Атеизм ! что он дает ?
Свернуть
X
-
Не знаю, так мне ответил ваш сотоварищ по вашей религии, когда я спросил в кого он верит. Я проверять не стал, поверил на слово.
Вообще-то все мы должны предстать когда-нибудь на Суд Божий.
А как известно, только хорошие друзья говорят друг правду, чтобы уберечь от беды, а не лицемеры.Комментарий
-
2sergei130
итак изучая какие закономерности, вы пришли к следующим выводам:
" У времени по определению причины быть не может."
Потому что для существования причины уже необходимо время.
"внутри нашей В. большая часть событий беспричинна,"
Это квантовая механика. Такие события как, например, туннелирование недетерминированы.
туннелирование преодоление микрочастицей потенциального барьера
вы считаете что подобное не имеет причины ?
Потому что для существования причины уже необходимо время.
и вам для общего развтия
Критика основ общей теории относительности
Многие трудности ОТО общеизвестны:
1) нарушен принцип соответствия (без введения искусственных внешних условий не существует предельного перехода к случаю без гравитации);
2) отсутствуют законы сохранения;
3) относительность ускорений противоречит экспериментальным фактам (вращающиеся жидкости в космосе имеют форму эллипсоидов, в то время как невращающиеся - шара);
4) существуют сингулярные решения.
(Обычно, любая теория считается в подобных случаях неприменимой, но теория относительности для сохранения своего "всеобщего характера" начинает строить фантастические образы: черных дыр, Большого взрыва и т.д..)
так что ваша позиция, мягко говоря не очень, вы вообще знаете, что существует обширная критика ОТО, вообще то что вы утверждаете, больше похоже на религию,Последний раз редактировалось sergei130; 11 April 2011, 07:53 AM."Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
А есть какая-то связь между способностью проявлять сочувствие и продолжительностью жизни? Я никакой связи не вижу.
Хороший друг вас поддержит даже тогда, когда вы будете не правы, а когда вы правы, то вас поддержит кто угодно (с)Притчи 19:11Комментарий
-
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
Если вы уверовали во имя Единородного Сына Божия и поступаете по правде, то какого суда и от кого вы боитесь?Комментарий
-
А тут всё просто. Если мы собрались жить "до могилы", то видимо всегда будем искать своего и пойдём на любой компромисс, чтобы сохранить себе покой и благополучие для себя и своих родственников. А если дерзаем на Воскресение и Жизнь Вечную, то... интересы наши будут не такими себялюбивыми и будут простираться дальше нашего временного благополучия и достатка. Нам придётся учиться любить и других людей. Кстати, много друзей у вас в других странах, с которыми вы поддерживаете отношения?Комментарий
-
Mihail_CF, если помните, я давал определение атеизма по вашей просьбе. И в нем говорилось о вере в бога, а не о вере вообще.
ИМХО, вы ударились в амбицию потому, что ответить вам на мои вопросы просто нечего.█ █ █ █ █ █ █ █ █ сотрите монеткой, увидите код.Комментарий
-
Они верили, что Бог воскресит их души и уповали на Него.Комментарий
-
17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.
Если вы уверовали во имя Единородного Сына Божия и поступаете по правде, то какого суда и от кого вы боитесь?
Иоан.5:22-24
22 Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,
23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.
24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.--------------------------------------------------------
Комментарий
-
Доказательство приведите. А то опять очень похоже на ложь. Предал анафеме - и возносил за нее молитвы?! Сомнительно.
Я пока приведу свои доказательства:
1. Отныне Церковь отмежевалась от контрреволюции и стоит на стороне Советской власти. "Акты патриарха Тихона", М. 1994, стр.298
2. Церковь признает и поддерживает Советскую власть, ибо нет власти не от Бога. "Акты патриарха Тихона", М. 1994, стр.296
3. Мы <...> всенародно признали новый порядок вещей и Рабоче-Крестьянскую Власть народов, Правительство коей искренне приветствовали. "Архивы Кремля. Политбюро и церковь. 1922-1925 гг.", М. 1998, стр. 291-292Да, конечно, особенно присвоение себе титула местоблюстителя при живом местоблюстителе, находившимся в лагере.
Есть еще одно отношение - он ее создал, он фактически назначал ее патриархов.
Анафеме предан Лев Толстой, а бандит Сталин был у них "дорогой Иосиф Виссарионович" и "солнце земли русской". Вот пусть теперь сталинская РПЦ выкручивается, как хочет, от суда современников и потомков.
А еще, возможно, кошек любил.
Для вас, видимо, новость, что гэбисты не ведут борьбу с наркотой, а крышуют ее, и что на моей памяти было уже два случая смерти наркополицейских от передозировок. Так что не надо православную ля-ля про борьбу гэбистов с наркотой. Просто гэбист наградил гэбиста. Корпоративная солидарность.Комментарий
-
Я правильно понял, что теория систем - холизм - витализм?
