Опровержение эволюции
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Точно! Вы ухватили самую суть.
Для того, чтобы говорить о любой вероятности, большой или малой, или даже очень малой, надо уже подразумевать, что такое возможно. Иначе любая вероятность теряет смысл - и большая и маленькая.
Получается, что все "ученые", которые высчитывают веростность "самосборки" какой-либо молекулы, уже соглашаются, что такая самосборка возможна. Только, ошибочно утверждают, что малая вероятность требует долгого времени или вообще (каким-то волшебным образом) делает событие невозможным
В первом случае они неправы по той причине, о которой я уже говорил - "удачная" комбинация может получиться и с первой попытки или с десятой-сотой. А во втором они просто противоречат сами себе, сначал допуская возможность самосборки, и тут же ее отвергая.
Надо доказать,что он был.
Доказать, что "самосборка" точно была, можно только одним способом - построить машину времени, переместиться в прошлое и проследить за всеми химическими реакциями происходящими на земле.
Никто этого не сделает. Можно только доказать, что это могло произойти. Как, собственно и все расследования того, что было в прошлом - от исторических событий, до уголовных преступлений. Никто никогда в прошлое не отправлялся и не наблюдал самолично событие. О них лишь догадываются, используя оставленные следы и известные сейчас закономерности.
Самое интересное что такое случайное выпадение цифр,случилось не один раз.Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
-
Эти Ваши "варианты конструкций" они возникают случайным образом? Или их возникновение неизбежно из-за каких-то закономерностей? И вам нужны какие-то гарантии, их возникновений? Или что?Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
-
plug
Доказательство,того,что могло быть не даёт право утверждать,что оно было.
Одной самосборки не достаточно иначе до сих пор на земле были только одноклеточные организмы.2-3 млрд лет существовали,пока не произошло то,что способствовало к резкому появлению многоклеточных организмов.Комментарий
-
Ок. Возьмём, например Эверест и пирамиду Хеопса. Гора Эверест возникла достаточно случайным образом , как часть некоего природного процесса. По поводу пирамиды Хеопса возникают подозрения, что это отдельный проект от начала и до конца спроектированный неким разумом. Никому не приходит в голову мысль, что пирамида Хеопса возникла таким же образом как и Эверест...
Так вот , мой вопрос касается следующего. Могли бы Вы продемонстрировать примеры случайного образования каких-нибудь объектов, которые можно расценивать как разумное проектирование.
Не слишком сложное для Вас объяснение? Вы поняли мысль?Комментарий
-
zigzag1
Конечно наука не обязывает каждого в неё верить,но при этом она навязывает свои убеждения. Взрослый человек не всегда может разобраться ,где правда,а школьник подавно.
Еще раз, верить в науку невозможно. Ей можно доверять, или не доверять. Это первое.
Второе. Навязывание базовых научных истин, на счастье, действительно происходит в общеобразовательных школах. Тоесть, школьнику не дается право выбирать, доверять ему науке или не доверять. Именно потому и не дается, что школьник в силу своей необразованности еще не в состоянии осознать, что правда, а что нет.
Третье.Но от взрослого человека ожидаемо, что он достаточно образован и сам способен отличить правду от лжи. Ему уже никто научных истин не навязывает... до тех пор, пока этот человек, возомнив себе, что он разбирается в предмете разговора поболее, нежели профессионал, не начинает критиковать науку и ее научный фундамент. В таком случае, взрослый человек явно отсиживал заднее место в школе, и как был, так необразованным и остался. И подобно школьнику, выбора доверять, или не доверять, иметь не может.
Faber est suae quisque furtunae
Vita sine litteris - mors est
Nichts ist naturgemаеsser als Tugend und Bildung - ohne sie hoert der Mensch auf, Mensch zu sein (c) Эразм Роттердамский
Появился дневник
МОЯ ЖИЗНЬ!Комментарий
-
Вы сейчас приговорили всю систему "правоохранительных органов". Ведь в подавляющем большинстве случаев, ни следовать, ни обвинитель в суде не являются очевидцами преступления. Они лишь могут доказать, решить, что именно подозреваемый (подсудимый) мог совершить данное преступление, а другие - не могли.
Вы сейчас отнимаете у них право находить и наказывать виновников преступлений.
Что касается науки, то она никогда и не утверждала, что было точно так, а не иначе. Она лишь находит наиболее удачные (непротиворечивые, экономные, обоснованные) объяснения для того, что мы сейачс наблюдаем. А наблюдаем мы наличие жизни на планете земля и не наблюдаем никаких "актов Творения" жизни. Кстати, и никаких следов, убедительно свидетельствующих о том, что когда-то в прошлом произошло какое-то "творение жизни", мы тоже не наблюдаем.
Одной самосборки не достаточно иначе до сих пор на земле были только одноклеточные организмы.
2-3 млрд лет существовали,пока не произошло то,что способствовало к резкому появлению многоклеточных организмов.
Но дело даже не в этом. Вы же говорили, что "ученые" подсчитывают вероятность имено самосборки молекулы РНК. Почему Вы решили, что переход от одноклеточных к многоклеточным имеет такую же вероятность? Может быть 2-3 млрд это как раз то время, которе требуется для гарантированного происхождения события? Или даже слишком больше. Вам известен подсчет вероятности "перехода от одноклеточным к многоклеточным"?Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
-
Второе. Навязывание базовых научных истин, на счастье, действительно происходит в общеобразовательных школах. Тоесть, школьнику не дается право выбирать, доверять ему науке или не доверять. Именно потому и не дается, что школьник в силу своей необразованности еще не в состоянии осознать, что правда, а что нет.Очень правильная точка агрессии...
Третье.Но от взрослого человека ожидаемо, что он достаточно образован и сам способен отличить правду от лжи. Ему уже никто научных истин не навязывает... до тех пор, пока этот человек, возомнив себе, что он разбирается в предмете разговора поболее, нежели профессионал, не начинает критиковать науку и ее научный фундамент. В таком случае, взрослый человек явно отсиживал заднее место в школе, и как был, так необразованным и остался. И подобно школьнику, выбора доверять, или не доверять, иметь не может.
Супер, Германец! Вы всё правильно объяснили...Комментарий
-
Краби, что-то вы в последнее время совсем затролились. Давайте-ка, замутите новую тему со своими убийственными аргументами.Комментарий
-
Комментарий
-
доброе утро, Бубля... Да есть масса интересных идей... Проблема в том, что как бы не рекомендовано кидать маленькие цветные стеклянные шарики перед некоторыми представителями млекопитающих... Всё равно не оценят и будут кричать: не кормите троллей, не кормите троллей!Комментарий
-
Однако, Вы, как обычно, не поняли о чем речь...Комментарий
Комментарий