хвост - это классический атавизм, доставшийся нам в наследство от предков, установили люди, которые занимались этим вопросом, в чью профессиональную компетенцию это входило. Поэтому субъективное мнение геоботаника, который к вопросам классификации патологий развития не имеет НИКАКОГО отношения -"в топку". Вы некомпетентны делать такого рода заявления. Для обоснования своего мнения вам нужно дать ссылку на авторитетный источник.
Дорогой вы мой, эти примеры не классифицируется как атавизм.Биологу стыдно этого не знать. Подобные ляпы допускают лишь журналисты популярных (ненаучных) изданий. Зачем вам за ними глупости повторять?
М-да, придется заниматься ликбезом. Никогда не думал, что мне придется это делать для ученого-биолога. Вот учебное пособие за 11 класс § 1. Вид. Критерии вида - Общая биология: Учебное пособие для 11-го класса смотрим, изучаем критерии вида.
2. Атавизмы - это такие патологии развития (очень малая часть от всех патологий) - которые БЕРЕДЯТ буйную эволюционную фантазию (т.е. как бы намекают нам, что наши теоретические фантазии, может быть, не фантазии).
Могу привести некоторые альтернативные атавизмы:
Что?! Карл Линней предложил... репродуктивный критерий вида?! Вы там совсем уже, что ли?
Комментарий