Холизм в Рикипедия
ОБЩАЯ ТЕОРИЯ СИСТЕМ
специально-научная и логико-методологическая концепция исследований объектов, представляющих собой системы. Общая теория систем тесно связана с системным подходом и является конкретизацией и логико-методологическим выражением его принципов и методов. Первый вариант общей теории систем был выдвинут Л. фон Берталанфи, однако у него было много предшественников (в частности, А. А. Богданов). Общая теория систем возникла у Берталанфи в русле защищаемого им «организмического» мировоззрения как обобщение разработанной им в 1930-х гг. «теории открытых систем», в рамках которой живые организмы рассматривались как системы, постоянно обменивающиеся со средой веществом и энергией. По замыслу Берталанфи общая теория систем должна была отразить существенные изменения в понятийной картине мира, которые принес 20 в. Для современной науки характерно: 1) ее предмет организация; 2) для анализа этого предмета необходимо найти средства решения проблем со многими переменными (классическая наука знала проблемы лишь с двумя, в лучшем случае с несколькими переменными); 3) место механицизма занимает понимание мира как множества разнородных и несводимых одна к другой сфер реальности, связь между которыми проявляется в изоморфизме действующих в них законов; 4) концепцию физикалистского редукционизма, сводящего всякое знание к физическому, сменяет идея перспективизма возможность построения единой науки на базе изоморфизма законов в различных областях. В рамках общей теории систем Берталанфи и его сотрудниками разработай специальный аппарат описания «поведения» открытых систем, опирающийся на формализм термодинамики необратимых процессов, в частности на аппарат описания т. н. эквифинальных систем (способных достигать заранее определенного конечного состояния независимо от изменения начальных условий). Поведение таких систем описывается т. н. телеологическими уравнениями, выражающими характеристику поведения системы в каждый момент времени как отклонение от конечного состояния, к которому система как бы «стремится».
В 195070-х гг. предложен ряд других подходов к построению общей теории систем (М. Месарович, Л. Заде, Р. Акофф, Дж. Клир, А. И. Уемов, Ю. А. Урманцев, Р. Калман, Е. Ласло и др.). Основное внимание при этом было обращено на разработку логико-концептуального и математического аппарата системных исследований. В 1960-е гг. (под влиянием критики, а также в результате интенсивного развития близких к общей теории систем научных дисциплин) Берталанфи внес уточнения в свою концепцию, и в частности различил два смысла общей теории систем. В широком смысле она выступает как основополагающая наука, охватывающая всю совокупность проблем, связанных с исследованием и конструированием систем (в теоретическую часть этой науки включаются кибернетика, теория информации, теория игр и решений, топология, теория сетей и теория графов, а также факгоральный анализ). Общая теория систем в узком смысле из общего определения системы как комплекса взаимодействующих элементов стремится вывести понятия, относящиеся к организменным целым (взаимодействие, централизация, финальность и т. д.), и применяет их к анализу конкретных явлений. Прикладная область общей теории систем включает, согласно Берталанфи, системотехнику, исследование операций и инженерную психологию.
Учитывая эволюцию, которую претерпело погомание общей теории систем в работах Берталанфи и др., можно констатировать, что с течением времени имело место все более увеличивающееся расширение задач этой концепции при фактически неизменном состоянии ее аппарата и средств. В результате создалась следующая ситуация: строго научной концепцией (с соответствующим аппаратом, средствами и т. д.) можно считать лишь общую теорию систем в узком смысле; что же касается общей теории систем в широком смысле, то она или совпадает с общей теорией систем в узком смысле (в частности, по аппарату), или представляет собой действительное расширение и обобщение общей теории систем в узком смысле и аналогичных дисциплин, но тогда встает вопрос о развернутом представлении ее средств, методов и аппарата. В последние годы множатся попытки конкретных приложений общей теории систем, напр., к биологии, системотехнике, теории организации и др.
Общая теория систем имеет важное значение для развития современной науки и техники: не подменяя специальные системные теории и концепции, имеющие дело с анализом определенных классов систем, она формулирует общие методологические принципы системного исследования.
Лит.: Общая теория систем. M., I966; Кремянский В. И. Некоторые особенности организмов как «систем» с точки зрегшя физики, кибернетики и биологии. «ВФ», 195S, № 8; Лекторский В. А., Садовский В. И. О принципах исследования систем. «ВФ», 1960, № 8; Сетров M. И. Значение общей теории систем Л. Берталанфи для биологии. В кн.: Философские проблемы современной биологии. М. Л., 1966; Садовский В. Н. Основания общей теории систем. М., 1974; Блаужрг II. К. Проблема целостности и системный подход. М., 1997; Юдин Э. Г. Методологии науки. Системность. Деятельность. М., 1997; BertalanffyL. Das biologische Weltbild, Bd. l. Bern, 1949; Idem. Zu einer allgemeinen Systemlehre. Biologia generalis, 1949, S. 11429; Idem. An Outline of General System Theory, «British Journal Philosophy of Science», 1950, p. 13465; Idem. Biophysik des Fliessgleichgewichts. Braunschweig, 1953; General Systems, Yearbook of the Society for General Systems Research, eds. L. Bertalanffy and A. Rapoport. Michigan, 1956 (изд. продолжается); Zadeh L. 0. The Concept of State in System Theory. Views on General System Theory, ed. by М. D. Mesarovic. N. Y, 1964. См. также лит. к ст. Система, Системный подход. Системный анализ.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Комментарий
-
Понятно, доказательств нет, опять лжете.
Это Вы уже придумываете.
Сергий Страгородский стал местоблюстителем 27.12.1936 г.
Вот это - действительно исторические факты. Так что ваши обвинения меня в выдумывании - клевета.
Какое мне дело до чьих то выдумок и предположений!? - если нет фактов то адиёс...мне ещё не хватало тут жёлтую прессу читать... = )
Сталин был одним из лидеров большевиков, занимал высокие посты и был соратником Троцкого и Ленина - поэтому анафема и его касается тоже.
Вы вообще то сильно обобщаете - есть конечно и продажные, а есть и люди чести - офицеры - но пока не было суда и обвинения Ваши слова - это наговор.Комментарий
-
Вы видите проблему не там, где она есть в действительности. Местоблюститель это ни разу не Патриарх. И при жизни Петра (Полянского) местоблюстителем на совершенно законных основаниях могли быть митрополиты Кирилл и Агафангел. А вот митрополит Сергий не мог быть местоблюстителем и после смерти митрополита Петра. Так что лучше воздержитесь от суждений в той области, в которой вы не понимаете.Комментарий
-
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
Комментарий